В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Gringg
надо зарядить батарею, я вообще ниже 50% не опускаю, а у тебя 35%
yseryy
1 February 2018mobile
1
Какой датчик показывает уровень заряда батареи?
Gringg
1 February 2018mobile
Serj in Rogervik
Мобильный forscan lite для андроид.
yseryy
1 February 2018mobile
-1
А я то всё о машине думаю
😁
подошел с утра к машине, открыл кнопкой на ключе, вставил ключ в замок зажигания, повернул во второе положение подождал пока лампы погаснут и стал заводить, стартер даже не крутанулся, в положение ноль потом в 2 и в 3 опять тоже самое, на третий или четвертый раз приборка вообще перестала загораться, сходил домой за другими ключами, результат то же. машина не открывается не закрывается, ни ключем ни как, лампочка иммо только вроде иногда промаргивала когда ключ доставал. скинул клему пошел за цешкой, ELM327 и буком с расширенной лицензией на forscan. пришел померял, напряжение акб в норме, одел клему, приборка загорелась и все стало заводиться любым ключем. посмотрел количество прописанных ключей не слетело. это проблемы с транспордером в ключе или что то еще?
PS с этим ключем я раньше уже ездил, проблем не было.
Это проблема с контактом на клеммах аккумулятора..
Brazh
2 February 2018mobile
Было подобное. Пару раз глюкнуло, а спустя несколько месяцев просто умер автомобиль. Оказалось, что отгорел предохранитель в плюсовой клемме. Перегруза не было, видимо надломился когда-то и понемногу разрушался.
Всем привет.Такая проблема стала плохо заводится.Со второго или третьего раза.Проверил свечи накала,всё нормально.В минус 7 завелась с третьего раза.В может кто сталкивался с таким явлением?
Serj in Rogervik
ЕГР заглушен уже давно.Что касается регулятора должны ли быть ошибки в компе?
DEKANI
Как свечи проверял??
Снимал и подключал к акумму на прямую.
На горячую проблем нет,завод с пол оборота.
DEKANI
Проверь напряжение поступающее на них.
Узнаешь поступает или нет, сколько поступает, и где теряется по пути.
Частенько провод от свечей на ближайшем контакте отгорает.
Мишуха
Там у меня он давно на скрутке!
Мишуха
В понедельник куплю зажим поставлю,а там посмотрим.
Мишуха
Питание идёт.Что дальше посоветуешь!?
dyakson
12 February 2018mobile
Здравствуйте, прошу ответить на пару вопросов.
Испытываю несколько проблем по движку kkda(1.8 tdci): с 35тысяч пошли подёргивания и поддымливание (несгоревшая солярка) на прогретом движке, если держать обороты 1900-2100. Потом стал плохо заводится зимой, солярка зимняя с антигелем, свечи накаливания новые, провод на свечи на болте, егр заглушен,ниже -17-19 не заводится, куда копать еще?.
Третья проблема, машина стала скатываться рывками на первой передаче, где раньше не каталась.
Что сделал:
По рывкам осенью поставил последнюю официальную прошивку, вроде пропали рывки и дым.
Вчера померил компрессию, 24 во всех горшках, для этого движка я так понимаю это норма??
Смотрел форсунки siemens(vdo) по сливу в обратку, за 3 минуты на хх 1 и 4 налили по17 кубиков, 3 и 2 налили по 25, многовато, но так понимаю в пределах нормы??
И перед компрессией промерил клапанные зазоры, все клапана 0.45, выпускные в допуске, впуск чуть ушел, можно так оставить, не зажаты ведь, или выставить 0.35??
Андрей562
12 February 2018mobile
dyakson
Вот у меня именно при минус 18 не хотела заводится когда свечи все померли - может питание на свечи не идет.
dyakson
Я бы съездил на диагностику топливной и турбины. Проверил форсунки на стенде и клапана выставил по нормативу.
Нолик в пробеге не пропущен?
А то свечи новые, провод на болте, солярка с антигелем, ЕГР заглушен...
Если пробег верный, то надо вызывать экзорциста.
dyakson
13 February 2018mobile
krll
Нолик не пропущен, движок дёргается с 35 тыс. Сейчас пробег 105)
А компрессия и слив в обратку нормальный?