Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Spirit111
8 October 2015
Klogg4
Ну а что нифига? В 0 лучше липучки держит... Ты на одном участке прокатился на грине, потом переобулся и прокатился на липе? Как можно сравнить?
Года 4 назад знакомая покупала себе корсу д, там стояли экоконтакт, цифру не помню. Дело было в 20-х числах марта, в день покупки, +3+4, снег таял, слякоть, воды пол города. На утро мороз, и так еще с неделю держался. Я эту неделю на ней на лете и ездил. Да, абс срабатывал при резком нажатии, при плавном как-то и не заметно было что лето...
Dmitriy2k
Сегодня переоденусь, скажу. Но вроде дырявой памятью не страдаю и свои впечатления от липы в эту погоду помню.
Klogg4
Впечатления это одно. Вот у вас двоих уже разница на одной и той же шине... на одном участке, с равной скорости, с одинаковым усилием нажатия на тормоз. Тогда будет объективно. А так это сугубо личные фантазии и выводы. У одного с абс тормозит, у другого нет...
Dmitriy2k
У нас ещё и износ разный, у меня остаток 6 мм. И партия разная более чем возможно разная, летняя резина рассыпается на раз два есиче
Spirit111
8 October 2015
Ну как обычно, партии, аура, еще че-то))) Все что угодно виновато, то колеса перекачаны, то еще что)
Я вчера на работу выезжал утром в +1, так то тоже ниче не заметил) давил как обычно)
Не было у Грина разных партий
Mr_Romanov:
|
Не было у Грина разных партий |
Откуда такая уверенность?
Mr_Romanov:
|
Не было у Грина разных партий |
Она вообще была финской и русской, если на то пошло. Далее, у магазов хранение разное. Поэтому и находились личности, которые говорили, что резина жёсткая, хотя мягче летней рези я вообще не встречал еще
Сегодня намотал около 500км по разным местностям, температура менялась от 0 до +4, в основном +1 гр., снег валил. примаси 3 все едино, что снег, что зной. Ни разу не сработал абс, тормозилось отлично, не сносило, не тащило. В общем докатаю до морозов точно.
WeellyTR
8 October 2015
Я переобулся на зиму. Тем, кто спрашивал о том, что в +2 хакка грин хуже зимней липучки (у меня Bridgestone Blizzak VRX спереди и Blizzak Revo 1 сзади): зимняя хуже тормозит, причём ощутимо.
Сори за оффтоп, назрел вопрос спецам: после переобувки ушёл центр руля влево, но машину не уводит и не тянет никуда. Изменилась высота резины, зимняя выше (195/60/r15 против 195/65/r15). Предположения? Сход-развал и поменять колёса местами не предлагать, мне интересна подвесочная сторона, почему так происходит и что поменять. Пока подозрения только к правому рычагу, который выглядит несколько грустно и просится на замену.
Вот так вот, высказал мнение - отхватил минусов)
Да не обращай внимания, мало ли. Я давно забил уже)
Веталь76
8 October 2015mobile
1
Daiv3r
Klogg4
Все ровно камрады!
На самом деле, ажиотаж со сменой рези реально рановато вызван, вот увидите, до ноября ещё лето встретим, такое было уже и не один год)
WeellyTR
8 October 2015
Веталь76
у нас больше +2 на весь октябрь не обещают) да и как то настроился уже менять
Веталь76
8 October 2015mobile
цитата (Klogg4) |
Веталь76 у нас больше +2 на весь октябрь не обещают) да и как то настроился уже менять |
Посмотрим ещё неделю, если так и дальше будет, то переобуемся на следующей недели.
Ага, что то погода заставила задуматься о скорой переобувке.
Кстати вопрос, а если резина не стертая, но весьма старая 5+ лет моей зимней резине по сроку.
У нее сцепные свойства не могли утратиться?
AlexTum:
|
У нее сцепные свойства не могли утратиться? |
Могли. Особенно, если шины хранятся неправильно.
AlexTum
После 4 лет, резина теряет свои свойства. Поэтому производители рекомендуют менять после 4 лет эксплуатации.
А насчет погоды, со вторника будет около +10. Лучше чуть-чуть потерпеть с заменой резины.
Vaso29:
|
AlexTum После 4 лет, резина теряет свои свойства. Поэтому производители рекомендуют менять после 4 лет эксплуатации. |
Были такие подозрения... Надо задуматься о покупке новой.
Vaso29:
|
производители рекомендуют менять после 4 лет эксплуатации. |
Ссылку в студию, где производители такое рекомендуют!
Vortex
9 October 2015
1
DyrmanЯ-то знаю, что 10 лет... Более того, согласно действующему законодательству, гарантийный срок службы шины - 5 лет с момента производства, либо до момента истирания протектора шины до уровня индикатора износа (1,6 мм для летних шин, 4 мм для зимних шин).
Ну, и до кучи с оф сайта Мишлен:
цитата: |
В качестве обычной меры предосторожности и даже если шины еще вполне выполняют свои функции и не достигли уровня износа, рекомендуется заменить на новые любые шины, с даты изготовления которых прошло 10 и более лет, в том числе запасные шины. Для оригинальных шин, которые были установлены на автомобиль (т. е. были приобретены клиентом в комплекте с новым автомобилем), соблюдайте рекомендации производителя автомобиля по замене шин, если они приведены (но не превышайте срок 10 лет). Дата изготовления каждой шины указана на ее боковине. Клиент должен найти на шине номер DOT, начинающийся со слова «DOT» и оканчивающийся цифрами, указывающими на неделю и год изготовления. Например, номер DOT, оканчивающийся цифрами «2204», обозначает, что шина изготовлена на 22-й неделе (май) 2004 года. |
http://www.michelin.ru/RU/ru/help-and-support/faq.html
Vaso29:
|
AlexTum После 4 лет, резина теряет свои свойства. Поэтому производители рекомендуют менять после 4 лет эксплуатации. |
Шины MICHELIN: максимум десять лет
Если шины не были заменены на протяжении 10 лет с даты выпуска, Мишлен рекомендует, в качестве меры предосторожности, заменить их на новые. Даже если внешне они выглядят исправно и не использовались до уровня индикатора износа рисунка протектора. Это также касается запасных шин.
http://www.michelin.ru/RU/ru/help-and-support/d...es.html
Vaso29
Обычно кто ездит нормально, 3 ну максимум 5 сезонов.
Кто катает больше, а резина все как новая, тот разницы не почувствует хоть ей 20 лет
Кстати посмотрел когда менял летние на зимние,в том году это было 18 или 19 октября),в предыдущие два-три года ,был начало ноября)
Народ не кидайте в меня камни
. Ради эксперемента возьмите туже хаку, выпушенную в этом году и 4 года назад, которая не эксплоатировалась. А если еще было неправильное хранение, то разница просто обалденная.
Vortex
9 October 2015
1
Vaso29:
|
Народ не кидайте в меня камни . Ради эксперемента возьмите туже хаку, выпушенную в этом году и 4 года назад, которая не эксплоатировалась. А если еще было неправильное хранение, то разница просто обалденная. |
При правильном хранении и бережной эксплуатации только по сезону, разница будет неуловимой. В большинстве случаев, больше 4-х сезонов шины не ходят. А свои додумки не хорошо выдавать за рекомендации производителей
Резиновые изделия, как и многие другие продукты подвержена старению.
Специальные смеси из разных компонентов замедляют этот процесс, но при длительной эксплуатации неизбежно появление микро-трещин в протекторе и на боковине шин, которые зачастую сопровождаются деформацией каркаса, — это как ничто и есть подтверждение старения. Специалисты советуют менять шины по истечению срока годности, даже если ними не пользовались. Срок годности большинства шин составляет 5-6 лет со дня производства.
Шины стареют подвергаясь физическим и химическим процессам, это не может отрицательно не сказаться на тех функциях которые должны они выполнять.
В первую очередь это касается неиспользуемых или мало используемых автошин. В отличие от тех, что постоянно находятся в работе, они намного раньше становятся хрупкими, происходит это вследствие того, что размягчители в резиновой смеси действуют только при движении колеса.
Michelin дает гарантию на свои шины в пределах 10 лет. Многие компании по производству шин также и автомобильная промышленность придерживаются лимита в 6 лет — при условии, что у шины не было предварительного дефекта из тех, что приведены выше.
Для России эти нормы не подходят. Зимой постоянные химикаты, а весной начинает асфаль вместе с негом таеть
Да, потом многие магазины впаривают резину которая провалялась несколько лет.