Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Веталь76
4 October 2015
Klogg4цитата: |
Всё просто. И это на любой машине |
это да,но за 30 тык
цитата: |
а 70% рисунка уже кануло в лету |
да так на любой в принципе шине,которая превращается в слик)
на этой шине чуть более лучше протектор чем у Мишлена,писал о ней выше,есть канавки,только толку от них ни какого)
Веталь76:
|
это да,но за 30 тык |
Вроде норм пробег, если жёстко и долго с нагрузкой резина эксплуатировалась.
Веталь76:
|
на этой шине чуть более лучше протектор чем у Мишлена,писал о ней выше,есть канавки,только толку от них ни какого) |
Такой резине я бы больше доверился, чем недостёртой мишке.
Klogg4цитата: |
Такой резине я бы больше доверился, чем недостёртой мишке. |
это Continental ContiCrossContact UHP в дождь уже на 60 всплывает,а после 80 уже не тормозит,так что зная Мишку,я бы доверился ей,при таком износе,она хотя бы работает)
Веталь76вопрос о том, какая резина на какой оси стоит. Неизвестно, как бы мишка повела себя с таким износом, если бы стояла на передней оси. Она работает, потому что за неё большинство работы выполняет передняя резина
Веталь76
4 October 2015
Klogg4
на другой авто укатали за два с половиной сезона Michelin Pilot Super Sport до индексов износа,такой каки как с Контиком не было,причем до индексов еще как минимум 1-1.5мм. Все дело в составе самой смеси,как она работает при максимальном износе,можно оставаться с канавками и не будет того пятна контакта для отводы воды)
Причем, друг мой, который так классно стер задние колеса,на поведение авто в любую погоду не жаловался,ни заносов ,ни сносов. просто сам заметил визуально)
Веталь76:
|
Вот еще один пример перекаченных шин и не правильное показание манометра. покупали Michelin Pilot Sport 3 205/55 R16 91W вместе с другом,у него фф2 2.0акпп пробег шин 30т.км и что самое интересно,это задние шины спереди все хорошо) это называется раздолбайство,по другому я ни как это ни назову,просто взял и убил два колеса за сезон,причем задней оси)пипец)ни знаю сколько у него там было накачено,говорит что в норме типо 2.2,чему я слабо верю,если спереди все хорошо,то сзади вот такой результат) Вопрос еще такой? может ли это быть из-за недокачанный шины ,когда машина груженая и еще на дальняк? |
Это
подруливающим рычагам, а не перекачка, увы
Почему
то сразу? Под нагрузкой это нормальное дело для рычагов так себя вести. Если правда далеко и много сзади возил.
В принципе, почему бы и нет, если речь о мокром асфальте, а не о поведении в лужах и т.д. Понятно, что планировать такая шина будет больше, но мож просто на мокром асфальте и вправду лучше держит.
цитата (Klogg4) |
Почему то сразу? |
Проходил - усталость сайлентблоков подруливающих рычагов.
Веталь76
4 October 2015mobile
Vortex
Я тоже ему об этом сразу сказал, на что он сказал что там все хорошо, недавно делал развал и рычаги там в норме. Но сам понимаешь пока сам не увидишь, что гадать). Короче, отправил его к Коммиксам для повторной проверки подвески и развала. А то чувствую походу там накрутили ни слабо,чтоб так резю сточить)
Vortex
4 October 2015
Веталь76
У меня рычаги были только-только с первыми признаками - небольшие отслоения сайленотв от обоймы и на резине сразу сказалось...
Пусть твой друг смотрит подвеску, такой жор в этом месте не может быть из-за нагрузки. И от недочачки первой стачивается внешняя кромка.
Веталь76
4 October 2015mobile
Vortex
Думаю ,что в скором времени узнаю что там криминального случилось)
Vortex:
|
Проходил - усталость сайлентблоков подруливающих рычагов. |
Ты ездил постоянно с загруженным багажником? Если с пустым жрёт, то ясен пень сайлентблоки, а когда багажник в хлам окружённый, то, повторюсь, моё личное мнение, что такой износ нормальный
Веталь76
4 October 2015mobile
Klogg4
Vortex
Только сейчас узнал, что подруливающие меняны, остаётся только не верны выставлены углы)
Vortex
4 October 2015
цитата (Klogg4) |
Ты ездил постоянно с загруженным багажником? |
Ну, когда как, бывало и под завязку.
З.Ы. картинка из учебника - излишний положительный/отрицательный развал. Развал отрегулировали, как я понял со слов Веталя, а рычаги не поменяли, типа, нормальные, а просаженные сайленты под нагрузкой и ввели свою корректировку, результат на фото...
Веталь76:
|
Только сейчас узнал, что подруливающие меняны, остаётся только не верны выставлены углы) |
Ну, остается - углы... Либо, реально, твой друг отжигает адски с полным багажником картошки...
Веталь76
4 October 2015mobile
Vortex
Вот отжигает с полным багажником, самая полная версия. Часто мотается к себе домой в Мордовию, естественно ни пустой)
Vortex:
|
З.Ы. картинка из учебника - излишний положительный/отрицательный развал. |
Вот слушай, опять же, не берусь разбирать кинематику работы подвески у фокуса, тем более подруливающий рычаг у фокуса является поперечным (правильно же понимаю?). Но! Если на нём расшатаны сайленты, логично предположить, что уходить будет схождение, а не развал, раз он за подруливание отвечает. А когда уходит схождение, резина жрётся намного быстрее, чем за 30 тыс. км ИМХО. Сам по себе небольшой плюс/небольшой минус в развале не так сильно влияет на равномерность износа, как схождение. Вот судя по фото, проблема именно в развале и именно под нагрузкой.
Vortex
5 October 2015
1
Klogg4Сзади регулируется только схождение, а поперечными рычагами устанавливается как раз развал. При "просадке" сайлентблоков в этих рычагах, колеса становятся домиком. Единственное, я только сейчас разглядел, что на фотках съедена внешняя сторона, а не внутренняя.
Как вариант, колеса инсайд/оутсайд неправильно монтированы...
цитата (Klogg4) |
Смысл не в этом, смысл в том, что при ходе на сжатие любое колесо уходит в более отрицательный развал, а при ходе на отбой - в положительный, потому что сохранять исходный развал ему не дают поперечные рычаги. Это нормальная работа подвески, |
Это ты ща про балку? У многорычажной подвески развал никуда не уходит при ходе колеса в вертикальной плоскости, потому что там есть шарнир:
Хватит ахинею нести
Веталь76
5 October 2015mobile
Vortex
Вариант неправильного монтажа откидываем, там все собрано нормально. Он вчера съездил в два разных сервиса и проверил развал, все в норме, и оба сервиса говорят одно, это слабое давление, причём ездил много на дальняк, грузил 400-500 кг.,надо было давление делать мин 2.6 на зад, а он с 2.1 так и ездил.
WeellyTR
5 October 2015
Vortex:
|
Сзади регулируется только схождение, а поперечными рычагами устанавливается как раз развал. |
Ещё раз хорошо подумай, мы про подруливающий рычаг говорили.
Vortex:
|
Это ты ща про балку? У многорычажной подвески развал никуда не уходит при ходе колеса в вертикальной плоскости, потому что там есть шарнир |
Даже комментировать не хочу, вывесь колёса со всех сторон и посмотри сзади на колёса, как они встанут. Удивишься. Хинт: на балке как раз колёса вывесятся с тем же развалом, с которым машина стоит на ровной поверхности
Веталь76:
|
причём ездил много на дальняк, грузил 400-500 кг.,надо было давление делать мин 2.6 на зад, а он с 2.1 так и ездил. |
Веталь, если мануал открыть, то багажник рассчитан на 75 кг, если взять еще трех взрослых по 80 кг - это ~ 300 кг распределенного веса с учетом салона. Если он так ездит - это не перегруз, если он плитку керамическую в багажник грузит 400-500 кг, то какой смысл обсуждать изношенные шины?
Веталь76
5 October 2015mobile
Vortex
Четыре мешка картошки и плюс торе в салоне, и так почти все лето, ни знаю как так можно умудрится грузить. Вот и результат.
Vortex
5 October 2015
цитата (Klogg4) |
Ещё раз хорошо подумай, мы про подруливающий рычаг говорили. |
Сам подумай. Где раздел Эксплуатация находиться знаешь?
цитата (Klogg4) |
Даже комментировать не хочу, вывесь колёса со всех сторон и посмотри сзади на колёса, как они встанут. Удивишься. Хинт: на балке как раз колёса вывесятся с тем же развалом, с которым машина стоит на ровной поверхности |
Может, перестанешь выдумывать, а получше ознакомишься с конструкцией многорычажной подвески?
VortexИ что? Машина на балке, колёса в лёгком минусе, все нормально. На рычагах они лёгким домиком внутрь вывесятся.
Vortex:
|
Сам подумай. Где раздел Эксплуатация находиться знаешь? |
Нене, мне правда интересно, как ты собрался подруливать без изменения схождения, рили.
WeellyTR
5 October 2015
Vortex:
|
Гифка (подвижная):
|
Тут слишком много рычагов. Готов поспорить, что у Форда столько нет.
А, не, тут колесо поворачивает только. Ход вверх-вниз не показан.
Vortex
5 October 2015
цитата (Klogg4) |
Тут слишком много рычагов. Готов поспорить, что у Форда столько нет. |
Не важно, отрицательный развал жрет внутреннюю сторону, а не внешнюю, так что даже если он и имеет место при полной загрузке, не является причиной износа внешней стороны.
WeellyTR
5 October 2015
VortexУ этого мишлена более мощное плечо протектора является внешней стороной (я уже посмотрел). Жрется внутренняя, все верно.
Хотя по протектору чессгря тут фиг определить какая сторона жрется больше
но по мне внутренняя. Даже не так - обе стороны изношены больше центра (недокачка), но внутренняя при этом больше внешней. Не?
Vortex
5 October 2015
Klogg4
Там мелкая насечка должна быть на проьекторе, справа она просматривается, слева нет, отсюда вывод, что жрет больше внешнюю, причем не край, а левее центра. Вообще, нужно брать прибор и обмерять канавки по кругу...