Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Хотелось бы добавить в отзыв
Летние шины ч.2 (сообщение #19022274) Когда купил резину - взял её в руки и офигел от боковины, одним словом - как презерватив. Впервые в жизни у меня в руках была резина, которая под своим весом выгибается. НО несмотря на это, надо отдать должное мишлену, за 3 года эксплуатации ни одной грыжи или бокового пореза нет, несмотря на то, что я в этом плане неаккуратный водитель, все диски у меня закоцаные. По бордюрам и прочим препятствиям скачу особо не заморачиваясь. Однажды, отъезжая от бордюра, я вывернул колесо и оно у меня разбортировалось. Проехал метров 50 не больше, вышел посмотрел, думал колесо на свалку (внешний вид боковины на это намекал), но после накачки все оказалось в норме, и я благополучно отъездил сезон, а за ним еще один.
Подскажите, кто в курсе, на сайте мосавтошины к каждой резине есть характеристика: страна производства. Можно ли доверять этой информации? Например
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/dunlop/sp-s...-W-XL-/ указано, что будет японская. Да и что вообще можете сказать об этой резине, как она будет?
-Walter-
3 February 2019mobile
1
belbucha
В прошлом сезоне покупал у них комплект. И даже где то отзыв оставлял на их сайте. Информация полностью соответствовала заявленной. Шины приехали свежие, с даты производства не было и 3-х месяцев.
strannik2471
6 February 2019mobile
strannik2471:
|
[b]На лето рассматриваю Bridgestone Turanza T001, Yokohama Bluearth Ae50, Goodyear Eagle Sport TZ, все в размере 225/50 r17. Скорее всего остановлюсь на Bridgestone. |
Список выбора расширил добавил Gislaved Ultra Speed 2, Nokian Nordman SZ, Toyo Proxes CF2, всё в размере 225/50 R17,примерно все в одной ценовой категории 25 тыс. за комплект. Интересен конечно Gislaved, так как новинка 2019 года и уже появился в продаже. Но Nokian Nordman SZ (бывшая Hakka Z) в конторе на букву "В", с бесплатным монтажом идёт,что в общем то удобно, да и по цене самая не дорогая, с монтажом 24720 р. Жаба подсказывает остановиться на этом варианте.))
Mr_Romanov
6 February 2019mobile
strannik2471Там от хаки з только рисунок, а смесь протектора от нордман сх
strannik2471
6 February 2019mobile
Mr_Romanov:
|
Там от хаки з только рисунок, а смесь протектора от нордман сх |
Надо дальше продолжить, про смесь в Nordman SX, она... от Кама евро
Mr_Romanov
6 February 2019mobile
strannik2471
А где связь Камы евро и ноклы?
strannik2471
6 February 2019mobile
Mr_Romanov:
|
А где связь Камы евро и ноклы? |
Связи конечно нет. А про смесь достоверная информация? Вы технолог на заводе Nokian во Всеволожске?
strannik2471
6 February 2019mobile
Хотя рассуждая логично зачем для Nordman мешать разные смеси. Скорее вы правы, чем нет.
Mr_Romanov
6 February 2019mobile
strannik2471Даже если бы я был технологом, какие бы доказательства подошли?
strannik2471
6 February 2019mobile
1
Mr_Romanov:
|
Даже если бы я был технологом, какие бы доказательства подошли? |
Да меня лично интересует мнение о шинах, из списка выше, исходя из личного опыта использования. В частности интересует уровень шума и износостойкость, так как нет желания менять шины каждые 30-40 тыс.. Состав смеси не интересует,даже если б он у всех был одинаковый.
Pincky
7 February 2019
strannik2471
Нордман быстро стирается. Единственный недостаток этих шин, всё остальное только плюсы. 3 сезона я на них отъездил, в последнем 2000 в казахию по диким объездам, камням, ямам и прочему, трассу павлодар-астана на тот момент даже на половину не сделали.
strannik2471
7 February 2019mobile
Pincky:
|
Нордман быстро стирается. Единственный недостаток этих шин, всё остальное только плюсы |
Вроде производитель заявляет, что что то там доработали. А так именно это и заставляет задуматься. Вообще была когда то на фокусе nokian green, в целом резина не плохая была, но износ вначале был активный, думал тысяч на 30 хватит, потом будто остановился. Прошли они порядка 70 тыс. Возможно это особенность nokian, связанная с многослойностью протектора.
strannik2471
Не знаю, нордман у меня стирался равномерно и к концу 3 сезона был уже конкретным трупом. Докатывал только потому, что собирался переходить на 16 диаметр, а диски еще не купил. Иначе было бы 2,5 сезона если по честному.
Посмотрел:
1 сезон 2015 год - 11500 км
2 сезон 2016 год - 6500 км
3 сезон 2017 год - 11500 км.
В сумме 29500 км
Веталь76
7 February 2019mobile
-2
strannik2471
Я бы ещё предложил взглянуть на Matador MP 47 Hectorra 3.
strannik2471
7 February 2019mobile
Pincky
Да уж, действительно быстро закончились.
Веталь76
Спасибо за совет. Посмотрю, что за зверь такой. Но к Matador у меня особое отношение. Ещё в 90-х, когда с экранов тв не сходила реклама шин Pirelli, шины Matador стали моей первой импортной резиной, благополучно пошли грыжами за 2000 км пробега и были проданы за копейки. С тех пор, на шины этого бренда головы не поворачиваю. Но время течёт, все меняется.
Веталь76
7 February 2019mobile
strannik2471
Матадор сейчас Контику принадлежит, как и Гиславед. Что стало только лучше. Это теперь как Нордам от Нокиан.
strannik2471
8 February 2019mobile
Кто что может сказать про Goodyear Eagle Sport TZ, шина новая, может кто катал уже. Да и вообще, как летний Goodyear, как то не случилось попробовать.
strannik2471
8 February 2019mobile
-1
strannik2471:
|
Кто что может сказать про Goodyear Eagle Sport TZ, шина новая, может кто катал уже. Да и вообще, как летний Goodyear, как то не случилось попробовать. |
Всё, заказал эти шины. Как говорится, будем посмотреть. Цена гуманная 6034 р., размерность 225/50r17 94w.
Rasim 792
8 February 2019mobile
Pincky
У меня Нокиан нордман sx прошел 3 сезона и 35786 км. хотя последний год на них нельзя было уже наверное ездить. К концу лета корд полез и стала лысая как коленка. Может развал повлиял,т.к.неравномерный износ.И ещё овальная (горбатая)стала по протектору,но грыж ни на одной нет,хотя яму ловил,диск литой на выброс.205/55/16. Стоили 2860.недорого. не совсем доволен этими шинами в плане шума и износостойкости.хотя 36 наверное нормально для них.
RUS.IVAN
8 February 2019mobile
1
Rasim 792
После того как в далеком 2010 на фокусе попробовал летнюю Hakka Н, нет желания больше связываться с этой фирмой. Жёсткая,каждый стык асфальта ощущаешь пятой точкой, очень гумная и быстро стирается. Из плюсов, только хороший держак в любую погоду. Но отсутствие комфорта, убивает все плюсы на прочь.А в тестах она была одна из лучших.
Чем отличается шина с индексом Т от V?
DEN-8383
Индеском скорости.
Порог максимальной скорости: T-190к/мч, V-240к/мч.
dimanoff
Это понятно, кто из них легче и тише? Чем еще? "Держак" лучше?
Веталь76
8 February 2019mobile
-2
DEN-8383
У более скоростной, держак будет лучше.
Vortex
8 February 2019mobile
8
цитата (Веталь76.) |
DEN-8383 У более скоростной, держак будет лучше. |
Бред. Индекс скорости - это порог безопасеой сеорости, когда шина не взаравется от перегрева. У шины есть внешний радиус и радиус качения. Чем больше разница между ними, тем сильнее греется. Уменьшить эту разницу без изменения давления можно за счет жесткости. Т.е. шины с бОльшим индексом скорости банально жестче, на держак это никак не влияет.
Веталь76
9 February 2019mobile
-1
DEN-8383
Человек который вам отписал про бред , про то что скоростной индекс не влияет на скоростной держак. Этот человек просто никогда не ездил на таких шинах, но с уверенностью заявляет об обратном. Стоит ли верить таким людям, решать вам. Про запас прочности, это верно, но я вас уверяю, испытал это, надо ехать трек, на гражданских дорогах это не увидишь. Я ездил на всех шинах с разными индексами и причём на одинаковых шинах, и поверте, разница есть. Начиная с T и заканчивая Y/Z. Сейчас езжу на шинах с индексом W, это 270 км/ч.
Так что берите шину с индексом V, потом поймёте почему.
Mr_Romanov
9 February 2019mobile
1
DEN-8383:
|
Это понятно, кто из них легче и тише? Чем еще? "Держак" лучше? |
Если опираться только на индекс скорости то
Vortex описал все верно.
Типичный пример, взять бюджетную шину с индексом 300+, и взять например контик или пишлен с индексом H. Держак у контика будет лучше. То есть нужно, опираться ещё и на класс шины. Например контик премиум контакт и спорт контакт, у спорт контакта и индекс скорости и держак лучше будет.
А так в пределах одной модели, разный индекс будет влиять только на жесткость(но как по мне это будет очевидно в шинах где 240+) а не 190 и 210 например
Helga
9 February 2019mobile
цитата: |
Я ездил на всех шинах с разными индексами и причём на одинаковых шинах,... . |
Даже в тестах нет всех шин, да еще и с разными индексами. Прям позавидовать можно такой возможности.
strannik2471
9 February 2019mobile
Веталь76:
|
Про запас прочности, это верно, но я вас уверяю, испытал это, надо ехать трек, на гражданских дорогах это не увидишь... Так что берите шину с индексом V, потом поймёте почему. |
Что бы потом понять, надо взять тогда уж и с индексом Т и с индексом V и поехать трек, а не на гражданскую дорогу, или просто довериться вашему опыту, но тогда человек ничего не поймёт.
Веталь76
9 February 2019mobile
Helga:
|
Даже в тестах нет всех шин, да еще и с разными индексами. Прям позавидовать можно такой возможности. |
Да чему там завидовать то, вся жизнь за рулём, так сложилось.
Только на своём фокусе, более чем за 10 лет, ездил на Michelin Primacy HP 205/55 R16 94V, Continental ContiSportContact 2 205/55 R16 91 V, Nokian Nordman SX 205/55 R16 91H , Michelin Pilot Sport 3 205/55 R16 91ZR- езжу сейчас. Это не считая разных авто премиум класса и спорткары.