| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
fray2510
18 May 2015mobile
Тоже провалы при резком нажатии педали ! Думаю на провода ! Металлические колпачки все в следах пробоя ! Вообще не удачно свечи стоят на этом моторе !
fray2510
А свечи давно менял?
zladeivkov
Спасибо за совет! Действительно на одной свече была трещина. Сегодня взял комплект оригинальных, поменял всё ОК! когда менял вытащил резинку из свечного ключа, аккуратно затянул, машину не узнать! Старым наверно уже подходило время к замене.
ALEXEY706
Вот спасибо за похвалу,мне приятно что кому-нибудь помог!!!
ALEXEY706
Свечи новые ставил тоже самое ! Провода еще родные 130000 пробег ! Да и в сырую погоду дергается ужасно !
fray2510
Катушка 99 процентов.
Добрый день!
Подскажите какие обороты должны быть при старте двигателя на холодную (температура двигателя около 10 градусов) и на горячую (температура двигателя около 90 градусов).
Заранее спасибо за ответы.
deni9876
19 May 2015
1
mihail.sachkoОбороты ХХ при прогретом двигателе 850+-30.
На холодную официальной инфы нет, но у меня при пуске летом держит 1300 около минуты, затем начинает по немногу сбавлять по мере прогрева.
Только смотреть нужно не по стрелочному тахометру(показания его не точны, да и привирает), а по бортовому компьютеру или в
Тестовый режим. (Р) приборной панели.
deni9876
Спасибо за ответ, но я хотел знать про обороты в момент запуска. У меня обычно в момент запуска поднимаются до 1800-2000, а потом плавно опускаются до тех показателей, которые Вы сказали.
Смотрю обороты по БК, подключенному к диагностическому разъему.
mihail.sachko
У меня тоже. Именно в момент запуска обороты поднимаются до 2000, затем за 2-3 сек падают до прогревочных, а затем по мере прогрева до оборотов ХХ. Все у тебя нормально.
deni9876
Хорошо)))
А вот когда прогретую завожу только до 1300 - 1400 скачут при запуске)))
Ден88
Катушка тоже новая уже ! Но снял т.к жду провода !
mihail.sachko
А у меня после чистки прогревочные на пару сек 1800 подпрыгивают и сразу на 1100 примерно ! а прогретый на 800 примерно ! А у тебя когда на холодную газуешь обороты подвисают ?
fray2510
Ну на холодную я особо не газую. Только бывает, когда температура двигателя меньше 25 градусов, при переключении скорости немного подвисают обороты на 3 сек примерно, но потом падают до нормальных.
У меня было что летом с утра заводишь , не ждешь а сразу едешь и обороты в районе 1600-1700 подвисали пока не остановишься полностью !
Народ сравнивая наш дюратек с приоровским и калиновским двигателем меня вдруг осенило , что эти двигатели похожи . 1.6 очень распространенный двигатель в автомобилестроении и наиболее оптимальные характеристики его изучены вдоль и поперек. Лучшее соотношение диаметра поршня и хода уже подобрано. Но маркетинг немного вносит свои коррективы сделали поршень не 82 , а 82,07 дабы умники не ставили поршни от других моторов и производителей и покупали фирменные основной доход то на запчастях. Так вот допустим у нас есть задача расточить блок откапиталить с заменой поршней. Смотрим характеристики стандартного фордовского поршня
компрессионая высота поршня 25 мм =16 мм от края отверстия на фото + 9 мм радиус пальца
высота поршня 49 мм
Теперь смотрим размеры приоровского поршня или грандовского , калиновского (8клапанного)
Получается поршни одинаковые , компрессионная высота отличается на 0,4 мм (надо более точно замерить фордовский), палец одинаковый единственное в вазовском он плавающий и стопорится кольцами , мы его с легкостью запресуем в фордовский шатун, будет не плавающий
.
Высота поршня фордовского 49 мм, вазовского 45мм -не критично.
итог такой , что при капиталке мы можем точить блок в ремонтные размеры вазовских поршней от 21126 приора или калины и гранды 8 клапанов.
может я открыл , америку и все об этом уже знают ? но таких постов я не находил. Вазовские поршня дешевле , проще достать и есть эксклюзивные варианты типа кованных . Я почему задумался , в гараже валяется 2 блок под расточку и жуткое желание затурбировать его ,поэтому и начал думать о подборе поршней...
Когда держал Приору, изучал приорофорум на предмет, что проще откапиталить, приоромотор или мотор нашего фокуса 1,6 8v.
Выводы получились такие:
На наш запчасти только оригинал (цена завышенная, проблема с поиском), а у Приоры
проблема с качеством ремпоршней сторонних производителей (Китай, Россия, Украина). Могу этот момент отдельно расписать. FM поршня (оригинал) идут только в номинальном размере. Ремонтных размеров FM нет.
- С ковкой тоже не все так просто. Ее могут изготовить в нужный размер, но под кованый поршень нужны увеличенные зазоры на нагрев. Это приводит к стуку на непрогретом моторе.
Есть завод в Костроме "Мотордеталь".
http://www.motordetal.ru/black_edition/# Один поставил себе такой комплект, накатывал пробег. Что в итоге, не знаю. Но опять кто то из местных там отписался, что упаковка наша, а поршни Китай. Вообщем не понятно, сами делают или нет. Обращался по электронной почте, смогут ли изготовить кольца поршневые номинальный размер на наш мотор, ответили так, что это будет очень дорого. Вот, как то так. Если в двух словах.
цитата: |
что при капиталке мы можем точить блок в ремонтные размеры вазовских поршней от 21126 приора |
Давно задаюсь этим вопросом. Нужно только понять, можно ли приоропоршень ставить в наш двигатель. Конструкции у них разные.
ковку в хорошем качестве можно найти,увеличенный зазор для гражданского авто не обязателен,тк ковка идет в форсированные (турбированные) моторы то и зазор приводится с учетом повышенных тепловых нагрузок,так что зазор в номинал,более того порылся на сайтах по ковке,делают ковку и точат номинальный зазор и все ок
в чем разные? Помойму это стандарт машиностроения поршень в 1,6
Nicholas_:
|
в чем разные? Помойму это стандарт машиностроения поршень в 1,6 |
Смещение оси поршневого пальца относительно оси поршня - нет данных? (у Rocam)
Смещение снижает нагрузку на стенки цилиндров во время перекладки в МТ. Я думаю он играет роль в вмт при сгорании смеси и возрастании давления в короткий промежуток времени когда остальная часть поршня недоступна для воздействия давления газов. Так как поршни прижимаются к гбц впритык,я когда разбирал то на гбц видел отметины от маркировки поршней в зеркальном отображении)))но если будет недоход поршня или лунка в случае турбомотора,то этот показатель играет маленькую роль так давление распределяется равномерно по поверхности поршня ,и условно можно считать что приоровский поршень находится в цилиндре родного мотора и камера сгорания над всей площадью поршня.Ход поршня 21126 и дюратека практически одинаков, отличия в 5 мм точно не помню нет данных под руками.
Я говорю, не силен в практических аспектах. Если кто то сможет на практике подтвердить, что можно заменить фордовский поршень на тот же приоровский, я буду только благодарен.
плюс я тут еще проконсультировался смещение играет роль в вмт когда колено находится в 0 градусов , чтобы вектор силы давления горящей смеси был направлен в сторону вращения колена
Внесу уточнение по поводу оригинальных поршней компрессионная высота 24,84 мм, высота поршня 48,84мм
Всем с добрым утром.Кто подскажет а может и кто опытом поделиться как поменять масло съёмные колпачки
Друзья, я МКП на ФФ 1 5 ступая одинаковая на бензиновых ДВС или на 8 клапанном особая стоит ?
Да и с мотором не совсем ясно -можно -ли 16 клапанный Зетек SE поставить вместо 8 клаппанного ? А то найти 8 клапанный живой по моему не реально, а Зетек у меня есть добрый
deni9876
28 May 2015
KofmanV:
|
я МКП на ФФ 1 5 ступая одинаковая на бензиновых ДВС или на 8 клапанном особая стоит |
Сама коробка одинаковая, разница может быть только в передаточном числе главной пары.
А вот колокол сцепления и само сцепление на 8-кл оригинальные, их придется тоже ставить с донора.Скорее всего понадобятся свои мозги, перепрошивка ключей, подкапотная проводка, ну и всякие мелочи.
Вот тебе
http://ffclub.ru/search/topics/?q=замена двигателя&forumlist=1 Выбирай
Как пример:
Замена двигателя с Duratec 1.6 на Zetec-E
Нет подобной темы , все перерыл.