Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
vvvkцитата: |
а если резина скользит по асфальту и сцепных свойств (трение) по минимуму - так она и изнашиваться почти не будет логично |
мне кажется все посложней будет не зря производители рецептуру сырья секретят . Так-то да все логично,но влияющих факторов на свойство резины много,например: средняя эксплуот.температура,зернистость покрытие,частота торможения и все эти факторы тусуются переменно,поэтому ИМХО у всех износ по разному. Например примаси аш пи вроде дубовая,но тормозила отменно... где логика? Возможно при торможении температура резины(поверхности) меняется и меняются зацепные свойства тоже...
PAPSILOID
30 March 2014
SUDвот мне пацан отписал может тебе подойдет
цитата: |
Брал yokohama c.drive2 ac02 205\55 R16 91H (чем больше этот индекс тем жестче и шумнее резина) Ставил на штатное литье R16 Мне повезло, пришла Японская. За одно лето износ - ноль % Для сравнения на другом авто контик стоит. За то же самое лето процентов на 30 стёрся. |
по шуму не выносит мозг
цитата: |
они самые лучшее в торможении на мокром и сухом асфальте. |
это вы где такое прочитали
SUD:
|
Подведём промежуточные итоги голосования: Нокиан - хороша в торможении, королева на мокрой дороге (о моя Hakka Z ты в моём сердце осталась навсегда), но износ имеет быть (а при моём стиле вождения ещё как быть), Мишеленн - комфортен, но дороже и шум?. Кто скажет слово за корейцев (Ханкук)? Dunlop кто-то пробовал? |
Насчет Нокиан в торможении тут бы я поспорил. Мишлен по шуму,здесь вы тоже не правы.
Если Данлоп то вот этот Dunlop SP Sport Maxx,если Ханкук то Hankook Ventus V12 evo K110.
как вариант замены Нокиан-это Continental ContiSportContact 5.
SUD
Если гоняешь и за сезон много проезжаетшь то грин потрется быстро, я тоже наваливаю за сезон 10-15 получается, к третьему сезону расчитываю получить 4 колеса с остатком 4-5 мм, я считаю норм результатом. Так все устраивает, самое главное что не буксует при старте, я за это очень переживал.
так на чем остановить выбор?
Скрытый текстчтобы не такая шумная как Michelin PRIMACY HP...мой зимний комплект "Маршалл" хоть и шипованные, но шумят в разы меньше летнего, хоть ездить приходится уже по чистому асфальту.
x
FRODDO
Про той гипонский,как-ТО МАЛо инфы ,говорят тихие ,но вповоротах валкая,может ее посмотришь?
FRODDOна ФФ2 дорест, который без шумки вообще, я не слышал ни хаку5, ни хаку7 зимой, ни i3 и нордман летом
по износу - i3 проехала 5 сезонов, хака 5 - 4 сесона, хака 7 - сейчас второй доезжает и нордман - второй будет начинать.
Веталь76
30 March 2014
vvvkя сам сейчас начинаю второй сезон на Нокиан Нордман SX,классные шины,но все ровно считаю что Мишлен лучшие шины в мире,не купил их из-за бюджета.
Взял Нордман SX потому что ездил как и вы на хакке i3 еще на Лансере 9,-4 сезона в полном восторге
vvvk
30 March 2014
Веталь76 так это же свои рекламные тесты... они же про себя плохое писать не будут
где независимые тесты с таким утверждением ???
vvvkцитата: |
где независимые тесты??? |
к сожалению у нас их нет...более менее котором можно более менее доверять по тестам это За Рулем,они пишут правду,где интересно почитать это Авторевю.
независимые тесты только в Европе.
Ну и всю свою водительскую жизнь за рулем,большинство шин были Мишлен
поясните почему древние и шумные Michelin PRIMACY HP, стоят дороже, чем более новые (и по обещаниям более комфортные) Michelin Primacy 3?
FRODDO
не исключено что примаси три это не продолжение НП, а тупо новая модель, между энерджи и НП например
FRODDO:
|
поясните почему древние и шумные Michelin PRIMACY HP, стоят дороже, чем более новые (и по обещаниям более комфортные) Michelin Primacy 3? |
Хороший вопрос... Часто подобное замечаю в товарах народного потребления(FMCG). Позволю предположить, многие технологии нацелены в первую очередь на снижение себестоимости товара,но не противоречащие европейским ГОСТам,от сюда: и металл тоньше и каучука меньше.
Веталь76:
|
что-то на износостойком Мишлене Примаси НР с индексом 94 я плохих цепных свойств не заметил,гонял на ней как по рельсам. единственный был её минус это шум. |
Еще всплывают они рановато.
цитата: |
Про той гипонский,как-ТО МАЛо инфы ,говорят тихие ,но вповоротах валкая,может ее посмотришь? |
Вот нашел. Удивила цена..на порядок выше Мишленов...но при этом есть штамп "рекомендации магазина"
шина
У меня знакомый контики продает 16-е за 10 - ку, не знаю какие, знаю что пробег смешной там. Надо кому? Могу завтра уточнить у него. Он с инетом не дружит, спрашивал надо кому нет.
dalunoВопрос просто гениальный. А сначала узнать размерность, а потом предлагать?? Думаю многим надо, но фраза "16-е" просто верх информативности
FRODDO
а чем на порядок выше? PRIMACY HP в размере 205/50 вообще 6800 стоят, а TOYO 4500
FRODDO:
|
цитата Про той гипонский,как-ТО МАЛо инфы ,говорят тихие ,но вповоротах валкая,может ее посмотришь?
Вот нашел. Удивила цена..на порядок выше Мишленов...но при этом есть штамп "рекомендации магазина" шина [spbkoleso.ru] |
Вот еще, в Питере по ценам,вроде норм. Но один отзыв из десяти пишут что шумные: на нисан нот
Хрен поймешь эти отзывы...
Веталь76
31 March 2014mobile
-2
Vortex:
|
Еще всплывают они рановато. |
У меня на 160км/ч ни чего не всплывало, а уж на 120 и 140 как по рельсам.
Веталь76
31 March 2014mobile
Пускай для вас это будет так.
Vortex
31 March 2014
Веталь76:
|
У меня на 160км/ч ни чего не всплывало, а уж на 120 и 140 как по рельсам. |
Ты по глубоким лужам в колее 160 ездишь?
Просто мокрый асфальт держат безупречно, но глубокие лужи встречаешь с очень сильным сопротивлением уже на 80-90, на 110 срабатывала ЕСП. Это на новых шинах - первый сезон. До этого была Якогама Ц-драйв, она такие лужи просто резала. Поэтому, когда у меня колеса украли, я не стал покупать Примаси ХП, а взял Пилот Ексальто.
Spirit111:
|
Вопрос просто гениальный. А сначала узнать размерность, а потом предлагать?? Думаю многим надо, но фраза "16-е" просто верх информативности |
попросил его посмотреть, сфоткать
короче штатный мишлен одна из самых сбалансированных рез, жаль тока рисунок некрасивый)
Vortex:
|
До этого была Якогама Ц-драйв |
как бы ты эту
резину оценил по комфорту шум гул
PAPSILOID:
|
как бы ты эту резину оценил по комфорту шум гул |
Ой, давно это было, на другой машине и в другом размере. Гула не было, был именно шум протектора. Достаточно жесткие, как мне тогда казалось. Небольшое рысканье и склонность к боковому уводу. За сезон на передке осталось ~60%. при том, что зад был как новый. Это при относительно спокойной езде на достаточно слабом автомобиле. Точно помню, что отлично резала глубокие лужи. Именно резала, а не упиралась, как в преграду!
Тут недавно услышал, что есть какая-то резина, которая типа бензин экономит. Так-то прикольно. Только я не понимаю, как вообще это можно сделать и в принципе что там должно быть такое. Кто-то сам ставил?