Jaroslaw210282: |
FlagMan75 ссылку можно? |
youtube
F FlagMan75: |
Только что задал вопрос Сергею Асланяну в его новом проекте про наш двигатель. Хвалит... с 55 минуты 18 секунд. Прошу ознакомиться! |
На видео вопрос где-то на ~48 минуте.
Но ответ от него несуразный. Мотор 2,5 это прямой потомок мотора мазды MRZ, вольво тут не при чём. От вольво это был 5-ти цилиндровый турбо мотор 2,5 на 1 поколении куги и фокус 2 ST.
Затем у него запутанные рассуждения, что куга с мотором 1,6 просто летает, а вот новый мондео 2,5 с автоматом тупой как валенок. Может не в курсе, что это один и тот же автомат. А для желающий быстро ездить на мондео есть 2,0 турбо, и он куда динамичней 1,6.
Данный мотор 2,5 родственник L5-VE семейства MZR впервые появился в распоряжении Мазды 6 второго поколения 170 л.с. , но в его основе «четвёрка» L3-VE рабочим объёмом 2,3 л.( он же 2.3 DuraTec на мондео). У версии 2.5 больше диаметр цилиндра и ход поршня, модернизированная система впуска и газораспределительный механизм.
Так же интересна модификация данного мотора 2,3 turbo 260 л.с. стояла на Мазды 6 MPS, и есть люди которые переделывают 2,5 в турбо. Так как у нас довольно низкая степень сжатия (9,7), то он даже не требует разжатия при низком давлении избытка.
2,5 turbo
Вариант атмосферный:
Так же подозреваю что фланец выхлопного коллектора одинаковый с 2,0/2,3 и вполне возможно подобрать готовый настроенный коллектор 4-2-1 (например MG race) под наш мотор вместо катализаторов.