Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

Khodiachykh
5 September 2017


kozzy

Так эту проблему решил путем замены клапана контроля давления, о чем написал в своем первом посте.

Кстати, а как она связана с работой форсунок? На 3 передаче до 120 км/ч пулей выстреливал, а вот на 4, при попытке разогнаться с 90 до 120 км/ч - ошибка и глох.

Но это уже в прошлом.

Сейчас проблема - тяжелый (читай - долгий) старт на холодную. На теплом заводится сносно.
avatar
kozzy
5 September 2017


Khodiachykh
Не увидел
Сизый дым все равно не есть гуд. А на машине имеется регулировка угла опережения впрыска как на 90сильном?
Khodiachykh
5 September 2017


Вот этого не знаю...

Не лазил туда еще.

Народ писал в ветке про ЕГР, что сизый дым - неправильная пропорция воздух/топливо. Возможная причина - блокировка клапана ЕГР.
Но у меня сизый выхлоп только когда стартером маслаю. Как схватит все нормально - бесцветный .

Попробую на днях АКБ дозарядить и свечи накала проверить, может на прокрутку хватает, а на завод - нет. Ну или свечи не рабочие. хотя у нас тепло пока... короче х.з.

Грешил на регулятор, но его замена с заводом не помогла.

Есть еще датчик давления в рампе, но он или работал бы или нет... или я не прав? Его можно проверить тестером?
avatar
metel
5 September 2017


Khodiachykh
можешь проделать сто разных манипуляций, поменять тысячу датчиков. Но в конце придешь к тому, что я написал выше
avatar
kozzy
5 September 2017


Khodiachykh
ЕГР -> белый дым
Если у тебя сизый дым пропадает, то проверяй УОЗ и, как верно сказал metel, топливную
Khodiachykh
6 September 2017


Доброго времени суток.

Собственно в продолжение темы...

Вчера проверил свечи накаливания - все целые, сопротивление 1 Ом на каждой. На свечи при повороте ключа подается 11 В, на длительность порядка 6-8 сек, точно время не замерял.

Мельком заглянул в ЕГР (раз уж воздуховоды снял) - ничего криминального. Ну сажа на стенках, это да, но канал относительно чист. Заслонка на выключенном моторе должна быть открыта или закрыта???

Заранее прошу не пинать за офф-топ, но ЕГР влияет только на пуск двигателя? У меня то после запуска все нормуль

Вчера еще раз присмотрелся к дыму, пока стартовал с работы и крутил стартером 3 раза до отсечки... и все-таки он белый...

Дополнительно вчера обнаружил, что насос ГУР потек, так что время для разборки/сборки все-равно надо искать.

Еще вчера пока свечи выкручивал/закручивал отломал трубку в которую щуп масляный вставлен...
Пните, пожалуйста, в тему может где обсуждали подобный трабл и как его фиксить.
al_crash
6 September 2017


цитата:
но ЕГР влияет только на пуск двигателя?

Если клапан ЕГР при пуске двигателя закрыт не полностью, то пуск двигателя будет затруднен/невозможен.
После запуска это уже не так критично.

Поставь заглушку и забудь про его существование.
Khodiachykh
6 September 2017


Спасибо за ответ.

Попробую сегодня определить позицию заслонки на выключенном моторе.

О заглушке думал, но тогда не пройду ТО и не получу разрешение на пользование автомобилем. В Австрии с этим пока строго .

Кстати, по Европе ходят слухи, что на дизеля введут дополнительный налог (за выбросы) и народец уже начал потихоньку распродавать машины на дизелях. Так что скоро БУ дизелей из Европы поприбавится на пост-советских просторах.

Датчик давления на пауке стОит шевелить? Как его тестить то? Или лучше до разборки ЕГР не трогать?
avatar
kozzy
6 September 2017


Khodiachykh
На время ТО ставишь заглушку, а после снимаешь
avatar
FocusInstruktor
6 September 2017


kozzy
Наоборот
avatar
kozzy
6 September 2017mobile


FocusInstruktor
Точно
В голове деформация )))
posted image
avatar
Serj in Rogervik
6 September 2017


Khodiachykh
цитата:
сопротивление 1 Ом на каждой.

Это не показатель
avatar
agent 40
6 September 2017mobile


Khodiachykh
С нашими конскими таможенными сборами врятли в Россию поедут б/у дизеля с Европы
Khodiachykh
7 September 2017


Вчера поютубил немного на тему ЕГР.
Он следующий в веренице подозреваемых.

Когда заглядывал в него (при отсоединении воздушного патрубка) сильных загрязнений не обнаружил. Хотя пробег 250 тыс. и вряд ли его кто-то чистил. Предыдущие хозяева были немцы - все ТО на Форде, последняя была дама из Венгрии - все ТО в Венгрии. При этом ДТ только европейское.

На ютубе нашел 2 варианта очистки:
1. колхоз - снимаем патрубок и на рабочем двигателем с подгазовкой очистителем брызгаем внутрь. Выбрызгиваем пол-баллона с перерывами, потом ждем 15 мин и выбрызгиваем оставшуюся половину.
2. гемор - разбираем пол-машины, снимаем впускной коллектор и нормально чистим клапан ну и коллектор заодно.

Внимание вопрос - понятно что при колхозном способе основная грязь полетит в горшки, на сколько это критично? Чем грозит в короткосрочной перспективе?

Напомню - чек не горит, долго заводится и дымит белым. Машина под продажу. Едет хорошо, но перед клиентом 3 мин стартером маслать - не вариант.

Ветку про ЕГР все еще курю, вопрос тут именно о возможных короткосрочных последствиях.
Может кто так чистил?
avatar
FulcrumC
7 September 2017


Khodiachykh
Промывал я как то интеркулер смесью ацетона и растворителя 650, соты прочистились и вылилась наружу чистая нефть. Так вот, не взирая на то, что после я его сполоснул водой и он сох примерно полчаса, при запуске двигателя была некая нештатная ненормальная детонация и белый дым. От остаточных паров, видимо промыл недостаточно. А тут ты хочешь, вероятно, карбоклинером продуть все на работающем и чтоб без последствий? А риск того стоит + все дерьмо в двигатель? Снять сам клапан, вытащить его из посадочного недолго, прочистить и на месте обратно накернить по контуру. Это без снятия коллектора, по народному можно так И заглушку на ЕГР.
Khodiachykh
7 September 2017


Спасибо за ответ.

У меня было похожее поведение мотора при промывки места установки клапана регулятора давления, тот что на ТНВД. Брызгал под давлением (из баллона) жидкость для очистки тормозов. Двигло тоже поколбасило, пару раз стартер отказывался крутить (я думал клина поймал), а потом все же раза с 10 прочихался и подхватил.

А есть фото как этот клапан развальцевать? С дуру то можно и ... чугун погнуть, а не хотелось бы потом клапан менять.

Тему про ЕГР все еще курю, много там понаписали... писаки.

Кстати и таким колхозным методом чистили - вроде работало потом, хотя фоток о первичном состоянии и результатах нет.

Кто-то чистил по колхозному реально грязный (зависший ЕГР)? Какие были последствия?
al_crash
7 September 2017


цитата:
Машина под продажу

А как же тогда
цитата:
не пройду ТО и не получу разрешение на пользование автомобилем

По теме: грязь там не кусками летит, через клапана пройдет, поэтому двигателю ничего не будет.
avatar
FulcrumC
7 September 2017


Khodiachykh
Я лично его не разбирал, но был готов , прокрутил его туда-сюда, все ходит без нареканий и очень легко, ну и не фиг тогда его мучать. У меня пушной зверёк пришел эл.мех. приводу клапана, так что замена прошла быстро, стер ошибку и все работает. Но в теме ЕГР есть его разбор, там в общем все доступно описано. Заглушка стоит давно, внутри все чисто.
Khodiachykh
7 September 2017


al_crash

В Австрии при продаже покупатель может потребовать Кауфтест - тест перед покупкой, а там меряют выхлоп и снимают показания со всех датчиков. Не прошел - досвидос, иди устраняй

А вот про грязь, это хорошо

Кстати, мысль пришла при прочтении темы про ЕГР - а если одну сторону приподнять, так чтоб патрубок и впускной были направлены немного вниз (поднять левую переднюю часть, вид с водительского)... тогда по идее хотя бы частично можно предотвратить попадание продуктов промывки во впускной коллектор.

Мнения?
Gringg
8 September 2017mobile


Всем привет! Такая ситуация: собирал мотор, осталось прикрутить трубку подачи масла на турбину, и у меня ломется болт крепления этой трубки(( который крепит ее к блоку. По программе он идёт вместе с трубкой, и стоит это все приличных денег. Может у кого была подобная ситуация, как выходили из нее, по образцу искать?
Khodiachykh
8 September 2017


В общем вчера прочистил ЕГР (надеялся)...

Распылял из баллона очистителем тормозов сперва на рабочем движке... при распылении мотор набирал обороты и все было гуд.
Затем решил заглушить и забрызгать на выключенном, типа чтоб откисла (были подозрения что бОльшая часть очистителя напрямую влетают во впускной коллектор из-за тяги воздуха, создаваемой мотором) - сделал... заводить, ан нет... мотор долго чихал и кашлял, а потом все -таки запустился. У меня было схожее поведение мотора при чистке посадочного места клапана регулировки давления на НТВД.

Операция была повторена 3 раза (включая уже описанный) с небольшими паузами (ок. 10 мин) в течении часа. Потом соседи начали грозить что полицию вызовут, да и нагазовал я во дворе многоэтажки очень не кисло

Потом тест-драйв с выездом на трасссу.

Первые 10 - 15 резких ускорений на 3-й передаче... уходил как в фильмах - в дымовой завесе, даже было как-то жаль австрийцев что сзади ехали... но то такое.
Машинка осталась приемистая на 4-й передаче с 80 до 100 секунды за 3 или 4 выстреливает, на пятой также ускоряется нормально. 1, 2, 3 без проблем. На низких оборотах тоже все гуд, но...
Появилось отсечка (глохнет и загорается спираль) на 4 и 5 только когда педаль реально в пол и с относительно низких оборотов. Например, 5-я скорость, обороты 1700, тапка в пол и медленный раскрут до 2700 и отсечка.

Я вот думаю - может это какая-нибудь защита от дурака? Ну чтоб не заливали двигло при несоответствующих параметрах ?

Касательно завода

После приезда подождал 2 часа - завелась как на горячую.
Попробовал сегодня утром, первый полный прокрут стартером - неа , второй прокрут - после 3 сек. схватила и заглохла... потом еще схватила и заглохла... и так еще раза 3. Потом завелась., ХХ плавает в районе 700 - 900 (визуально, БК нет), дал газу - провала нет до 4500.

Подскажите, может быть что я ЕГР не доочистил? Ведь до чистки заводилась стабильно после 5-го полного (по 20 сек) прокрута стартером... Или что-то еще глянуть (замену НТВД и форс не предлагать )?
Gringg
8 September 2017

2

Khodiachykh
Я думал в Австрии люди так не заморачиваются машинами.

Может стоит обратится к специалисту?
Khodiachykh
8 September 2017




Это не наш метод...

Местные специалисты не лучше наших официалов - оплата почасовая и блох никто не будет ловить.

Модульные и комплексные решения рулят - ТНВД и топливная под замену. В Австрии ТНВД - 1200 и форсы - 330 енотов/шт. Итого - 2500. Я ее продать хочу за 1500

Себе купил вторую машину, а эту на запчасти жаль. Хороший автомобиль - едет хорошо, заводится плохо
avatar
dangoat
8 September 2017


Gringg
на разборке купить
Gringg
8 September 2017


[b]dangoa

Нет наводки на разборку ?
avatar
dangoat
8 September 2017


Gringg
в Минске есть )
al_crash
8 September 2017


2 Khodiachykh
По симптомам похоже на воздух в топливной магистрали.
Но версию с ЕГР надо проверить до конца. Поставь заглушку ВРЕМЕННО, для проверки. Если поможет, тогда будешь разбираться с клапаном ЕГР.
Khodiachykh
8 September 2017


Смотрел на разборках.

Фордов таких старых не так много и все ценное уже снято .

Как говорится - все было украдено до нас...
avatar
FulcrumC
8 September 2017


Khodiachykh
Ну с официалами понятно - они везде бычьё. А такой вариант: найти какого побудь смышлённого Гюнтера или Йоганна наподобие наших Васей в гаражах, не может их не быть. Может им даже окажется какой-либо Ашот, который держит ма-аленький сервис. И который реально шарит.
Khodiachykh
8 September 2017


Да есть один знакомый киргиз...

Но он больше по общим вопросам - масло, фильтра, переобувка...

А как же новые знания для меня любимого

Пока таких знакомых не нашел... ищу, но на то тут и сервисы чтоб в гаражах никто ничего не ковырял своими ручками, но они ж, капец, такие дорогие - 100 евро за час работы механика.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up