Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом
Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКППДвигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
У Вас были проблемы с двигателем 2.5 на Куге 2? |
Да | | 12 | 5,5% |
Нет | | 174 | 79,8% |
У меня другой двигатель | | 32 | 14,7% |
Устраивает двигатель 2.5 на Куге 2? |
Да | | 177 | 81,2% |
Нет | | 11 | 5% |
У меня другой двигатель | | 30 | 13,8% |
Что не нравится в двигателе 2.5 на Куге 2? |
Динамика разгона авто | | 30 | 12,1% |
Отсутствие полного привода | | 81 | 32,8% |
Максимальная скорость | | 3 | 1,2% |
Расход топлива | | 65 | 26,3% |
Надежность | | 10 | 4% |
Все устраивает | | 58 | 23,5% |
Total 221 votes, last 4 December.
djwint
10 January 2014
Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
Res:
|
rays2 Прежде чем писать что ставят и не ставят проверяй инфу. Можешь заглянуть за решетку 2,5 и увидишь там жалюзи, черные пластиковые.Помимо потока в движении, на стоянке зимой тоже хорошо чтобы машина меньше продувалась,когда они закрыты. |
Смотрел вин-номер в етисе, там не было жалюзей.
По поводу жалюзей, ктонить знает как их принудительно открыть закрыть, может есть кокой тестовый режим? Просто щас стал замечать что они после стоянки (долгой) остаются в положении чут-чуть приоткрытом (1-1,5см),а раньше они всегда полностью закрывались. Визуально ничего туда не попало,как проще добраться до привода который ими управляет?
Res
Тестовый режим был замечен ( полное открытие и закрытие) при запуске двигателя на холодную. Тоже в таком положение остаются жалюзи. Все у Вас в норме.
Приветствую . Владельцы 2,5атмо+АКПП скажите : есть ли у вас вибрация двиг. на холостом ходу при положении АКПП в Drive (когда стоите в прбках или на светофоре). Спасибо
tominoker1971
28 October 2014
Периодически бывает.
volodia1:
|
Приветствую . Владельцы 2,5атмо+АКПП скажите : есть ли у вас вибрация двиг. на холостом ходу при положении АКПП в Drive (когда стоите в прбках или на светофоре). Спасибо |
Есть небольшая вибрация, причем всегда. Но по-моему, на всех АКПП с гидроавтоматом небольшая вибрации в режиме "D" бывает...
Res
29 October 2014
3
volodia1
Это норма, в режиме D она пытается ехать на холостом ходу, а вы держите её тормозом. Поэтому я в пробках предпочитаю N втыкать.
По БК видно что на холостом в режиме D 1.4 л/час, в N 1,0-1,1 л/час.
цитата: |
холостом в режиме D 1.4 л/час, в N 1,0-1,1 л/час. |
Многовато, может коробка не прогрета.
1,6 в в режиме D 0,9-1,0 л/час
Mits
29 October 2014
1
цитата: |
Это норма, в режиме D она пытается ехать на холостом ходу, а вы держите её тормозом |
Дополню. 2,5 атмо АКПП.
Вибрация на D есть всегда, на прогретой коробке сильнее, чем на холодной.
Расход на N плавает 0,8 - 1,1 л/ч. Причем на обоих маслах 5W20 и 5W30 одинаково.
И еще, в электронном мануале, скачанном из сети, есть странная фраза по памяти звучащая так: "не рекомендуется долго удерживать тормозом автомобиль в режиме D". Как же рекомендуется и что значит "долго" ничего не сказано.
UrRu
На холостых атмосферник должен жрать больше, чем турбо жужжалка, просто из-за большего литража. Когда турбина даст давление это выравнивается.
UrRu
Ну пожалуй напрашивается обратный вывод, это 1,6 жрет многовато на холостых, поскольку 2,5 жрет всего лишь на 300-400 грам/час больше (два стакана граненых).
Resцитата: |
на холостом в режиме D 1.4 л/час |
цитата: |
поскольку 2,5 жрет всего лишь на 300-400 грам/час |
Пока не понимаю
UrRuПеревожу:
Коллега полагает, что несмотря на то, что по абсолютной величине на ХХ в D атмосферник 2.5 жрет больше чем 1.6, относительно своего объема 1,6 жрет больше, чем должен.
На самом деле, зависимость не линейна от объема, камрады.
MitsИменно так
MitsВ смысле коллега
Res пытается оперировать относительными величинами?
UrRu
помимо относительных и натуральных величин для наглядности упомянул еще величину измерения в виде двух граненых стаканов, объем которого 200 грамм (если до краев то 250 грамм). Так что движок 2,5 пьющий больше на два стакана в час чем 1,6, очень даже экономичный )))
barmaley84
30 October 2014
Уважаемые владельцы куги 2 с 2,5литровым двигателем, которые льют 92 бензин, Вы прошивали свои движки???
Просто я где то на форуме натыкался на то, что в программе (прошивке) можно галочкой выбирать 92 или 95!!!
barmaley84
Наверное про это (скопипастил из темы по ФФ3)
Но полностью применима к К2, тем более с 2.5
4)92 бенз
#67-01
Улучшается скорость отклика на педаль газ, небольшое снижение расхода ГСМ
5)Реальный запас топлива:
#231-05
Можете пинать, но я за 1000 км проверил, стал показывать ближе к правде, примерно на 100-120км\пути запаса больше дает по БК
Остался вопрос по параметру #68 Стандарт выбросов, кто-нибудь проверял, понижает ли он норму ЕВРО? Тк понижение ЕВРО на др машинах дает ощутимый эффект в динамике и расходе. Например 2114)))
И какой же вс таки параметр отвечает за реальную температуру ДВС???
19Игорь75
13 November 2014
1
Уважаемые, может кто сталкивался с такой проблемой? На Куге 2,5 загорелся "ЧЕК". В сервисе на диагностике сказали, что компьютер выдает ошибку "богатая смесь". Но диагностика датчиков показывает, что смесь наоборот немного обедненная.. В первый раз просто сбросили ошибку, мол, возможно, плохое топливо. Но через пару сотен км "ЧЕК" загорелся снова. При повторном обращении в сервис показания компа повторились. Обращение на горячую линию Форд (как российский, так и американский) ничего не дали. Там ответили, что двигатель новый и наработок по такой неисправности нет. Опять сбросили ошибку со словами "покатайся еще и, если что - приезжай, будем думать" отпустили. Проехал 100 км - пока нормально, но думаю не надолго. Может было у кого такое? Поделитесь! Машина и 3000 км не прошла..
19Игорь75
очень много лишней информации, кроме той, которая нужна.
Какой код ошибки?
Night Warrior
13 November 2014
1
19Игорь75
Я отписывался же. В первые 250-300 км пробега от салона джеки-чан загорелся. Официалы сказали, что ошибка кислородного датчика, скорее всего из-за топлива. Сбросили и отпустили с миром. Через 250-300 км опять загорелся чек. 9 сентября приехал в салон на полноценную диагностику. В итоге приговорили катализатор к замене по гарантии. До сих пор везут, ....
Night Warrior
Описание ошибки и код ошибки это разные вещи.
Night Warrior
13 November 2014
1
CTAJIuH
Не спорю. Я вам больше скажу - я не силен в этом. Я так понимаю, что при первой диагностике, когда мне сказали, что проблема или с бензином или с кислородным датчиком, диагност увидел код ошибки "богатая смесь".
Повторно же, когда после сброса чек инжен загорелся снова, они приговорили мне весь катализатор.
Я отписался лишь потому, что ситуации схожи по версиям и пробегам.
У меня есть вопрос, ответьте, если сильны:
Нормально ли такая ситуация:
Машина хорошо прогрета, стоит на месте на паркинге, климат отключен и обогревы отключены. Но при этом БК показывает расход не стабильно 0,8-0,9 литра, а как бы перескакивая - 0,8 потом 1,4 потом 0,9 потом 1,2 потом опять 1,4 потом 0,8 - хаотично скачет, получается.
Мне кажется, что эти "скачки" следствие неисправности ката. И машина в итоге ест больше, чем должна.
Я прав или чушь?
Night Warrior:
|
CTAJIuH Не спорю. Я вам больше скажу - я не силен в этом. Я так понимаю, что при первой диагностике, когда мне сказали, что проблема или с бензином или с кислородным датчиком, диагност увидел код ошибки "богатая смесь".
Повторно же, когда после сброса чек инжен загорелся снова, они приговорили мне весь катализатор.
Я отписался лишь потому, что ситуации схожи по версиям и пробегам.
У меня есть вопрос, ответьте, если сильны: Нормально ли такая ситуация: Машина хорошо прогрета, стоит на месте на паркинге, климат отключен и обогревы отключены. Но при этом БК показывает расход не стабильно 0,8-0,9 литра, а как бы перескакивая - 0,8 потом 1,4 потом 0,9 потом 1,2 потом опять 1,4 потом 0,8 - хаотично скачет, получается. Мне кажется, что эти "скачки" следствие неисправности ката. И машина в итоге ест больше, чем должна.
Я прав или чушь? |
Какая температура окружающего воздуха. Дело в том, что при 7С и ниже муфта кондиционера не замыкается. То что больше мгновенный расход, надо подключиться и смотреть. Экобуст (1.6) может на холостых показывать 1 и 1.2, так почему 2.5 литра не могут показывать на холостых 1.4
Night Warrior
13 November 2014
1
rays2:
|
Какая температура окружающего воздуха. Дело в том, что при 7С и ниже муфта кондиционера не замыкается. То что больше мгновенный расход, надо подключиться и смотреть. Экобуст (1.6) может на холостых показывать 1 и 1.2, так почему 2.5 литра не могут показывать на холостых 1.4 |
Может, я не говорю, что расход высок. Я говорю о том, что он подозрительно скачет без видимых на то причин.
Был у меня ФФ3. На холостом ходу при выключенных потребителях расход БК показывал 0,7-0,8 литра. При движении по ровной поверхности на одной и той же скорости мгновенный расход по БК был 5,9-6,1 литров. У у Куги разброс 7,2- 9,6. И тоже скачет хаотично.
Чего быть не должно, как я понимаю.
Night Warrior
Катализатор на новой машине умер?? Это что то новое, скорей всего какя то лямбда глючит,код ошибки и показывает какая...обороты не плавают при изменении мгновенного расхода?может ДРМВ выпендривается или сама заслонка грязная..
Night Warrior
13 November 2014
CTAJIuH
Да, на новой машине. Нет, обороты не плавают, а расход скачет...
Недавно поменял масло(пробег 10000км) у дилера, залил Кастрол 5w30 AP(интернет пишет именно этой маркировки масло для этого двигателя) работает нормально, даже тише стал чуток. Оказывается я первый с этим двигателем заехал на замену масла, все смотрели на этот двигатель очень долго, странно. Смущает только то, что на крышке заливной горловины написано 5w20. Интересно узнать другие что заливают.
Jaroslaw210282
13 November 2014
1
FordRSпока пробег 4000 - лить буду однозначно 5w-30.
Вотеще
19Игорь75
13 November 2014
Night Warrior
Спасибо за ответ!
1 person online