Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Dmitry296EKB
31 January 2016
Веталь76 чего придерживаешься, когда советуешь модели каких либо шин. Я так понял, ты разбираешься в шинах. Это хорошо. Почему не посоветовал ContiSportContact5 ? В тестах часто первые места занимает. Просто интересует мнение спеца.
Веталь76
31 January 2016mobile
1
ural_kot
По Контику скажу так, классные шины с быстрым износом, хотите, ради Бога.
Советовать одноклубникам на два сезона не хочу, мы здесь все не особо богатые чтоб раз в два года выкидывать 20-30 тык на колёса. Если это и кому надо, он это сделает не кого не спрашивая.
Веталь76
31 January 2016mobile
1
ural_kot
По поводу чего придерживаюсь???
1. Цена-качество
2. Износ
3. Возможности одноклубника
4. Шины,которые я эксплуатировал( в разных размерах)
И 5е,не когда не навязываю тот или иной бренд, решение всегда остаётся личным.
Сегодня более детально рассмотрел свои мишки примаси 3, на одном борту увидел надпись "outside" на другом ничего не было , посмотрел протектор - вроде симметричный, неужели действительно есть какая-то разница?
Веталь76
31 January 2016
KolyanOD
Ну вообще то на ассиметрии так и есть,пишут outside и inside, внешний и внутрений протектор. При установке на диск,это важно. Нельзя ездить,когда перепутан протектор,внешний на внутренний.
KolyanOD
31 January 2016
Vortex
Спасибо!
Действительно не знал, думал что внешняя и внутренняя сторона помечается только на ассиметричных покрышках!
Веталь76
Про ассиметричные знаю, конечно, но Примаси 3, судя по рисунку, не ассиметричные, по этому и был удивлен увидев эту надпись.
Vortex
31 January 2016
2
KolyanOD:
|
Примаси 3, судя по рисунку, не ассиметричные |
Асимметричные ненаправленные - имеет значение монтаж на диск внутренняя/внешняя сторона, при этом не имеет значение направление вращения, все четыре колеса либо левые, либо правые.
Mr_Romanov
31 January 2016
Vortex
От куда у тебя инфа про разные боковины?
KolyanOD
Ассиметрия так же имеет очень большое значения для курсовой устойчивости,так что при нарушение установки шин, нарушается курсовая устойчивость,особенно это будет заметно на мокрой трассе при аквапланировании.
Веталь76Видел на покрышке что внешняя канавка более узкая, но не предал этому значения, а потом увидел еще и "outside", вот тут то и задумался
А сейчас еще и фото более детально рассмотрел!
Спасибо!
цитата: |
От куда у тебя инфа про разные боковины? |
От производителя, то ли от Контика, то ли Мишлена, не помню уже... Найти?
На диски когда мастер ставил, неужели не посмотрел какой стороной куда? Обычно даже говорить не надо, они же спецы.
Веталь76
1 February 2016mobile
1
Daiv3r
Там по ходу ещё и не ставили, чисто визуально только заметил KolyanOD
Мне когда в монтажке монтируют, я всегда проверяю сам, один раз одели наоборот один баллон ,с тех пор пока сам не проверишь,тогда спокоен. Знаем какие там спецы, лишь бы...
Daiv3r
Нет, резину не бортировал, все еще никак не могу собраться доехать до шиномонтажки.
Daiv3r:
|
На диски когда мастер ставил, неужели не посмотрел какой стороной куда? Обычно даже говорить не надо, они же спецы. |
спецы? не все. я сам себе злой шиномонтажник(на работе станки завалялись, я на них и фигачу в свободное время), и стал обращать внимание на то, как на окружающих машинах резина стоит. так на 30% зимняя асимметрика стоит согласно "направлению вращения", то есть на одном борту внутренней стороной наружу. и видел еще такую вещь: есть асимметричная резина, у которой "широкая" часть - наружная, а не внутренняя, как у большинства, согласно надписи на борту. ставят не смотря на надпись, широкой внутрь, узкой наружу. правда резина эта зимняя, бриджстоун рево GZ, сам такую на обоих фокусах катаю, знаю, как она должна стоять.
так что спецам доверяй, но проверяй.
Roma_ZverВопрос по поводу бриджа рево гз - т.е. широкая часть на обоих сторонах авто должна наружу стоять?
Вот на этой фотке что считать широкой частью - правую часть колеса?
Получается, если смотреть на морду машины, так должно стоять правое колесо, а левое - зеркально?
Надо завтра присмотреться как у меня стоят колеса, чет даже не задумывался над этим...
Веталь76
1 February 2016
Greek
от центр канавки
широкая часть протектора, это внутренняя часть
узкая часть протектора, это наружная часть
это зимняя шина, здесь как бы про лето) у лето чуть по другому выглядит, внутренний и внешний протектор)
Веталь76
1 February 2016
2
Greekвот на примере шин Нокиан, это отчетливо видно.
смотрим на картинку
слева внешняя сторона, справа внутренняя) внутренняя сторона всегда больше по протектору.
Веталь76Роман пишет что у рево гз широкая часть - именно наружняя. Я честно говоря всегда смотрел надписи inside, outside, но после покупки зимней резины (bridgestone revo gz) даже не посмотрел правильно ли ее шиномонтажники поставили, надо будет утром глянуть, не накосячили ли они
Веталь76
1 February 2016
1
Roma_Zverцитата: |
и видел еще такую вещь: есть асимметричная резина, у которой "широкая" часть - наружная, а не внутренняя, как у большинства, согласно надписи на борту. ставят не смотря на надпись, широкой внутрь, узкой наружу. правда резина эта зимняя, бриджстоун рево GZ |
по ходу тут Америку открыли.
это где такое написано, что широкая часть шины ставиться наружу
цитата: |
ставят не смотря на надпись, широкой внутрь, узкой наружу. |
да, это так и есть)))
Greekцитата: |
Роман пишет что у рево гз широкая часть - именно наружняя |
это бред)))
и лето тоже так нельзя ставить не в коем случае.
Веталь76
1 February 2016
Roma_ZverGreekвот так должна стоять зимняя асимметрика и это правильно!!! широкий внутри, узкий снаружи!!!
И это для всех асимметричных шинах)
а вот так, правильно стоит летняя асимметрика(левое колесо) узкий-снаружи, широкий-внутри
И больше не как...и наче шина не будет работать на курсовую устойчивость, и попросту будет сносить с дороге
Асимметричный рисунок протектора
Конструкция шины, при которой рисунок протектора в левой и правой части является различным, что позволяет улучшить и оптимизировать поведение шины при движении по сухой и мокрой дороге. Внутренняя плечевая зона имеет больше канавок для отвода воды, а массивные блоки протектора внешней плечевой зоны обеспечивают максимальную управляемость
http://www.michelin.ru/RU/ru/help-and-support/G...tml#top
А маркировку на боковинах не судьба посмотреть?
Roma_Zver
2 February 2016
4
Greekна этом бридже - да, широкая наружу. согласно маркировке на борту.
Веталь76как правильно ставить асимметричную резину, определяется ТОЛЬКО по надписи на борту и никак иначе. а внутрь широкая часть или наружу - это прихоть производителя. поэтому не смотри на широкую или узкую часть, смотри на маркировку.
как я уже писал, есть такие "спецы", которые на рисунок смотрят, а не надпись. так может производителю шин виднее, как его шины правильно ставить?
ну и дабы развеять сомненья:
надпись OUTSIDE видна, рисунок тоже, вполне можно понять, как резина стоит. размер 205/55R16, на 215/50R17 все точно так же.
Roma_Zver
Отошли конечно от темы,надеюсь это исключение только зимней шины. Для летней такого исключения быть не должно.
Гри
3 February 2016
Привет. Выбираю бюджетную летнюю резину в размере 195/65 R15 на фокус 2, 1.4.
Рассматриваю из:
1. Dunlop SP Sport LM704
2. Toyo Proxes CF2
3. Nokian Nordman SX
4. Pirelli Cinturato P1
У всех у них примерно одинаковый бюджет, плюс минус, в который нужно уложиться. Стиль езды можно сказать медленный, без резких стартов, пробуксовок, торможений, 90-110 км\ч. Хотелось бы, чтобы резина была крепкой, держала дорогу, ну и не быстро стиралась..
Почитал отзывы, у всех есть и плюсы, и минусы, хрен их разберешь какая лучше.. Но больше склоняюсь к Nokian или Pirelli.. (да и тут вроде про них хорошие отзывы).