Противотуманки на ФФ2, установка, модернизация



Выкладываю отчет об установке ПТФ если нет штатной проводки.

Отчет с картинками


Ну вот и весь отчет работы на два часа!!!

___

Номера запчастей, необходимых для установки передних ПТФ
Скрытый текст


Лампы в ПТФ (цоколь/мощность):
дорестайл - Н8/35W
рестайл - Н11/50W

posted image


Полезные ссылки:
Противотуманки на ФФ2
Окантовка противотуманных фар
Topic handbook:
Установка биксеноновых линз в ПТФ рестайла от H.A.R.D
Электрические схемы на рестайл и дорестайл
Разработка ТУМАНОК из модулей ближнего света Hella DE Premium от IRIDIUM
Переделка светодиодных ПТФ Wolf от - K R A F T -
Как поменять лампу ПТФ на рестайле
Фото спрятанных разъёмов ПТФ от логин
Установка в ПТФ линзованных модулей ближнего света Hella 60мм от Московского
Разъём для ламп H8 и H11
Разъём от Приоры/Калины
Установка в ПТФ комплекта Hella DynaView EVO2 от -forester-
Вариант переделки блока управления внешним освещением без его замены
Отчет о переделке блока управления от Dart.veider
Отчет об установке ПТФ на дорестайл от ilya1
Линзы в ПТФ (фотоотчет savish)
Сращивание штатных ПТФ и Хэллы Микро ДЕ (burunduk1984)
Как вытаскивать клеммы из разъемов (Митяй74)
Замена стекла ПТФ на дорестайле
Линзы от фар Depo в ПТФ (burunduk1984)
Вариант установки линзованных птф "Hella Micro-DE" на ФФ2 рестайл
стекла для родных ПТФ
птф, разъем, проводка, противотуманка, накладка птф, ресничка птф, свет фар

avatar
ivan.ru
2 February 2011

Противотуманки на ФФ2, установка, модернизация
1,8M
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
serg1983
27 November 2017


Grigory2008
Как вариант , надо будет выбрать время и подрегулировать ПТФ. Пока не настроил не пользуюсь ими.
avatar
serg1983
27 November 2017

-1

Купил левую ресничку ПТФ FD99180CALN TYG, пришла без хром кольца.
Arman86
2 December 2017


если купить аналог фару птф FCR220029, можно ли в корпус воткнуть родное стекло?
avatar
mad_alex
2 December 2017mobile


Arman86
А зачем? Лучше хорошую ПТФ купить, чем FCR
Arman86
3 December 2017mobile


Какую например? Depo или бу взять отплаировать старые стекла..
avatar
grafvarg
4 December 2017


Arman86
я valeo купил и не парюсь, светят отлично
avatar
serg1983
4 December 2017


A
Arman86:

если купить аналог фару птф FCR220029

Противотуманки на ФФ2, установка, модернизация (сообщение #17487190)
A
Arman86:

или бу взять отплаировать старые стекла.

A
Arman86:

отплаировать старые стекла..

Противотуманки на ФФ2, установка, модернизация (сообщение #18589594)
Противотуманки на ФФ2, установка, модернизация (сообщение #18592608)
avatar
yolkin
12 December 2017

5

Наконец, и я стал обладателем линзованных ПТФ https://ru.aliexpress.com/item/ROYALIN-Fog-Lens-...21.html Ровно через 30 дней с момента заказа получил.
posted imageposted image
Установил на автомобиль, предварительно настроил уровень СТГ, фото пока не делал. При установке возникли нюансы. Крепление этих фар точно не подходит в штатные места, допуски +/- 5 мм. Пришлось взять в руки крупный напильник , немного сточил рамки крепления фар, чуть расточил посадочные места в бампере, сверлом на 6мм рассверлил отверстия в крепёжных рамках фар. И вот, фары заняли свои места. Что хочу отметить. Конструкция фар неплоха, качество тоже на первый взгляд неплохое, подпортило общее впечатление неточность по размерам крепёжных рамок. Посмотрим, сколько работать будут. СТГ сделал чуть ближе, чем светят головные фары на ближнем. Пока ездил с ними мало, но качество освещения в ближней зоне возросло значительно, доволен. Пространства хватило за правой фарой, несмотря на близость расположения модуля ЭГУР, у меня двиг 2,0. В левой фаре никаких вообще проблем по пространству не возникло.
ford765
12 December 2017mobile


yolkin
Мне тоже пришли на днях,в выходные буду ставить.тоже 2.0.значит с кронштейнов эгур норм все,только напильник и сверло из необходимых доработок?
avatar
yolkin
12 December 2017


F
ford765:

только напильник и сверло из необходимых доработок?
Да, и ещё ключик на 7 для регулировки положения фар, torx 20 для откручивания-закручивания саморезов крепления.
avatar
Serj B
12 December 2017mobile


yolkin
У вас рестайл да? Мне интересно на доресте мешает или нет резонатор впуска слева?
avatar
yolkin
12 December 2017


Serj B
Да, рестайл. На доресте, насколько знаю, низко расположен воздухозабор, но вот мешает или нет, надо по месту смотреть.
avatar
serg1983
13 December 2017

3

yolkin
Привет Поздравляю с приобретением Галоген поставил или ксен в ПТФ?
Скрытый текст
avatar
yolkin
13 December 2017

1

serg1983
Поставил ксен.
posted image
ПТФ. Почему-то получилось с наклоном, может авто не ровно стоял.
posted image
Ближний +ПТФ
posted image
Дальний
posted image
Как выглядят на авто, соб-но, ничего особенного. Лампы Н11 4300К.
avatar
serg1983
13 December 2017


yolkin
а шторку тоже подключал?
Заметил что да
А как ты подключал? надрезал провода д/С и припаивал или по другому?
avatar
yolkin
13 December 2017

4

serg1983
Провода в комплекте идут для подключения шторок, длины их с запасом. Соответственно и подключил к проводам у разъёма головных фар.
Левая фара: 1 пин-дальний-зелёно-чёрный и 6 пин- масса- чёрный,
правая фара: 1 пин - дальний - зелёно-оранжевый, 6 пин - масса - чёрный.
avatar
serg1983
13 December 2017


yolkin
про провода то понятно, у меня тоже шли .
Как врезался с проводам Д/С. (на скрутку, пауку, на коннектор?)
avatar
yolkin
13 December 2017

7

цитата:
Как врезался с проводам Д/С. (на скрутку, пауку, на коннектор?)
На скрутку. Аккуратно снял изоляции миллиметров 5, прикрутил, заизолировал. В тёплое время или в гараже потом пропаяю эти соединения.
p.s. инфа для тех, кто ставит минуса: сегодня ездил второй вечер с новыми ПТФ, так вот, СТГ идёт ровно под верхний срез номерных знаков встречных обычных легковушек, соответственно у кроссоверов и джипов где-то под нижний срез номерных знаков. Ни о каком ослеплении гарантированно и речи не идёт. С расстоянием СТГ снижается и световое пятно примерно совпадает с ближним. Паразитная засветка вверх от штатного ближнего галогена намного больше. Ну а дальний, да, мощный получился, но на то он и дальний, его много никогда не бывает. На трассе буду переключаться не за 500-600 м, как обычно, а за 800-1000м.
avatar
serg1983
13 December 2017mobile


yolkin
а еще вопрос по послкдней фотке такое ощущение что стоит не ксен, а галоген. Сильно при включении птф он отличается от ближнего?
P/s минуса не лепил)
avatar
Grigory2008
13 December 2017

1

avatar
yolkin:

СТГ идёт ровно под верхний срез номерных знаков встречных обычных легковушек, соответственно у кроссоверов и джипов где-то под нижний срез номерных знаков


1) при какой загрузке ТС?

2) корректор уклона СТГ ПТФ в наличии?

3) СТГ точно идет со снижением? )
Смотрю например на фото Фокуса спереди и соотнося расположение ГРЗ и ПТФ по вертикали, пытаюсь понять, каким образом может снижаться СТГ, если "СТГ идёт ровно под верхний срез номерных знаков встречных обычных легковушек"

posted image

цитата:
Паразитная засветка вверх от штатного ближнего галогена намного больше.

4) в том числе при загрязненном/отпескоструенном (неизбежно при эксплуатации, учитывая более низкое положение ПТФ) рассеивателе ПТФ?
avatar
yolkin
13 December 2017

1

avatar
serg1983:

а еще вопрос по послкдней фотке такое ощущение что стоит не ксен, а галоген. Сильно при включении птф он отличается от ближнего? P/s минуса не лепил)
Стоит ксен, просто по цветовой температуре он чисто белый, почти без синевы, 4300К, у галогенных ламп свет желтее, от физики не уйти, порядка 2900-3200К. Минус другой человек поставил
Grigory2008
цитата:
1) при какой загрузке ТС?
2) корректор уклона СТГ ПТФ в наличии?
3) СТГ точно идет со снижением? )
Смотрю например на фото Фокуса спереди и соотнося расположение ГРЗ и ПТФ по вертикали, пытаюсь понять, каким образом может снижаться СТГ, если "СТГ идёт ровно под верхний срез номерных знаков встречных обычных легковушек"
4) в том числе при загрязненном/отпескоструенном (неизбежно при эксплуатации, учитывая более низкое положение ПТФ) рассеивателе ПТФ?

1) При загрузке 1 водитель. При загрузке 1 водитель +1 пассажир на переднем месте угол кузова не изменится, а вот при загрузке задней части салона и багажника, перёд машины начнёт поворачивать вверх на определённый угол. Но в силу известной геометрии, плечо вращения ПТФ меньше плеча вращения головных фар, поэтому относительное изменение пучка света от ПТФ будет меньше изменения пучка света от головных фар.
2) Риторический вопрос. Всем прекрасно известно, что ПТФ имеет только ручной корректор уклона непосредственно на модулях фар. Или известны такие модели, где реализован автокорректор на ПТФ? Что-то не было негатива при первых подобных реализациях Противотуманки на ФФ2, установка, модернизация (сообщение #12048426) Противотуманки на ФФ2, установка, модернизация (сообщение #8019595) Противотуманки на ФФ2, установка, модернизация (сообщение #13030364)
3) Точно со снижением. С завышением было бы полным бредом. Может, выше выразился некорректно, на ровных и достаточно длинных участках ещё проверю, в городской среде пока негде. Возможно и более точная юстировка потребуется.
4) Тут согласен, надо подумать насчёт защиты линз от пескоструя сменными плёнками/стёклами.
avatar
Grigory2008
13 December 2017


avatar
yolkin:

Но в силу известной геометрии, плечо вращения ПТФ меньше плеча вращения головных фар, поэтому относительное изменение пучка света от ПТФ будет меньше изменения пучка света от головных фар.

Можно уточнить насчет геометрии?
задача на геометрию


цитата:
Риторический вопрос. Всем прекрасно известно, что ПТФ имеет только ручной корректор уклона непосредственно на модулях фар. Или известны такие модели, где реализован автокорректор на ПТФ?

2) ручной корректор на собственно фарах имеется и у БС, и у ПТФ - для базовой настройки уклона СТГ с одним водителем
При этом на фарах в связи с бОльшим световым потоком ламп типа H7 на автомобилях устанавливается корректор фар для оперативной ручной корректировки из кабины без применения инструмента.
У продвинутых ТС используется автоматический корректор, управляющий уклоном только фар либо целиком корпуса (для машин с пневмоподвеской и автовыравниванием корпуса за счет неё)

Что касается автокорректора для ПТФ, то этот вопрос практический, исходя из требований для ПТФ с источником света со световым потоком более 2000лм. Пока поток меньше - стандарты корректора для компенсации наклона кузова не требуют.
Вы видели ПТФ с заводским ксеноном (тип F3)? Если увидите - там будет автокорректор,
Поэтому я не понимаю вашего удивления - "почему нигде автокорректора ПТФ нет, а я вам настойчиво рекомендую"?
Вы сами выбираете тот источник, для которого требуется автокорректор.
Требуется не мной - стандартами, которые разрабатывают автоинженеры.

Что касается предыдущих реализаций - то я в теме не живу, просто попался на глаза Ваш комментарий.
Если по ссылкам аналогичные конструкции с ксеноном в ПТФ - то мой совет относится и к их владельцам.

3) это я просто к слову о "средней температуре по больнице" )

4) от пескоструя вы ПТФ пленкой защитите, но от постоянного загрязнения в слякоть, на котором мощный свет от ксенона будет рассеиваться - вы ничем ПТФ не защитите, увы.
avatar
yolkin
13 December 2017


avatar
Grigory2008:

Можно уточнить насчет геометрии?
По геометрии всё просто - углы изменения ПТФ и БС одинаковы, но дельты отклонения их СТГ будут разными. У БС отклонение пучка "вдаль" при загрузке задней части авто будет больше, чем отклонение СТГ у ПТФ. Надо провести практический эксперимент.
По поводу светового потока источников 2000лм. У ксеноновых ламп, применяемых штатно, например, D1S, D2S, регламентируется световой поток производителем, и они явно ярче, ламп ноунейм Н11, применяемых в данных ПТФ. Так что у ламп ноунейм поток может быть и меньше 2000лм, но что тут гадать, точного ответа всё равно нет. Вообще попробую сравнить и с галогеном Н11, может, свет от них в плане не красоты, а качества освещения, например, мокрых тёмных дорог окажется лучше.
avatar
Grigory2008
14 December 2017


Для иллюстрации.
Справа ТС с включенными фарами

Вверху корпус ТС параллелен дороге,
СТГ параллельны между собой, первоначальный уклон по 1 градусу
Далее корпус вместе с "пучками" поднимался по 1 градусу

posted image

Все остальные размерности (соотношения размерности и расстояния между ТС) условны.
avatar
serg1983
14 December 2017


avatar
yolkin:

Вообще попробую сравнить и с галогеном Н11

Тут без доработки не получится, ну или придется ставить лампу к верх тормашками.
Я вот тут делал пост про переделку данных птф под галоген.
Противотуманки на ФФ2, установка, модернизация (сообщение #18582386)
avatar
krof
14 December 2017

3

yolkin
Еще одним туманщиком больше
Свет кайфовый от них и правда кайфовый, и все что выше описываете, поддерживаю, они безобидны)
Pruzhan
19 December 2017


Ребята, решил поставить птф в ц-макс 2004, не могу под капотом найти провода. Может есть у кого возможность рассказать или фото сбросить. За раннее спасибо)
avatar
serg1983
20 December 2017

5

Заклеил герметиком ПТФ которая пропускала влагу
P\S с алика на почту уже пришла новая птф, так что как говориться будет запасная одна
Противотуманки на ФФ2, установка, модернизация (сообщение #18622066)
И настроил туманки
Итог
posted imageposted imageposted image
Свет естественно желтее немного (лампы стоят NB), с настройками тапка уже не смог поиграться и так замерз .
Кстати опустив линзы ниже чем до этого делал, по ощущениям получил больше освещенности на дороге, но и самое главное никого они не слепят.
avatar
Grigory2008
20 December 2017

1

avatar
serg1983:

Кстати опустив линзы ниже чем до этого делал, по ощущениям получил больше освещенности на дороге

У любой фары есть область светового пучка с наибольшим световым потоком.
Если уклон СТГ околонулевой или идет вверх, то это наиболее яркое пятно либо попадает на дорогу очень далеко (а перед машиной более темная зона), либо освещает предметы над дорогой, а не саму дорогу (что мы видим у ДС).
На мокром/грязном асфальте еще более существенно, белый снег почти идеально отражает/рассеивает
avatar
yolkin
21 December 2017

3

Подрегулировал левую фару, немного повернув против часовой, пришлось в крепёжной рамке чуть пересверлить отверстия.
posted imageposted image
Результат вполне нормальный. Потом где-нибудь удалённый участок сфотографирую, как освещают.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Установка ABS и ESP


up