В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
krll
ну не сам буду смотреть конечно, отдам в сервис, просто они уже не знали что делать, вроде все работает говорят))
еще раз спасибо за наводку!
KOTYRA
4 November 2017mobile
1
krllIliailiaСамый лучший очиститель или шуманит только он дороже в два раза!
После 10 мин замачивания
Смыл просто керхером и все))
KOTYRA:
|
После 10 мин замачивания |
Ну, вижу, что сверху всё чистое... А в глубине - хоть грядки делай
KOTYRA
5 November 2017mobile
krll
Я же сказал))) 10мин вымачивания, извините когда ставил внутри даже потеков не было! И коллектор был девственно чист!!! Вы что то лучше предлагаете? Можете мыть карбклинером и тд!!! Удачи в ремонте)))
KOTYRA
Шуманит растворяет сажу в впускном ? Тогда я поехал в Кастораму!
Serj in Rogervik
5 November 2017
Damon XXL
Шуманит не знаю не пробовал, а вот unicum gold моет, сам мыл. И здесь рекомендовал мыть сетку в ППП.
Счастливой дороги.
KOTYRA
5 November 2017mobile
Damon XXL
А что ВАС в этом удивляет!? Удачной дороги)))
KOTYRA:
|
Вы что то лучше предлагаете? Можете мыть карбклинером и тд!!! Удачи в ремонте))) |
Да всё у вас хорошо, не сердитесь вы так...
Не о том разговор. Чем отмывать вообще не проблема, и не такое отмывали. А вот добраться до коллектора и снять его, а потом всё снова в обратном порядке - это морока. За это и ценник был в сервисе.
FocusInstruktor
5 November 2017
Да сажа и соляркой отмоется, вот кто предложит эффективный и не затратный способ чистки без снятия коллектора, вот тому ПОЧЕТ и УВАЖУХА!
ALX_TDCi
6 November 2017mobile
Давать прос...ться нужно периодически. На трассу на дальняк 2-3 тыс оборотов час-два, обгоны до 4-х. Сверкать не будет, но сажевых хлопьев можно избежать... Ну и про кач соляру не забывайте...))) Удачи всем...
Совет в целом правильный, но про обороты как-то слишком. 3 тыс оборотов - это 150 км/ч на 5-й передаче (1,8 МТХ). Выше - уже лишение ВУ, если не повезет.
al_crash, согласен про 5-ю передачу
, НО... есть же и другие... Можно, в рамках приличия, и по городу зажечь...
Если шипы не жалко..
ALX_TDCi:
|
Давать прос...ться нужно периодически. |
Это только камеры сгорания продует. Думаю, впуску от прожигов будет даже не щекотно. А там не просто нагар - там спекшаяся смесь сажи с маслом.
Насчёт качественной соляры... У меня 100% заправок - ЛУК ДТ Экто. Форсунки при 177500 км пробега чувствуют себя весьма хорошо, и катализатор чистый, но впускной коллектор всё равно был забит.
Чисто в плане профилактики можно дать совет всячески избегать езды внатяг. Но как лечение этот способ едва ли годится.
К слову, от скорости никак не зависит. Вопрос только в диапазоне оборотов. Говоря проще, стартуйте с подгазовкой, переключайтесь на 3000. Это можно и в городе, причём в спокойном режиме езды.
Правда, остаётся ещё один мощный фактор. Это езда на непрогретом двигателе. При коротких поездках дом-работа-дом, особенно зимой, образование нагара неизбежно.
krll, про последнее согласен... Поэтому крепко задумался о предпускаче... Может кто ссылку кинет какой на 1,8 TDCi можно поставить?
FocusInstruktor:
|
вот кто предложит эффективный и не затратный способ чистки без снятия коллектора |
Кстати, давно хотел спросить.
Сейчас активно рекламируют какую-то технологию очистки двигателя водородом. Правда, это касается опять же тракта от камеры сгорания до катализатора, включая горячую улитку турбины. Впуск, как мне кажется, и тут не при делах. Но всё-таки...
Кто что знает об этом?
Для примера - вот ссылка в Екатеринбурге:
https://renova.group/#technology
Всем привет! Не подскажите генератор на дизельное фм 4 1.8 тд на каких оборотах начинает заряжать акум? Понять не могу акум начинает на заведеной машине садиться. Сначала думал просто акум умер. Заводил и загорелся чек акум а но погазовав он заряжается. А теперь что бы зарядить надо чуть ли не на 4000крутить.
KOTYRA
10 November 2017mobile
Pansok
Привет-заряжается сразу-смотри и проверяй гену! Вряд ли конечно ремень проскальзывает, а ещё если как на фокусах установлена обгонная муфта-мог вал от резинки оторваться.
KOTYRA
Заехал к генераторщику на диагностику. У меня 16в не на заведеной машине! Сказал что хз что это но точно не генератор. Посоветовал к электрику ехать и предположил что акум замыкает. Было у кого такое?
KOTYRA
10 November 2017mobile
2
Pansok
Прикольный генераторщик-он что не Электрик что ли))) удивляюсь мастерам я в последнее время! Он что сам не смог определить, что это? Как тогда определял, что аккум на 4000тыс только заряжался не пойму! Сам аккум если замкнута одна из банок, не может выдавать 16 в а точнее наоборот! Заехай в любой магазин запчастей и попроси проверить аккум твой, нагрузочной вилкой и сразу все поймёшь-если одна из банок замкнута у тебя под нагрузкой на вилке, вольтаж сразу падать будет! А если с аккумом все окей то около 10 вольт будет держать не опускаться-опять же под нагрузкой!
metel
10 November 2017
1
Pansok:
|
KOTYRA Заехал к генераторщику на диагностику. У меня 16в не на заведеной машине!...Посоветовал к электрику ехать и предположил что акум замыкает. |
это какой-то идиот, а не генераторщик. Когда в аккуме замыкает банка, то напряжение падает, и было бы не выше 10 Вольт. Езжай к нормальному электрику, а этому скажи чтобы выкинул свой мультиметр, и голову заодно. Интересно, как он работает "генераторщиком" если не понимает ни бельмеса в электрике?
В твоем генераторе скорее всего щетки стерлись.
FocusInstruktor
10 November 2017
Pansok
16 вольт, может быть только на заведеной машине, может ты перепутал чего?
pavelboyarov
21 November 2017mobile
Ford c-max 2006, td
Дворники лобового в авторежиме(по датчику дождю) работают, как будто по сухому стеклу с отвратительным звуком торможения... в обычно режиме более менее работают, но тоже не идеал. Так вот это время менять резинок или что?
FocusInstruktor
21 November 2017
pavelboyarovНу наверное да), можно попробовать выгнуть, но описать как это сделать
скорее всего этот звук только в одну сторону, в другую тихо, если да то можно подогнуть, но легче поменять)))
pavelboyarov
21 November 2017mobile
И ещё вопрос летом сгорели задние стопы, на этой недели один из стопов опять не работает, где копать?
FocusInstruktor
21 November 2017
1
pavelboyarovне экономь на лампочках и копать не придется.
подтверждаю. лампочки хреновые.
diamond
22 November 2017mobile
Подскажите зимний дизель появился на Лукойле МСК?
amid7
22 November 2017
diamondТы форум часом с АЗС не перепутал?
Кто мешает попросить показать документ на кассе?
diamond
22 November 2017mobile
amid7
Один раз обжегся "по документам". Потому у людей знающих здесь и спросил
Serj in Rogervik
22 November 2017
2
pavelboyarov
Даже стало интересно, а дизельная тема причем тут?