| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Не завелся Дюратек 1,6. Новые свечи БОШ - не прошли и тысячу км - все четыре свечи были залиты, мокрые и с нагаром, форфоровые наконечники лопнули с образованием сквозных трещин до сердечника, поэтому сдитанировала смесь быстрого запуска и разорвала крышку корпуса воздушного фильтра. Крышку я склеил Моментом снутри усилив склеивание трещины картонной накладкой - полежав суткикрышка была готова к выполнению своих функций - это решение временное. Выкрутил свечи БОШ - отвезу продавцу - вверну ему против часовой стрелки. Взял свечи - японские НКТ - ввернул - не успел крутнуть и вуаля двиган заработал. Холостые обороты стали 800. я сижу весь в шоке - машина повторюсь простояла месяц морозов от -30 до -38. Так что парни - лучше не экономить на свечах, чтоб потом в мороз не стоять на остановках
Simonshoost:
|
Выкрутил свечи БОШ - отвезу продавцу - вверну ему |
У меня оригинал 1 493 001 стоят с маркировкой Bosch, были поставлены перед зимой. Проблем с запуском никаких, заводился и в -31, и при обычном запуске сразу схватывает. Думаю оригинал - оптимальный выбор цена/качество.
Да сейчас 1 493 001 идет Bosch притом сделан в России. После обнаружения этого факта захотелось перейти на другие. Заказал и уже пришли NGK которые ранее шли как оригинал (номер устарел)
не знаю парни - может мне и фальсификатные (подделка) свечи подсунули или брак, но теперь уж точно если и покупать - то японские NGK - каждый верен доверять проверенным вещам
Simonshoost:
|
не знаю парни - может мне и фальсификатные (подделка) свечи подсунули или брак, но теперь уж точно если и покупать - то японские NGK - каждый верен доверять проверенным вещам |
свечи Бош отходили 5тык и хана. 1 493 001 на этих уже 20тык наматал.
motorocker-94
У меня вообще странное произошло. В мороз простояла , затем завелась, стрельнула в воздушный фильтр, разорвало корпус, пригнала на СТО, развалился катализатор, завели, давление масла датчик загорелся, сняли поддон, клапанам хана, сняли головку - все задрано, сказали, что из-за кталаизатора двигателю пришел конец. Теперь не могу найти запчастей, двигатели такие деффицит. Если делать свой, какие вкладыши, что подходит?
motorocker-94
7 March 2014
2
lnovikova
Запчасти все есть.
Сперва надо убедится в степени износа двигателя. Узнать не уйдет ли размер шеек коленвала после шлифовки за последний ремонт (+0,50). Цилиндры измерить, при наличии задиров убедиться в том что они уйдут после расточки. Проверить блок и ГБЦ на наличие трещин(Не визуально, а опрессовать на соответствующем оборудовании). Посмотреть состояние постелей коленвала и распредвала. Ну и т.д. Вся эта проверка дело минут 30, если на СТО есть станок для опрессовки блока и головы. Потом можно точно иметь представление о целесообразности ремонта, о его стоимости, о необходимых запчастях...
Simonshoost
Все чаще и чаще с траблами бош отзывы вижу. испоганилась фирма
Замирович
а какая разница в цене?
Замирович
А у меня Русские попались (1493001) - не понравились. И откатал на них совсем немного...
Поставил NGK результат "на лицо!". Теперь буду кататься на NGK
Mart_In
Если ты про разницу в цене свечей, то БОШ - 270 за шт покупал, НЖК - 340 в наших деревянных баксах
Чего вы все ищете давно придуманное. Все время беру моторкрафт - никогда не подводили! И цена где то 120 руб за штучку. Ходят по 20 тыс. а потом я их тупо меняю!
dima_spider:
|
Замирович А у меня Русские попались (1493001) - не понравились. И откатал на них совсем немного... Поставил NGK результат "на лицо!". Теперь буду кататься на NGK |
NGK какой номер ? 4559 ? так там вроде зазор по экзисту 3мм. а надо 1,3.
maks_63rus
именно они.
это какая-то ощибка. Сам не замерял точно, но зазор такой же как и на оригинале 1493001 и на Bosch 0 242 229 785
опять же повторюсь они ранее шли под оригинальным номером
вроде про свечи своя тема есть... они универсальны и применяются не только на рокаме... ДАвайте еще бензин тут обсудим стринц на 15
maks_63rusЗазор между электродами - 3мм
Как у NGK
тутТак и у Бош
тут
вы что, я надеялся что меня заминусят а вы плюсить надумали
Всем салют. Что за шланг небольшого диаметра подсоединен к трубке отвода картерных газов?
Simonshoost
Шланг идет на абсорбер, который висит у бензобака, через клапан на стенке моторного отсека.
Simonshoost
17 March 2014
porenok
Эт понятно - а для чего он? Лопнул этот шланг вдоль на изгибе - вот я и думаю серьезно ли это? На работе двигателя как влияет? Изменений каких то я не увидел
Simonshoost
Воздух может подсасоваться неучтеный, из-за этого гулять холостые обороты. Лучше поменять, подобрав что-нибудь из Тазиков, а временно замотать трещину изолентой.
deni9876
Спасибо - четкий ответ
Shigeiro
19 March 2014mobile
Подскажите пожалуйста! В трубке отвода карьерных газов где подсоединяется шланг от адсорбера сильный подсос воздуха! Если его заткнуть то автомобиль начинает глохнуть!
В чем причина? В кхх?
Shigeiro
19 March 2014mobile
Извиняюсь картерных!)))
yurezbest387
20 March 2014
Shigeiro
скорее всего в кхх,попробуй промыть,лично у меня если соскакивает эта трубочка-обороты до 2000 подымаются...
всем привет. подскажите мне что может быть на форд фокус1 2004г 1.6 duratec не работает две свечи поменял свечи провода катушку не помогло
бродяга777Не хочется тебя растраивать, но возможно сгорел один из транзисторов-ключей в ЭБУ.
Полистай эту тему:
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)Там много имфы по данной проблеме и есть коды запчастей для заказа.
А для полной уверенности проверить бы осцилографом приходят ли импульсы с мозгов на оба крайних провода катушки. Но для этого нужен толковый электрик с оборудованием.
Не могу найти тему про ELM 327. Короче подключил, проверил на ХХ. Проконсультируйте пожалуйста по значениям адаптера.
СО2 in g/km (Average) - 39,21 g\km
Температура воздуха на впуске - 9С
Давление во впускном коллекторе - 3,92-4,06 psi
Положение дроссельной заслонки - 17,65% (По БК Престиж 18%)
Угол опережения зажигания - 23,5-25
Нагрузка двигателя - 21,57%-21,96%
Расход топлива в час - 0,71-0,8 l\hr (По Бк Престиж ни когда меньше 1.0 не опускался. Всегда варьируется от 1.0-1.2)
Всем привет.У меня форд фокус 1 2005г д1,6 санкт питербург,появились не понятные синптомы,на горячию, при наборе скорости с резким нажатием на газ машина дергается где то до 2500т оборотов после едит нормально,при чем на холодную такой проблемы не ту,на валиваю на газ обороты набираються нармально,сетка насоса и бензо фильтор,чистелось и менялось не давно.Может кто че знае или сталкивался подскожи че с машиной твариться.
3 people online