В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Машина Ford Fusion, дизель, 1.4 л., 2008 года.
Пригнана в Россию в 2012 году с пробегом 47000 (думаю скручено процентов 50%). Один владелец в России, у которого я купил авто в октябре 2016 года с пробегом 97000.
По словам владельца зимой авто стояла в гараже, поэтому такой небольшой пробег за 4 года.
Жидкости и фильтра заменены зимой 2017 года, ГРМ и помпу менялись летом 2017 года.
Через 2 месяца после покупки обратил внимание на запах выхлопных газов в салоне и на расход около 10 л на 100 км. В итоге ремонт форсунок, чистка колодцев и замена уплотнительных колец в дизель-сервисе на Софийской.
Что сейчас: расход масла около литра на 10000 км пробега. Он был изначально, предыдущий владелец об этом говорил. И почему то снизился уровень охлаждающей жидкости в бачке. Как решить вопрос с маслом?
Как мне наговорили, в порядке очерёдности:
- проверка цвета дыма, на холостых и при газе;
- проверка сажи в выхлопе на белой тряпке;
- снять кожуха и осмотреть турбину и вообще двигатель на потёки;
- снять защиту картера и посмотреть что за ней;
- замер компресии.
Если потёков нет, то попробовать раскоксовку.
Что во всём этом имеет смысл? Что может дать раскоксовка? Практики есть тут?
И в какой сервис для этого порекомендуете?
Езжу спокойно, газую мало, держу обороты 2000-2500. Скорее перейду на передачу выше с оборотами 2000, чем держать 2500-3000. Но, как сказали, желательно регулярно газовать, что бы убрать нагар из двигателя.
В догонку - предыдущий владелец заливал масло Кастрол 5-40 Дизель, то ли сам решил, то ли по совету.
Я залил масло форд Формула Ф 5-30, которое соответствует указанию из РЭ на авто.
dyakson
Нужно проверить давление топлива после ТНВД во время заводки - возможно необходимо поменять регулятор давления или весь ТНВД.
Так же причиной не завода могут быть низкие обороты стартера или дохлый аккумулятор.
При компрессии 24 я бы не стал трогать клапана.
Скатывается рывками скорее всего из-за износа сцепления - на моей машине на пробеге 110ккм диск стерт был до клёпок.
dyakson
14 February 2018mobile
PVE
Акб годовалый...
В общем заменил новые свечи накаливания flennor на новые denso(которые тоже подвальные привезли похоже)) электрод болтается при затягивании гайки), сегодня в -19 завелся с полтыка.
Посмотрел форсканом, не знаю, правильно показывает у нас давление в рампе? Смотрел при заводке догоняет до 30000кпа, потом на холостых держит 32 тыс, самое низкое видел 290 бар.
Про скатывание, действительно сцепление с тысяч 60 издает скрежет при трогании с нагрузкой (прицеп, в горку), но в движении не буксует. Сегодня попробовал тронуться на ручнике не 3-й скрежещет на 2/3 хода педали, потом глохну, похоже пора задуматься о замене.
Serj in Rogervik
14 February 2018
dyakson
На ручнике я тоже глох. А вот на 5 по прямой двигатель "уходил" в обороты , а скорость не увеличивалась. Приходилось ездить 90 пока не заменил сцепление
Андрей562
14 February 2018mobile
1
DIMZAY
Форд Формула угарает не плохо , по моему опыту еще с бензинофого форда. С новья была машина и проехал на ней почти 100т.км и всегда доливал около литра между заменами.
Андрей562:
|
Форд Формула угарает не плохо , по моему опыту еще с бензинофого форда. |
Не знаю, что у вас был за опыт, но по моему опыту владения бензиновым Дюратеком 1,8 с нуля до 23 тыс.км и дизельным с 65 до 180 тыс.км Формула не расходуется ни грамма от замены до замены. При этом характер езды у меня спокойным не назовёшь
Андрей562
15 February 2018mobile
krll
Нормальный такой опыт 90ткм на бензе 1,6( покупался новым, стиль езды умеренный) и 120ткм на дизеле 1,6( покупался с пробегом 120ткм)
No Love
22 February 2018mobile
-1
Здравствуйте. Фокус 3 2.0 дизель 140 сил, 2012 год 120000км. Проблема такого характера, стал тракторить сильнее, при оборотах в диапазоне 3-3.5 слышно дребезжание, как срётся. Иногда стоит нехилый гул. Вроде как это все услышалось после того, как поменяли все 3 радиатора (после аварии)(гул слышали до этого). Не дособрали все до конца ввиду бюджета, только поставили машину на ход (были пробиты только радиаторы, не поставили пока: направляющие кожухи потока воздуха (воздухозаборники, дефлектора, хрен его ещё знает что там и где) электронные жалюзи). Ввиду этого двиглу очень холодно счас, стоит штатная вебасто. Подскажите пожалуйста кто что может, заранее спасибо.
d3adnaut
А если снять глушитель, так вообще орать будет. Вот собери всё как надо, а потом и диагностируй шумы.
igor.26
26 February 2018mobile
всем привет,вопросик кто нибудь двигатель мыл?
хочу двиг. намыть или ни стоит,чего ожидать после моики?
тихон23
26 February 2018mobile
igor.26
Я летом постоянно мою. Главное генератор прикрыть пакетом и отключить акб. И мой себе на здоровья хоть с химией хоть без. И когда помоешь надо дать время чтобы вода стекла ну и желательно продуть воздухом.
danilin575
27 February 2018mobile
Я ничего не накрываю и все ок. Но думаю лучше накрывать. А так тоже на Мойке в пеной постоянно мою.
diamond
27 February 2018mobile
тихон23
Да на генератор столько воды, грязи, химии с дороги летит..что смысла большого в пакете не будет
Brazh
27 February 2018mobile
Во время мойки залили генератор, машина вообще не заводилась, пока не съездил домой за ноутом и elm327. Ошибка короткого замыкания генератора блокировала запуск, только после сброса ошибки уехал.
diamond
27 February 2018mobile
Brazh
Не ну если с керхера прям на генератор лить..можно ещё короб предохранителей обдать..можно пакет вообще не снимать, ездить с ним.
У меня под капотом так тесно, что при всём желании пакет без разбора навесного трудно одеть. Мыл с пеной много раз. Заводилась нормально. Продуть воздухом обязательно.
Без глубокого энтузиазма.
Ну или без риска паром, если денег не жалко
igor.26
27 February 2018mobile
все спс всем .
я приобрел фокуса 2006 г ,с двиг.1.8 tdai турбо дизель ,с пробегом115тысяч,у каво такои же ,вобще как они двигателя?
кто что скажет?мне пока нравиться, единствено сеичас морозы -28холодно самое большая температура поднималась двигателя 48,спасает "вебасто"))) харошая вещь
"
мне пока нравиться
diamond:
|
У меня под капотом так тесно |
У меня-то хоть в футбол играй...
А если серьезно, то мыть конечно можно, да и нужно. Человек спросил, что ожидать, так я и рассказал возможные проблемы из личного опыта.
dyakson
27 February 2018mobile
igor.26
Радиатор надо на зиму закрывать
igor.26
27 February 2018mobile
dyakson я уже это понял)) а вобще про движку что скажеш ?
igor.26
27 February 2018mobile
просто дизельным не разу не пользовался,все бенз был))
Serj in Rogervik
27 February 2018
dyaksondyakson:
|
Радиатор надо на зиму закрывать |
А зачем?
dyakson
27 February 2018mobile
igor.26
Да тут наверное у каждого свое мнение. Мне нравится, тяга хорошая, расход низкий, масла от замены до замены, переваривает спокойно мои издевательства))
Могу по минусам пробежаться, с чем сталкивался:
1. ЕГР лучше заглушить, если предыдущий хозяин не глушил, а то впускной коллектор быстро сажей забивается.
2. За свечами накаливания следи и проводом на них, пластиковый контакт на их провод тоже слабое место, может поплавиться. хотя-28 ездишь, значит хорошо все.
3. Может антифриз побежать с корпуса термостата, меняется на железный от Мондео.
4. У многих масло убегает через корпус вакуумного насоса, заклепки меняются на болтики и все ок.
5. Дорогой двухмассовый маховик, начинает стучать при еще живом сцеплении
6. Замена грм на 150 тыс. дорогая будет.
dyakson
27 February 2018mobile
Serj in Rogervik
По трассе и с оригинальным термостатом и с новым, который менял вместе с корпусом при температуре ниже -10 всегда у меня например температуру терял.
igor.26
27 February 2018mobile
dyakson
че та смотрел,ремень грм на заказ не очень и дорогои ,а сколько утебя обошлось,если не секрет?
igor.26
27 February 2018mobile
но я пользуюсь вебасто,это очень спосает,классная вещь))и не мучеешь движку
dyakson
27 February 2018mobile
igor.26
Я ещё не менял грм, ты кассету нижнюю , которая с коленвала на тнвд не забывай, что под finisом 1562244 + верхний ремень с роликами.
А сцепление уложился в 18700 маховик+выжимной и ведомый диск с разборки, который оказался не нужен. Делал сам
igor.26
27 February 2018mobile
dyakson
а сколько пробег утебя,и это оригинальное сцепление?
dyakson
27 February 2018mobile
110 тыс.км, было все родное, менял выжимной на оригинал и двухмассовый маховик на luk, сцепление само спокойно на вид пройдет до 200
igor.26
27 February 2018mobile
dyakson я сеичас на "автодоке" зарегистрировался просматриваю сколько че стоит,а уменя старыи хозяин ЕГР заглушил оказываеться))осталось завтро посмотреть вакумныи насос )завтро отпишусь че почем
4 people online