| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Почитал руководство по ремонту для станций техобслуживания и возникло несколько вопросов.
Почему отбраковывается кольцо датчика скорости колеса при съеме старого подшипника?
Каким образом можно допустить контакт между импульсным колесом датчика скорости колеса и магнитной поверхностью и что имеется ввиду под "магнитной поверхностью? Если магнитная сторона на подшипнике то там ведь устанавливается стопорное кольцо и влагонепроницаемое уплотнение или я не прав?
Возможно ли установить импульсное кольцо датчика скорости колеса без специального инструмента?
Обязательна ли установка (или замена) держателя влагонепроницаемого уплотнения при замене подшипника? (вообще то это такое)
Буду очень благодарен за компетентный и быстрый ответ.
| Часто, из-за разбитой ступицы заднего колеса, приходится часто менять подшипник и дело не в том, оригинал вы купили или нет. Под нагрузкой есть небольшой люфт, он и убивает мгновенно подшипник. Меняйте одновременно подшипник и ступицу. Подшипник задней ступицы. (Р) (сообщение #12775381) |
abday
15 June 2006
Подшипник задней ступицы. (Р)
l2v я и отношусь проще
нагревать/охлаждать хочу еще и потому, что мне лень возиться с этим геморроем, и подстраховать себя от возможного перекоса подшипника.
l2v
19 May 2015
maxgol:
|
l2v я и отношусь проще нагревать/охлаждать хочу еще и потому, что мне лень возиться с этим геморроем, и подстраховать себя от возможного перекоса подшипника. |
думаю в вашем случае самым лучшим вариантом будет найти нормальный сервис, где не молотком запрессовывают обычно, а по науке - оправками и прессом и за 100-200 рублей запрессовать подшипник. Точно никакого геморроя не будет
Всем привет. Подшипник Espra Какие мнения (причины отсутствие бюджета)
rhjrjlbk1:
|
Всем привет. Подшипник Espra Какие мнения (причины отсутствие бюджета) |
я ставил подшипник за 400 рублей, год отходил, сколько дальше проходит не знаю, поскольку машина не ездит - выставил на продажу. думаю как минимум на 10 тыщ вашего подшипника хватит...
попробую а там посмотрим именитые бренды по 2- 2,5 рубля а этот 630 и замена 1000 а то может и сам поменяю. Вопрос если самому менять то сначала его в барабан запихать а потом на полуось ?
rhjrjlbk1:
|
попробую а там посмотрим именитые бренды по 2- 2,5 рубля а этот 630 и замена 1000 а то может и сам поменяю. Вопрос если самому менять то сначала его в барабан запихать а потом на полуось ? |
да, его в барабан нужно будет запрессовать или прессом или в тисках или молотком оправкой. Лучше конечно прессом или приспособой специальной. Молотком это самый крайний случай...
Снова здравствуйте. Заказал я баорабаны новые и подшипники запресую на прессе колечко стопорное поставлю. А потом? сложно ли они одеваются на ступицу? Или просто навесил гайкой затянул и все?
Замирович
10 July 2015
rhjrjlbk1:
|
Снова здравствуйте. Заказал я баорабаны новые и подшипники запресую на прессе колечко стопорное поставлю. А потом? сложно ли они одеваются на ступицу? Или просто навесил гайкой затянул и все? |
Если есть сомнения и опсаешься сними цапфу с обратной стороны открути 4 болтика.В ставь её в барабан и затяни от руки.Потом поставь в месте с барабаном ,затяни цапфуи после саму ступичную гайку.Или навесил и затянул гайкой.
rhjrjlbk1:
|
Снова здравствуйте. Заказал я баорабаны новые и подшипники запресую на прессе колечко стопорное поставлю. А потом? сложно ли они одеваются на ступицу? Или просто навесил гайкой затянул и все? |
просто навесил затянул и все. затянуть моментом определенным...
vlad54rus
20 July 2015mobile
Всем привет, решил поменять гудящий подшипник и второй с другой стороны за одно. Когда начал разбирать ослабил ступичную гайку которая под колпачком, открутил сзади барабана 4 болта на 13 и когда снял барабан и выкрутил ступичную гайку цапфа (ну вал ступицы этот в общем) от руки вытащилась из подшипника. Обратно её вставил рукой поводил вправо-лево вроде нет люфта, люфт чувствуется в подшипнике самом. Но как я понял из прочитанного так все равно ведь не должно быть? Она должна в подшипник с усилием входить а не от руки же. На другом колесе почти такая же ситуация но чуть туже сидит в подшипнике. Цапфы в таком случае нужно менять?
Пока не стал ставить новые подшипники, обратно старое собрал
vlad54rus я считаю гайка достаточно удерживает подшипник на цапфе, затяни новой гайкой этого достаточно, я бы цапфу не менял, при замене колёс регулярно проверяю люфты ступичных.
я на снятой гайке заднее колесо пробовал стягивать (для профилактической проверки) не получилось, считаю если в ступице подшипник не сидит её надо менять, там затяжки нет . Я присматриваюсь к беларуским Fenox TO216007 Барабан тормозной, сейчас стоят их задние колодки пока замечаний нет.
PS/я знаю что откручивать четыре болта всегда так делаю и делал, а то опять засыпите минусами.
vlad54rus
20 July 2015mobile
Если есть кто менял цапфы, скажите при замене на новую она на подшипник должна туго заходить или нет? И еще смотрю по экзисту из аналогов выдает только Optimal 04-P371 ( тачка без аbs) , есть ли какие то еще варианты кроме этой фирмы и оригинала, или Optimal сойдет ?
l2v
21 July 2015
vlad54rus
цапфа входит в подшипник, потом затягиваем ступичную гайку и только после этого не должно быть никаких люфтов. Если цапфа люфтит относительно подшипника после затяжки гайки, то скорее всего это будет микролюфт который вы не заметите, но который приведет к быстрому выходу подшипника из строя. В теме про это говорили.
vlad54rus с цапфой и подшипник не плохо заменить, или купи подшипник может новый плотно зайдут на старую цапфу.
при открученной гайке я пробовал стягивать ступицу усилием рук не получается даже люфт не ощущается ( можно колесо навернуть тогда за шину можно расшатывать тогда точнее люфт определяется), а при затянутой гайки внутренние обоймы друг на друга опираясь не создают нагрузки на шарики( создаётся установленная характеристика сопряжения), это в конусных можно перетянуть гайку и заклинить ролики.
Можно предположить что внутрений размер цапфы или подшипника изменился ( разбился, вдавился) по причине не затянутой гайки с завода, так что с затянутой гайкой будеш ещё ездить, к стати я защитный колпачёк снял вкручиванием самореза в центр потом отверстие заклепал медной проволкой.
vlad54rus
23 July 2015mobile
1
TOLYA226
Цапфу пробовал выставлять в новый подшипник, также легко вставляется.
Как выше писалось попробую поменять подшипник для начала, всё соберу, затяну гайку, одену колесо и проверю на люфт. Если все равно будет то буду цапфы покупать, если не то так и буду ездить наверно
vlad54rus
если я правильно помню на восьмёрке ваз подшипники на цапфу тоже легко становятся даже с маленькими зазорами там это нормально, а после затяжки внутренние обоймы уже не движутся, так что ставь новый подшипник затягивай шплинтуй.
vlad54rus
31 July 2015mobile
4
Поменял подшипники, выбивались нереально трудно, кувалдометр не брал даже. Пришлось гидравлической лапой от вышки (6 тонн машина весит) давить на подшипник и по лапе одновременно бить, только тогда пошел!
Как запрессовать новые пришлось посидеть подумать потому как бить по подшипникам не хотел, в итоге вспомнил что где то тут видел картинку рамки под домкрат. С помощью такой вот не хитрой приспособы и запрессовал
Менял сегодня барабаны с подшипником .Старые один снялся нормально а второй уперся. Пришлось на ходу делать съемник из того что было.Гайку не приваривал просунул ключик на 19 рожковый.Может кому понадобится (Качество извините давно не ч
ертил)
focusnic283
10 August 2015
у кого люфт у кого гул а у меня тишина а барабан в ноль сточен и придется менять а заодно и все остальное
еще раз хотел уточнить какой стороной подшипник ставить в барабан авто без абс ,так чтоб железной защитой наружу смотрел или черной резиновой вродебы (наружу это на улицу а другой стороной к машине после установки на авто
) а то сомнения гложут
так вроде одинаковые размеры
focusnic283
17 August 2015
4
Сегодня заменил подшипник, барабаны, накладки
кратко в фото
это кольцо запрессовал на месте оно заходит на цапфу там где резиновая юбка и образуют своеобразный пыльник для подшипника с внутренней стороны (все смазал небольшим количеством смазки)
готово
затянул с усилием в 215 так как другого ключа небыло но по усилию кажется нормально и повторил процедуру с другой стороны
focusnic283
красавец
а мешочек с "солдатиками", какой код у него?
focusnic283
Барабаны какого производителя брал?
focusnic283
18 August 2015
1
солдатики если я правильно понял 7925772 NK Комплектующие, барабаны DB4275 LUCAS/TRW Барабан торомозной подшипник и там и там фаг пока все работает нормально скрипов нету ручник держит и еще забыл про это
слева подшипник снялся креново и вместо стандартной гайки была простая
v1nt_k
3 September 2015
Привет народ!Отдельной темы про гайку не нашел, поэтому пишу здесь. Решил посмотреть в каком состоянии задние тормозные колодки. Когда поставил барабан на место и начал затягивать видать перестарался и перетянул гайку, в результате чего металлический кожух, в котором зажата сама гайка с резбой, как бы съехал с неё и раскрылся в стороны. Вопрос- во что она протопилась и как это может сказаться на подшипнике?
вот так она выглядит новая
а теперь эти лепестки которые зажимают её со всех сторон распустились в стороны ,и по факту предусмотренная торцевая головка на неё не садится. Что делать ?
vlad54rus
3 September 2015mobile
v1nt_k
Не снимай больше барабан через ступичную гайку, там сзади есть 4 болта через них надо это делать
Подшипники там нерегулируемые, поидее затяжка на них не особо должна влиять
vlad54rus
я тоже решил что пока колодки целые, то можно его и не трогать, ездить и не бояться. Но интересно во что она ушла? в шайбу ,с которой в сборе она идет.Просто по началу испугался что пошла она не по резьбе ,но притянулось крепко -люфтов нет. Снимать ты имеешь ввиду через болты крепления к тормозному щиту?
vlad54rus
3 September 2015mobile
v1nt_k
Ну да, у меня в книге написано что так нужно делать типо ступичная гайка одноразовая, на самом деле конечно это не так. Она далеко не одноразовая просто без ключа динамометрического лучше не тянуть, чтоб как у тебя не получилось
vlad54rus
Спасибо! А то не перестают терзать сомнения по этому поводу. Но ломая голову по поводу функции этого кожуха , была мысль что ,за неимением динамометрического ключа ,жмеш до такого затяга, пока лепестки не разойдутся,тем самым фиксируя её там надолго, иначе почему нельзя сделать было обычную гайку, без лепестков. ну да ладно, в будущем буду ломать голову как её оттуда извлечь)
v1nt_k
зайка рассчитана на три раза
попробуй через проставку бить молотком и загнуть лепестки назад при условии что затянуто нормально
1 person online