Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

DIMZAY
13 February 2018


Машина Ford Fusion, дизель, 1.4 л., 2008 года.
Пригнана в Россию в 2012 году с пробегом 47000 (думаю скручено процентов 50%). Один владелец в России, у которого я купил авто в октябре 2016 года с пробегом 97000.
По словам владельца зимой авто стояла в гараже, поэтому такой небольшой пробег за 4 года.
Жидкости и фильтра заменены зимой 2017 года, ГРМ и помпу менялись летом 2017 года.
Через 2 месяца после покупки обратил внимание на запах выхлопных газов в салоне и на расход около 10 л на 100 км. В итоге ремонт форсунок, чистка колодцев и замена уплотнительных колец в дизель-сервисе на Софийской.
Что сейчас: расход масла около литра на 10000 км пробега. Он был изначально, предыдущий владелец об этом говорил. И почему то снизился уровень охлаждающей жидкости в бачке. Как решить вопрос с маслом?
Как мне наговорили, в порядке очерёдности:
- проверка цвета дыма, на холостых и при газе;
- проверка сажи в выхлопе на белой тряпке;
- снять кожуха и осмотреть турбину и вообще двигатель на потёки;
- снять защиту картера и посмотреть что за ней;
- замер компресии.
Если потёков нет, то попробовать раскоксовку.
Что во всём этом имеет смысл? Что может дать раскоксовка? Практики есть тут?
И в какой сервис для этого порекомендуете?

Езжу спокойно, газую мало, держу обороты 2000-2500. Скорее перейду на передачу выше с оборотами 2000, чем держать 2500-3000. Но, как сказали, желательно регулярно газовать, что бы убрать нагар из двигателя.
DIMZAY
13 February 2018


В догонку - предыдущий владелец заливал масло Кастрол 5-40 Дизель, то ли сам решил, то ли по совету.
Я залил масло форд Формула Ф 5-30, которое соответствует указанию из РЭ на авто.
avatar
PVE
14 February 2018

1

dyakson
Нужно проверить давление топлива после ТНВД во время заводки - возможно необходимо поменять регулятор давления или весь ТНВД.
Так же причиной не завода могут быть низкие обороты стартера или дохлый аккумулятор.

При компрессии 24 я бы не стал трогать клапана.
Скатывается рывками скорее всего из-за износа сцепления - на моей машине на пробеге 110ккм диск стерт был до клёпок.
dyakson
14 February 2018mobile


PVE
Акб годовалый...
В общем заменил новые свечи накаливания flennor на новые denso(которые тоже подвальные привезли похоже)) электрод болтается при затягивании гайки), сегодня в -19 завелся с полтыка.
Посмотрел форсканом, не знаю, правильно показывает у нас давление в рампе? Смотрел при заводке догоняет до 30000кпа, потом на холостых держит 32 тыс, самое низкое видел 290 бар.

Про скатывание, действительно сцепление с тысяч 60 издает скрежет при трогании с нагрузкой (прицеп, в горку), но в движении не буксует. Сегодня попробовал тронуться на ручнике не 3-й скрежещет на 2/3 хода педали, потом глохну, похоже пора задуматься о замене.
avatar
Serj in Rogervik
14 February 2018


dyakson
На ручнике я тоже глох. А вот на 5 по прямой двигатель "уходил" в обороты , а скорость не увеличивалась. Приходилось ездить 90 пока не заменил сцепление
avatar
Андрей562
14 February 2018mobile

1

DIMZAY
Форд Формула угарает не плохо , по моему опыту еще с бензинофого форда. С новья была машина и проехал на ней почти 100т.км и всегда доливал около литра между заменами.
avatar
krll
15 February 2018


avatar
Андрей562:

Форд Формула угарает не плохо , по моему опыту еще с бензинофого форда.

Не знаю, что у вас был за опыт, но по моему опыту владения бензиновым Дюратеком 1,8 с нуля до 23 тыс.км и дизельным с 65 до 180 тыс.км Формула не расходуется ни грамма от замены до замены. При этом характер езды у меня спокойным не назовёшь
avatar
Андрей562
15 February 2018mobile


krll
Нормальный такой опыт 90ткм на бензе 1,6( покупался новым, стиль езды умеренный) и 120ткм на дизеле 1,6( покупался с пробегом 120ткм)
avatar
No Love
22 February 2018mobile

-1

Здравствуйте. Фокус 3 2.0 дизель 140 сил, 2012 год 120000км. Проблема такого характера, стал тракторить сильнее, при оборотах в диапазоне 3-3.5 слышно дребезжание, как срётся. Иногда стоит нехилый гул. Вроде как это все услышалось после того, как поменяли все 3 радиатора (после аварии)(гул слышали до этого). Не дособрали все до конца ввиду бюджета, только поставили машину на ход (были пробиты только радиаторы, не поставили пока: направляющие кожухи потока воздуха (воздухозаборники, дефлектора, хрен его ещё знает что там и где) электронные жалюзи). Ввиду этого двиглу очень холодно счас, стоит штатная вебасто. Подскажите пожалуйста кто что может, заранее спасибо.
amid7
22 February 2018


d3adnaut
А если снять глушитель, так вообще орать будет. Вот собери всё как надо, а потом и диагностируй шумы.
igor.26
26 February 2018mobile


всем привет,вопросик кто нибудь двигатель мыл?
хочу двиг. намыть или ни стоит,чего ожидать после моики?
avatar
тихон23
26 February 2018mobile


igor.26
Я летом постоянно мою. Главное генератор прикрыть пакетом и отключить акб. И мой себе на здоровья хоть с химией хоть без. И когда помоешь надо дать время чтобы вода стекла ну и желательно продуть воздухом.
avatar
danilin575
27 February 2018mobile


Я ничего не накрываю и все ок. Но думаю лучше накрывать. А так тоже на Мойке в пеной постоянно мою.
avatar
diamond
27 February 2018mobile


тихон23
Да на генератор столько воды, грязи, химии с дороги летит..что смысла большого в пакете не будет
avatar
Brazh
27 February 2018mobile


Во время мойки залили генератор, машина вообще не заводилась, пока не съездил домой за ноутом и elm327. Ошибка короткого замыкания генератора блокировала запуск, только после сброса ошибки уехал.
avatar
diamond
27 February 2018mobile


Brazh
Не ну если с керхера прям на генератор лить..можно ещё короб предохранителей обдать..можно пакет вообще не снимать, ездить с ним.
У меня под капотом так тесно, что при всём желании пакет без разбора навесного трудно одеть. Мыл с пеной много раз. Заводилась нормально. Продуть воздухом обязательно.
Без глубокого энтузиазма.
Ну или без риска паром, если денег не жалко
igor.26
27 February 2018mobile


все спс всем .
я приобрел фокуса 2006 г ,с двиг.1.8 tdai турбо дизель ,с пробегом115тысяч,у каво такои же ,вобще как они двигателя?
кто что скажет?мне пока нравиться, единствено сеичас морозы -28холодно самое большая температура поднималась двигателя 48,спасает "вебасто"))) харошая вещь
"
мне пока нравиться
avatar
Brazh
27 February 2018


avatar
diamond:

У меня под капотом так тесно

У меня-то хоть в футбол играй...

А если серьезно, то мыть конечно можно, да и нужно. Человек спросил, что ожидать, так я и рассказал возможные проблемы из личного опыта.
dyakson
27 February 2018mobile


igor.26
Радиатор надо на зиму закрывать
igor.26
27 February 2018mobile


dyakson я уже это понял)) а вобще про движку что скажеш ?
igor.26
27 February 2018mobile


просто дизельным не разу не пользовался,все бенз был))
avatar
Serj in Rogervik
27 February 2018


dyakson
D
dyakson:

Радиатор надо на зиму закрывать

А зачем?
dyakson
27 February 2018mobile


igor.26
Да тут наверное у каждого свое мнение. Мне нравится, тяга хорошая, расход низкий, масла от замены до замены, переваривает спокойно мои издевательства))
Могу по минусам пробежаться, с чем сталкивался:
1. ЕГР лучше заглушить, если предыдущий хозяин не глушил, а то впускной коллектор быстро сажей забивается.
2. За свечами накаливания следи и проводом на них, пластиковый контакт на их провод тоже слабое место, может поплавиться. хотя-28 ездишь, значит хорошо все.
3. Может антифриз побежать с корпуса термостата, меняется на железный от Мондео.
4. У многих масло убегает через корпус вакуумного насоса, заклепки меняются на болтики и все ок.
5. Дорогой двухмассовый маховик, начинает стучать при еще живом сцеплении
6. Замена грм на 150 тыс. дорогая будет.
dyakson
27 February 2018mobile


Serj in Rogervik
По трассе и с оригинальным термостатом и с новым, который менял вместе с корпусом при температуре ниже -10 всегда у меня например температуру терял.
igor.26
27 February 2018mobile


dyakson
че та смотрел,ремень грм на заказ не очень и дорогои ,а сколько утебя обошлось,если не секрет?
igor.26
27 February 2018mobile


но я пользуюсь вебасто,это очень спосает,классная вещь))и не мучеешь движку
dyakson
27 February 2018mobile


igor.26
Я ещё не менял грм, ты кассету нижнюю , которая с коленвала на тнвд не забывай, что под finisом 1562244 + верхний ремень с роликами.

А сцепление уложился в 18700 маховик+выжимной и ведомый диск с разборки, который оказался не нужен. Делал сам
igor.26
27 February 2018mobile


dyakson
а сколько пробег утебя,и это оригинальное сцепление?
dyakson
27 February 2018mobile


110 тыс.км, было все родное, менял выжимной на оригинал и двухмассовый маховик на luk, сцепление само спокойно на вид пройдет до 200
igor.26
27 February 2018mobile


dyakson я сеичас на "автодоке" зарегистрировался просматриваю сколько че стоит,а уменя старыи хозяин ЕГР заглушил оказываеться))осталось завтро посмотреть вакумныи насос )завтро отпишусь че почем

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up