Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Carelпоздравляю с тем, что ты наконец-то определился и сделал нормальный достойный выбор! 10 грамм на колесо - это ОГОНЬ
через полгода не забудь поставить метки при разбортовке, чтобы в последствии забортовать шины точно так же.
Но когда не видно разницы с липучками, это не очень хорошо
летняя резина должна резче тормозить, как минимум.
WeellyTR
Я эти 40 км ехал пенсионером - максимум 100 км/ч, резко не маневрировал и не тормозил - пусть смазочный слой резины сотрется.
Многие пренебрегают обкаткой, и нате вам - вай, резина не тормозит, не рулится, да старая кама огонь была)))
Насчёт липучек - у нас пока плюс 8 температура, летняя не нагревается до своих свойств, а липучка ещё не перегревается для их потери. Потеплеет до 20 - можно делать выводы)))
CarelЯ почему-то подумал, что ты больше проехал
Ты прав, обкатки нет, поэтому и ведёт себя как липучка.
WeellyTRСегодня только купил))) и дома задние колёса снял - прикрутил их гайками для "обычного" литья в магазине, что не есть хорошо - конус маленький, и гиевские диски ими зажались на грани - опасно. Гайки приедут только через три дня - а пока внешность машины - полная дичь, даже подходить не хочется - 16 на литье спереди, и 15е с колпаками сзади)))
Так получилось, что передние колёса обкатку прошли. Скорость давал до 160. Ехать едет, но...
Не ставьте разные шины))) на таких скоростях -
это смертный приговор)))
Hidden postWeellyTR
Ничего - опыт вождения нивелировал выкрутас. Занос на 140 на чистой трассе. Мораль - все шины должны быть одинаковые.
Carel:
|
Ничего - опыт вождения нивелировал выкрутас. Занос на 140 на чистой трассе |
Опыт вождения - это когда заноса не произошло
А так ездил я на разных шинах (и тоже сзади были зимние липучки), ничего страшного не происходило. Но когда сзади стоит соответствующая резина, езда, конечно, предсказуемее и приятнее.
Блин, хоть кто-то бы выложил видео как он отловил машину на 140 км/ч, ну или на крайняк, вошёл в поворот на 200...
Пс минус не мой, если что
Max1
На такой скорости, ещё во внезапном заносе снимать видео - это просто "матрица")))
Кстати, вопрос всем - 2,4 на наклейке на стойке двери для 16х шин. Его соблюдать? Сделали 2,2, итак жестковато стало.
Carel
я на лето 2.1 ставлю на все. если знаю что поеду груженый ставлю зад 2.3,перед 2.2. По 2.2 норм давление.
Carel
Где там 2.4 ? Там перед 2.1, задок 2.3. Это все по дефолту, если нет загрузки.
Max1
На дорестайл так. Я под нагрузку среднюю имел в виду.
Я сделал свой выбор на лето в пользу nexen nfera su1
протектор малость похож на примаси 4))) и цена хорошая))
Знаете, ребят, чего скажу... Безопасность - в голове прокладки за рулём, а не в покрышках. Кто бьётся чаще? Дедки на полулысой наварке? Нет. Мы, на сурердорогих шинах и с интеллектуальными системами безопасности. Потому что "я же купил это, это же бренд!" - и мозги напрочь отключаются. 200 в проливной дождь по лужам, 140 в гололёд - запросто))) а управление на трехзначных скоростях требует точности и совсем других навыков. А подготовки нужной у нас-то и нет))) есть гонщики в конфе? Что скажете? Любой профессиональный гонщик на общей дороге не режет понты, он едет безопасно, работая головой. Я не достиг этого мастерства, но - стараюсь вести машину головой - просчитываю на трассе ситуацию на несколько ходов вперёд. В городе это делать сложнее - слишком много отвлекающих факторов - индюки, торопыги, просто не умеющие ездить. И я ВСЕГДА держу руль двумя руками - никакой гидроусилитель не удержит машину, если колесо навыстрел - а на наших дорогах это более чем вероятно.
Разные шины - зло. Но - кто сказал, что совсем нельзя ездить? Я ездил. Можно, даже по снегу и льду. Была десятка очень давно, куплена "лишь бы было" - все 4 колеса были разные - кама-ирбис, кордиант-стандарт, кама-217 и кама-205. Пока не докупил каму-ирбис - приходилось очень напрягаться))) но - можно. Только осторожно, и желательно по своему двору, на 1й передаче)))
Теперь отзыв. Виатти-страда проехали уже 250 км. Не так шумно, как пугали в отзывах)) пришлось тормозить резко под утро сегодня - абс отработала 3 секунды, места хватило. Достойные шины... Если не гонщик))) и качество покрышек удивило, я уже писал - грузики всего по 10 граммов. Первый сезон отходят на-ура, а на второй куплю что-то получше))
PS. Самые тихиеи и нравящиеся шины, не потерявшие свойств за 4 сезона - были на приоре. Мишлен-энерджи Е3А. 2008-2012.
Отзывами интересуюсь живо, пишите, кто на чем шуршит - именно отзывы, а не тесты. У друга нокиан-хакка на лацетти - плюется, говорит, ханкук вентус Прайм был лучше... Другой друг ничего кроме мишлена не катал - и на логане, и на флюэнсе. Сколько людей - столько и мнений)))
Кто-то писал, что каждой машине подходит именно одна модель шины. Полностью с ним соглашусь - это есть.
Забыл про "подходящие к машине шины" сказать))
Два соседа купили однажды покрышки, друг за другом, одинаковые - кама-129. Машины - почти один в один по массе и размерам - гранта и шевроле-авео хетч. На авео не жаловался, а грантист - очень был недоволен - елозит, не управляется как нужно и все такое.
Hidden postСколько смотрю по тестам, ни для одной шины цифру больше 95 км/ч при тесте на аквапланирование не видел. Это скорость ПОЛНОЙ ПОТЕРИ СЦЕПЛЕНИЯ для шин. Вопрос к сказочникам, типа ездящим в дождь 110 и выше, вам не стыдно врать? Или вы считаете по типу три капли - уже дождь? Или как?
Mr_Romanov
3 May 2018mobile
Pincky
Ну надо быть имбицилом что бы ездить даже 90 в колее с водой
Mr_Romanov
Тем не менее ни раз читал здесь такие сообщения. Про 110 и даже 130 в ливень
Mr_Romanov
3 May 2018mobile
Pincky
Имхо это имеется ввиду мокрый асфальт
Carel:
|
Знаете, ребят, чего скажу... Безопасность - в голове прокладки за рулём, а не в покрышках. Кто бьётся чаще? Дедки на полулысой наварке? Нет. Мы, на сурердорогих шинах и с интеллектуальными системами безопасности. Потому что "я же купил это, это же бренд!" - и мозги напрочь отключаются. 200 в проливной дождь по лужам, 140 в гололёд - запросто))) а управление на трехзначных скоростях требует точности и совсем других навыков. А подготовки нужной у нас-то и нет))) есть гонщики в конфе? Что скажете? |
Скажу, что прогнозирование начинается уже с осмотра автомобиля. Если сзади липучка, ещё и старая, - будь готов к избыточной поворачиваемости по причине малой площади контакта по сравнению с летними шинами. Это повод снизить скорость и применять более мягкое руление (вообще, плавность работы с рулевым колесом никогда не помешает, но тут это особенно важно).
А так я давно говорил, я лично против советов UHP-шин, особенно тем, кто явно пишет, что "любит быструю езду и ему нужно максимальное сцепление". Потому что чем больше машина может, тем сложнее найти грань, а когда шины ещё и провоцируют на агрессивную езду, это чаще всего и заканчивается плохо - поддаются очень многие. Примерно та же ситуация, что и с BMW - многие грят, страшная машина, провоцирует ехать быстро, я отвечаю, а своей головы у вас на голове нет, за вас решает машина, как вам удобно ехать?
Pincky:
|
Сколько смотрю по тестам, ни для одной шины цифру больше 95 км/ч при тесте на аквапланирование не видел. Это скорость ПОЛНОЙ ПОТЕРИ СЦЕПЛЕНИЯ для шин. Вопрос к сказочникам, типа ездящим в дождь 110 и выше, вам не стыдно врать? Или вы считаете по типу три капли - уже дождь? Или как? |
А кто вам сказал, что на мокром асфальте НЕПРЕМЕННО должен быть акваплан? На нормально построенном дорожном покрытии вода не застаивается на асфальте, она уходит в ливнёвки. Соответственно, ты едешь по нормальному мокрому асфальту, без луж, без колейностей с водой и т.д. - приходится отводить не так уж и много воды. И кстати, достаточно большое количество современных покрышек затачивается именно под такие режимы эксплуатации, поэтому и водоотводов на них совсем немного.
Другими словами, если покрышка не очень хороша в сопротивляемости аквапланированию, это не означает, что она так же плоха просто на мокром асфальте. Хороший пример в этом плане - Hankook Ventus Prime 3. Акваплан не очень, а вот сцепление с мокрым асфальтом супер.
Carel
3 May 2018mobile
WeellyTR
Согласен на 100%. Пока от безысходности у меня все ещё липучки сзади) гайки опять не приехали колесные... А на липунах практически уже летом езжу первый раз. Сейчас уже 15 градусов, и они станут не айс - поплывут на разогретом асфальте...
WeellyTR
3 May 2018
CarelДавным давно я целое лето проехал на летних шинах спереди и зимних сзади. Инцидентов не было. Вообще. Хотя ездил я всегда не очень то и медленно.
У липучек проблема не в том, что они плывут сами по себе, а в том, что малая площадь контакта из-за ламелей и широких прорезей, поэтому липучка никогда не заменит летнюю резину. А мягкий состав резины как раз таки увеличивает сцепление с дорожным полотном, но для этого нужно, чтобы ее было много и она соприкасалась с землей
а это могут позволить только летние шины.
WeellyTR
Согласен. Но субъективно это выглядит именно как "плывут". К томуже, из-за мягкости резины зимней она катастрофически быстро стирается на твёрдых дорогах.
Carel
Мягкость - тоже, видимо, палка о двух концах. Мишлен примаси 4 - мягкий однозначно, но чуваки заявляют тредвеар 340 и высокий ресурс 40-50 тысяч км. в теплом климате. И зная мишлен, они не врут, скорее всего. Поэтому тоже, видимо, не все так просто.
WeellyTR
Состав резины скорее большую роль тоже играет. Да и рисунок - мелкие ламели и шашечки липучек деформируются больше, сем относительно крупные шашки летних, больше при этом нагреваются, а "химически зимний" состав резины дело завершает - истирается быстрее. Я так думаю...
Мужики привет. Поставил новую резину Continental ContiPremiumContact 5 проехал пока мало и судить рано, но
"+"
1. Отличная рулежка.
2. Отсутствие келейности
3. Отсутствие аквапланирования.
4. После 15 градусов такое чувство что характеристики резины чуть ли не удваиваются в положительную сторону.
"-"
Минус пока заметил только один — это откуда-то взялся жесткий пескоструй. На зимней и старой летней резины такого не было. Быть может это на новой резине так и идет какое-то завихрение. В общем как только на дороге попадается песок или камушки мелкие после зимы такое чувство что в подкрылках и по кузову прям песок бегает.
Я один такой?
koc39
Это всегда и у всех есть. Начал замечать потому, что тише стало.