| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Почитал руководство по ремонту для станций техобслуживания и возникло несколько вопросов.
Почему отбраковывается кольцо датчика скорости колеса при съеме старого подшипника?
Каким образом можно допустить контакт между импульсным колесом датчика скорости колеса и магнитной поверхностью и что имеется ввиду под "магнитной поверхностью? Если магнитная сторона на подшипнике то там ведь устанавливается стопорное кольцо и влагонепроницаемое уплотнение или я не прав?
Возможно ли установить импульсное кольцо датчика скорости колеса без специального инструмента?
Обязательна ли установка (или замена) держателя влагонепроницаемого уплотнения при замене подшипника? (вообще то это такое)
Буду очень благодарен за компетентный и быстрый ответ.
| Часто, из-за разбитой ступицы заднего колеса, приходится часто менять подшипник и дело не в том, оригинал вы купили или нет. Под нагрузкой есть небольшой люфт, он и убивает мгновенно подшипник. Меняйте одновременно подшипник и ступицу. Подшипник задней ступицы. (Р) (сообщение #12775381) |
abday
15 June 2006
Подшипник задней ступицы. (Р)
l2v
25 May 2012
народ, подскажите - обнаружил сзади такую вещь - если колесо шатать, взявшись за верх-низ, то чувствуется небольшой люфт. Если взять за право-лево (по горизонтали) то люфта нет. Я так думал, если подшипник люфтит, то в любом положении... или это в подвеске что люфтит?
l2v
Может и в подвеске.
У меня лично так люфтят убитые СБ серпов, да и вообще все они убитые.
Вам же советую вытянуть ручник, тем самым исключив убитый подшипник, т.к. барабан зажмется и подшипник в этом случае люфтить не будет, и покачать колесо.
Если люфты остались, то вам на замену СБ, если же все пропало, то замена подшипника, хотя для начала стоит его просто подтянуть попробовать может и поможет.
Фёдор_501хм, спасиб. попробую. А разве подшипник там регулируемый? Если затяжка такая слабая, что люфт появился, то как бы ему совсем тогда пипец быстро должен был прийти...? там же момент 350 вроде. Это же типа...жесть.
Нет, не регулируемый, просто у меня на передней оси дополнительная затяжка от гула спасла, т.е. подтянул и шуметь перестало. Про момент не помню, у меня все равно динамометрического ключа нет.
Просто делаю по усмотрению или от души тяну, как раз 80 см плечо есть, его хватает.
Добрый день, подскажите как на ступице снять колпак защитный, под которым подшипник, а то заехал на сервис заменить подшипник, там ступицу сняли посмотрели и сказали замена подшипника не возможна только ступица целиком, это мол фордовская фишка! Спасибо!
Забыл уточнить задний ступичный подшипник.
energy_202
3 June 2012
kril
хм... хрень... у меня авмерикос 2001 года 2 литра зетек... менять можно..)
мне кажется, это развод) просто, нврн, знают, что на жигулях ступицу с подшипником меняют (вроде), вот и говорят... нврн, опыта им не хватает...
...или денег)))
Malish
3 June 2012
2
krilКнига: FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт. Раздел: 14. Задняя подвеска Стр. 186 Замена подшипника ступицы.
Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию.
А левый правый одинаковые подшипники ? или есть какая разница ?
citrusrus:
|
А левый правый одинаковые подшипники ? или есть какая разница ? |
Одинаковые
В пятницу еду в другой сервис, пробили по вину, оказывается разбирается. Malish, спасибо за руководство по обслуживанию, будет что в отпуске почитать )
такой вопрос, возможно детский
. ВНЕЗАПНО загудело сзади справа. Разве ломающийся подшипник может так себя вести?
Казалось всегда что весь этот процесс идет постепенно.
l2v
Да.. мб, до этого просто не слышно было, не обращали внимания
l2v
С начало как правило подшипник начинает люфтить, потом начинает греться ну и потом появляется гул-это сигнал что срочно надо менять.Езда с гудящем подшипником лотерея-может на ходу развалится или заклинить!
l2v
2 July 2012
Адик
люфта вообще нет. При вращении гул есть. На Таврии помню 10 тыщ проехал на гудящем и люфтящем.
l2v
На Таврии если я не ошибаюсь конические подшипники.Здесь другая конструкция! Одна наружная обойма и две плавающие внутрение. Я бы поменял а если барабаны в износе то в сборе! Замена заднего подшипника может вылиться в гемор! Я менял и подумал лучше бы я в сборе купил! Жаба задушила взял подшипники отдельно и барабаны отдельно. Почему станции неохотно делают эту процедуру
l2v
Не знаю как зад,но перед может.Поймал яму или боковой удар.Гудел без люфта.
l2v
2 July 2012
Адик
сзади да, а спереди как на девятках, один в один. Оно и гудело. Сзади на Таврюхе регулируемые, да. Кстати вопрос - а каким образом гудящий подшипник может со временем расколбасить ступицу? Че то думал, представлял... не понял...
кстати, ступица подшипник и барабан в сборе это 3 049 844? На экзисте пишут что мол барабан. а на картинке пишут что все в сборе. где правда?
Я имел ввиду естественный износ от тормозных колодок. У меня 224000 пробега так что пришлось менять! А они идут оригинал в сборе или не оригинал без подшипников.Вот и пришлось подшипники прессовать.
l2v
На фокусе нет ступицы тут 2 в 1ом
Замирович
эт ладно, меня интересует - в сборе вся фигня типа "купил и поставил" это только оригинал 3 049 844? А все заменители это просто барабан безо всего как и пишет экзист? барабаны у меня еще ничего... покупать неоригинал и перепрессовывать смысла пока нет... я и в свои перепрессую. Оправку нужно выточить только... чертежика нет ни у кого?
energy_202
3 July 2012
Замировичступица есть у фокусов с дисковыми тормозами
l2vцитата: |
Кстати вопрос - а каким образом гудящий подшипник может со временем расколбасить ступицу? Че то думал, представлял... не понял... |
думаю, что колесо начинает по-немногу болтаться и сам подшипник начинает неравномерно нагружать изнутри ступицу, болтаясь в ней... таким образом, в конечном итоге подшипник можно будет просто вытащить из ступицы без всяких выпрессовываний, если до этого момента ничего страшного не случится... следовательно, новый подшипник уже не впрессуется в ступицу... придётся менять не только подшипник, но и саму ступицу (подшипник стоит примерно 1 тр, а ступица - около 7 тр) вот)
energy_202
Извиняюсь думал речь о барабанх
Запутался я был прав.Ступица и барабан 2 в1.Это надисках разное.
l2v
4 July 2012
цитата: |
думаю, что колесо начинает по-немногу болтаться и сам подшипник начинает неравномерно нагружать изнутри ступицу, болтаясь в ней... таким образом, в конечном итоге подшипник можно будет просто вытащить из ступицы без всяких выпрессовываний, если до этого момента ничего страшного не случится... следовательно, новый подшипник уже не впрессуется в ступицу... придётся менять не только подшипник, но и саму ступицу (подшипник стоит примерно 1 тр, а ступица - около 7 тр) вот) |
думаю, все же так не может быть... поперечные оси нагрузки расшатать внешнюю обойму не смогут - она плотно сидит и перемещений поперечных там в принципе быть не может. Единственное - это если внешнюю обойму провернет в барабане или внутреннюю на ступице... что как бы явно заметно будет и это уже авария...
. думаю, судя по опыту, все эти расколбашивания ступицы - не следствие езды с плохим подшипником а следствие неправильной (кувалдой) установки подшипника предыдущим хозяином или (что вполне допускаю) на заводе. Я ездил на прошлых машинах (таврия, девятка) до таких состояний, что колесо как .овно в проруби люфтило, причем не два дня, а около 4-5 тыщ. Никаких последствий для ступиц это не имело. Опровергните меня если сказал чушь.
P.S. Несмотря на то, что у меня половина друганов работают автомеханиками в техцентрах и реально советовали не париться и забивать подшипники молотком (типа мы всегда так делаем, не парься) - прикупил оправки и запрессовывал исключительно ими.
l2vя очень долго ездил с развалившимся подшипником (так получилось).. в результате износилась ступица
износ ступицы как следствие чего-то другого... ну, не знаю...)
износилось со стороны барабана или ступицы, уточню...?
l2v
у меня дисковые тормоза) ступица износилась изнутри,,, подшипник практически свободно входил-выходил из ступицы аки дырявый шарек из горшка)))
а у нас ступица не запресовывается во внутреннюю обойму что ли? Тогда понятно - при определенной степени износа подшипника внутренняя обойма может начать проворачиваться на ступице и разбивает ее. Странная конструкция. Даже на Ладах такого нет
3 people online