kril

Краснодар

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 111 years

 
FF2 Эксплуатация11 years

 
Ford Focus 111 years

 
Ford Focus 111 years

 
Ford Focus 111 years

kril
3 September 2012


Я не точно выразился, блок цилиндров в сборе, а не клапанные головы фф1 и фф2

kril
3 September 2012


Добрый вечер! Помогите , пожалуйста! Поиск по Рубрикатор ФФ1 и поиск по форуму не дал результатов Совместимость ГБЦ в сборе ФФ1 и ГБЦ в сборе ФФ2! Ищу ГБЦ в сборе на ФФ1, если что то нахожу, то только ДВС, а цены ... ! Поэтому возникла мысль о совместимости ФФ1 и ФФ2, тк ФФ2 навалом.

Замена двигателя Эксплуатация Focus 2
kril
3 September 2012


Добрый вечер! Кто знает, можно ли заменить блок цилиндров в сборе с фф2 поставив на фф 1?

kril
3 September 2012


Господа, вечер добрый! Ищу блок цилиндров с поршнями на фф1 зетек 2.0. Может у кого на полке лежит? И еще, может ли кто сказать наверняка, без предположений, блок цилиндров со второго фокуса на первый подойдет?

kril
6 June 2012


Троило из-за катушки зажигания, накрылась как говорится, заменил и о чудо, ОН ЖИВОЙ! А вот звук из выхлопнол не прошел, видно катализатор действительно прогорел, хотя в инструкции было написано, что раскоксовка применима с керамическими катализатарами.

kril
5 June 2012


В пятницу еду в другой сервис, пробили по вину, оказывается разбирается. Malish, спасибо за руководство по обслуживанию, будет что в отпуске почитать )

kril
3 June 2012


Забыл уточнить задний ступичный подшипник.

kril
3 June 2012


Добрый день, подскажите как на ступице снять колпак защитный, под которым подшипник, а то заехал на сервис заменить подшипник, там ступицу сняли посмотрели и сказали замена подшипника не возможна только ступица целиком, это мол фордовская фишка! Спасибо!

kril
10 April 2012


Компрессия в норме. В том цилиндре который троит - 14,5. Теперь и холостые пропадают, глохну.

kril
8 April 2012


Спасибо. А почему троить начал после раскоксовки?

kril
8 April 2012


Вечер добрый. Все началось с покупки подержанного фокуса, не мог нарадоваться. Единственное, при запуске, пока двигатель не прогрелся, валили клубы синеватого дыма, так что дымовая завеса стояла и запах гари, после прогрева исчезало и так каждый раз стоит двигателю остыть.
Подсказали, что это прогарает масло. Стал подготавливаться морально к замене компрессионных колец и калькулировать затраты, запивая валерьянкой.
Наткнулся на чудо средство по раскоксовке, ЛАВР называется. Залил средство в каждый цилиндр, покачал машину взад вперед и оставил на ночь, на утро завелся правда не сразу, прогрелся, проехал до приятеля в соседний ГСК на яму. Начал заливать промывочное масло, приятель вспомнил как его дед соляру с бензином заливал в двигатель.
Залили и мы 4 литра в пропорции 2 дт к 2 92-го. Выждали минут 30, стартером прокрутили, слили, залили промывочно масло. Вот тут то и начал троить двигатель и глохнуть. Со временем стал работать более устойчиво, но троить не перестал, заменили свечи, ни каких изменений. Слили промывочное, что дизель с бензином, что промывочное жутко черного цвета все. Залили свежее масло и фильтр новый. Проехал уже 200км масло чистое, только троит и звук из выхлопной при разгоне, словно мотоцикл-чопер рядом едет.
Думал надо на трассу выйти придавить и все выйдет, ан нет. Может кто делал раскоксовку, подскажите в чем загвоздка?



    up