Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
981
members
10K
posts

avatar
ALX_TDCi
6 July 2018mobile


Если ездил 3 дня и радовался, то прописка тут причем. Согласитесь. Прошивка туда-сюда не перескакивает, а вот неконтакт или подсос воздуха запросто ;-)))
romb66
9 July 2018mobile


Привет Всем. Фокус ц макс 2005. 1.8 tdci 85 kw. Kkda. Снял короб воздушного фильтра и увидел какие то выходы без шланга. Может знает кто ? Что это?
posted image
avatar
FocusInstruktor
9 July 2018


romb66
Гидравлическое сцепление. Для прокачки.
romb66
9 July 2018mobile


Т.е. шланга там не должно быть?
avatar
FocusInstruktor
9 July 2018


romb66
Да. То есть все нормально у тебя.)
romb66
9 July 2018mobile


Спасибо . Успокоили...)
stipp
18 July 2018


Привет всем. Приключилась беда с фокусом, длительный перегрев. Сейчас взял компрессометр, померить, хоть немного узнать состояние.

Подскажите пожалуйста, прав ли я в последовательности действии:

1) откручиваем и отключаем все свечи
2) на всех форсунках, сверху отсоединяем черное соединение (фишку)
3) в открученное свечное отверстие вставляем компрессометр и измеряем прокручивая стартером на холодную.

и так по очереди в каждое отверстие.

?

и второе - можно ли форсунки отключить как то по другому? предохранитель например.

Отключение подачи топлива в дизеле достигается путем отжатия вниз рычага отсечки. Данный рычаг находится на ТНВД. Вторым способом является отключение электромагнитного клапана, что также приведет к блокировке топливоподачи в дизельный ДВС. Указанный клапан находится на топливопроводе, который отвечает за подачу горючего.

Где это - подскажите кто знает, пожалуйста.
amid7
19 July 2018

1

stipp
Форсунки можно отключить, сняв разъём с регулятора давления, компьютер не даст сигнал на запуск , соответственно, на форсунки не пойдёт сигнал.
stipp
20 July 2018


amid7

спасибо. разьем не нашел, форсунки оставил включенными, свечи все выкрутил, а провод отключил через предохранитель F28.

показало 28 кПс . вроде нормальный результат же? 1.8 tdci , 2006 г.в.
Dieter
29 July 2018


posted image

1.8tdci. Скажите Откуда эта клипса держатель то ли трубки то ли проводки под капотом.
Спасибо
avatar
kozzy
29 July 2018mobile

1

Dieter
Держит трубку от фильтра до ТНВД. Металлическая клипса вставляется в отверстие ГБЦ в области крепления свечного провода
Dieter
29 July 2018


kozzy
Спасибо. Поставил. Не люблю когда детали лишние остаются.
dyakson
30 July 2018mobile


В общем тянет меня на извращения, есть возможность забрать по дешевке мондео 2 с движком endura de 1.8 в хорошем состоянии и коробкой. Вот озадачился я вопросом, занимался ли кто переделкой 1.8 kkda на механический впрыск?)) Видел переделку фокусов первых с делфи.
Собственно я так понимаю ТНВД Лукас механический нам подойдет? Дальше берем оттуда трубки ВД, форсунки и тросовую педаль, турбину с механическим приводом.
Если ТНВД подойдёт, то с механикой все понятно. Меня больше интересуют подводные камни и проблемы с электрикой.
А именно как остальные блоки (gem, abs, отопитель, безопасность) будут работать в отсутствие pcm,, что делать с приборкой. Что делать с регулятором напряжения гены и тд. Может не только у меня есть такие навязчивые идеи))
Просто считаю на дизеле электронное управление лишнее, нужен только хорошо отрегулированный тнвд.
Сразу говорю не пинайте, это так, в порядке бреда
amid7
31 July 2018

4

dyakson
Лучше хорошо выспаться и забыть эту идею.
dyakson
31 July 2018mobile


amid7
Да я бы рад) только сажусь в машину, почти доезжаю до работы и на прогретом движке начинаются непонятки. Появилось еще с 34тыс. пробега. Если разгоняться тапка в пол все хорошо, а если спокойно ехать и держать обороты 1800-2200+-100 движок колбасится и оставляет облако дыма серого дыма с ароматом несгоревшей солярки. Тогда я заглушил егр, стало получше но не айс, плюс расход улез в 6.5 по трассе при 100-110. Время шло, рывки усиливались, на 80 тыс. поехал в дизельсервис нн, говорю хочу форсы проверить, они такие только после диагностики, воткнули лаунч,говорят незачем те,с топливной у тя все огонь. Я им не поверил снял, отдал на стенд, все говорят норм. Проверил сам по обратке, сливают по 7.5мл за минуту, отрегулировал клапана, промерил компрессию 24 во всех. Болтал с ремонтниками, мол это у тебя электрика, пробовал 3 прошивки, остановился на тюнинхе 147лс. После выкинул катализатор, теплообменник егр, махнул ремни,фильтра, двухмассовый, короче вложился на 105тыс капитально. Впуск проверил, интеркулер промыл - проверил. Рывки эти как были так и есть.
Только теперь и на холостых стало на горячую неровно работать, особенно, когда с трассы долгой приезжаешь,при том заглушишь-заведешь бывает четко все становится.

А недавно проехал на б5 пассате 1.9, машине 20 лет, а расход 4.3, как на моей новой и никаких проблем.
Gringg
1 August 2018mobile


dyakson
Такие же симптомы как и у тебя, тоже хз что делать, правда форсунки ещё на стенд не возил, времянки нет свободного. 170т. Пробег.
amid7
1 August 2018

1

Смотрите турбину, механизм лопаток.
dyakson
1 August 2018


amid7
Спасибо, попробую еще ее глянуть, для начала расшевелю тягу, может подклинивает
vali4
2 August 2018


Не могу найти как менять масляный фильтр или где он вообще находится? Фокус 2 рестайл 2008г., 1.6 дизель. В мануалах везде, где ни искал, фильтр не такой. У кого есть ссылки или фото, просветите, пожалуйста, где его крутить
posted image
avatar
Serj in Rogervik
2 August 2018


vali4
Может стоит уйти в тему 1,6. Фильтр стоит под впускным патрубком турбины, для замены надо снять воздушный фильтр.
https://www.drive2.ru/l/288230376152301775/
vali4
2 August 2018mobile


Да, спасибо, уже нашел его.
Vlad_Duratorq
6 August 2018


Здравствуйте всем.

Надеюсь на какие-то подсказки. Вообщем, купил машину, проездил месяц, и началось. Вся ахинея длится уже около года. Проживаю в Польше.
Авто форд фокус 2003 1.8 TDCi. Двигатель Duratorq. Универсал. Система Common Rail.

Проблемы.
- Плохо заводилась сначала и на холодную и на горячую, стартером крутит секунд по пять и в итоге заводил.
- Глохла при динамичной езде (3 тысячи оборотов в горку, немного давлю на газ, машина глохнет и загораются свечи накаливания), и сразу заводил с передачи. Таким образом заводилась с полоборота. И да, периодически свечи загорелись при езде, при повторной заводке двигателя пропадали.
- В последствии начала заводится и сразу глохнуть на холодную, утром например, и так по три раза, в итоге заводилась но тяжеловато. По прежнему стартер крутит по несколько секунд.
В конечном итоге перестала заводится на горячую, полностью идет в отказ. Поменял воздушный и топливный фильтры, в режиме самодиагностики показывает проблему низкого выходного значения ДТОЖ. В сервисах все как один говорят что это глупость и нужно менять ТНВД (по сути, даже не видя машины). Но в Польше повсеместно наживаются, тем более на русских. Подскажи в каком направлении двигаться, пожалуйста. И да, топливного насоса в баке нет, сегодня проверял, там только датчик положения топлива.
В конечном итоге тачка стоит уже полтора месяца, что я только с ней не делал.

P. S. После замены фильтров удалось завести ее, прикурив, было много белого дыма и нестабильно работал двигатель. Но заводится лучше не стала. В итоге, через пару дней снова слегла.
avatar
Serj in Rogervik
6 August 2018


Vlad_Duratorq
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
Заглушил EGR
avatar
metel
6 August 2018

1

Serj in Rogervik
твои ссылки ему бесполезны, потому что на фф1 топливная Делфи, а не Континенталь.
Vlad_Duratorq
по всем признакам умирают форсунки. Либо ремонтировать, либо менять. Если для себя, то ремонтировать с оригинальными клапанами и распылителями, а не с китайскими. Либо взять на разборке другие форсунки, у вас их навалом.
VladDuratorq
6 August 2018


avatar
metel:

Serj in Rogervik
твои ссылки ему бесполезны, потому что на фф1 топливная Делфи, а не Континенталь.
Vlad_Duratorq
по всем признакам умирают форсунки. Либо ремонтировать, либо менять. Если для себя, то ремонтировать с оригинальными клапанами и распылителями, а не с китайскими. Либо взять на разборке другие форсунки, у вас их навалом.


Я вот тоже читаю и не могу до конца понять каким боком егр тут. Хотя рдт еще можно взять на заметку. Единственное, что без понятия как проверить работоспособность и где его вообще найти. Если думаешь, что это форсунки, почему не тнвд? Многие механики не видя машины сразу говорят относительно последнего, а вот на польских форумах говорят именно о форсунках. И да... При самодиагностике выпадает ошибка низкого выходного значения ДТОЖ, а на компьютере данной ошибки нет (проверяли сегодня). Может ли вообще дтож как-то тут участвовать?
VladDuratorq
6 August 2018


И да, разве при компьютерной диагностике не выпадает ошибка топливной системы (например, те же форсунки)?
avatar
metel
6 August 2018

2

VladDuratorq
если форсунки сливают, то никакой ошибки при диагностике не будет. ПРоблему можно выявить при проверке форсунок на стенде, или хотя бы шприцами замерить обратку. ДТОЖ участвует в работе топливной, но не настолько, чтобы двигатель не заводился. Занимайся форсунками, и заодно подыскивай ТНВД с малым пробегом. Насос Делфи с большим пробегом начинает потихоньку гнать стружку, это болезнь фф1.
VladDuratorq
6 August 2018


metel
Спасибо, завтра буду обзванивать сервисы.
Pansok
7 August 2018mobile


Подскажите пожалуйста код на крышку расширительного бочка Ford mondeo 4 1.8td 125л.с
VladDuratorq
7 August 2018


Pansok
Попробуй это.
P160012
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up