Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
Dmitry296EKB
31 January 2016


avatar
Веталь76:

DembeL
Если исходить ,что не логично брать бюджет в 225/45/17,
То есть вот такие варианты
https://www.best-tyres.ru/tyres/manufacturers/mi...R17_94W
https://www.best-tyres.ru/tyres/manufacturers/mi...R17_94Y
https://www.best-tyres.ru/tyres/manufacturers/go...R17_94Y
https://www.best-tyres.ru/tyres/manufacturers/du...R17_91W

Веталь76 чего придерживаешься, когда советуешь модели каких либо шин. Я так понял, ты разбираешься в шинах. Это хорошо. Почему не посоветовал ContiSportContact5 ? В тестах часто первые места занимает. Просто интересует мнение спеца.
avatar
Веталь76
31 January 2016mobile

1

ural_kot
По Контику скажу так, классные шины с быстрым износом, хотите, ради Бога.
Советовать одноклубникам на два сезона не хочу, мы здесь все не особо богатые чтоб раз в два года выкидывать 20-30 тык на колёса. Если это и кому надо, он это сделает не кого не спрашивая.
avatar
Веталь76
31 January 2016mobile

1

ural_kot
По поводу чего придерживаюсь???
1. Цена-качество
2. Износ
3. Возможности одноклубника
4. Шины,которые я эксплуатировал( в разных размерах)
И 5е,не когда не навязываю тот или иной бренд, решение всегда остаётся личным.
avatar
KolyanOD
31 January 2016


Сегодня более детально рассмотрел свои мишки примаси 3, на одном борту увидел надпись "outside" на другом ничего не было , посмотрел протектор - вроде симметричный, неужели действительно есть какая-то разница?
avatar
Vortex
1 February 2016

1

avatar
KolyanOD:

Сегодня более детально рассмотрел свои мишки примаси 3, на одном борту увидел надпись "outside" на другом ничего не было , посмотрел протектор - вроде симметричный, неужели действительно есть какая-то разница?

Да, внешняя и внутренняя сторона имеет разную жесткость.

ps поправка термина по просьбе автора комментария
avatar
Веталь76
31 January 2016


KolyanOD
Ну вообще то на ассиметрии так и есть,пишут outside и inside, внешний и внутрений протектор. При установке на диск,это важно. Нельзя ездить,когда перепутан протектор,внешний на внутренний.
avatar
KolyanOD
31 January 2016


Vortex
Спасибо!
Действительно не знал, думал что внешняя и внутренняя сторона помечается только на ассиметричных покрышках!
Веталь76
Про ассиметричные знаю, конечно, но Примаси 3, судя по рисунку, не ассиметричные, по этому и был удивлен увидев эту надпись.
avatar
Веталь76
31 January 2016

1

avatar
KolyanOD:

Веталь76
Про ассиметричные знаю, конечно, но Примаси 3, судя по рисунку, не ассиметричные, по этому и был удивлен увидев эту надпись.

Еще как ассиметрична)
posted image
Присмотритесь
avatar
Vortex
31 January 2016

2

avatar
KolyanOD:

Примаси 3, судя по рисунку, не ассиметричные

Асимметричные ненаправленные - имеет значение монтаж на диск внутренняя/внешняя сторона, при этом не имеет значение направление вращения, все четыре колеса либо левые, либо правые.
avatar
Mr_Romanov
31 January 2016


Vortex
От куда у тебя инфа про разные боковины?
avatar
Веталь76
31 January 2016

2

KolyanOD
Ассиметрия так же имеет очень большое значения для курсовой устойчивости,так что при нарушение установки шин, нарушается курсовая устойчивость,особенно это будет заметно на мокрой трассе при аквапланировании.
avatar
KolyanOD
31 January 2016


Веталь76
Видел на покрышке что внешняя канавка более узкая, но не предал этому значения, а потом увидел еще и "outside", вот тут то и задумался
А сейчас еще и фото более детально рассмотрел!
Спасибо!
avatar
Vortex
31 January 2016

1

цитата:
От куда у тебя инфа про разные боковины?

От производителя, то ли от Контика, то ли Мишлена, не помню уже... Найти?
avatar
Daiv3r
1 February 2016

1

На диски когда мастер ставил, неужели не посмотрел какой стороной куда? Обычно даже говорить не надо, они же спецы.
avatar
Веталь76
1 February 2016mobile

1

Daiv3r
Там по ходу ещё и не ставили, чисто визуально только заметил KolyanOD

Мне когда в монтажке монтируют, я всегда проверяю сам, один раз одели наоборот один баллон ,с тех пор пока сам не проверишь,тогда спокоен. Знаем какие там спецы, лишь бы...
avatar
KolyanOD
1 February 2016


Daiv3r
Нет, резину не бортировал, все еще никак не могу собраться доехать до шиномонтажки.
avatar
Roma_Zver
1 February 2016


avatar
Daiv3r:

На диски когда мастер ставил, неужели не посмотрел какой стороной куда? Обычно даже говорить не надо, они же спецы.

спецы? не все. я сам себе злой шиномонтажник(на работе станки завалялись, я на них и фигачу в свободное время), и стал обращать внимание на то, как на окружающих машинах резина стоит. так на 30% зимняя асимметрика стоит согласно "направлению вращения", то есть на одном борту внутренней стороной наружу. и видел еще такую вещь: есть асимметричная резина, у которой "широкая" часть - наружная, а не внутренняя, как у большинства, согласно надписи на борту. ставят не смотря на надпись, широкой внутрь, узкой наружу. правда резина эта зимняя, бриджстоун рево GZ, сам такую на обоих фокусах катаю, знаю, как она должна стоять.
так что спецам доверяй, но проверяй.
avatar
Greek
1 February 2016


Roma_Zver
Вопрос по поводу бриджа рево гз - т.е. широкая часть на обоих сторонах авто должна наружу стоять?
Вот на этой фотке что считать широкой частью - правую часть колеса?
posted image
Получается, если смотреть на морду машины, так должно стоять правое колесо, а левое - зеркально?

Надо завтра присмотреться как у меня стоят колеса, чет даже не задумывался над этим...
avatar
Веталь76
1 February 2016


Greek
от центр канавки
широкая часть протектора, это внутренняя часть
узкая часть протектора, это наружная часть

это зимняя шина, здесь как бы про лето) у лето чуть по другому выглядит, внутренний и внешний протектор)
avatar
Веталь76
1 February 2016

2

Greek
posted image
вот на примере шин Нокиан, это отчетливо видно.
смотрим на картинку
слева внешняя сторона, справа внутренняя) внутренняя сторона всегда больше по протектору.

posted imageposted image
avatar
Веталь76
1 February 2016

2

Greek
posted image

цитата:
Получается, если смотреть на морду машины, так должно стоять правое колесо, а левое - зеркально?

Да!
avatar
Greek
1 February 2016


Веталь76
Роман пишет что у рево гз широкая часть - именно наружняя. Я честно говоря всегда смотрел надписи inside, outside, но после покупки зимней резины (bridgestone revo gz) даже не посмотрел правильно ли ее шиномонтажники поставили, надо будет утром глянуть, не накосячили ли они
avatar
Веталь76
1 February 2016

1

Roma_Zver
цитата:
и видел еще такую вещь: есть асимметричная резина, у которой "широкая" часть - наружная, а не внутренняя, как у большинства, согласно надписи на борту. ставят не смотря на надпись, широкой внутрь, узкой наружу. правда резина эта зимняя, бриджстоун рево GZ

по ходу тут Америку открыли.
это где такое написано, что широкая часть шины ставиться наружу
цитата:
ставят не смотря на надпись, широкой внутрь, узкой наружу.

да, это так и есть)))
Greek
цитата:
Роман пишет что у рево гз широкая часть - именно наружняя

это бред))) и лето тоже так нельзя ставить не в коем случае.
avatar
Веталь76
1 February 2016


Roma_Zver
Greek
posted image
вот так должна стоять зимняя асимметрика и это правильно!!! широкий внутри, узкий снаружи!!!
И это для всех асимметричных шинах)

а вот так, правильно стоит летняя асимметрика(левое колесо) узкий-снаружи, широкий-внутри
posted image

И больше не как...и наче шина не будет работать на курсовую устойчивость, и попросту будет сносить с дороге

Асимметричный рисунок протектора

Конструкция шины, при которой рисунок протектора в левой и правой части является различным, что позволяет улучшить и оптимизировать поведение шины при движении по сухой и мокрой дороге. Внутренняя плечевая зона имеет больше канавок для отвода воды, а массивные блоки протектора внешней плечевой зоны обеспечивают максимальную управляемость
http://www.michelin.ru/RU/ru/help-and-support/G...tml#top
avatar
Vortex
1 February 2016


А маркировку на боковинах не судьба посмотреть?
avatar
Greek
1 February 2016


Vortex
Утром обязательно гляну
avatar
Веталь76
1 February 2016


Скрытый текст
avatar
Roma_Zver
2 February 2016

4

Greek
на этом бридже - да, широкая наружу. согласно маркировке на борту.
Веталь76
как правильно ставить асимметричную резину, определяется ТОЛЬКО по надписи на борту и никак иначе. а внутрь широкая часть или наружу - это прихоть производителя. поэтому не смотри на широкую или узкую часть, смотри на маркировку.
как я уже писал, есть такие "спецы", которые на рисунок смотрят, а не надпись. так может производителю шин виднее, как его шины правильно ставить?
ну и дабы развеять сомненья:
posted image
надпись OUTSIDE видна, рисунок тоже, вполне можно понять, как резина стоит. размер 205/55R16, на 215/50R17 все точно так же.
avatar
Веталь76
2 February 2016


Roma_Zver
Отошли конечно от темы,надеюсь это исключение только зимней шины. Для летней такого исключения быть не должно.
Гри
3 February 2016


Привет. Выбираю бюджетную летнюю резину в размере 195/65 R15 на фокус 2, 1.4.

Рассматриваю из:
1. Dunlop SP Sport LM704
2. Toyo Proxes CF2
3. Nokian Nordman SX
4. Pirelli Cinturato P1

У всех у них примерно одинаковый бюджет, плюс минус, в который нужно уложиться. Стиль езды можно сказать медленный, без резких стартов, пробуксовок, торможений, 90-110 км\ч. Хотелось бы, чтобы резина была крепкой, держала дорогу, ну и не быстро стиралась..

Почитал отзывы, у всех есть и плюсы, и минусы, хрен их разберешь какая лучше.. Но больше склоняюсь к Nokian или Pirelli.. (да и тут вроде про них хорошие отзывы).

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up