В общем вчера прочистил ЕГР (надеялся)...
Распылял из баллона очистителем тормозов сперва на рабочем движке... при распылении мотор набирал обороты и все было гуд.
Затем решил заглушить и забрызгать на выключенном, типа чтоб откисла (были подозрения что бОльшая часть очистителя напрямую влетают во впускной коллектор из-за тяги воздуха, создаваемой мотором) - сделал... заводить, ан нет... мотор долго чихал и кашлял, а потом все -таки запустился. У меня было схожее поведение мотора при чистке посадочного места клапана регулировки давления на НТВД.
Операция была повторена 3 раза (включая уже описанный) с небольшими паузами (ок. 10 мин) в течении часа. Потом соседи начали грозить что полицию вызовут, да и нагазовал я во дворе многоэтажки очень не кисло
Потом тест-драйв с выездом на трасссу.
Первые 10 - 15 резких ускорений на 3-й передаче... уходил как в фильмах - в дымовой завесе, даже было как-то жаль австрийцев что сзади ехали... но то такое.
Машинка осталась приемистая на 4-й передаче с 80 до 100 секунды за 3 или 4 выстреливает, на пятой также ускоряется нормально. 1, 2, 3 без проблем. На низких оборотах тоже все гуд, но...
Появилось отсечка (глохнет и загорается спираль) на 4 и 5 только когда педаль реально в пол и с относительно низких оборотов. Например, 5-я скорость, обороты 1700, тапка в пол и медленный раскрут до 2700 и отсечка.
Я вот думаю - может это какая-нибудь защита от дурака? Ну чтоб не заливали двигло при несоответствующих параметрах
?
Касательно завода
После приезда подождал 2 часа - завелась как на горячую.
Попробовал сегодня утром, первый полный прокрут стартером - неа
, второй прокрут - после 3 сек. схватила и заглохла... потом еще схватила и заглохла... и так еще раза 3. Потом завелась., ХХ плавает в районе 700 - 900 (визуально, БК нет), дал газу - провала нет до 4500.
Подскажите, может быть что я ЕГР не доочистил? Ведь до чистки заводилась стабильно после 5-го полного (по 20 сек) прокрута стартером... Или что-то еще глянуть (замену НТВД и форс не предлагать
)?