Круиз контроль, установка и прошивка



мини-FAQ по установке круиз-контроля.


Самостоятельная активация круиз-контроля: Перепрошивка PCM (сообщение #14912196)
Topic handbook:
Круиз-контроль на ST
Отчет об установке китайского джойстика магнитолы с интегрированными кнопками КК от Hifish
Установка китайских кнопок круиза
Ещё установка китайских кнопок
Отчет от zyrua и шаблон кнопок круиз контроля для наклейки на джойстик, в psd
Управление КК с помощью переключателя поворотов от Opel Astra
Круиз-контроль для трех-спицевого руля
Вариант расположения кнопок на 3-спицевом руле
Наклейка на джойстик КК (dizz74)
Кнопки КК от Mazda Tribute на 3-спицевом руле
Предложу и я свой вариант установки кнопок круиза на пульте магнитолы
отчёт по установке кнопок из тюнингшопа
впечатления от установки круиз-контроля
установка КК
установка КК
Решил ставить кнопки в джойстик штатной магнитолы
Кнопки КК от ФФ1 на 3-спицевом руле
Кнопки в штатный джойстик
Управление круизом рычажком
Вариант расположения кнопок КК в подрулевом джойстике
Еще вариант круиза
Отчет о ремонте КК
Правильный круиз контроль на 3х спицевый руль.
Круиз на трехспицевом руле
круиз-контроль, круиз контроль, руль с КК, руль ФФ2, КК, круиз, прошивка круиз контроля

Stormicon
23 August 2009

Круиз контроль, установка и прошивка
2,1M
views
1,4K
members
10K
posts

avatar
COOLER
2 July 2008


E_geniy
Складывается мнение что что-то с проводкой.
Если в повороте отрубает. А может и блок дурит. Короче без диагностики или метода тыка просто так не разобраться)
exzot
3 July 2008


VooZy
Спасибо, буду пробовать.
exzot
3 July 2008


Illuminati
Такой вариант кнопок рассматривал и я. Идея была такой. Продаются на магнитолы инфракрасные пульты управления. В частности на кенвуд, пятикнопочные с креплением на двусторонний скотч на спицу руля с тыльной стороны. Цена сего устройства 10 баксов, была, по крайней мере. Выкидываем начинку, акромя кнопочек, вместо внутренностей впаиваем резисторы навесным монтажом. Эстетично и практично. Но у меня валялась плёночная клава, так зачем платить, вот и приспособил. Или такое например.
posted image
avatar
AgentOrange
3 July 2008


exzot
а что у тебя за кнопки, не понятно по фото
Rucobor
выложи, плиз схему как что паять
exzot
3 July 2008


AgentOrange
Пленочная клавиатура с гибким шлейфом. У нас в Питере фирма производит, можно подобрать и чёрную, и разное количество кнопок. На заказ и обозначения можно нужные нанести. У меня такая валялась, вот и поставил, она на липкой основе.
avatar
AgentOrange
3 July 2008


exzot
твой вариант самый лучший для тренда! молодец
опиши подробнее схему подключения! какие куда провода, резисторы и т.д.
exzot
3 July 2008


AgentOrange
3в.elconiкa.ру.Это сайт производителя, там можно выбрать тип и посмотреть принципиальную схему понравившейся клавы. Ещё нужен контактик, который соединяет шлейф с печатной платой, там же на сайте они предлагают. А дальше спаиваешь резисторы по схеме, которая уже приводилась в этой ветке либо на печатной плате, либо тупо меж собой проволочками и подключаешь в разъём руля, сопротивления размешаешь внутри ступицы руля. Места там предостаточно. Да вот, вроде, и всё
avatar
Illuminati
3 July 2008


exzot
Можно ссылочку на сайт поточнее... а то не открывается...
exzot
3 July 2008


Illuminati
только что проверил, открылось- ввв.elconika.ру
avatar
Illuminati
3 July 2008


А вот такой плюс и минус от пленочной клавы тоже можно поставить на Трендовский руль???
exzot
4 July 2008


Вчера подключили КК, интересная приблуда, правда не совсем понял как работает кнопочка "-". Кто пользуется, расскажите. Набираю скорость выше 40-ка. Жму "вкл" и "-" или "сет+", включается КК и загорается иконка. При нажатии на газ, ускоряюсь, иконка горит. Отпускаю газ, иконка горит, машина тормозится движком до заданной КК скорости и далее КК скорость поддерживается. Нажимаю "сет+" скорость увеливается. А вот если нажимаю "-" иконка гаснет и все, машинка просто замедляется, вплоть до остановки. У меня получаеся, что после нажатия на "-" надо дождаться падения скорости до нужной величены, после чего задать эту скорость кнопочкой "сет+"Это нормально? Или кнопка "-" должна работать иначе. Таким макаром как она работает у меня, мне её назначение вообще непонятно. Ведь для снижения скорости можно воспользоваться тормозом до нужной величины, а затем нажать "сет +". Просветите, если возможно
avatar
Coach™
4 July 2008


exzot
"-" должа уменьшать скорость авто, а не выключать круиз.
exzot
4 July 2008


Coach™
Как должна уменьшать? Вот вы нажали на "-" и что происходит? Иконка продолжает гореть? Вы держите кнопку до нужной скорости, отпускаете, когда надо и данная скорость удерживается КК без дополнительных манипуляций?
Я думал, что накосячил при пайке, но нет. Прозвонил кнопочку, работает. Вроде бы не подключить конкретно функцию "-" при прошивке мозгов не возможно. Конечно, не возможное -возможно, если верить в чудеса.
avatar
Lacost@
4 July 2008


exzot
минус должен уменьшать скорость, точно также как и плюс прибавляет ее.
avatar
Coach™
4 July 2008


E
exzot:

Вот вы нажали на "-" и что происходит?

Автомобиль сбросил скорость. Примерно 3-5 км/ч имхо

E
exzot:

Иконка продолжает гореть?

Совершенно верно. Иконка горит. Она выключается если нажать тормоз или отключить круиз

E
exzot:

отпускаете, когда надо и данная скорость удерживается КК без дополнительных манипуляций?

Ага
exzot
4 July 2008


Coach™
У меня она тухнет ещё если выжать сцепу или дёрнуть ручник . Поеду сегодня на дачу, поразвлекаюсь. В мануале есть интересная фраза, что, если авто на круизе едет под уклон, скорость может увеличиться относительно заданной, КК не сможет компенсировать увеличение, т.к. не задействует тормозную систему. По этому, предлагается переключиться на пониженную передачу и вновь активировать КК. А как же кнопка "-", бред. Буду разбираться на практике.
avatar
Coach™
4 July 2008


E
exzot:

У меня она тухнет ещё если выжать сцепу или дёрнуть ручник

Вполне возможно, просто не замечал.

Зы:На скорости 110 стараюсь ручник не дергать!
Зыы:Удачи в Ваших начинаниях!
Юрьич
4 July 2008


E
exzot:

А как же кнопка "-", бред. Буду разбираться на практике.

Кнопка "-" уменьшает подачу топлива,естественно снижается скорость,по моим прикидкам одно нажатие кнопки изменяет скорость чуть больше км/час,типа на 1 милю/час.ИМХО
Rucobor
5 July 2008


Посмотрел на кнопки от Элконики. Это конечно гораздо лучше чем то, что я напаял. Буду искать их и переделывать свой КК. Ну а смысл остается тот же... У меня слева кнопки On и Res. Справа соответственно остальные. Пользоваться удобно. Неделю уже катаюсь - ненарадуюсь. Горючка экономится реально...

P.S. Я уж и не знаю, стоит ли мне рисовать монтажную схему в свете появления кнопок от элконики. Если надо кому-то - намекните. Напрягусь...
В моем варианте я использовал так называемые "тактовые кнопки". Немного громоздко, но "на безрачье и рыба - рака"...
avatar
Serge95
7 July 2008


Вот как я использовал штатный джойстик для управления КК.
1. Разбираем Джойстик, открутив 2 самореза сзади
posted image
avatar
Serge95
7 July 2008


2. Внутри снимаем рычаг копок "SEEK" и на печатной плате перерезаем дорожки как показано на фотке.
posted image
avatar
Serge95
7 July 2008


3.Впаиваем проволочные перемычки.Я использовал провод МГТФ-0.07.

Несмотря на то, что номиналы резисторов у джойстика отличаются, как показывает опыт, для нормальной работы нужно лишь изменить номинал одного из них - R1. Для этого к нему достаточно подпаять параллельно чип-резистор сопротивлением 75 Ом (можно выпаять с любой сгоревшей видеокарты)

Кроме того нужно сделать перемычку между 2 и 3 контактами разъёма
posted image
avatar
Serge95
7 July 2008


4.Ставим обратно рычаг кнопок "SEEK"
posted image
avatar
Serge95
7 July 2008


5.Собираем корпус джойстика.
Провода от штатного джойстика я резать не стал, а на вилку одел IDC-2 разъем с проводами (от корпуса компьютера, соединяющий кнопку сброс с материнской платой- красный+черный на фотке).
6. Подсоединяем провода под рулевой колонкой к разъему С896
posted image
avatar
Serge95
7 July 2008


...ещё фотка. Подсоединяемся к белому и коричневому проводам. Полярность значения не имеет.
posted image
avatar
Serge95
7 July 2008


7.Соединения желательно пропаять для надёжности.
В результате получаем на джойстике:
"ON" == "SEEK+"
"OFF" == "SEEK-"
"Set+" == "VOL+"
"Set-" == "VOL-"
"RES" == "MODE"

Кроме того под рулевой колонкой обнаружился незадействованный разъем,
судя по схемам С-Max 2004 это С784 Steering position sensor - датчик положения рулевой колонки (хотя IVD у меня нет, но наверно блок ABS унифицирован сейчас с блоком IVD). На нём появляется +12В при включённом зажигании (4 - +12V желто-голубой; 1- масса коричнево-голубой),
запитал от него антирадар.
posted image
avatar
Serge95
7 July 2008


джойстик в сборе
posted image
avatar
burya
7 July 2008


Serge95
и всё работает ?
avatar
Serge95
7 July 2008

1

Схема с "родными" номиналами

burya
уже почти 3 месяца без единого сбоя, хотя номиналы и неродные. По-моему там важно лишь соотношение номиналов резисторов, а не абсолютная величина. По соотношениям они практически эквивалентны родной схеме
posted image
avatar
burya
7 July 2008


Serge95
... ну тогда молоца !!! ... РЕСПЕКТ !

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up