Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
WeellyTR
30 April 2018


Carel
поздравляю с тем, что ты наконец-то определился и сделал нормальный достойный выбор! 10 грамм на колесо - это ОГОНЬ через полгода не забудь поставить метки при разбортовке, чтобы в последствии забортовать шины точно так же.

Но когда не видно разницы с липучками, это не очень хорошо летняя резина должна резче тормозить, как минимум.
Carel
30 April 2018mobile


WeellyTR
Я эти 40 км ехал пенсионером - максимум 100 км/ч, резко не маневрировал и не тормозил - пусть смазочный слой резины сотрется.
Многие пренебрегают обкаткой, и нате вам - вай, резина не тормозит, не рулится, да старая кама огонь была)))
Насчёт липучек - у нас пока плюс 8 температура, летняя не нагревается до своих свойств, а липучка ещё не перегревается для их потери. Потеплеет до 20 - можно делать выводы)))
avatar
WeellyTR
30 April 2018


Carel
Я почему-то подумал, что ты больше проехал Ты прав, обкатки нет, поэтому и ведёт себя как липучка.
Carel
30 April 2018mobile

-2

WeellyTR
Сегодня только купил))) и дома задние колёса снял - прикрутил их гайками для "обычного" литья в магазине, что не есть хорошо - конус маленький, и гиевские диски ими зажались на грани - опасно. Гайки приедут только через три дня - а пока внешность машины - полная дичь, даже подходить не хочется - 16 на литье спереди, и 15е с колпаками сзади)))
posted image
Carel
1 May 2018mobile

-4

Так получилось, что передние колёса обкатку прошли. Скорость давал до 160. Ехать едет, но...
Не ставьте разные шины))) на таких скоростях -
это смертный приговор)))
avatar
WeellyTR
1 May 2018


Carel
Что случилось?
Carel
2 May 2018mobile

-7

Hidden post
WeellyTR
Ничего - опыт вождения нивелировал выкрутас. Занос на 140 на чистой трассе. Мораль - все шины должны быть одинаковые.
avatar
WeellyTR
2 May 2018

-1

C
Carel:

Ничего - опыт вождения нивелировал выкрутас. Занос на 140 на чистой трассе

Опыт вождения - это когда заноса не произошло А так ездил я на разных шинах (и тоже сзади были зимние липучки), ничего страшного не происходило. Но когда сзади стоит соответствующая резина, езда, конечно, предсказуемее и приятнее.
avatar
Max1
2 May 2018mobile

3

Блин, хоть кто-то бы выложил видео как он отловил машину на 140 км/ч, ну или на крайняк, вошёл в поворот на 200...
Пс минус не мой, если что
Carel
2 May 2018mobile

-3

Max1
На такой скорости, ещё во внезапном заносе снимать видео - это просто "матрица")))
Кстати, вопрос всем - 2,4 на наклейке на стойке двери для 16х шин. Его соблюдать? Сделали 2,2, итак жестковато стало.
avatar
Веталь76
2 May 2018


Carel
я на лето 2.1 ставлю на все. если знаю что поеду груженый ставлю зад 2.3,перед 2.2. По 2.2 норм давление.
avatar
WeellyTR
2 May 2018

-1

C
Carel:

Кстати, вопрос всем - 2,4 на наклейке на стойке двери для 16х шин. Его соблюдать? Сделали 2,2, итак жестковато стало.

Подбирай по ощущениям.
avatar
Max1
2 May 2018

1

Carel
Где там 2.4 ? Там перед 2.1, задок 2.3. Это все по дефолту, если нет загрузки.
Carel
2 May 2018mobile

-3

Max1
На дорестайл так. Я под нагрузку среднюю имел в виду.
stickman
2 May 2018mobile


Я сделал свой выбор на лето в пользу nexen nfera su1 протектор малость похож на примаси 4))) и цена хорошая))
Carel
3 May 2018mobile

1

Знаете, ребят, чего скажу... Безопасность - в голове прокладки за рулём, а не в покрышках. Кто бьётся чаще? Дедки на полулысой наварке? Нет. Мы, на сурердорогих шинах и с интеллектуальными системами безопасности. Потому что "я же купил это, это же бренд!" - и мозги напрочь отключаются. 200 в проливной дождь по лужам, 140 в гололёд - запросто))) а управление на трехзначных скоростях требует точности и совсем других навыков. А подготовки нужной у нас-то и нет))) есть гонщики в конфе? Что скажете? Любой профессиональный гонщик на общей дороге не режет понты, он едет безопасно, работая головой. Я не достиг этого мастерства, но - стараюсь вести машину головой - просчитываю на трассе ситуацию на несколько ходов вперёд. В городе это делать сложнее - слишком много отвлекающих факторов - индюки, торопыги, просто не умеющие ездить. И я ВСЕГДА держу руль двумя руками - никакой гидроусилитель не удержит машину, если колесо навыстрел - а на наших дорогах это более чем вероятно.
Разные шины - зло. Но - кто сказал, что совсем нельзя ездить? Я ездил. Можно, даже по снегу и льду. Была десятка очень давно, куплена "лишь бы было" - все 4 колеса были разные - кама-ирбис, кордиант-стандарт, кама-217 и кама-205. Пока не докупил каму-ирбис - приходилось очень напрягаться))) но - можно. Только осторожно, и желательно по своему двору, на 1й передаче)))
Теперь отзыв. Виатти-страда проехали уже 250 км. Не так шумно, как пугали в отзывах)) пришлось тормозить резко под утро сегодня - абс отработала 3 секунды, места хватило. Достойные шины... Если не гонщик))) и качество покрышек удивило, я уже писал - грузики всего по 10 граммов. Первый сезон отходят на-ура, а на второй куплю что-то получше))
PS. Самые тихиеи и нравящиеся шины, не потерявшие свойств за 4 сезона - были на приоре. Мишлен-энерджи Е3А. 2008-2012.
Отзывами интересуюсь живо, пишите, кто на чем шуршит - именно отзывы, а не тесты. У друга нокиан-хакка на лацетти - плюется, говорит, ханкук вентус Прайм был лучше... Другой друг ничего кроме мишлена не катал - и на логане, и на флюэнсе. Сколько людей - столько и мнений)))
Кто-то писал, что каждой машине подходит именно одна модель шины. Полностью с ним соглашусь - это есть.
Carel
3 May 2018mobile

-1

Забыл про "подходящие к машине шины" сказать))
Два соседа купили однажды покрышки, друг за другом, одинаковые - кама-129. Машины - почти один в один по массе и размерам - гранта и шевроле-авео хетч. На авео не жаловался, а грантист - очень был недоволен - елозит, не управляется как нужно и все такое.
Pincky
3 May 2018

-5

Hidden post
Сколько смотрю по тестам, ни для одной шины цифру больше 95 км/ч при тесте на аквапланирование не видел. Это скорость ПОЛНОЙ ПОТЕРИ СЦЕПЛЕНИЯ для шин. Вопрос к сказочникам, типа ездящим в дождь 110 и выше, вам не стыдно врать? Или вы считаете по типу три капли - уже дождь? Или как?
avatar
Mr_Romanov
3 May 2018mobile


Pincky
Ну надо быть имбицилом что бы ездить даже 90 в колее с водой
Pincky
3 May 2018


Mr_Romanov
Тем не менее ни раз читал здесь такие сообщения. Про 110 и даже 130 в ливень
avatar
Mr_Romanov
3 May 2018mobile


Pincky
Имхо это имеется ввиду мокрый асфальт
avatar
WeellyTR
3 May 2018

-1

C
Carel:

Знаете, ребят, чего скажу... Безопасность - в голове прокладки за рулём, а не в покрышках. Кто бьётся чаще? Дедки на полулысой наварке? Нет. Мы, на сурердорогих шинах и с интеллектуальными системами безопасности. Потому что "я же купил это, это же бренд!" - и мозги напрочь отключаются. 200 в проливной дождь по лужам, 140 в гололёд - запросто))) а управление на трехзначных скоростях требует точности и совсем других навыков. А подготовки нужной у нас-то и нет))) есть гонщики в конфе? Что скажете?

Скажу, что прогнозирование начинается уже с осмотра автомобиля. Если сзади липучка, ещё и старая, - будь готов к избыточной поворачиваемости по причине малой площади контакта по сравнению с летними шинами. Это повод снизить скорость и применять более мягкое руление (вообще, плавность работы с рулевым колесом никогда не помешает, но тут это особенно важно).

А так я давно говорил, я лично против советов UHP-шин, особенно тем, кто явно пишет, что "любит быструю езду и ему нужно максимальное сцепление". Потому что чем больше машина может, тем сложнее найти грань, а когда шины ещё и провоцируют на агрессивную езду, это чаще всего и заканчивается плохо - поддаются очень многие. Примерно та же ситуация, что и с BMW - многие грят, страшная машина, провоцирует ехать быстро, я отвечаю, а своей головы у вас на голове нет, за вас решает машина, как вам удобно ехать?

P
Pincky:

Сколько смотрю по тестам, ни для одной шины цифру больше 95 км/ч при тесте на аквапланирование не видел. Это скорость ПОЛНОЙ ПОТЕРИ СЦЕПЛЕНИЯ для шин. Вопрос к сказочникам, типа ездящим в дождь 110 и выше, вам не стыдно врать? Или вы считаете по типу три капли - уже дождь? Или как?

А кто вам сказал, что на мокром асфальте НЕПРЕМЕННО должен быть акваплан? На нормально построенном дорожном покрытии вода не застаивается на асфальте, она уходит в ливнёвки. Соответственно, ты едешь по нормальному мокрому асфальту, без луж, без колейностей с водой и т.д. - приходится отводить не так уж и много воды. И кстати, достаточно большое количество современных покрышек затачивается именно под такие режимы эксплуатации, поэтому и водоотводов на них совсем немного.

Другими словами, если покрышка не очень хороша в сопротивляемости аквапланированию, это не означает, что она так же плоха просто на мокром асфальте. Хороший пример в этом плане - Hankook Ventus Prime 3. Акваплан не очень, а вот сцепление с мокрым асфальтом супер.
Carel
3 May 2018mobile


WeellyTR
Согласен на 100%. Пока от безысходности у меня все ещё липучки сзади) гайки опять не приехали колесные... А на липунах практически уже летом езжу первый раз. Сейчас уже 15 градусов, и они станут не айс - поплывут на разогретом асфальте...
avatar
WeellyTR
3 May 2018


Carel
Давным давно я целое лето проехал на летних шинах спереди и зимних сзади. Инцидентов не было. Вообще. Хотя ездил я всегда не очень то и медленно.

У липучек проблема не в том, что они плывут сами по себе, а в том, что малая площадь контакта из-за ламелей и широких прорезей, поэтому липучка никогда не заменит летнюю резину. А мягкий состав резины как раз таки увеличивает сцепление с дорожным полотном, но для этого нужно, чтобы ее было много и она соприкасалась с землей а это могут позволить только летние шины.
Carel
3 May 2018mobile


WeellyTR
Согласен. Но субъективно это выглядит именно как "плывут". К томуже, из-за мягкости резины зимней она катастрофически быстро стирается на твёрдых дорогах.
avatar
WeellyTR
3 May 2018

1

Carel
Мягкость - тоже, видимо, палка о двух концах. Мишлен примаси 4 - мягкий однозначно, но чуваки заявляют тредвеар 340 и высокий ресурс 40-50 тысяч км. в теплом климате. И зная мишлен, они не врут, скорее всего. Поэтому тоже, видимо, не все так просто.
Carel
3 May 2018mobile


WeellyTR
Состав резины скорее большую роль тоже играет. Да и рисунок - мелкие ламели и шашечки липучек деформируются больше, сем относительно крупные шашки летних, больше при этом нагреваются, а "химически зимний" состав резины дело завершает - истирается быстрее. Я так думаю...
koc39
5 May 2018


Мужики привет. Поставил новую резину Continental ContiPremiumContact 5 проехал пока мало и судить рано, но
"+"
1. Отличная рулежка.
2. Отсутствие келейности
3. Отсутствие аквапланирования.
4. После 15 градусов такое чувство что характеристики резины чуть ли не удваиваются в положительную сторону.

"-"
Минус пока заметил только один — это откуда-то взялся жесткий пескоструй. На зимней и старой летней резины такого не было. Быть может это на новой резине так и идет какое-то завихрение. В общем как только на дороге попадается песок или камушки мелкие после зимы такое чувство что в подкрылках и по кузову прям песок бегает.

Я один такой?
Altruist
5 May 2018mobile


koc39
Это всегда и у всех есть. Начал замечать потому, что тише стало.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up