Всем привет, недавно в Москве всю ночь шел снег, это было в ночь со среды на четрг 12 декабря, так вот с утра, все было в каше и еще подморозило, гололед короче... и что все это означало, а то, что 70% водил как минимум переключились на режим сверх-тошнот.. это когда машины ездят КРАЙНЕ, ЧЕРЕС-ЧУР какбы аккуратно, очень типа острожно и т.д. но вся эта острожность к безопаснотси не имеет никакого отношения, а напротив провоцирует лишний раз дтп, упоротых очень много и они бояться смены погоды, но все ранво выезжаю и делают из движения ОБЩИЙ ОВОЩ, искусственную пробку, искусственый затор... при том, что часть людей всеже в такие дни не выезжает, а значит мы имеем куда большие проблемы с траффиком нежели чем в обычные дни с хорошей погодой и большим кол-вом машин...
Нет, я понимаю, что в городе ехать 60 это вообщето правило... но зачем тошнить на такой скорости в левом ряду? а многие едут в левом и меньше 60.. как таксист на этом видео, смотреть с 3:40.
Осторожно, встречается нецензурная лексика
vsk_focus
15 December 2013
нерасторопные водилы и упоротый таксист
R2d2_MEPhI
19 December 2013
цитата: |
вот и посмотрел бы я на ваши 90, при которой средняя хорошо если выйдет 60 |
- о да, но знаете что самое интересно, вы посчитайте вашу среднюю при 160 км\ч. Если вы думаете, что она будет 130 - то глубочайшим образом заблуждаетесь, получился ну 85, а то и все 80.
Я вообще, было дело, был грешен. Была у меня Октавия с 1.8 тси, еще в эпоху "до камер". Так вот, один раз в будний день надо было мне прошвырнуться в Москву с дачи за виндсерфингом. В Москву тогда летел 130-140 по местной двухполоске (около 70 км), а затем по новой риге втопил 160-170 (еще 70 км). Долетел за 1.35. Итого средняя около 90 км\ч (всего!!!).
Обратно же ехал с виндсерфингом на крыше (в тот же день, так что трафик более-менее одинаков). Так как с ним всегда есть опасения, что при большой скорости он превратиться в дельтаплан, то обратно ехал 80-90 км\ч. Доехал за 1.50, те средняя 75 км\ч. Это при том, что мгновенная скорость была выше на 40-80 км\ч больше.
Так что не надо мне рассказывать "да я бы с 90 замучился ехать". Замучатся можно разве что от монотонности, но советую поставить круиз-контроль.. А так, на 100 км дистанции бы выйграйте около 10 минут, но потратите примерно в 1,5 раза меньше бензина, а, главное, не будете подвергать опасности других людей. Что вам на себя плевать - это и так понятно. Мне тоже было, но вот как-то задумался и понял, что все она одна...
Vovan_mail
19 December 2013
1
R2d2_MEPhI
Верю есть такой миф и зависит от патока и на сколько слабый мочевой пузырь. Круиз стоит, практически не пользуюсь. Мне надо машинку чуять, а не спать за рулем. Так вот если бы не ездил, а стоял в гараже и только рассказывал байки, я бы согласился, Уже писал на стр форума. Смоленск - СПБ 7часов 55 минут, стоп время перед спуском к развязке на пушкин, район пулково. Мск- смоленск 3 часа 40 минут иногда и 6 часов. смоленск хотынец орловская примерно 4 часа, растояние тоже что и до мск, но дорога авно. хотынец мск 5 часов растояние примерно одно, хотя от тулы поливаю и 150 по магистрали, но быстрее не выходит, как то так, поверь цифры не из воздуха. Просто не надо ехать под самую жопу 140, потом сбрасывать скорость до 90 мигая чтоб тебе уступили, а зарание просчитать скорость и возможно сбросить 10, чтоб его можно было обьехать безопасно, не причиня ни кому не удобств либо по правому ряду при двух полосном движении в одном направлении, либо произвести правильно встречный разьезд. А так сломя голову перететь, потом тормозить, потом снова переть, не наэкономишь. Я говорю у каждого своя манера вождения и всех одинаково причесывать не получится, головы у всех разные.
Из МСК на Смоленск один раз ехал около 11 часов, рекорд сверх тихохода (Ужасная пробень от 20 км мкад, вплодь до 108, ездил козьими тропами , чтоб как то выехать)
Vovan_mail плюсу в репу за рассуждения
Vovan_mail
19 December 2013
2
HAS
Спасиб конечно, но это не главное, плюсики, минусики. Просто по ним отчетливо видно кто мы! Я думаю даже обижаться не за что уважаемым участникам нашего форума. Так как зайдя в какую либо тему, спонтанно люди начинают осыпать тем или иным, ставя свое мнение как эталон поведения водителя на дороге. А подумать, а так ли это? Почему у меня хватает мозга себя критиковать когда накосячил, ведь стаж проф водилы 27 лет. Банально едешь на своей волне бывают проблемы, которые занимают весь обьем головного мозга, а рулишь на автомате, и забыл переключиться на ближний, я себе говорю - вот я дебил. Едешь 140-150, посмотриваешь в зеркало есть там кто, ведь скорость вроде не чо, нету. А тут ... уже весит на хвосте летчик, я не могу смотреть постоянно в зеркало, только мониторить и то уходя в правый ряд, челу жестом- типа пардон осел. И не возникает неготив. А тут что, все едут 40-50 считая ну очень опасной обстановку на дороге, даже мент остановит спросит- ты куда так кродешься, а вот что делать тем кто едет в этих условиях 60, не понятно. Оказывается они тоже должны считать что надо ехать 40. Прежде нужно уважение, не можешь срать, не мучай жопу, как то так...
Эх... Если бы люди держали хотя бы 60 км/час в городе... По спидометру это около 70, если придерживаться такой же скорости в поворотах, вполне динамичная езда получается. Но увы, жизнь такова, что на дороге масса улиток, которые едут около 30 км в час, чем создают основные помехи движению. А потом рассказывают всем, как стало трудно ездить, сплошные пробки. А что они лично сделали, чтобы этих пробок было меньше? Ехали 30 км/час при разрешенных 60, стартовали на зеленый по 10 сек, перестраивались из ряда в ряд со снижением скорости и подставлянием своему ряду жопы, а соседнему крыла, тупили при разъезде на нерегулируемом перекрестке? Эхх...
traktorok
19 December 2013
2
Вот еслиб я был президентом было бы все по другому!
А еслиб у бабки был бы х... она была бы дедкой!
Мужики и девушки если вы едете на автомобиле и хотите кого-нибудь подрезать, проехать половину пробки по встречке и потом попытаться втискнутся, или думая что вы шумахер разгоняетесь и догоняете кого нибудь а потом мигаете ему дальним светом слепя его! - представте что вы без своего авто и идете пешкарусом и ставите подножку человеку, пытаетесь пролезть без очереди, или светите фонариком в глаза кому нибудь. ДА ВАМ ТУТ ЖЕ ПО МОРДЕ НАБЬЮТ и не посмотрят на ваши ботинки за 1000$, вы тока из них и вылетите!
Короче я за уважение на дороге!
Как мне сказал мой учитель вождения главное:
1) знать правила
2) уважать других на дороге
3) И ДАЙ ДУРАКУ ДОРОГУ. (Дура́к — неумный человек, глупец. - ВИКИПЕДИЯ)
NB! -для тех кто думает что он шумахер предлагаю заглянуть в приемное отделение какой нибудь больнички когда на дорогах такая ситуация, и вы поймете что таких сахатых как автор этой темы надо стрелять сразу как родился чтоб другим людям жизнь не портил!
ALEKSANDR60
19 December 2013
traktorokСкажи 300
Sarumjan
19 December 2013
Amaton:
|
Эх... Если бы люди держали хотя бы 60 км/час в городе... По спидометру это около 70, если придерживаться такой же скорости в поворотах, вполне динамичная езда получается. Но увы, жизнь такова, что на дороге масса улиток, которые едут около 30 км в час, чем создают основные помехи движению. А потом рассказывают всем, как стало трудно ездить, сплошные пробки. А что они лично сделали, чтобы этих пробок было меньше? Ехали 30 км/час при разрешенных 60, стартовали на зеленый по 10 сек, перестраивались из ряда в ряд со снижением скорости и подставлянием своему ряду жопы, а соседнему крыла, тупили при разъезде на нерегулируемом перекрестке? Эхх... |
Реальные улитки и тупицы, которые едут существенно медленнее разрешенной скорости, тормозят без видимой причины и сигналов, тупят на светофорах и тому подобные конечно же есть, но пробки совсем не из-за них. Все желающие немного потупив объезжают улитку и несутся дальше сломя голову. И думать, что чем больше скорость потока тем меньше пробок в реальных городских условиях совсем не верно. Если бы все ездили 20 км.ч. пробок бы вообще не было, город бы медленно но верно полз. А на высокой скорости при плотном потоке машин и несовершенности наших дорог любой "сбой" в виде уродски припаркованной машины, дтп, сужения или слияния дорог превращается в ацкую пробку на полгорода.
JADEX
20 December 2013
1
Вот читаю и понимаю что у обоих сторон есть правильные аргументы, но и выход в крайность.
Получается так, что для одних не правы те кто летят обгоняя всех тк те создают опасность тем кто едит медленно и еще больше усугубляют движение, а для других ехать медленно без явных на то причин само по себе провокация к их обгону
И те и другие я считаю правы тк должен быть баланс. Не правильно ехать посередине дороги создавая припятствия тем кто может это делать быстрее в пределах допустимых ПДД и не правильно при этом выскакивать на встречку и нестись по обочинам считая себя умнее всех. Нужно уважать друг друга и тем кому важны лишнии 5 минут выигранные в пути и тем для кого 5 минут не имеют значения и он готов с музыкой и расслаблено прокатится в правом ряду
Давайте на чистоту! Проблема не в наших взглядах на стиль езды, а в наших амбициях.
Те кто ездят спокойно их начинают бесить те кто вечно летит во все щели, а те кто едут на время для тех помехи на их пути это постоянные припятствия которые не дают отдыхать педали тормоз )))
На самом деле если мы все по стараемся справедливо относится к каждой ситуации на дороге в отдельности то все поменяет цвета. Черепаха посреди дороги - обгони, пробка и все стоят и ты встань как все, а не лезь на обочину поднимая пыль. Стоит машина на прилегающей - ну пропусти ты человека итп. Уважение и самоконтроль! И все мы можем это сделать, но не хватает терпения и причем обеим сторонам
почему? Очень просто - мы делаем часто как правильно, а вокруг другие плюют на эти правила и вот тогда терпения не хватает и начинаются дорожные войны. Одни кричат матом на других. От матерых слов ни чего не поменяется лишь грехов запишем на себя
давайте все договоримся, что будем работать над собой и вырабатывать терпение друг к другу! Не совершает ошибки тот кто ни чего не делает и поэтому терпение, понимание, уважение и самоконтроль вопреки тому что происходит вокруг нас
ведь чем нас больше таких будет тем быстрее меньшинство станет доминировать на дорогах, в жизни и в обществе
Vovan_mail
20 December 2013
1
JADEX Коротко-уважение!!! Займи соответствующее положение на ПЧ и не будет негатива! Будет только вот такие возгласы
Проследите расположение транспортных средств в коротком ролике
.
Vovan_mail:
|
Коротко-уважение!!! |
+1.
... или уважение на дороге.
Мы помогаем пожилым людям, но в машине они для нас старпёры. Пропускаем женщин вперёд, открывая перед ними двери, помогаем мамам с колясками, но на дороге они для нас курицы или безмозглые блондинки.
Мало ли кто за рулём. Это может быть и чайник; и пожилой человек, у которого и реакция и зрение уже не как у молодых; и мама с малыми детьми. Я как-то матушку забирал из больницы после операции, и попросил таксиста ехать понежнее. Так нашелся торопыга, который догнал нас, когда таксист притормозил перед переходом, пропуская пешеходов. Пришлось возвращаться в больницу.
Вообще, ... дарите добро и оно вернется.
http://www.youtube.com/watch?v=5S29D4c6khI
по названию темы: упоротый таксист
Vovan_mail:
|
Банально едешь на своей волне бывают проблемы, которые занимают весь обьем головного мозга, а рулишь на автомате, и забыл переключиться на ближний, я себе говорю - вот я дебил. Едешь 140-150, посмотриваешь в зеркало есть там кто, ведь скорость вроде не чо, нету. А тут ... уже весит на хвосте летчик, я не могу смотреть постоянно в зеркало, только мониторить и то уходя в правый ряд, челу жестом- типа пардон осел. И не возникает неготив. А тут что, все едут 40-50 считая ну очень опасной обстановку на дороге, даже мент остановит спросит- ты куда так кродешься, а вот что делать тем кто едет в этих условиях 60, не понятно. Оказывается они тоже должны считать что надо ехать 40. Прежде нужно уважение, не можешь срать, не мучай жопу, как то так... |
вот он где здравый рассудок, а не повсеместный
похудебилизм
HAS
20 December 2013
Vovan_mail:
|
Проследите расположение транспортных средств в коротком ролике |
ты выложил видео про неадеквата-гонщика, который лезет во все щели, ужос!!!
Скрытый текствсе равно 90% народу здесь обратят внимание не на то, что он при 160км/ч ушел на свободную правую, а на то, что он летит и еще дебил похлеще этого пролетел, а то что они своим тошнением в междурядье создают проблемы другим - это их мало волнует. Вот и получается, что из за одного раскореженного сзади очередь из 20-30 машин, и все ждут, когда же появится возможность одного дебила объехать. А говорят семеро одного не ждут. Еще как ждут, при таком количестве возомнивших из себя правильными безопасных тошнотов
x
А будут ли еще ролики от ТС? А то хочу научиться грамотно материться...
Vovan_mail
20 December 2013
HAS:
|
не на то, что он при 160км/ч ушел на свободную правую, а на то, что он летит |
Это ближе к здравому смыслу.
АЛЁШКА:
|
А то хочу научиться грамотно материться |
А вот это сто пудово, Ён у нас сказатель русского слова
Уважение, о котором здесь так много говорят, нужно заслужить... Оно не прилагается к любому получившему права и номера. Я не буду уважать человека, который едет в крайнем левом 40 и трещит по телефону, я не буду уважать дамочку занявшую одновременно два ряда, так же я не буду уважать пенсионера, который по старости лет выворачивает не глядя в зеркала налево, авось и сейчас все среагируют. Нет физической возможности управлять ТС - прояви уважение к другим, оставь машину дома. Таким образом я отношусь ко всем нейтрально. Просто изучаю повадки, чтобы не быть постоянно в таком состоянии как топикстартер. Ну ломанулась маршрутка вправо, ну замерла на аварийке... ну ты же это ожидал?Правда? Так что распаляться и терять рассудок? Хороший водитель через 4 машины вперед и 2 назад - видит проблемные тачки. Другое дело, что все оценивают проблемность по разному. Кто-то опасается подозрительно крадущиеся машинки и занимающие не те ряды, а кто то боится мечущихся из ряда в ряд гонщиков. По-моему мнению условно гонщик менее опасен - он ведет машину собранно и от него понятно чего ожидать.
Vovan_mail
20 December 2013
Эт точно понятие уважения у каждого свое, тут усматривают не безопасное управление транспортным средство, в рамках каких то своих взглядов.
А по мне, тот же ролик-
Если принять что на дороге просто ужас, ехать быстро нельзя,
то движение в один ряд в непосредственной близости от встречного потока, менее опасно, нежели то же самое движение ближе к припаркованным машинам!
1. Получается в первом случае при заносе вас в право,
есть возможность избежать столкновения с припаркованным авто, но нет практически при заносе влево избежать столкновения с встречником!2. При движении в правом ряду при заносе вправо,
нет практически возможности столкновения с припаркованными авто, но при заносе влево существует определенно возможность избежать столкновения с встречником1 менее безопасный стиль движения, чем 2
Пекущие о безопасности, готовы ехать рядом с опасностью, которая может возникнуть в любую секунду, ведь сила удара при 50+50 меньше чем 50 в припаркованный авто.Они жертвуют собой, вместо того чтоб предоставить эту возможность. тем кто спешит и едет всего на 10 км быстрее их!
Все пересаживаюсь на ладу конину
и буду рассекать по крайнему левому ряду
10, 20, 10, 20, тока кусты мелькают!
Vovan_mail:
|
Это ближе к здравому смыслу. |
так считаем ты, да я, да еще пару-тройку человек из 128, печально
Vovan_mail
HAS
А если из-за припаркованых машин выбежит кто? Что лучше: задавить человека или в лоб 50+50?
У нас столбики поставили и полицейских положили, после того, как особо спешащий сбил ребёнка, выбежавшего из-за припаркованного на тротуаре внедорожника. А уж собак подавили - и не счесть.
Так что ваша думалка не всё учитывает, что не менее печально.
Vovan_mail
20 December 2013
HAS И это не плохо, что есть те кто не думает так как большинство. Тут либо быть как все, чему учит политика в целом государства. Вождь и большинство всегда правы. А подумать? За чем? За нас думают, а мы просто жмем кнопочки и киваем головой, не зависимо от даже средней истины, Явный пример
http://www.odnoklassniki.ru/group/5121977175262...4010924 ))) Голова нужна для того чтоб шапку носить)))
ShK
я тебе могу с уверенностью сказать, что даже если ты будешь ехать 40 и у тебя из за машин выбежит ребенок/человек так, что ты его априори не видел, то что 40, что 60, ты все равно его собьешь и, в лучшем случае, не покалечив сильно. А уж про зиму, а тем более кашу и говорить нечего. И лучше поверь на слово, не проверяй, проверено уже разными авторитетными авто-изданиями
Vovan_mail
20 December 2013
ShKА если... да кобы! Есть правила и пешеход, не должен выбегать на ПЧ из за припаркованной машины! Правила написаны для всех, а не индивидуальны! Пешеходы и водители одни и теже участники дорожного движения. Нет взаимоотношения пешеход - автомобиль, истинное отношение пешеход водитель. Иначе пусть судят автомобиль который задавил бестолкового пешехода! Ему срок пусть дадут 5 лет на парковке. Если в голове у пешехода хрен, то медицина бессильна!
HAS
Не в скорости дело, а в расстоянии, на котором ты держишся от припаркованых машин. Одно дело, когда ты едешь к ним впритирку, другое - в метре. Неужели никогда не видели, как сносят открытую левую дверь припаркованной машины, или оттормаживаются из-за того, что кто-то из-за машины выскочил?
Vovan_mail
К сожалению дети дошкольного возраста, как правило, ПДД не знают. Родители бараны, но ответственность будет лежать и на водителе.
Vovan_mail
20 December 2013
ShKДа это все понятно, но сам говоришь в метре, дорога занесена, разметки не видно, как думаешь, смогут разъехаться спешащие водилы между собой, устроив типа реверса? При том что остальные не спешащие едут ближе правому ряду. Мне нравиться в этом случае Питерцы, по киевки перед Питером, довольна таки широкая дорога, но по ряду в каждую сторону, водители не спешащие едут прижавшись по краям пч, давая гончегам возможность ехать. Вот нормальное поведение водителей на дороге. Если вдруг у меня путана в штанах кавыряется, я что должен ползти по центру, для обеспечения мнимой безопасности, потому как мне хорошо и я не контролирую дорогу, при этом плевать хотел на окружающих.
ShK:
|
К сожалению дети дошкольного возраста, как правило, ПДД не знают. |
А только они? ссылка ВЫше! Так вот нужно не тупить и предпологать а ЕСЛИ, а добиваться от того же государства, введения, нормального обучения, как водителей, так и в школах проводить стабильно разьяснительную работу, что и как. Что детям будет хуже от того что например в пятницу каждую неделю, один урок посвящен дорожной грамоте. Нет не хуже и родители будут более спокойны за своих чад!!!
Vovan_mail
20 December 2013
-3
ShK:
|
Неужели никогда не видели, как сносят открытую левую дверь припаркованной машины |
И вот смотри на свои же слова, мы СОГЛАСНЫ НА ПОДМЕНУ ОБЯЗАННОСТЕЙ ДОБРОВОЛЬНО. Мы считаем что виновны в том что кому то снесем дверь, но при этом оправдываем того, кто не посмотрев в зеркало открыл ее и
... Вам машину. И так в любом ДТП.
Опять же про дверь. Ехав в метре от припаркованных машин и резко открытая дверь в 5 метрах от морды авто (у Вас скорость пусть будет 50). У я так думаю большинства тут присутствующих приведет к одной и той же реакции - маневр влево. А там другая машина! Кто виноват будет, тот открывший дверь или ВЫ? Выходит метра мала!! Я так снесу дверь даже не думая. И тормозить резко не буду, ведь скорость 50, расстояние 5 метров, дорога скольская, я должен подумать не только о себе, но и о тех кто взади. Реакция у всех разная. А вдруг человек посмотрел в зеркало или на приборы, а тут я торможу. Это однако дорога. А если на дорогу из за припаркованных машин с прилегающей территории выскочит автомобиль, то и 3 метров мала от края ПЧ. Все это есть условности которые мы сами себе навязываем, оправдывая какие либо свои действия.
Веталь76
20 December 2013
-4
Vovan_mail
20 December 2013
Веталь76
20 December 2013mobile
Vovan_mail
Я на Мерене уже второй год работаю,привык... Машина класс... Уже более 10 лет профессионально за рулем в Москве.
Vovan_mail
20 December 2013
-3
Веталь76
Не в том дело, а в том - тут люди оскорбились за только что таксист да еще на фокусе и что как бы в переносном смысле себя увидели в нем чтоле , признав при этом что их оскорбляют))) А не посмотрели на это с всех сторон. Я тоже назову человека идиотом, который мечется в пробке например, но не назову его им, если он динамично едет не создавая проблем другим в потоке.
1 person online