Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Drakula_51
15 February 2015mobile
dmdzh:
|
в плане тишины что лучше Мишка праймаси 3 или пилот спорт, выбираю из этих двух. |
Рискую привлечь кучу недовольных, но они примерно равноценны по шуму
Будет разница в легкости качечения и, как следствие, в экономичности в пользу Primacy.
Напиши размер - аргументирую.
Drakula_51:
|
Рискую привлечь кучу недовольных, но они примерно равноценны по шуму Будет разница в легкости качечения и, как следствие, в экономичности в пользу Primacy. Напиши размер - аргументирую |
Размер 205/55/16
С учетом отвратительной шумоизоляции на фокусе и хетелось бы потише резину.
-instructor-
15 February 2015mobile
Ребят, подскажите:
определился в маркой и моделью летних шин, но никак не могу понять размер, который мне нужен.
Всю жизнь ездил на штатных 15" штампованных дисках, зима и лето 195/65/R15. Лето стерлось и я его продал вместе со штамповками, себе решил взять мишлен примаси 3 и оригинальные фордовские литые диски на 16".
Какой размер шин нужен, чтобы не добавить расход топлива, нагрузку на агрегаты автомобиля (ширина резины 195 или 205?) и иметь верные показатели скорости (соотношение толщины)?
Спасибо!
И еще, диски решил купить такие, но на Авито пишут либо что они 6,0 ет 52,5, либо что они ет 6,5 ет 50. Действительно ли одна модель различается по ширине и вылету?
pozitif1987
15 February 2015
2
-instructor- диски бери 6,5 16 с вылетом 50.
резину бери 205 55 16.примаси самые дешевые я здесь нашел
http://www.best-tyres.ru/tyres/manufacturers/mi.../0588826,0 52.5 это на дорестайл!!!
-instructor-
Поддержу мнение pozitif1987, резина оптимал по размеру 205/55/16. Параметры дисков должны быть либо 6,5J ET 52,5 либо 6,5J ET 50. На фото первый вариант.
pozitif1987
15 February 2015
Веталь76
при чем тут 7J 16 ??
человек спросил про -"на Авито пишут либо что они 6,0 ет 52,5, либо что они ет 6,5 ет 50. Действительно ли одна модель различается по ширине и вылету?"
52.5 вылет дорестайл рекомендованный
50 рестайл .
а на размер шин 205 55 оптимально 6.5 а не 7
Веталь76
15 February 2015
pozitif1987цитата: |
а на размер шин 205 55 оптимально 6.5 а не 7 |
а как тогда объяснить мои штат Гия 7.0х16,почему они не могут быть оптимальным размером? 6.5 и.7.0 оба размера оптимальны для 205/55/16
да и тему про диски чуток ни здесь завели.
Drakula_51
15 February 2015
2
Уточнюсь по этому размеру, Primacy3 тише PS3 по уровню внешнего шума на 2 dB.
Почему попросил указать размер - недавно сам стоял перед выбором Мишлена на предстоящий сезон в размере 235/45R18, выбор при небольшом разбросе цен получился из Primacy3, PilotSport3 и PilotSuperSport - у них у всех уровень шума был одинаковый (71dB).
Откуда информация?
- в Европе с 1 ноября 2012г в обязательном порядке маркируется вся резина индексами сопротивления качению, сцепных свойств при торможении на мокром асфальте и уровня внешнего шума. Приведу табличку из Авторевю 23 за 2012г, будет понятно о чём речь:
После изчения этих индексов сам поразился, что очевидные зависимости типа "спортивная резина шумнее" или "ранфлет шумнее обычной" или "XL шумнее обычной" - работают не всегда.
Конечно, не нужно воспринимать все эти индексы как догму, но информация, для того чтобы оттолкнуться от чего-то - хорошая и главное - не субъективная. Она не зависит от того, что форум чаще посещает, например, любитель Michelin (никого не имел в виду
) и т.д.
dmdzh:
|
С учетом отвратительной шумоизоляции на фокусе и хетелось бы потише резину. |
Проанализировав вышеперечитанное, можно найти и более тихие, чем Primacy3 модели, навроде GoodYear Efficientgrip или Dunlop BlueResponce.
Spirit111
15 February 2015mobile
Drakula_51
Премиум контакт 5 среди перечисленных насколько шумный будет?
Drakula_51
15 February 2015
3
Dmitriy2kЯ же не Дом советов, я только инструмент показал, как можно сравнить.
Берём европейские интернет-магазины резины и смотрим, что там с индексами на PremiumConact5. Хотя сейчас относительно тихого Конти в принципе нет, видимо они этим подтягивают другие (основные) характеристики.
Мне нравится
Немецкий e-tyre - смотрим, у PremiumConact5 индексы в зависимости от исполнения (идексы скорости, нагрузки) - от CB71 до CA71, то есть тише Primacy3 в размере 205/55R16 он точно не будет. Дальше сам жми кнопки
Касаемо шумности шин. Немецкий сайт
http://www.e-tyre.de/ приводит уровни акустического давления шума от шины в дБ, отдаваемого во внешнюю среду. Совсем необязательно этот параметр будет коррелировать с уровнем гула в салоне автомобиля. Объясню почему. Акустический шум шины зависит в основном от рисунка протектора и от состава смеси протектора. А гул в салоне возникает в результате передачи шиной вибраций на подвеску и далее на кузов частотой 110-250 Гц. Вибрации от шины тем лучше будут передаваться, тем жёстче у неё боковины. А жёсткость боковин напрямую зависит от индекса нагрузки шины. Ещё один параметр, напрямую от которого зависит комфорт в салоне- это индекс износостойкости протектора. Тем выше этот индекс, тем жёстче протектор и тем выше, к сожалению, уровень неприятного гула в салоне. Например у штатного Michelin Energy E3A 195/65/15 95H XXL индекс износостойкости (Treadwear) равен 400. Вкупе с жёсткими боковинами получили мегашумную шину. А вот у другой штатной шины Michelin Primacy HP 215/55/16 93V индекс Treadwear=240. В результате она заметно комфортнее первой, но быстрее изнашивается и заметно больше оказывает сопротивление качению.
Spirit111
15 February 2015
Drakula_51
В идеале лучше мнение поездивших)) циферки-то они и есть циферки на бумаге. У меня стоял nokian nre когда машину купл. Были четкие четверки, чуть заметные шестерки можно было увидеть. Думаю 5мм там было. гул ппц какой от них стоял. 2 лета отъездил, перед поездкой на море в сентябре прошлом, купил б/у PremiumContact2 - небо и земля. Мерял лично протектор, от 4 до 4.6 шины были. Б/у, потому что надо было доехать до сочи и обратно. 195/65 R15. В планах было покупать 16" зиму и диски, теперь соответственно буду брать 16 лето. Контраст между нокианом и контиком огромный, от нокиана на грубом асфальте вплоть до дребезжания обшивки дверей было. на континентале такого не было. на мишлене не ездил, поэтому и спрашиваю) Пока еще до переобувки есть время подумать)
Drakula_51
16 February 2015
Spirit111:
|
В идеале лучше мнение поездивших)) |
Тогда нужно доверять тестам (которые многие назовут проплаченными). Впрочем, по тестам модели Конти тоже не в лидерах, ни в отстающих. Добротная сбалансированная резина.
У меня есть опыт поездившего на ещё первом PremiumContact (сейчас по её мотивам нарисовали Каму-Евро 129) - её ставили на ФФ2 в начале выпуска в 2005г. Он точно был не тише (но и не громче, примерно на одном уровне) первого Бридж-Адреналина Ре001, на который перешёл после полного износа за пробег около 33ткм. Не скажу, что резина очень шумная, но пересаживаться в ФФ2 с ТАЗа было очень непривычно - шум качения сзади в седане забивал почти все остальные.
При этом первый PremiumContact в Европе продают до сих пор (наверняка заказывают автопроизводители и автодилеры на авто, для которых они омологированы) и считается относительно тихой резиной с индексами EC68. Повторюсь, в современных моделях такой тихий Конти не делают.
Spirit111
16 February 2015
Drakula_51
Ну у меня есть опыт только на премиум контакт 2) и по м4 я просто кайфовал от тишины после нре) вот теперь маюсь, мишлен или премиум 5)
Веталь76
16 February 2015mobile
1
Spirit111:
|
Drakula_51 Ну у меня есть опыт только на премиум контакт 2) и по м4 я просто кайфовал от тишины после нре) вот теперь маюсь, мишлен или премиум 5) |
Если быть честным то ваш выбор будет рубль, потому что обе шины хороши. Что будет дешевле по деньгам то и покупайте.
Spirit111
16 February 2015
Веталь76
Ну я так и думаю сейчас, покупать к концу марта буду, тогда посмотрю по ценам)
Drakula_51
16 February 2015
1
Dmitriy2kВеталь76 уже всё сказал +, я чуть добавлю - Мишлен выиграет в ресурсе, Континенталь - в аквапланировании.
Spirit111
16 February 2015
Drakula_51
Доверять тестам - не знаю) Пару единиц разницы рейтига тоже ни о чем не говорят ((
Значит контик мое) Поспишь утром иногда, а потом летишь по каду на работу)))
Веталь76
16 February 2015mobile
1
Drakula_51:
|
Dmitriy2k Веталь76 уже всё сказал +, я чуть добавлю - Мишлен выиграет в ресурсе, Континенталь - в аквапланировании. |
Так и есть. Я просто ни стал повторятся.
Mr_Romanov
16 February 2015
Dmitriy2k
С колеями на каде поможет только наличие мозгов, а не контик или мишка
Spirit111
16 February 2015
Mr_Romanov
Это само собой, я про разумные скорости...
Нокиан при 4мм раньше плыть начинал чем контик. В адыгее помню шел дождь. Ехали 90 и не парился, систем стабилизации нет, машина чувствовалась на все 100
Mr_Romanov
16 February 2015
Dmitriy2k
Ну просто на каде не лужи, а маленькие реки.
Веталь76
16 February 2015mobile
Mr_Romanov:
|
Dmitriy2k Ну просто на каде не лужи, а маленькие реки. |
На МКАДе тоже самое...каждый год лотают, а они опять есть, чудеса эти реки.
Spirit111
16 February 2015
Mr_Romanov
на контике осенью ездил до 90 спокойно... Я, конечно, когда по прямой - давлю, но я не настолько маньяк))
Я в дождь по 1-2 еду, там ровно )) в 3-4 реки)
Sergey919
16 February 2015
Доброго времени суток! Весной настало время менять резину, присматривался к Nokian Hakka Blue 205/55R16 94 V XL, но почитав тему встал в ступор. Какая всё таки резина приличная? У меня ФФ2 универсал, часто езжу на дальняк, груженый, хотелось бы чтобы не шумная была и устойчивая, не на один сезон. Буду благодарен за совет.
krof
16 February 2015mobile
-1
Напишу и я,последний раз катал michelin energy, хватило на два сезона, то есть в плане износа плохая, езжу активно, без букса, в поворотах не сбавляю особо, благо машина держится на ура, по сцеплению более менее, ездил можно сказать до последнего на свой страх и риск) сейчас взял kumho ecstra
За сезон(поставил, когда еще снег не сошел, а на зимку сменил тоже, когда зима была уже в разгаре), износ примерно миллимерт, по шуму не могу сказать, как-то не особо замарачиваюсь, по мягкости, не сильно жесткая, ну как-то так)