Dmitry Fedchin 1.Корейская лампа не такая качаственная, и при каждом пуске, с поверхности колбы выделяются как бы газы, которые оседают на отражателе, сразу этого не заметишь - а вот через пол года, отражатель станет мутнеть, особенно над лампой!
2.Штатная темпиратура 4300К ( допуск 4 150 - 4 450К ) - в этом диапазоне самое большое количество Люменов - т.е. то что видно на дороге, ниже - желтее и туклее, выше - зеленее, голубее, синее, фиолетовее и тоже тусклее, причём глаза больше устают от синего и фиолетового, нежели от жёлтого.У корейских и китайских ламп пнятия кельвены - не означает что они должны поддаваться каким-то стандартам, про этому на разных комплектах с надписью 4300 -может светить по разному, а вот у немецких ламп нипишутся кельвины, т.к. единый стандарт. Ещё, родная ксеноновая лампа, если она новая, - светит желтоватым - первые 200 - 400часов работы, поэтому многие считают - штатный ксенон жёлтым!
3. А как называется процедура отламывания или отгибания защитного колпачка лампы, ктоторая убирает часть засветок? + галогеновая оптика расчитана на галогеновую лампу, - у галогеновой лампы источником света является спираль, т.е. линия определённой длинны, под неё математическим путём и высчитывается оптика ( как Вы говорите - "прозрачная" ) - с FF отражателем (Free Form), и если там галогеновая лампа, то всё хорошо, а У Ксенона источником сета является ТОЧКА и под неё нужен специальный отражатель, и не зря выбрали многие производители именно линзу т.к. по сравнениям - самая плавная и Широкая область освещения именно у линзы, кстати сравнивать фары нужно в идеальной темноте, а не при городском освещении, и обладатели Штатного ксенона - уверяю вы почувствуете разницу, ни один колхоз корейский не даст так много света!
4. Знаешь как это проверяется? подъезжаешь к стенке, вечером и именно боком и вклучаешь, если по стене вверх идут заусенцы, значит слепишь встречняк по полной, а если идёт строгий луч строго вниз по наклону, то всё ок!
Освещение - даёт ОПТИКА, лампы дают тока свет, интерестно, а много ты разглядишь с помощью лампочки без оптики?
Ксенонывые фары регулируются так же как и галогеновые, разници нет! Нормы те же, так что у кого фары светят не далеко, проблема с автокорректором, или они хотят слишком много!
Заводской 4 150 - 4300 строго
Вот какая лампа в рефлеторе должна быть!
http://wwwboards.auto.ru/light/68413.htmlТут очень много инфы
http://www.ksenon.ru/?pageId=120