В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
lebakin_trade
17 September 2022
Приветствую всех. Товарищи,нужна помощь в вопросе с дизельным ФФ2. Итак, ФФ2, 2008 год, 1.8 TDCI (ккda) на МКПП.
Машину приобрел недавно в состоянии "не на ходу". Со слов продавца проблема заключалась в отсутствии топлива после ТНВД.
Аппаратура Сименс
Почитав несколько форумов, в том числе и этот, приговорили ТНВД к замене))) Установили контрактный,собрали,проверили метки, стартуем,а мотор не стартует (((.
1. Если брызнуть быстрый старт, мотор стартует и глохнет.
2. Подаем топливо в обход бака, тем самым исключая завоздушивание системы, от тнвд на паука идет слабый напор, из обратки нормальный.
Подскажите, какие еще возможны секреты/нюансы в этих моторах.
budaev06
17 September 2022mobile
lebakin_trade
Секреты этого мотора, давно разжеваны в этом форуме, без элементарной elm'ки можно долго искать причины, и оценивать напор с тнвд на глаз. Эбу открывает форсунки на подачу топлива, при определенном давлении в рампе, пока этого давления не будет, пшикай не пшикай не заведешь, если тнвд механически заведомо испраный, а давления нет проверяй регулятор давления, на форуме есть огромная ветка про него.
lebakin_trade
17 September 2022
budaev06
признаюсь честно,я затерялся в ветках форума,когда искал информацию. Если есть возможность,поделитесь ссылкой.
elm-ка есть, какой софт нужен для нее? ошибки в других автомобилях я считывал Car Scanner
budaev06
17 September 2022mobile
al_crash
19 September 2022
lebakin_tradeСофт для elm'ки - конечно Форскан
https://forscan.orgСмотри логический параметр в блоке PCM - Давление топлива для запуска
polya_dima
16 October 2022mobile
Здравствуйте. Владею ff 1 1.8 tddi 90 сил, меняли патрубки радиатора, снимали интереуллер, как все поставили забыли подключить фишку на интереуллер, на следующий день после эксплуатации авто понял что что-то не так,посмотрел что фишка не подключена , подключил и поехал, после нескольких км машина заглохла и загорелись свечи накала, заглушил , завел проехал немного и снова также , несколько раз , потом вовсе не заводилась , спустя пол часа , завелась и доехала до пункта назначения, но проблема не ушла . Читали компом была куча ошибок ТНВД, наддув, д коленвала и тд, все сбросили , осталась ошибка наддува ,проблема не ушла , насос бу восстановленный 8 мес прошло, топливный фильтр новый, систему топливную воздушило ремонтировали, но все равно воздух идёт по обратке ( видео трубка прозрачная ). У кого было подобное или подскажите что ещё посмотреть?
Всем форумчанам привет!Помогите разобраться:у меня ff2 1.8d 2010г , двиг KKda.В моей модели двигуна по каталогу отсуствует уплотнение(сальник) ТНВД кат номер1810619 , на самой схеме есть ,но не бьется в магазе не чего вразумительного не подсказали.Может кто сталкивался?
Myrka32У меня 1.8 KKDA 2008 года и в каталоге есть такой сальник и в живую он тоже есть. Вот мои фото в процессе ремонта мотора - прокладка стоит.
Myrka32
FORD 1810619 - Сальник ТНВД
Myrka32
28 October 2022mobile
В общем, вскрытие покажет.Просто хотел заранее все купить!
Салют комрады.
Задолбала одна проблема. ФФ2 1,8 TDCI. Летом выплёвывало ОЖ из расширительного. Признаков пробития прокладки ГБЦ не нашёл. По рекомендации знакомца заменил бачёк и крышку, вродь как проблемка исчезла, но не надолго. Сейчас стоит проехать пару км, бачёк пустой, приоткручиваешь крышку, и со бурлением он опять наполняется из системы, а если на трассе давануть тапку, так и вообще литр как минимум выплёскивает чечрез клапан. При заведённой машине, из обратки ОЖ идёт как-бы с воздухом, т. е. не сплошной струйкой, а поплёвывает (х/з, может так и должно). Из под крышки постоянно слышен звук выходящего воздуха (после поездок). Подскажите, мож кто сталкивался?
KOTYRA
21 November 2022mobile
Андрей06
У меня сейчас точно такая же ситуация ну или почти, бачек не опустошается обратка с воздухом, если газануть антифриз выдавливает через крышку термостата, буду вскрывать голову заодно сделаю крупное Т.О все ремни ГРМ и ролики.
KOTYRA:
|
У меня сейчас точно такая же ситуация ну или почти, бачек не опустошается обратка с воздухом, если газануть антифриз выдавливает через крышку термостата, буду вскрывать голову заодно сделаю крупное Т.О все ремни ГРМ и ролики. |
Блин, не хочется доводить до снятия головы, летом думал попал на прокладку, даже купил её и болты, но переубедили, мол антифриз чистый, запаха нет, в масле имульсии нет, это мол точно не прокладка, а что тогда, даже ума не приложу.
KOTYRA
21 November 2022mobile
Андрей06
У меня тоже антифриз практически чистый-мутноватый и цвет ржавчины появился я его осенью поменял, масло тоже чистое, но других мыслей у меня нет, теплообменник егр удален, машина теперь на приколе так как завоздушивается печка и не греет, откуда ещё браться газам)))??? Ещё кстати есть прибор измеряет содержание СО2 в антифриза в некоторых сервисах есть. Либо говорят можно тестером для аквариумов измерить-это химия такая капаешь в воду и он по цвету показывает содержание углекислого газа.
Myrka32
23 November 2022
Всем форумчанам привет!Помогите разобраться:ff2 1.8d 2010г , двиг KKda,Поменяли два ремня ГРМ и приводной,заодно и клапана отрегулировали.Все нормально завели ,прокатилися,но при нагреве появился плавающий-цокающий звук,(как будто обороты не держит).Поменяли натяжитель- не помогло,вернули старый ремень (Нижний),тоже самое.Может есть какие мысли???Заранее Благодарен !!!
Да,еще дополнение: звук отчетливо слышен со стороны ремней
Myrka32
Как вариант зазоры в клапанах ошибочно большие получились, или может фазы грм напутали - поршень догоняет клапан.
Нужна помощь знающих людей. Авто C-Max 1,6 TDCI 2004г. Машина плохо разгоняется, ошибка Р0299-21, недостаточно давление наддува. Патрубки на вид целые. Когда газую (обороты до 3500) актуатор турбины не срабатывает. Правильно ли я рассуждаю что причину нужно копать в стороне регулировки геометрии турбы (актуатор, соленоид, вакуумные патрубки)? Правильно ли я провел проверку, актуатор должен срабатывать при увеличении оборотов двигателя? Спасибо.
Скорей всего актуатор под замену.Клапан давления турбины в порядке?Можно почистить геометрию турбины химией.
abcdef80
1 January 2023
DEKANI
Я наверно не силен в технических терминах. Мы говорим об одних и тех же приборах? Актуатором я называю механизм установленный на турбине, который, при помощи рычага, соединен непосредственно с геометрией. Соленоидом я называю механизм, который, получив команду от электроники авто, через трубки, подает вакуум на актуатор. Что вы называете клапан давления турбины как его проверить? И все таки, должен ли срабатывать актуатор (должен ли шевелиться рычажок под маслянным трубопроводом турбы) при увеличении количества оборотов двигателя.
Всё правильно проверь актуатор.Ход рычага.Может мембрана прохудилась.
abcdef80
1 January 2023
DEKANI
Рычаг должен шевелится когда даешь газу??? Как проверить актуатор?
цитата: |
Правильно ли я провел проверку, актуатор должен срабатывать при увеличении оборотов двигателя? |
На двигателе 2.0 TDCi акутуатор двигается.
Проверить его легко. Сними вакуумный шланг, идущий на соленоид. Одень на актуатор другой шланг, и создавай вакуум, можно даже ртом. Если все исправно (мембрана целая, механизм не закис), то актуатор должен двигаться.
abcdef80
1 January 2023mobile
al_crash
Спасибо. Если актуатор, при описанных условиях, должен двигаться а в реалии не движется, значит проблема здесь, а не с турбой, датчиком или дырявыми воздухоподающими патрубками. Поддерживаете мои выводы? И ещё вопрос а как проверить работоспособность соленоида подающего вакуум на актуатор?
цитата: |
Если актуатор, при описанных условиях, должен двигаться а в реалии не движется |
Скорее всего, закис механизм (шток актуатора, либо внутри турбины). Целостность мембраны проверяется также ртом. Не должно быть потери вакуума.
цитата: |
проверить работоспособность соленоида |
Это сделать сложнее в гаражных условиях. Как минимум, нужен вакуумметр.
Я бы советовал не распыляться, а сделать что-то одно. Если актуатор не двигается, нужно вначале добиться его работоспособности.
reobass
21 January 2023mobile
Друзья! Натолкните на тему вакуумного насоса, нашел одну, там =0
budaev06
21 January 2023mobile
Forsaj
11 February 2023mobile
Здравствуйте. Подскажите знающие. Что это ? Перекос идет ? Из-за чего ? Ролик затянули сильно ?форд фокус 2 1,8 TDCI
Forsaj
Сползает ремень всегда туда где больше натяжение, возможно ролик кривой или под прилегающие поверхности мусор попал, бывает и ремень виноват
rusja
17 February 2023mobile
Доброго времени суток.
Появилась проблема что когда двигатель прогреется до рабочей температуры ,меняется звук работы двигателя не в лучшую сторону ,тяга не такая хорошая ,пару раз пошёл белый дым на пару минут во время движения. На холодную всё вроде как идеально. Ещё появился запах в салоне как соляра с выхлопным газом.
Начал играть с forscan'ом и заметил что на холодную датчик МАР показывает один бар (вроде это нормальный показатель ) ,а когда на горячую посмотрел давление было 0.8 бара.
Нормально ли это? Не могу найти какие показатели должны быть этого датчика?
Начинать стоит ли с датчика искать неисправность ?
Антифриз на месте ,в мотор не идёт
Спасибо
Ford c -max 2.0 tdci 2008 год
rusja
25 February 2023mobile
1
rusja:
|
Доброго времени суток. Появилась проблема что когда двигатель прогреется до рабочей температуры ,меняется звук работы двигателя не в лучшую сторону ,тяга не такая хорошая ,пару раз пошёл белый дым на пару минут во время движения. На холодную всё вроде как идеально. Ещё появился запах в салоне как соляра с выхлопным газом. Начал играть с forscan'ом и заметил что на холодную датчик МАР показывает один бар (вроде это нормальный показатель ) ,а когда на горячую посмотрел давление было 0.8 бара. Нормально ли это? Не могу найти какие показатели должны быть этого датчика? Начинать стоит ли с датчика искать неисправность ? Антифриз на месте ,в мотор не идёт Спасибо
Ford c -max 2.0 tdci 2008 год |
Проблема была с гофрой . После замены всё в пределах нормы для 14ти летней машины
2 people online