Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Ivan_
Прочитал про вес, а вот интересно, если вес меньше, значит резины меньше, и шина менее прочная?
MICHELIN за 3100. ГДЕ??? подскажите.
Веталь76
23 January 2015
-Hendrix-где покупали PRYMACE 3? этот размер т.е 60 дороже 55-го,по осени 55-й стоил от 3 500р...сейчас бюджет Michelin Energy XM2 195/65/15 от 3 000р.
Ivan_
23 January 2015
Pincky:
|
интересно, если вес меньше, значит резины меньше, и шина менее прочная |
За счет чего - мне самому интересно - кол-во резины или др. составляющих, или же разные материалы. Но я не производитель так что только гадать остается)) В какомто из тестов проводилась проверка на износ и каждый комплект гоняли по 10000 км. Победили там мишлен и пирелли. Данлоп был "в хвосте". Но мне было интересно собрать легкие колеса и проверить насколько будет ощутимо это облегчение в динамике. Поэтому все равно их взял.
-Hendrix-
23 January 2015
Веталь76
Нашёл ныа yandex market самое дешевое предложение и купил в октября... Я ссылки на форум скидывал...
-Hendrix-:
|
Веталь76 Нашёл ныа yandex market самое дешевое предложение и купил в октября... Я ссылки на форум скидывал... |
в октябре может быть,вы сейчас посмотрите...от 4350р.
http://market.yandex.ru/offers.xml?&modelid...mp;np=1
Вот я писал тогда на родном форуме... Сейчас тоже надо брать резину если не взял... а то будет как с машинами +50-80% к цене..
Все о колесах к Мондео 4 (сообщение #15820492)
pozitif1987:
|
Вот подешевело |
Размер другой. У него 205/60 - 4775 руб.
http://www.best-tyres.ru/tyres/manufacturers/mi.../058872
Artemmm
7 February 2015
Может кто помочь с выбором !?
Размер 225/45/17
Стиль езды активный
Хотелось бы поустойчивее, потише, чтоб тормозила ну и чтоб быстро не стерлись
-NOKIAN NORDMAN SX
-NOKIAN HAKKA BLUE
-Toyo TYDRB
-Toyo Proxes T1R
-Hankook K114 Ventus ME01
-Hankook K117 Ventus S1 Evo2
-Dunlop Direzza DZ102
-Dunlop SP Sport LM704
-Pirelli PZero Nero GT
-Pirelli Cinturato P7
Цена всех в районе 20-22 тыщ
Или плюнуть и взять VIATTI STRADA за 13 тыщ и не париться ?
Хотелось бы услышать личное мнение , а не ссылки на тесты
Веталь76
7 February 2015mobile
1
Artemmm
Тоё, Ханкук и Данлоп СП ,можно смело.
Но и нордмах SX не списывал.
Вот такой мой выбор.
ff2STwagon
7 February 2015
1
Artemmm
Все не идут кроме Данлопа но у них нет как защита от бордюра
ff2STwagon:
|
Artemmm Все не идут кроме Данлопа но у них нет как защита от бордюра |
а зачем защита от бордюра то ? на таком профиле вообще запрещено бордюр в любых проявлениях и для любых шин.
ff2STwagon
7 February 2015
У меня стояли такие резины данлоп и там вровень к дискам ,у европейских от дисков есть выступы и как защита от ударов
pa®adise
7 February 2015
Вот так выглядит защита от бордюров.Справа есть, слева нет.
ff2STwagon:
|
У меня стояли такие резины данлоп и там вровень к дискам ,у европейских от дисков есть выступы и как защита от ударов |
у Dunlop SP Sport Maxx TT есть такой выступ,по крайней мере на шинах 295/30/22 точно.
вот на этих есть
Dunlop SP Sport Maxx TT 225/45 R17 91W
мало ли кто не знает, а вообще хорошие диски жалко поцарапать..даже у профи случаются плохие дни((
ff2STwagon:
|
pa®adise Справа нет у данлопа таких ,слева да с защитой и только у европейских |
не совсем понял смысл написанного.
pa®adise:
|
мало ли кто не знает, а вообще хорошие диски жалко поцарапать..даже у профи случаются плохие дни(( |
считаю все что ниже 55 профиля уже низкий профиль и думаю что на таком лезть на бордюр и парковаться прям в притирку ,глупо. если вариант только,авто не моё не жалко или нештатная ситуация... даже с выступом можно поцарапать диск,смотря как упираться...
ff2STwagon
7 February 2015
Зашиты нет у японских dunlop SP Sport Maxx TT 225/45 R17 стояли у меня именно эти ,поменял на другие и понял чем лучше
ff2STwagon
7 February 2015
Веталь76Веталь76:
|
а зачем защита от бордюра то ? на таком профиле вообще запрещено бордюр в любых проявлениях и для любых шин. |
Разве дисков не жалко ,тяжело будет у бордюра ставить если нет зашиты
ff2STwagon
тут уже от религии зависит..низкий профиль или высокий. а диски жалко в любом случае.
ff2STwagon:
|
Веталь76
Разве дисков не жалко ,тяжело будет у бордюра ставить если нет зашиты |
почему ни жалко,жалко. я на своих штатах 55/16 аккуратно паркуюсь чтоб ни задеть,пока почти 7 лет удаётся без царапин.
когда на работе на 21 баллон и диск попал,давно было
,то теперь задумываюсь
ff2STwagon
7 February 2015
Много лет езжу на низкопрофильных и отписался тут
ff2STwagon:
|
Много лет езжу на низкопрофильных и отписался тут |
у меня за последние 10 лет профиль 30 и 35 на рабочих авто,так что тоже хватает нервишек.
ff2STwagon
8 February 2015
Веталь76
Отлично ,но в японских я против
Веталь76
8 February 2015
ff2STwagon:
|
Веталь76 Отлично ,но в японских я против |
да,согласен,но спорт Данлоп хорош по своему и тем более он Германия
. А так в основном Контик и Мишка.
все которые катал dunlop SP Sport Maxx TT были сделаны в Германии.
Про японские зимние я не против,летние да,есть свои минусы.
ff2STwagon
8 February 2015
Веталь76
мои любимые мишки мишлен пилот спорт 3
ff2STwagon
8 February 2015
Менял много раз и на такие только