Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
Mr_Romanov
2 November 2017

2

WeellyTR
Не вижу огромной разницы
posted imageposted image
avatar
WeellyTR
2 November 2017


Mr_Romanov
А по мне есть разница. Протектор хакки даже на вид хлипкий для сухого асфальта. Чисто из-за рисунка. И явно меньше сцепления, особенно в центре, хотя и у правой резины довольно широкие канавки для UHP (кстати, что за резина?).
avatar
Snilsinn
2 November 2017


WeellyTR
Справа Conti Sport Contact 2
avatar
dimanoff
2 November 2017


WeellyTR
Мне нравиться управляемость хорошая, жесткость и стабильность, я должен быть уверен в шинах.

Спасибо Всем за советы, почитаю, подумаю, определюсь с размером и возьму.
Но, что-то рисунок Бриджа очень нравится и отзывы хорошие - одним словом - чувствую мое, поэтому пока склоняюсь к RE002
avatar
WeellyTR
3 November 2017

-3

avatar
dimanoff:

Мне нравиться управляемость хорошая, жесткость и стабильность, я должен быть уверен в шинах.

А я никогда не уверен в шинах. Даже когда я на картинге на новеньких сликах гонял, я не был уверен в шинах Потому что чем лучше держит резина, тем сложнее найти грань дозволенного, особенно когда дождь начинается... Быструю езду люблю, но предпочитаю оставлять запас и для резины, и для тормозов, и т.д... Поэтому на сухом асфальте я даже на зимней липучке справляюсь (кстати, тоже бриджстоун), хотя, казалось бы, где липучка, а где даже хакка грин летняя, не говоря уже про потензу...

Да, с такими предпочтениями вам, скорее всего, потенза прямо показана к использованию. Честно, потензу ну вообще не люблю, т.к. жёсткая до бреда и шумная, но раз вы любите жёсткую резину, то в остальном до этой серии не докопаться. Тут другое, раз у потензы жёсткий протектор, то она больше для жаркой погоды. Но, правда, у бриджстоуна и резина особо не дубеет...
avatar
dimanoff
3 November 2017


WeellyTR
Да, спортивные шины не "предупреждают" о грани дозволенного свистом, они держат до последнего, а потом, если перегнуть - могут резко уйти с заданной траектории.

Безопасность должна быть в первую очередь в голове. Я тоже всегда оставляю запас, для всего. Поэтому и тормоза себе сделал перед 320, зад 302. Ну и на 2.0 МТ с чипом и прямотоком - я получаю удовольствие от вождения, поэтому и резину хочу соответствующую, под мои так сказать запросы

Вот, мой Dunlop Сделан в Германии, жесткий, не шумный(относительно), зато рулится, взял бы его, но из-за того, что снят с производства цены на тот, что остались Космические.

RE002 тоже снята уже с производства, но магазины их по прежнему предлагают, поэтому выбор есть.

Читал в журнале, что у шин дается 5 лет с даты производства на продажу, еще 5 на эксплуатацию. Тоесть шина сохраняет свои свойства на протяжении 10 лет с даты производства. Поээтому даже если возьму 2014 года, то ничего страшного(если бренд нормальный), если какая-нибудь китайщина то хз.
avatar
WeellyTR
3 November 2017


avatar
dimanoff:

Да, спортивные шины не "предупреждают" о грани дозволенного свистом, они держат до последнего, а потом, если перегнуть - могут резко уйти с заданной траектории.

Я больше про увод задней части говорю, с которого начинается увод всей машины) Когда сносит только перед, это не самый плохой вариант ещё, его предсказать относительно легко... А так да, рельсы становятся особенно опасными, когда с них сходишь)))
avatar
dimanoff
3 November 2017


WeellyTR
Я зимой пытался закинуть зад в занос, но с включенной ЕСП не получилось, с отключенной(у меня настройки от СТ) - пожалуйста.
avatar
WeellyTR
3 November 2017


avatar
dimanoff:

Я зимой пытался закинуть зад в занос, но с включенной ЕСП не получилось, с отключенной(у меня настройки от СТ) - пожалуйста.

Ага, ESP хорошо корректирует. Кстати, благодаря ESP вообще не вижу смысла запариваться о резине UHP на фокусе. Если я бы хотел пожёстче и подрайвовее, взял бы туранзу и всё, а так вообще эко-шины рассматриваю
avatar
dimanoff
3 November 2017


WeellyTR
Во, у меня с завода стояла Туранза ЕР300, так себе резина, с Dunlop рядом не стоит(по моим оценочным критериям).
avatar
Mr_Romanov
3 November 2017


WeellyTR
Чем поможет есп если по сухому АБС работает? Или машину всеми колесами тащит наружу поворота?
avatar
WeellyTR
3 November 2017


avatar
Mr_Romanov:

Чем поможет есп

Он дотормаживает колёса при повороте, имитируя блокировку диффа. По мне так достаточно.

avatar
dimanoff:

Во, у меня с завода стояла Туранза ЕР300

Повезло... У меня гудиер эффишиентгрип. Она: по мокрому не держит, по грязи не держит, по первому снегу не держит, ниже +5 не держит. Только сухой асфальт, только нормальный плюс.
avatar
Mr_Romanov
3 November 2017


avatar
WeellyTR:

Он дотормаживает колёса при повороте, имитируя блокировку диффа. По мне так достаточно.

если 4 колеса тащит, блокируй не блокируй
avatar
WeellyTR
3 November 2017


avatar
Mr_Romanov:

если 4 колеса тащит, блокируй не блокируй

Если 4 колеса тащит, то и резина не поможет) Хотя, само собой, вопрос, как нужно ездить, чтобы потащило все четыре колеса на сухом асфальте...
avatar
Mr_Romanov
3 November 2017

1

avatar
WeellyTR:

Хотя, само собой, вопрос, как нужно ездить, чтобы потащило все четыре колеса на сухом асфальте...

так о чем тебе и говорят.
avatar
WeellyTR
3 November 2017


avatar
Mr_Romanov:

так о чем тебе и говорят.

Так о чём мы все говорим, получается...
avatar
Snegg
4 November 2017


avatar
Веталь76:

dimanoff
Вот Дим, точно не Toyo.

Виталь, вот езжу я на Toyo Proxes C1S и не могу о ней ничего плохого сказать, кроме быстрого износа.
До нее стояла Милшен Pilot Exaltp PE2 и Тойо не хуже себя ведет
avatar
Веталь76
4 November 2017mobile


Snegg
Паш, я не знаю не чего про Exaltp, я начинал с Примаси.
Тем более меня не интересует гражданские версии шин, увы. Приставка Спорт, теперь только мне интересна. Увы, но азиаты пока не дотягивают до европейских брендов в этой дисциплине.
Может быть да, в гражданской версии, Тойо не плохой продукт, где то и лучше.
avatar
WeellyTR
4 November 2017


avatar
Веталь76:

Увы, но азиаты пока не дотягивают до европейских брендов в этой дисциплине.

А Шумахер со своими семью титулами и не знал, что он гонялся на недотягивающей резине
avatar
Веталь76
4 November 2017mobile


avatar
WeellyTR:

А Шумахер со своими семью титулами и не знал, что он гонялся на недотягивающей резине

И что теперь всем на это ровняться? Не корректное сравнение.
avatar
WeellyTR
4 November 2017


avatar
Веталь76:

И что теперь всем на это ровняться?

Я считаю, что да. Если бриджстоун смог для формулы 1 сделать ПОЛОСАТУЮ резину, которая рулилась как слики и всем нравилась, почему это она в резине для гражданских авто станет не дотягивать до мишлена? Вообще, потенза - это как бы бренд.
avatar
dimanoff
4 November 2017

1

WeellyTR
цитата:
Он дотормаживает колёса при повороте, имитируя блокировку диффа. По мне так достаточно.

Mr_Romanov
цитата:
если 4 колеса тащит, блокируй не блокируй

Тут дело даже не в "тащит-не тащит", а в том, что ФФ3 с ЕСП имеет "Систему контроля тяги в поворотах" (TVC) которая внутреннее к повороту колесо немного притормаживает, тем самым уменьшая радиус.
По сухому иногда срабатывает ЕСП при Переставке. Лично проверял.
avatar
Веталь76
4 November 2017

-1

WeellyTR
цитата:
Вообще, потенза - это как бы бренд.

возможно...
для меня бренд ,это Continental и Michelin (лето или зима,не важно)
avatar
Mr_Romanov
4 November 2017mobile

1

dimanoff
Причём тут переставка?
Переставка это резкое изменение положения авто, конечно там есп может сработать. Я же пишу а очень длинном продолжительном повороте, и в какой то момент держак пропадает и машину просто тащит наружу, при этом ты даже руль не крутишь особо
avatar
WeellyTR
4 November 2017

-1

avatar
Mr_Romanov:

Я же пишу а очень длинном продолжительном повороте, и в какой то момент держак пропадает и машину просто тащит наружу, при этом ты даже руль не крутишь особо

Маловероятный сценарий. Либо поворот становится круче, либо всё таки водитель решается перекрутить руль в сторону поворота - тогда да, может пойти наружу.
avatar
Mr_Romanov
4 November 2017

1

WeellyTR
А как руль не крутить если ты понимаешь что если не покрутишь то приедешь в отбойник?
avatar
WeellyTR
4 November 2017

-3

Mr_Romanov
философский вопрос нужно учиться ездить
avatar
Mr_Romanov
4 November 2017


WeellyTR
Ты тролишь? Такое ощущение что у тебя мимо ушей пролетает. Точно такая же ситуация но конти спорт контакт 2 едет и даже не пищит.
Если ты супер ездок который на экошинах все так же делает, молодец я рад за тебя
avatar
dimanoff
4 November 2017

1

WeellyTR
Mr_Romanov
Вот Слушайте, Всеми 4 колесами автомобиль наружу не пойдет, я так понимаю, что говорите Вы о СНОСЕ передней оси.
Снос - характерен переднеприводным автомобилям
Занос - Заднеприводным
Линейное Движение - Полноприводные.

Так вот - в затяжном повороте вполне возможен снос передней оси- это когда не рассчитал идеальную траекторию или вошел в поворот с большей чем нужно скоростью - первая часть поворота пройдена, а на выход уже не хватает - Снос на внешнюю сторону поворота. Доворот руля ничего не даст если начался снос, тут только роспуск автомобиля и снова поворот.

Чтобы все 4 колеса понесло это или лед где коэффициэнт сцепления нулевой или нужно обладать полноприводным гипер каром, чтобы нажать в повороте на газ и все 4 колеса провернуться и есть риск уйти в не контроллируемое скольжение.

Вообще здесь законы физики все объясняют = понимайте физику господа.
avatar
Mr_Romanov
4 November 2017


dimanoff
Это просто гавнорезина, считай что это лед.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up