В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
FocusInstruktor
28 May 2017
Парни, кто точно знает, двигатель 1.8 ТДДИ, ФФ1, 99г.в., цепь ТНВД двойная или их две отдельные?
Ale_Xander
28 May 2017mobile
Gringg
А ты случайно машину не перепрошивал?
FORDIAGNOSTIC_1
28 May 2017
Serj in RogervikSerj in Rogervik:
|
FORDIAGNOSTIC_1 А почему просто не прокачать систему, как положено, а не городить огород? |
Как просто прокачать? Если машина стоит в гараже на даче, а не в сервисе?
FORDIAGNOSTIC_1
28 May 2017
Serj in RogervikFORDIAGNOSTIC_1:
|
Serj in Rogervik Как просто прокачать? Если машина стоит в гараже на даче, а не в сервисе? |
Объясню почему спрашиваю.
Сосед по даче на дизельном Galaxy поехал в сервис на ТО, после замены топливного фильтра машина перестала заводится, прокачивали полдня, но правильно или нет, не известно, после чего приняли решение, цеплять машину на верёвку и прокачивать на ходу. И это оказалось роковой ошибкой, так как ТНВД работал на сухую, дал стружку и потом на ходу ещё и заклинил.
Итог: Замена ТНВД, трубок, фильтра, промывка бака и 4 форсунки. После всего этого машина заводится на 2 секунды и глохнет. Далее ещё две замены ТНВД в двух других сервисах и что-то вроде ремонта 4 форсунок, тоже не помогло, ещё несколько сервисов, где находят обломанный распредвал. ТО вылилось в 7 месяцев без машины, и
туче денег в сервисах.
Я бы ему рассказал как можно в дороге, хотя б на даче прокачать, может к карме "+" будет.
Serj in Rogervik
28 May 2017
1
FORDIAGNOSTIC_1Если интересно
Меняйте сервис. Изучайте мат. часть и будет вам счастье.
FocusInstruktor
29 May 2017
FORDIAGNOSTIC_1Вот эту темку полезно почитать.
Топливный фильтр
Gringg
30 May 2017mobile
Вчера заметил чиркующий звук подъезжая к дому, открыл капот и ах...ел , какие предположения? пока на своих двоих. Двигатель работает, видать вовремя заметил.
Либо подушке хана, и двигатель прижало, либо ролик раскрутился ?
Gringg
Ось ролика под неестественным углом( болт загнуло или посадочное место повреждено), проблема скорее внутри кожуха,а не в подушке.
вскрывай крышку пока клапана с поршнями не встретились
kozzy
30 May 2017
GringgДвигатель номинируется на...
Gringg
30 May 2017mobile
kozzy
Нет нет!! Все нормально работает . Теперь на галстуке до гаража, вскрытие крышки, и изучение проблемы)
FocusInstruktor
30 May 2017
Gringg
Вовремя заметил. Похоже сдох натяжной ролик. Разберешь, посмотри производителя, оч. интересно.
Gringg
30 May 2017mobile
FocusInstruktor
Ок, 30т.км. назад менял все ремни самостоятельно. Как разберусь с машиной тут отпишу в чем причина была. Сейчас со временем напряжонка, машина пока на приколе постоит.
В пробке начался прожиг. Пробка глухая. Стал в карман и нажал на газ. Обороты выше 3300 не поднимались. Ограничение? 2.0 dw10
А какое чудо недовольно вопросом ? Вопрос по теме вроде ?
Собираю з/ч для замены ремней, вот, собственно, есть вопрос по прокладке/сальнику тнвд. Каталог мне выдает № 1810619. На просторах интернета мне попался сальник под №1198063. Подойдет ли он мне? 1.8tdci 2008г.
Всем доброго времени суток.
У меня Фокус 2 с двигателем 1,8.
Беда такая, меня мучает свист который уже на протяжении двух месяцев (4 - 6 ткм) напрягает уши.
Свист в начале был незначительный - его слышал только я один, а сейчас он усилился, и его слышат пассажиры. Езжу большинство по трассе, если нажимать на газ плавно, то этот шум не раздаётся.
В данный момент я уже опрессовал всю магистраль идущую от воздуха фильтра до впускного коллектора + сам коллектор, опрессовка проводилась на 1,5 очках - всё целое. Так же посмотрел гофру на теплообменнике + переставил заглушку егр на выпускной коллектор, чтоб уж явно отбросить все сомнения (когда думал, что данная заглушка прогорела и снимал её первый раз, запускал мотор когда патрубок теплообменника выпускал отработавшие газы в атмосферу - шума не было). Так же когда снимал патрубок с турбины, руками щупал осевой люфт вала турбины - всё хорошо.
Свист появляется с нарастанием от 1,5 тысяч оборотов, около 2 появляется визг, после идёт уменьшение и в районе 2,5 т оборотов пропадает вовсе. И иногда появляется, но уже тональность намного меньше когда у двигателя сбрасываешь обороты с 3 до хо.
Машина как летала, так и летает. Как масло доливал 100 - 300 грамм на 10 000 км так и доливаю, воздушные фильтра меняю как и масло, через 10 ткм. Пробег 170 000 км.
И кстати почему то когда свист перешёл в визг, сразу загорелся чек, диагност сказал ошибка 0490 (большое количество отработавших газов), а везде эту ошибку расшифровывают как большое напряжение на клапане егр. Чистил контакты у приводного электромотора, на следующий день, чек погас, а через неделю загорелся.
Два вопроса:
1. У данных двигателей есть проблемы с забивание катализатора или сажевого фильтра - не знаю как правильно для ФоМоСо? и как он проявляется
2. Что у меня за свист?
amid7
1 June 2017
Artem Borisov
2. проверь правую шпильку выпускного коллектора, свистит(верещит) скорее всего щель в трехслойной прокладке, когда шпильки лопаются.
Там бы при этом выхлопом тянуло в салон. Он про это ничего не указал
Artem Borisov
Кат выбил на 170 тыс так как газы давили в обратку и тоже был вой потом он усилился, после чего и турбину пришлось ремонтировать-менял картридж. Делал все одновременно.
Я правильно понял, снимаю катализатор и запускаю мотор, если свиста и визга нет "выбиваю катализатор" (просто в него забиваю монтажнику или лом).
А выхлопных газов в салоне нет.
KOTYRA
2 June 2017
Artem Borisovя его просто вырезал-соты наполовину были забиты.
Работа турбины и ее ремонт (сообщение #18066927) если ты без ката на заведенном моторе что то услышишь-то попробуй.
Понял спасибо), ход моей мысли был правильный. Сейчас убедился буду резать, ломать, варить))). Буду благодарен если напишете номер катриджа турбины для заказа - на фото плохо видно. Всем спасибо
Artem Borisov
я первый картридж заказывал на али он мне не подошел, пришлось покупать и собирать в другом месте а тот с али продал и его без проблем установили на дорест!
FocusInstruktor
2 June 2017
Artem Borisov
Я бы на твоем месте, без точного диагноза, турбину заказывать не стал.
А когда ты снимешь катализатор и заведешь, то услышишь только рев двигателя.
Ребята нужна помощь!!! 1.6 tdci 109 лс 2005г , при резком ускорении на обгоне по трассе, резкий удар и валят клубы бело-синего дыма, мотор начинает трясти, испугался заглушил, остановился. Попробовал заводить, не заводится. Постоял машина остыла завелась и поехала как не в чём не бывало, проехал немного машина нагрелась, первый обгон и опять такая же ерунда но на сей раз завелась сразу, поехал потихоньку без обгона до дома. Приехал подключил ELM ошибки P0089-21 - Клапан управления давлением топлива и P1180 - Система подачи топлива – низкий уровень. Сразу заменил топливный фильтр и снял клапан регулировки давления на ТНВД (посмотрел на него, продул и поставил обратно) Может кто сталкивался с подобным, какие мысли?
Катализатор, вырезал - был забит по всей окружности 10 - 15 мм от края. Свист докучает всё равно, но его меньшеньше. И когда заводил мотор без катализатора - наш мотор не громко работает и данный шум был так же слышен.
А катридж который был в зеленой коробке - подощёл? Сверху номер - плохо читается.