Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
WeellyTR
2 November 2017
Mr_Romanov
А по мне есть разница. Протектор хакки даже на вид хлипкий для сухого асфальта. Чисто из-за рисунка. И явно меньше сцепления, особенно в центре, хотя и у правой резины довольно широкие канавки для UHP (кстати, что за резина?).
WeellyTR
Справа Conti Sport Contact 2
WeellyTRМне нравиться управляемость хорошая, жесткость и стабильность, я должен быть уверен в шинах.
Спасибо Всем за советы, почитаю, подумаю, определюсь с размером и возьму.
Но, что-то рисунок Бриджа очень нравится и отзывы хорошие - одним словом - чувствую мое, поэтому пока склоняюсь к RE002
dimanoff:
|
Мне нравиться управляемость хорошая, жесткость и стабильность, я должен быть уверен в шинах. |
А я никогда не уверен в шинах. Даже когда я на картинге на новеньких сликах гонял, я не был уверен в шинах
Потому что чем лучше держит резина, тем сложнее найти грань дозволенного, особенно когда дождь начинается... Быструю езду люблю, но предпочитаю оставлять запас и для резины, и для тормозов, и т.д... Поэтому на сухом асфальте я даже на зимней липучке справляюсь (кстати, тоже бриджстоун), хотя, казалось бы, где липучка, а где даже хакка грин летняя, не говоря уже про потензу...
Да, с такими предпочтениями вам, скорее всего, потенза прямо показана к использованию. Честно, потензу ну вообще не люблю, т.к. жёсткая до бреда и шумная, но раз вы любите жёсткую резину, то в остальном до этой серии не докопаться. Тут другое, раз у потензы жёсткий протектор, то она больше для жаркой погоды. Но, правда, у бриджстоуна и резина особо не дубеет...
WeellyTRДа, спортивные шины не "предупреждают" о грани дозволенного свистом, они держат до последнего, а потом, если перегнуть - могут резко уйти с заданной траектории.
Безопасность должна быть в первую очередь в голове. Я тоже всегда оставляю запас, для всего. Поэтому и тормоза себе сделал перед 320, зад 302. Ну и на 2.0 МТ с чипом и прямотоком - я получаю удовольствие от вождения, поэтому и резину хочу соответствующую, под мои так сказать запросы
Вот, мой Dunlop Сделан в Германии, жесткий, не шумный(относительно), зато рулится, взял бы его, но из-за того, что снят с производства цены на тот, что остались Космические.
RE002 тоже снята уже с производства, но магазины их по прежнему предлагают, поэтому выбор есть.
Читал в журнале, что у шин дается 5 лет с даты производства на продажу, еще 5 на эксплуатацию. Тоесть шина сохраняет свои свойства на протяжении 10 лет с даты производства. Поээтому даже если возьму 2014 года, то ничего страшного(если бренд нормальный), если какая-нибудь китайщина то хз.
dimanoff:
|
Да, спортивные шины не "предупреждают" о грани дозволенного свистом, они держат до последнего, а потом, если перегнуть - могут резко уйти с заданной траектории. |
Я больше про увод задней части говорю, с которого начинается увод всей машины) Когда сносит только перед, это не самый плохой вариант ещё, его предсказать относительно легко... А так да, рельсы становятся особенно опасными, когда с них сходишь)))
WeellyTR
Я зимой пытался закинуть зад в занос, но с включенной ЕСП не получилось, с отключенной(у меня настройки от СТ) - пожалуйста.
dimanoff:
|
Я зимой пытался закинуть зад в занос, но с включенной ЕСП не получилось, с отключенной(у меня настройки от СТ) - пожалуйста. |
Ага, ESP хорошо корректирует. Кстати, благодаря ESP вообще не вижу смысла запариваться о резине UHP на фокусе. Если я бы хотел пожёстче и подрайвовее, взял бы туранзу и всё, а так вообще эко-шины рассматриваю
WeellyTR
Во, у меня с завода стояла Туранза ЕР300, так себе резина, с Dunlop рядом не стоит(по моим оценочным критериям).
Mr_Romanov
3 November 2017
WeellyTR
Чем поможет есп если по сухому АБС работает? Или машину всеми колесами тащит наружу поворота?
Mr_Romanov:
|
Чем поможет есп |
Он дотормаживает колёса при повороте, имитируя блокировку диффа. По мне так достаточно.
dimanoff:
|
Во, у меня с завода стояла Туранза ЕР300 |
Повезло... У меня гудиер эффишиентгрип. Она: по мокрому не держит, по грязи не держит, по первому снегу не держит, ниже +5 не держит. Только сухой асфальт, только нормальный плюс.
Mr_Romanov
3 November 2017
WeellyTR:
|
Он дотормаживает колёса при повороте, имитируя блокировку диффа. По мне так достаточно. |
если 4 колеса тащит, блокируй не блокируй
Mr_Romanov:
|
если 4 колеса тащит, блокируй не блокируй |
Если 4 колеса тащит, то и резина не поможет) Хотя, само собой, вопрос, как нужно ездить, чтобы потащило все четыре колеса на сухом асфальте...
Mr_Romanov
3 November 2017
1
WeellyTR:
|
Хотя, само собой, вопрос, как нужно ездить, чтобы потащило все четыре колеса на сухом асфальте... |
так о чем тебе и говорят.
Mr_Romanov:
|
так о чем тебе и говорят. |
Так о чём мы все говорим, получается...
Веталь76:
|
dimanoff Вот Дим, точно не Toyo. |
Виталь, вот езжу я на Toyo Proxes C1S и не могу о ней ничего плохого сказать, кроме быстрого износа.
До нее стояла Милшен Pilot Exaltp PE2 и Тойо не хуже себя ведет
Веталь76
4 November 2017mobile
Snegg
Паш, я не знаю не чего про Exaltp, я начинал с Примаси.
Тем более меня не интересует гражданские версии шин, увы. Приставка Спорт, теперь только мне интересна. Увы, но азиаты пока не дотягивают до европейских брендов в этой дисциплине.
Может быть да, в гражданской версии, Тойо не плохой продукт, где то и лучше.
Веталь76:
|
Увы, но азиаты пока не дотягивают до европейских брендов в этой дисциплине. |
А Шумахер со своими семью титулами и не знал, что он гонялся на недотягивающей резине
Веталь76
4 November 2017mobile
WeellyTR:
|
А Шумахер со своими семью титулами и не знал, что он гонялся на недотягивающей резине |
И что теперь всем на это ровняться? Не корректное сравнение.
Веталь76:
|
И что теперь всем на это ровняться? |
Я считаю, что да. Если бриджстоун смог для формулы 1 сделать ПОЛОСАТУЮ резину, которая рулилась как слики и всем нравилась, почему это она в резине для гражданских авто станет не дотягивать до мишлена? Вообще, потенза - это как бы бренд.
dimanoff
4 November 2017
1
WeellyTRцитата: |
Он дотормаживает колёса при повороте, имитируя блокировку диффа. По мне так достаточно. |
Mr_Romanovцитата: |
если 4 колеса тащит, блокируй не блокируй |
Тут дело даже не в "тащит-не тащит", а в том, что ФФ3 с ЕСП имеет "Систему контроля тяги в поворотах" (TVC) которая внутреннее к повороту колесо немного притормаживает, тем самым уменьшая радиус.
По сухому иногда срабатывает ЕСП при Переставке. Лично проверял.
WeellyTRцитата: |
Вообще, потенза - это как бы бренд. |
возможно...
для меня бренд ,это Continental и Michelin (лето или зима,не важно)
Mr_Romanov
4 November 2017mobile
1
dimanoff
Причём тут переставка?
Переставка это резкое изменение положения авто, конечно там есп может сработать. Я же пишу а очень длинном продолжительном повороте, и в какой то момент держак пропадает и машину просто тащит наружу, при этом ты даже руль не крутишь особо
Mr_Romanov:
|
Я же пишу а очень длинном продолжительном повороте, и в какой то момент держак пропадает и машину просто тащит наружу, при этом ты даже руль не крутишь особо |
Маловероятный сценарий. Либо поворот становится круче, либо всё таки водитель решается перекрутить руль в сторону поворота - тогда да, может пойти наружу.
Mr_Romanov
4 November 2017
1
WeellyTR
А как руль не крутить если ты понимаешь что если не покрутишь то приедешь в отбойник?
Mr_Romanov
4 November 2017
WeellyTR
Ты тролишь? Такое ощущение что у тебя мимо ушей пролетает. Точно такая же ситуация но конти спорт контакт 2 едет и даже не пищит.
Если ты супер ездок который на экошинах все так же делает, молодец я рад за тебя
WeellyTR
Mr_Romanov
Вот Слушайте, Всеми 4 колесами автомобиль наружу не пойдет, я так понимаю, что говорите Вы о СНОСЕ передней оси.
Снос - характерен переднеприводным автомобилям
Занос - Заднеприводным
Линейное Движение - Полноприводные.
Так вот - в затяжном повороте вполне возможен снос передней оси- это когда не рассчитал идеальную траекторию или вошел в поворот с большей чем нужно скоростью - первая часть поворота пройдена, а на выход уже не хватает - Снос на внешнюю сторону поворота. Доворот руля ничего не даст если начался снос, тут только роспуск автомобиля и снова поворот.
Чтобы все 4 колеса понесло это или лед где коэффициэнт сцепления нулевой или нужно обладать полноприводным гипер каром, чтобы нажать в повороте на газ и все 4 колеса провернуться и есть риск уйти в не контроллируемое скольжение.
Вообще здесь законы физики все объясняют = понимайте физику господа.
Mr_Romanov
4 November 2017
dimanoff
Это просто гавнорезина, считай что это лед.