Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Vladimir-spb
думаю что все кроме Пирелли,она чуть послабее в дождь.Я бы выбрал Ханкук или Контик.
Daiv3r
3 March 2015
Кстати, Michelin Primacy 3 теперь "Made in Russia".
Не знаю хорошо это или плохо.
pozitif1987
3 March 2015mobile
1
Daiv3r
это в этой ветке обсуждалось около недели,или двух назад.пришли к выводу что это просто предвзятое отношение к России.качество не изменилось.
serg1983
3 March 2015
1
Daiv3rpozitif1987 Я отъездил на мишках(заводских) 3 сезона!!! Резиной был очень доволен!!!Резина маде ин раша
Если соблюдают весь технологический процесс производства ,то резина и по качеству и другим параметрам не будет ничем отличаться от зарубежных, а я сомневаюсь что именитые бренды просто так возьмут и пустят все на самотек, без контроля на производство!!! (ИМХО)
цитата: |
это просто предвзятое отношение к России |
Полностью согласен!!! Вы же катаете Всеволожские форды, а почему резину нельзя катать тоже произведенную в России!!!
Веталь76
3 March 2015mobile
2
Daiv3r:
|
Кстати, Michelin Primacy 3 теперь "Made in Russia". Не знаю хорошо это или плохо. |
Это очень хорошо, больше доступа к бренду и приемлемые цены, которые мы видим сейчас. Я за.
Веталь76:
|
Это очень хорошо, больше доступа к бренду и приемлемые цены, которые мы видим сейчас. Я за. |
в чем приемлемые? мишки дешевле стоить не стали. по факту одни из самых дорогих из "не очень" дорогой категории.
Spirit111
3 March 2015mobile
1
Daiv3r
Тем что не стали еще дороже, потому что не импорт.
Веталь76
3 March 2015mobile
Daiv3rSpirit111:
|
Daiv3r Тем что не стали еще дороже, потому что не импорт. |
Вам ответили на вопрос. Думаю что на этом примере поступят многие компании. Нокиан тоже ни стала дешевле.,я не беру в расчет бюджетный вариант.
Веталь76
5 March 2015
-2
IgorSPB-BlackFocus
10 March 2015
Весна однако, пора о резине подумать, пока не разобрали и ценники не задрали!
Я свой выбор остановил на Toyo Proxes T1R и уже купил её.
Имхо плюсы:
- протектор "ёлка" дождевой... в Питере дожди не редкость, поэтому подбирал именно дождевую
- толстая жёсткая боковина... в поворотах лучше держит, да и на наших дорогах больше шансов не схватить грыжу
Имхо минусы:
- говорят, что шумная... у меня гудит прямоток, поэтому это не актуально для меня
- тяжёлая (11,1кг)... это смотря с чем сравнивать и плата за боковину
Кто, что ещё думает или знает про эту резину?
Скрытый текстIgorSPB-BlackFocus:
|
Весна однако, пора о резине подумать, пока не разобрали и ценники не задрали! Я свой выбор остановил на Toyo Proxes T1R и уже купил её.
Имхо плюсы: - протектор "ёлка" дождевой... в Питере дожди не редкость, поэтому подбирал именно дождевую - толстая жёсткая боковина... в поворотах лучше держит, да и на наших дорогах больше шансов не схватить грыжу
Имхо минусы: - говорят, что шумная... у меня гудит прямоток, поэтому это не актуально для меня - тяжёлая (11,1кг)... это смотря с чем сравнивать и плата за боковину
Кто, что ещё думает или знает про эту резину? posted imageposted image |
x
индекс 94 ,многовато, был опыт на хакка грин с таким индексом- очень шумно. Понятно что 17-ка, но даже если прямоток, по трассе не в нагрузку на 91 индексе ощутимо комфортнее
vvvk
10 March 2015
IgorSPB-BlackFocusпоказатели на этикетке не самые лучшие, можно сказать плохие
тут
Веталь76
10 March 2015mobile
Если получиться продать спой Нордман SX, то на замену есть вариант купить такие Michelin Pilot Sport 3 205/55 R16 91W за 15 500р.4шт. Думаю что не плохо.
IgorSPB-BlackFocus
10 March 2015
Mr_RomanovvvvkДа, на этикетке показатель по дождю меня тоже удивил... т.к. именно эту резину рекомендовал один очень авторитетный для меня человек и именно как гражданскую для дождя. Сам он ездит на Toyo R888, но для меня это за гранью добра и зла.
shatrukovиндекс 94 - это индекс нагрузки, причём здесь шум? Жестко по сравнению с 91 - это да, но я именно этого и хочу.
Одним словом, сам обкатаю и напишу о впечатлениях!!! До этого летом я ездил исключительно на Ёке серии Эдван, но сейчас не смог найти в её линейке подходящую модель. Имхо, философия Toyo больше других похожа на Yokohama, поэтому должна мне подойти...
IgorSPB-BlackFocus
Чем выше индекс нагрузки, тем жёще боковины шины, тем больше будет она передавать вибраций при движении по изношенному или разбитому асфальту, тем больше дискомфорта от гула в салоне.
IgorSPB-BlackFocus:
|
Весна однако, пора о резине подумать... |
А тем временем в Европе.. "Michelin собирается возвратиться к «всесезонке»"
вот
IgorSPB-BlackFocus
10 March 2015
yolkin
Боковины жёще, вибрации тоже жёще, комфорта меньше - это я согласен, но вот шум... какая тут связь пока не понятно. В любом случае у этой модели в 17 размере только 94 индекс, поэтому обкатаем посмотрим.
IgorSPB-BlackFocus:
|
индекс 94 - это индекс нагрузки, причём здесь шум? Жестко по сравнению с 91 - это да, но я именно этого и хочу. |
Не обращай внимание, это покрытые на шуме, лучше бы шумку сделали если так парит, а не на циферки велись
Веталь76
10 March 2015mobile
IgorSPB-BlackFocus
Эта Toyo очень напоминает 9000 Данлоп, на нем ездил, воду отводит без проблем, шумно было по сухому но не критично.
Думаю с Toyo проблем не будет.
yolkin
10 March 2015
1
IgorSPB-BlackFocus:
|
Боковины жёще, вибрации тоже жёще, комфорта меньше - это я согласен, но вот шум... какая тут связь пока не понятно |
А как же знаменитый фокусовский гул низкочастотного диапазона 100-250 Гц? Вот его я и имел ввиду. У кого стоял штатный мишлен энерджи 195/65/15 95Н, тот знает, что при движении по "шершавому" асфальту в салоне стоял явный дискомфорт от противного гула.
IgorSPB-BlackFocus
10 March 2015
Веталь76
Да, похож на Данлоп 9000, но у них боковина слабая... на Данлопе липучке я зимой езжу и сужу по ней.
yolkin
я понял про что идёт речь... но летом для меня жесткая боковина намного важнее, т.к. резко езжу. У каждого свои приоритеты...
Spirit111
10 March 2015mobile
1
Все вот читаю - слабая боковина, слабая боковина... Вы все что, на боковине ездите??? Или вдоль дороги об бордюр трётесь в движении? Что за кретерий такой? Или с мягкой боковиной каждый через ямку шишку ставит на шине? Или у всех спорт кары в кузове фокуса для городских гонок?)))
IgorSPB-BlackFocusцитата: |
Да, похож на Данлоп 9000, но у них боковина слабая... на Данлопе липучке я зимой езжу и сужу по ней. |
ну это ни так,нельзя так сравнивать.
Spirit111:
|
Или у всех спорт кары в кузове фокуса для городских гонок?))) |
На любой машине можно ездить по разному
Авто ФФ 2 рестал 2008 Испания
Сегодня прокатился первые 250км на Bridgestone Turanza T001 XL 94W, 205/55 R16, посмотрю как будет себя вести на ФФ. У сына на Солярисе стоит точно такая же с июня прошлого года, так что в принципе знал что беру. Из первых впечатлений которые могут быть из 250 км на Фокусе - немного мягче и значительно тише чем Michelin Primacy HP и немного жестче и незначительно шумнее чем Michelin Primacy 3, что то среднее между ними, сухую ровную трассу держит отлично, хотя это не показатель для летней резины, колея сегодня не попадалась, городские лужи до 50 держит, быстрее не получалось, жаль пешеходов и окружающие автомобили
. По предыдущим шинам если коротко то: Michelin Primacy HP стояла с завода, достойная шина в средней ценовой категории грубая, жесткая, шумная. Сухой, сырой асфальт держит отменно, износостойкость 65000 - 70000 км, не терпелось побыстрее дотереть ее, под конец шуметь стала не выносимо, в ливень "плывет" после 80 км/ч, не любит колею. Michelin Primacy 3 (поставил после благополучного износа заводской) по мне так больше для города, тихая, мягкая, глотает все мелкие не ровности и ямки, нежная боковина, осенью все таки словил две грыжи по правой стороне на внешне безобидной ямке. Не любит колею еще больше чем Michelin Primacy HP (реально больше всего на трассе именно это и напрягало) износостойкость 30000 (может чуть больше) износ равномерный в ноль в два раза быстрее чем Primacy HP до такого же состояния, в ливень плывет так же на 80 км/ч, в дождь на грунт лучше не выезжать ни на метр
IgorSPB-BlackFocus
Поди в Юлмарте, они ее активно продвигают. Интересные катки.
IgorSPB-BlackFocus
11 March 2015
ZoldatenНет, там её нет (225/45 17), я брал в другом магазине, последний комплект кстати взял... но это к делу не относится.
А вот, что в личке мне сегодня написал наш одноклубник Crazyik, который ездил на ней:
"Привет. Это очень классная драйверская резина с молниеносными откликами на руль и хорошим зацепом. Жаль больше не делают, купил бы еще раз. Минус один, шумная. Я был доволен, на треке я на ней ехал быстрее машин с аналогичными параметрами. Именно драйв в ней есть, зацеп не как у полу слика, но очень и очень гуд."
Это именно то, что я и искал!!!
А с каким индексом лучше шины брать? В одном магазине например есть премиум 5 205/55 R16 91V и 205/55 R16 91H
IgorSPB-BlackFocus
13 March 2015
Dmitriy2kДанные шины отличаются лишь максимальной скоростью использования v-240км/ч и h-210км/ч, обе полностью подходят на ФФ. В данном случае, они практически одинаковые и я бы взял ту, у которой посвежее дата выпуска.