| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Почитал руководство по ремонту для станций техобслуживания и возникло несколько вопросов.
Почему отбраковывается кольцо датчика скорости колеса при съеме старого подшипника?
Каким образом можно допустить контакт между импульсным колесом датчика скорости колеса и магнитной поверхностью и что имеется ввиду под "магнитной поверхностью? Если магнитная сторона на подшипнике то там ведь устанавливается стопорное кольцо и влагонепроницаемое уплотнение или я не прав?
Возможно ли установить импульсное кольцо датчика скорости колеса без специального инструмента?
Обязательна ли установка (или замена) держателя влагонепроницаемого уплотнения при замене подшипника? (вообще то это такое)
Буду очень благодарен за компетентный и быстрый ответ.
| Часто, из-за разбитой ступицы заднего колеса, приходится часто менять подшипник и дело не в том, оригинал вы купили или нет. Под нагрузкой есть небольшой люфт, он и убивает мгновенно подшипник. Меняйте одновременно подшипник и ступицу. Подшипник задней ступицы. (Р) (сообщение #12775381) |
abday
15 June 2006
Подшипник задней ступицы. (Р)
Павлентий03
23 August 2016
1
TOLYA226
Почему смешно? Стетоскопа когда нет, палочка вещь незаменимая, особенно сухая)))
mpuxmip
если подшипник загудел-вывесишь,крутанёшь-сразу услышишь,и никаких приспособ не понадобится...эту тварь сразу слышно,не ошибёшься.я так 2 заменил почти подряд на майских праздниках
Американец Седан 2.0 2000 гв. Нужны подшипники в задние ступицы - барабаны, без АБС.
Я так понимаю, что в амеро и рус фф идут одинаковые подшипники?
Насмотрел такие:
JP GROUP 1551301710
FAG 713 6780 30
SNR R1 52.56
SKF VKBA 6515
Поправьте, если не те артикулы. Для рус фф читал, что шли два разных подшипника.
alex26.ru
27 August 2016
pashevich
бери FAG 713 6780 30 -не ошибёшься-там полный комплект,кольцо магнитное можешь не ставить...и какчество хорошее и цена у меня тоже американец,только комплектация получше,а год тоже 2000
alimcorp
28 August 2016mobile
Я SKF брал, тоже полный комплект, магнитное кольцо, колпачок, гайка, стопорные колечки.
FAG и SKF большее чем в 2 раза дороже JP. Фишка в том, что берут родственники из деревни, пробеги тут небольшие, а зарплаты маленькие
Oleg_59_rus
28 August 2016
pashevich:
|
Фишка в том, что берут родственники из деревни, |
думаю надо родственникам обьяснить ситуацию что по чем что-бы потом крайним не быть если JP развалится через месяц...
Oleg_59_rus
полностью солидарен
pashevich
а причина замены? загудели или просто решили поменять? сразу 2 подшипника редко могут выйти из строя...
focusnic283
4 September 2016
1
я сразу комплектом менял лево право и тормозные барабаны с накладками и мелкими пружинками чтобы нелазить лишний раз( просто когда уже подходит и то и то лучше разом)
alex26.ru
5 September 2016
1
focusnic283да у нас барабаны практически вечные,колодки меняешь и всё...
focusnic283 и гайки колесные тоже новые поставь, старые гайки могут новые шпильки портить.
focusnic283
7 September 2016
вечные невечные а 250000-300000км отгуляли родные(хотя под вопросом мененые или нет) но пора пришла, износ большой был
ну а про гайки надо подумать
да и воздух в колесах прошлогодний еще
simplymad
31 December 2016
Столкнулся с симптомами кончины подшипника: не сильный шум правого заднего колеса первый раз услышал 2 дня назад, потом он сам и прошел. Вчера появился снова, сегодня-тишина. Поддомкратил правое колесо. Покрутил. Есть небольшой шум при вращении. Левое заднее- тишина. Насколько понимаю подшипник?
Вопрос: лучше менять на 2 колесах сразу или можно на 1?
По каталогу пробивается номер 1 201 568. Можно брать SKF VKBA 6515?
simplymad
Задние тормоза дисковые или барабанные? С АБС или без? SKF - хороший выбор, у самого такие по кругу стоят, никаких проблем.
Я бы поменял сразу на обеих сторонах. Но если совсем денег нет, то, в принципе, можно и по одному менять.
simplymad
31 December 2016
alimcorp
Тормоза без АБС. Деньги не собираюсь жалеть, хочу "взять и забыть" (если это возможно в такой ситуации). Подскажи, сколько они у тебя уже пробежали?
С Наступающим!
simplymadМожет дело в колодке тормозной? У меня тоже шум был периодический от заднего барабана - оказалось, что уже долгое время колодка тормозная "болталась" в барабане - куда-то исчезла клипса колодки
Обнаружил причину, после съема барабана.
Oleg_59_rus
31 December 2016
simplymad:
|
Деньги не собираюсь жалеть, хочу "взять и забыть" |
ну тогда менять полностью подшипник/барабан/колодки если бабло позволяет и пробег барабана за 200 тык.
simplymad
31 December 2016
ToLib
Надо вскрывать смотреть наверное.
Oleg_59_rus
В идеале то да. Взять оригинальную ступицу, поменять и забыть. Но я имел ввиду про подшипники.
simplymad
Тысяч тридцать пока пробежали.
У меня шум тоже был из-за барабанных тормозов.
Начал искать запчасти, перейти на дисковые тормоза оказалось по затратам почти так же.
Всем добрый день!
Подскажите, пожалуйста, подшипник это накрылся, или нет.
Во время движения начал слышаться сильный скрежет в районе заднего правого колеса, особенно при скорости 60 и выше.
Нужно ли менять только подшипник, или ступицу тоже.
И где это можно сделать по адекватной цене (оф. сервис берет дорого), хотим еще колодки заодно поменять.
Заранее спасибо!
Александр-Крым
5 January 2017
1
LadyElenka:
|
Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, подшипник это накрылся, или нет. Во время движения начал слышаться сильный скрежет в районе заднего правого колеса, особенно при скорости 60 и выше. Нужно ли менять только подшипник, или ступицу тоже. И где это можно сделать по адекватной цене (оф. сервис берет дорого), хотим еще колодки заодно поменять. Заранее спасибо! |
Елена,бывает и на месте сложно определить,а так тем более! подшипник,если захрустел,значит ему кранты и ехать нельзя,в любой момент клина может колесо поймать! подняли бы авто и крутнули руками за колесо,если подшипник.сразу услышите сильный шум или хруст.но может ещё и камешек попасть,если тормоза барабанные и тоже может хрустеть и что угодно!) Менять то его недолго,правда смотря,кто будет менять!) По поводу мастеров не подскажу..я не местный!!!))
Александр-Крым
5 January 2017
LadyElenkaМожет,здесь по поводу мастерской задайте вопрос и вам подскажут!
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
Добрый вечер! Про pilenga pw-p 0057 кто что может сказать,стоит брать или нет?
Oleg_59_rus
7 February 2017
2
kamil80:
|
стоит брать или нет? |
у меня как-то загремел промежуточный подшипник на приводе и решил сэкономить, позарился на цену и взял пиленгу... не прошел и тысячи как умер, с тех пор с пиленгой больше не дружу, т.ч. думай сам но я бы не стал брать, тем более ступичный, бери SNR/SKF/FAG кроилово ведет к попадалову однако.
romzess.48
8 February 2017
я купил два подша фирмы nk
комплект... подш стопорное кольцо,гайка,и абс кольцо.
попробую поменять методом нагрева ступицы.
чтоб кувалдой не молотить...
причина?
гудят оба,,до 30 не слышно,но при 80 мы взлетаем.
лювтов нет.
romzess.48Стоит повторится
У меня SNR, менял сам, пресовали на ступицу гидравлическим прессом, пробег уже под сотню тысяч. Все хорошо.
romzess.48
8 February 2017
nk хреновые?
FocusInstruktor
8 February 2017
romzess.48
Нормальные, не парься. От дорог зависит, сколько проходят.
Да и задние реже выходят из строя, чем передние.
kamil80
12 February 2017
2
Поставил skf комплект, норм, под прессом, вышел старый, встал новый как надо (старый развалился на две половины, присутствовали следы износа по пластиковому сепаратору). Стоял NK. Пробежал на нем тысяч восемьдесят, года четыре назад менял.