Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы

11 years

14



Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!

Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз

Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.

А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.

Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!

2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?

3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).

Заранее благодарен.


---
Головная оптика

Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения:
Галогенные фары
Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения»)
Биксеноновые фары

Рассмотрим подробнее все три типа.

Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.

Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования.
Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.

Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер).
Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются.
Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.

Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.

Автор: MAS
Перенесено из Ford Focus Club FAQ
ксенон, галоген, биксенон, штатный ксенон, ксенон, адаптивная оптика, адаптив, фары, свет фары

Mozila
23 February 2005

Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
667,1K
views
879
members
2,5K
posts

avatar
nicolajka
2 June 2006


kosh103
Я вот не говорю кто больше знает кто меньше. Я тоже ставил себе ксенон между прочем. Линзу ставить не решился 2 штуки стоят 7000. Там все просто и ничего особенного не предумаешь, прежде чем о ком-то судить сначала спроси что он имел ввиду, если ты что то непонял.
MED6PAT
2 June 2006


Але
странно у меня штатный ксенон наоборот светит, как на тазу дальний светил, сначала думал что слеплю всех встречных (знаки справа метров за 300-400 освещает), но вроде ездил ночью по подмосковью никто не моргал.
з.ы. видимо их на заводе регулируют от балды.
avatar
Kosh_®
3 June 2006


Dmitry Fedchin
1.Корейская лампа не такая качаственная, и при каждом пуске, с поверхности колбы выделяются как бы газы, которые оседают на отражателе, сразу этого не заметишь - а вот через пол года, отражатель станет мутнеть, особенно над лампой!
2.Штатная темпиратура 4300К ( допуск 4 150 - 4 450К ) - в этом диапазоне самое большое количество Люменов - т.е. то что видно на дороге, ниже - желтее и туклее, выше - зеленее, голубее, синее, фиолетовее и тоже тусклее, причём глаза больше устают от синего и фиолетового, нежели от жёлтого.У корейских и китайских ламп пнятия кельвены - не означает что они должны поддаваться каким-то стандартам, про этому на разных комплектах с надписью 4300 -может светить по разному, а вот у немецких ламп нипишутся кельвины, т.к. единый стандарт. Ещё, родная ксеноновая лампа, если она новая, - светит желтоватым - первые 200 - 400часов работы, поэтому многие считают - штатный ксенон жёлтым!
3. А как называется процедура отламывания или отгибания защитного колпачка лампы, ктоторая убирает часть засветок? + галогеновая оптика расчитана на галогеновую лампу, - у галогеновой лампы источником света является спираль, т.е. линия определённой длинны, под неё математическим путём и высчитывается оптика ( как Вы говорите - "прозрачная" ) - с FF отражателем (Free Form), и если там галогеновая лампа, то всё хорошо, а У Ксенона источником сета является ТОЧКА и под неё нужен специальный отражатель, и не зря выбрали многие производители именно линзу т.к. по сравнениям - самая плавная и Широкая область освещения именно у линзы, кстати сравнивать фары нужно в идеальной темноте, а не при городском освещении, и обладатели Штатного ксенона - уверяю вы почувствуете разницу, ни один колхоз корейский не даст так много света!
4. Знаешь как это проверяется? подъезжаешь к стенке, вечером и именно боком и вклучаешь, если по стене вверх идут заусенцы, значит слепишь встречняк по полной, а если идёт строгий луч строго вниз по наклону, то всё ок!

Освещение - даёт ОПТИКА, лампы дают тока свет, интерестно, а много ты разглядишь с помощью лампочки без оптики?
Ксенонывые фары регулируются так же как и галогеновые, разници нет! Нормы те же, так что у кого фары светят не далеко, проблема с автокорректором, или они хотят слишком много!
Заводской 4 150 - 4300 строго
Вот какая лампа в рефлеторе должна быть! http://wwwboards.auto.ru/light/68413.html
Тут очень много инфы http://www.ksenon.ru/?pageId=120
avatar
Dmitry Fedchin
3 June 2006


kosh103
Лампочки есть не только корейские, но и H7 с колбами Philips (германия) 4300K - чем хуже оригинала? Кстати на том же сайте, что вы указали И би-ксенон там есть

Кстати почему корейские лампы вас смущают? Вы проводили исследования на долговечность и другие параметры? А что за газ типа там отделяется от колбы при розжиге? Разная технология изготовления, материалы? - сомневаюсь... Где про это можно почитать? Очень похоже на голословность...

"ни один колхоз корейский не даст так много света!"
Не надо путать понятия освещённость предмета в определённой точке (кусок асфальта например) и общее количесво света, которое излучет фара. Конечно если сконцентрировать весь свет свет в одной точке, то он будет чертовски яркий! Но вот надоли это водителю? Ему важнее осветить равномерно по возможности бОльшую площадь - вот тут и выигрывает колхоз
avatar
nicolajka
3 June 2006


[QUOTE]У Ксенона источником сета является ТОЧКА и под неё нужен специальный отражательkosh103
не точка а линия-искра просто ее при работе не назгледеть слишком ярко, но не работающей видно 2 электрода инертный газ между ними в колбе. В теории так.
Dmitry Fedchin
поддерживаю Ему важнее осветить равномерно по возможности бОльшую площадь - вот тут и выигрывает "колхоз"


Для любителей погемороиться все конечно относительно.
avatar
nicolajka
3 June 2006


Светится конечно газ не только искра, но искра инициирует, а значит чем ближе к искре тем ярче.
avatar
Uleadus
3 June 2006

-2

Dmitry Fedchin

би-ксенон штатный одназначно лучше всякого колхоза, и левый ксенон даже выдавая больший пучек света и не направленный, а расширенный, кроме ослепления он ничего хорошего не дает. Линза рулила всегда, и будет рулить..лучше еще не придумали. еще бы на ФФ2 адаптивный свет был возможен вместе с ксеноном тогда вообще было бы cool
avatar
SCS_SerP
3 June 2006


Я похоже лопухнулся! Когда покупаешь тачку не всегда сразу соображаешь, что брать А потом со временем когда поймешь частенько уже поздняк метаться
Мне кажется, что лучше всего установленный в заводских условиях девайс - поэтому уже установленную обычную блокфару с галогенками насиловать запихивая ксенон не буду
У меня три вопроса - если ответите БОЛЬШОЙ ВАМ РЕСПЕКТ!
1) Реально ли использовать для установки нештатного ксенона штатные FF2 противотуманки?
2) учитывая постоянное попадание воды на них - как это отразится на их работе - не лопнут от перепадов температуры стекла?
3) И последнее - если все-таки установлю в ПТФ - придется их бронировать, чтоб не профукать об камешки из-под колес впередиидущих Вопрос, как бронировочная пленка сочетается с ярким ксеноновым светоизлучением?

Очень ценю Ваше участие!
avatar
Dmitry Fedchin
4 June 2006


цитата:
У меня три вопроса - если ответите БОЛЬШОЙ ВАМ РЕСПЕКТ!

SCS_SerP

Отвечаю на ваши вопросы:

1) Реально ли использовать для установки нештатного ксенона штатные FF2 противотуманки?
Да, ставят без проблем. Машина на дороге гораздо заметнее становится.

2) учитывая постоянное попадание воды на них - как это отразится на их работе - не лопнут от перепадов температуры стекла?
Дело в том, что количество выделяемого тепла у ксеноновой лампы гораздо меньше, чем у галогенки. Следовательно и стекло будет нагреваться меньше, что уменьшит риск растрескивания стекла при проезде лужи.

3) И последнее - если все-таки установлю в ПТФ - придется их бронировать, чтоб не профукать об камешки из-под колес впередиидущих Вопрос, как бронировочная пленка сочетается с ярким ксеноновым светоизлучением?
Плёнка вещ хорошая. Свету не мешает. Так как температура стекла у ПТФ с ксеноном будет ниже, то переживать за неё не стоит.
avatar
Kosh_®
4 June 2006


Uleadus Здесь просто всё уже пролоббировано, тут все опускают штат и восхваляют нештат, я им про оптику, они мне про свет! Вообщем кто с мозгами дружит, тот выберет штат, кто не дружит - тот выбирет - нештат, заплатив меньше ну и на столько же меньше получит эффект, кстати в стоимомть штатного ксенона входит омыватель 200$ и автокорректор около 300$!
avatar
nicolajka
4 June 2006


kosh103
на счет экономии ты прав, совершенно разницу не заметишь, и гемора меньше, только 2 если: если будешь ставить автокорректор и омывайку и второе, если есть деньги ,лишняя 1000, при покупке то да надо сразу покупать, чтоб голову себе не морочить. Если же нет то ничего страшного если все ставить по частям, сначала ксенон потом по-желанию писалки потом корректор. Я например еще и музыку штатную не заказывал, и не говорю что нештатная выдет дешевле, хочу сбольшим экраном.

Смысл оптики чтобы свет давать, а свет чтоб дорогшу лучше освещать. Поставлю нештатный тогда сравним. Но это еще не скоро поскольку и машины то еще нет.
avatar
SCS_SerP
4 June 2006


Dmitry Fedchin
Спасибо за ответы! Я приблизительно таких ответов и ожидал!
Учитывая, что езжу практически тиолько по городу - мне кажется ксенон в ПТФ это хорошее решение И машину в сумерках обозначили и глаз не слепит встречным учитывая низкое расположение ПТФ И обвинений в понтах минимум А главную оптику оставлю штатную...
avatar
Dmitry Fedchin
5 June 2006


kosh103
Никто тут никого не опускает и не лоббирует китайские лапмпочки. Просто если вы говорите о недостатках нештатного ксенона (а они действительно есть), то будте объективны и не делайте идола из штатного (у него тоже есть недостатки).
avatar
nicolajka
5 June 2006


Т.Е. поставив нештатный ксенон вы будете также довольны а возможно и больше чем при нештатном в смысле освещенности!
avatar
Uleadus
5 June 2006

-2

Dmitry Fedchin
А по приколу назовите хоть один недостаток штатного ксенона кроме его цены???...И тишина...ибо все что вы скажите будет вашим субъективным мнением а не всеобщей правдой. Все технические выкладки будут за штат.

И еще раз по поводу ксенона в противотуманки..."машина будет заметней" а поставте мигалку на крышу ее вообще будет из далека видно...
Дурь это...противоположность синим лампочкам которые не видно в темноте...кроме понтов ничего хорошего. В цивилизованном мире для обозначения авто используют ближний свет и ночью и днем. А не ксенон в птф...кто то поставил сказал что круто теперь все ставят и говорят классно светят...ну слепят ну и что и похлеще чем левый ксенон в фарах... нам то видно лучше а на всех плевать.
Мое имхо
Думая о себе надо не забывать о других участниках движения.
Так-тик
7 June 2006


kerk
Я тут техосмотр прошел "по чеснаку"))) фары проверяли на стенде (и ближний и дальний и ПТФ) и ничего не сказали хотя мне тоже кажется, что ближний занижен, конкретно - левая фара уж слишком отличается от правой, слишком низко (про то что правая всегда выше - знаю). Яб ее поднял немного, он боюсь народ встречный обидеть))), эх забыл об этом на стенде спросить, но думаю если что не так сами бы сказали
SCS_SerP
А почему вы думаете что ксенон в ПТФ слепить не будет. Низко, ну и что, в птф вообще нет границы света и тени. Можете даже дома поэкспериментировать - поставьте настольную лампу на пол, разверните ее к себе и посмотрите - так и ксенон в птф будет, только еще сильнее. А машину обозначить можно (а загородом и обязательно) и ближним светом.
Ксенон в ПТФах это, конечно, очень круто и даже красиво, но надо в себе побороть желание выделится и не мешать нам ездить (и $200 не лишне будут))).

Пользуясь случаем отмечу, что в большинстве своем народ считает ПТФы и всякие допфары - за младших братьев ближнего света и включает их когда не попадя.
Я всегда думал, что ПТФы - для езды в туман,
А допфары (к коим птф тоже относятся) служат дополнением к ДАЛЬНЕМУ свету , чтобы заполнять неосвещенное пятно непоследственно перед машиной. Все эти устройства не имеют четкой границы света/тени и априори слепят (особенно если вставить лампы большой мощности)
avatar
SCS_SerP
7 June 2006


Так-тик
Я думал всегда, что слепить не должны по нескольким причинам:
1) Площадь отрожателя ПТФ не велика... Свет рассеянный - и пучок вряд ли будет бить в глаза встречным (светофоры ведь не бьют -тоже рассеянный)
2) ПТФ направлены в асфальт на небольшом расстоянии от бампера (так, что все же ближе к ближнему свету) Слепит дальний, так как он бьет выше
3) ПТФ фары при установке ксенона конструктивно практически не меняются - прпосто светят чуть ярче В условиях Частых Питерских туманов (даже в городе) вещь нужная!

Не факт на 100%, что буду заморачиваться с установкой ксенона в ПТФ Сначала получу полное представление (во всякую погоду) о свойствах штатного освещения, а там посмотрим - ПО НЕОБХОДИМОСТИ...
avatar
Troff
7 June 2006


А у меня светит отлично и достаточно далеко, тем более правая еще дальше. какие претензии у людей не пойму Омывайка фар срабатывает раз через 4 (полива лобовухи), вроде так Дальний вообще сказка. И ксенон в ПТФ - нет смысла, кроме эстетики, подумайте о других!
kolexus
7 June 2006


Troff
А вот у меня, и не только у меня, светит отлично, но коротко - левая фара бьет на 15-20 метров, что недопустимо мало на мой взгляд
Уважаемый kerk уже сказал, что все легко регулируется, но я пока не пробовал, вернее не совсем получилось
Дело в том, что действительно на каждую фару есть 2 винта для регулировки в вертикальной и горизонтальной плоскостях с помощью торцевого ключа шестигранника
Внутри шестгранного отверстия есть пазы для крестообразной отвертки
Так вот я и попробовал отверткой...
Но пластик этих винтов настолько мягкий, что ничего не получилось: жало отвертки начинает срывать этот крестообразный паз, т.е. эти винты не так и легко вращаются
Поэтому лучше использовать ключ-шестигранник, до которого пока не добрался
С уважением
avatar
Advokat
8 June 2006


Всем любителям нештатного ксенона в фарах рефлекторного типа. Думаю спор о преимуществах не имеет смысла. Посмотрите на современные серийно выпускаемые автомобили и перечислите те в которых штатный ксенон устанавливается не в линзованные фары. Неужели вы думаете, что инженеры, работающие в автогигантах тупые бездари, не понимающие ничего в автомобильной оптике и при очевидных "преимуществах" рефлекторных фар, типа большего потока света и прочей ерунды, упрямо ставящие ксенон в линзу? Тут некоторые ссылаются на авторитет уважаемого Пчела (без сарказма), который профессионально устанавливает ксенон. Извините, но для меня мнение специалистов Hella более авторитетно, и я не припомню, чтобы Hella ставила ксенон в рефлекторную фару. Ксенон в такой фаре слепит однозначно. Особенно на ночной трассе, где это особенно опасно.
Что касается меня, то я очень жалею, что не заказал ксенон изначально. Если в дальнейшем и решусь на его установку, то однозначно путем покупки штатных биксеноновых фар и установки омывателя как минимум. А по большому счету и автокорректора. А проблема с коротким ближним светом может быть решена грамотной регулировкой на стенде, а не с отверткой в руках перед воротами гаража. Все сказанное ИМХО.
avatar
Dmitry Fedchin
12 June 2006


Advokat
Дело в том, что в линзу ксенон запихнуть и настроить гораздо проще, чем в рефлекторную фару. А потом зизайн фары - опять же гораздо проще разместить "кругляш" линзы, чем искать компромисс между дизайном и эффективностью обычной фары. И ещё - одну и ту же линзу можно запихнуть в фары всех автомобилей всех марок, а обычные фары нужно разрабатывать к каждой конкретной модели... Так что выбор автопроизводителей в пользу линзы обусловлен вовсе не качесвом света линзы, а стоимостью производства...
Fallen_Angel
12 June 2006


Dmitry Fedchin
эта логика уместна для авто стоимостью до 40-50 тысяч...
когда же стоимость переползает эту отметку и подбирается уже к 80-100 тысячам и выше - я не думаю что производитель будет в угоду "стоимости производства" и практичности жертвовать "качеством света линзы" и дизайном своего автомобиля...
а теперь назовите хотя бы несколько авто высшей...да даже средней ценовой категории в которых стоит рефлекторная оптика?
я могу согласиться что в КОНКРЕТНОМ автомобиле ксенон в рефлекторной оптике МОЖЕТ светить лучше чем в линзе...при определенных настройках...особенностях фары...ввиду неправильного рассчета...установки и др. технических моментов, но утверждать что при прочих равных линза по умолчанию будет хуже освещать дорогу - это имхо бред полный...
avatar
SCS_SerP
12 June 2006


Фото штатного ксенона

http://scs-serp.mylivepage.ru/image/151/3611/10.jpg
avatar
Dmitry Fedchin
12 June 2006


Fallen_Angel
Удешевление производства играет существенную роль не только в автомобилях массовых (даже высших ценовых категориях) но и при производсве... суперкаров - таких как Феррари и других не менее пафосных и дорогих марок. В той же Феррари 360 Модена дефлекторы вентиляции взяты от какого-то Фиата стоимостью $12.000 И таких примеров масса. Была давно как-то статья (не помню правда где) где приводили примеры вопиющей экономии производителей на "мелочах" - и машины там рассматривали ценой от $100.000... Так что цена авто тут вообще ни причём.
Другое дело, что с линзой проще реализовать всякие новомодные штуки вроде адаптивного света - тут не поспориш, линза рулит.
Fallen_Angel
12 June 2006


Dmitry Fedchin
вы не поняли сути моей мысли...
НЕ будет Даймер-Крайслер производя МБ S500 "УДЕШЕВЛЯТЬ производство" ставя заведомо "худьшую" вещь, если это будет сказываться на КАЧЕСТВЕ данного авто...
многолетний имидж марки...качества..."превосходства во всем" - дороже любых "удешевлений производства"...мне кажется это очивидым...
HeadHunter
14 June 2006


1,5 года езжу на Реногоре с Филипс Блю Вижн, никакой разницы по сравнению с обычными галогенками кроме +10/15% по дальности и белому свечению нет. Ничто никого не слепит, никто в ответ не раздражается. Т.е. если регулировка ламп стандартная, то кроме белого света этот БлюВижн ничем отличаться для окружающих не будет.
Офф: Позавчера в правой фаре перегорел ближний (( стоимость замены 1ой такой лампы (Н4) около 400 руб. (напр. маг-н За рулем)

...а спустя несколько дней и у второй ближный перегорел. С чего бы это?
В принципе, ближний у меня горит всегда.
Vnuks
13 June 2006


О штатном биксеноне.
У меня установлен оный, я не пожалел денег (лишних 2 - 3 месяца кредит отдавать) и теперь доволен своим таким решением. Всем рекомендую и вот мои пара аргументов в пользу штатного
а) Если ставить в стандартный отражатель ксеноновые (а также и ксеноно-наполненные по типу Блю-Вижона) лампочки, то распределение пучка ближнего света будет отличным от расчетного, т.к. другая геометрия светящегося элемента в лампочке. Отсюда - возможное ослепление встречных и проблемы с ТО.
б) Сам по себе ксеноновый свет намного ярче и при его установке становится актуальной проблема грязи на фарах (это уже обсуждалось где-то в форуме) - грязь рассеивает свет и в результате ослепление встречных. Поэтому со штатным ксеноном почти все производители ставят омыватель.

А теперь вопросы к гуру:
1) как работает автокорректор? Он сверяется при установке высоты границы с горизонталью в момент включения или с какой-то механической уставкой? Можно ли вручную поменять уставку (пластиковые винты на штатном биксеноне?) Напишите, пожалуйста, кто пробывал.
2) Возникло впечатление (возможно неверное) что лампочка в фаре при езде по неровностям немного трясется. Заметил что верхняя граница света прыгает после кочек сильнее, чем должна была бы от раскачик кузова авто. Ваши мнения?
avatar
Drakula_51
13 June 2006


Vnuks
На передней и задней подвеске (если не ошибаюсь, справа) стоят тяги, идущие к датчикам; датчики - к блоку управления; далее - к исполнительным механизмам в фарах. Никаких гироскопов Регулировка - шестигранник "на 7" (очень редкий) теми самыми пластиковыми винтами. Границы света по нашим дорогам, конечно, прыгают сильновато. ИМХО сии девайсы (см. выше) оч. чувствительны и отрабатывают ГОРАЗДО быстрее гидро- и обычных электрокорректоров.
avatar
alex1177
13 June 2006


Вопрос к тем, кто ксеноновые фары не заказывал, а устанавливал отдельно: если первоначально они расчитаны на автокорректор, то возникают ли какие проблемы при подключении к ним обычного корректора?
Hamina
14 June 2006


alex1177
меня тоже жабка задавила при заказе машины,не стал заказывать штатный ксенон!
Прозвонил установочные станции,пообщался с мастерами по гарантии..и решил,что
ничего и не кто непомешает мне установить лампочки ксеноновые..
Светит ярко,видно нормально и коректор фунцилирует..Тем-ра 6000к.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up