В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
amid7
4 May 2017
Либо сломан маслонасос либо появилась утечка в магистрали.
цитата: |
Поставил новый фильтр. Запускаю двигатель: опять тот же стук, опять горит масленка на панели приборов. Куда копать? Что делать? Почему нет давления масла? |
А фильтр правильно поставил ?
В отверстие попали...
FocusInstruktor
4 May 2017
anechesanov
Воронку поправляли? Если да, то возможно лишку перегнули и она вплотную к поддону прижимается.
FocusInstruktor:
|
anechesanov Воронку поправляли? Если да, то возможно лишку перегнули и она вплотную к поддону прижимается. |
Она пластиковая, крепится на три винта. Что значит "поправлял воронку"? Я ее вообще не трогал. Просто убедился что она не отломана от креплений.
Возможно я не увидел трещину в ней. Буду вновь скидывать картер, откручивать воронку и ищучать ее со всех сторон.
anechesanov
теоретически двигатель при потери давления масла должен заглохнуть..у меня так, почему работает у Вас не понятно...
FocusInstruktor
5 May 2017
anechesanov
Не помню точно, давно снимал, у меня роде металлическая перемычка на воронке была. Но у меня 1.8 ТДДИ, так что вам виднее. Но осмотреть конечно нужно было, т.к. любая трещина выше уровня масла вызовет подсос воздуха.
gor363
От куда такая теория?
FocusInstruktorОчень жалею теперь, что не стал откручивать маслозаборник и исследовать его на предмет трещины или надлома.
Я его пошевелил, протер со всех сторон... вроде целехонек. Но снимать не стал... Жалею. Вот фотография.
Сейчас, масленка не загорается, на стук гадрокомпенсаторов все равно слышен. Мотор работает громко, не штатно. При повороте направо или подьеме в гору, давление уходит, загорается масленка (
FocusInstruktor
5 May 2017
anechesanov
Да, у нас другая воронка. Трубку погнуло сильно, скорее всего и воронка была в том же месте, просто когда ты поддон снял она обратно вернулась, но трещина вполне вероятна. Я бы на твоем месте, при такой фигне не катался. Дизель очень не любит масляного голодания.
gor363
6 May 2017
FocusInstruktor
Это не теория ,а практика от ФФ1 германской сборки двигатель C9DB турбо дизель эндура ДИАЙ. При снятии разъёма с датчика давления масла двигатель работает несколько секунд потом выключается , подобное я встречал на мерсах дизельных модели не помню. А ВАМ anechesanov рекомендую снять металлическую трубку судя по фото картера возможно изменение геометрии, и как следствие цепляние щекой вала за трубку и удар в поддон маслозаборником...так же проверьте осевой люфт колвала..
anechesanov
6 May 2017
1
FocusInstruktor:
|
anechesanov Да, у нас другая воронка. Трубку погнуло сильно, скорее всего и воронка была в том же месте, просто когда ты поддон снял она обратно вернулась, но трещина вполне вероятна. Я бы на твоем месте, при такой фигне не катался. Дизель очень не любит масляного голодания. |
Надо было сразу воронку откручивать. Сегодня открутил, все сразу стало понятно... без проверки "осевых люфтов коленвала".
anechesanov
конечно надо было, такие удары без последствий не остаются.
anechesanov
без проверки "осевых люфтов коленвала"... я так понял что это сарказм. Делайте как пожелаете... 2 раза поддон уже сняли...и так можно до бесконечности... нет пределу совершенства...хотя пока есть доступ почему бы не сделать грубую проверку ???
anechesanov
6 May 2017
1
gor363:
|
anechesanov хотя пока есть доступ почему бы не сделать грубую проверку ??? |
Потому что вы предлагаете потрать время на поиск черных кошек в темной комнате, в то время как проблема уже локализована. Гидрокомпенсаторы звенят от недостаточности давления масла, это понятно вам и понятно мне. Зачем искать люфт по оси колнечатого вала понятно только вам. Извините.
FocusInstruktor
6 May 2017
anechesanov
Спасибо, что отписались, а то советуешь людям, они проблему находят и тишина. А мы в неведении.))
А узнать, что был прав, иногда очень даже приятно.)
9995674993
8 May 2017mobile
Всем привет! Проблема такая, из под второй форсунки шел дым. И черная смола прикипела еще. Поменял уплотнительное кольцо фирменное. Затянул 25Нм как в книге. Все равно идет дым. В чем проблема? 1.8 дизель
9995674993
Колодец под форсунку закоксовался. Нужно фрезеровать колодец.
9995674993
Не притёр посадочное место
amid7
еще раз можно будет использовать это же кольцо?.
парни где можно приобрести топливную трубку, по дешевле. а то на сайтах 2500 стоит
9995674993
Нежелательно, они одноразовые. Трубку можно на разборках в интернете поискать.
Доброго всем дня! Такая ситуация:
Ехал по делам и почувствовал, что пропала тяга, машина начала терять обороты и пошёл белый дым из выхлопной трубы. В сервисе было сказано, что нахипнулась турбина, при этом она выгнала масло из движка. Заказал новую, перед тем как поставить проверили масло в интеркулере, слили примерно 20гр, включили зажигание, лампочки на приборке потухли, индикатор давления масла пропал, машина поработала примерно 30 секунд просто на холостых оборотах, затем резко стали начинать расти обороты до максимума. Машина на ключ не реагировала, только включением передачи удалось её заглушить. И так же валил белый дым.
Большинство говорят, что я попал на капиталку по движку, кто-то говорит, что возможно в топливной системе проблемы...люди, подскажите к чему мне готовиться.
Фокус 2 рест, 1.8 TDCi 115л.с, Duratorq.
Ale_Xander
а как было до замены турбины? и масла столько слили с интеркулера просто открутив и сняв патрубок? всю систему воздушную мыли или нет? если нет у вас в интеркулере и в системе осталось скорее всего много масла которое потом на заведенном движке пошло в цилиндры вместе с воздухом и двигатель пошел в разнос!
KOTYRA
Нет, скорее всего не мыли, а просто слили с патрубка 20 грамм масла.
Что теперь делать?
Ale_Xander:
|
машина поработала примерно 30 секунд просто на холостых оборотах, затем резко стали начинать расти обороты до максимума. Машина на ключ не реагировала, только включением передачи удалось её заглушить. И так же валил белый дым. |
Дизель пошёл вразнос. Как я это себе представляю, масло погнало из турбины вместе с воздухом прямиком во впуск. Насчёт капремонта двигателя я не уверен, но турбине нужна капитальная ревизия вместе с масляным трактом.
Ale_Xander
если двигатель сумели заглушить сами и он не словил клина то это хорошо!!! для начала снять все воздушные патрубки сам интеркулер и тщательно промыть все это дело-например бензином, двигатель можно попробовать завести и без этой всей воздушной системы он будет работать только потом ошибки желательно скинуть. турбину новую ставили? что было и как себя вел двигатель до замены турбины из за чего именно поменяли ее и какой пробег?
Fordovchina
12 May 2017mobile
Чувак, ты тотально попал на бабки.4 месяца назад капиталил свой движок по той же причине.Накрылась турбина, перед этим ее менял уже раз.Когда менял, интеркулер промывали тщательно, и после установки новой турбины(ну как новой,взял с разбитого форда у знакомых), проблем не было.Проездил 2 года и турбина опять накрылась.Купил новую, поменял.Меняли без меня, за процессом не наблюдал.После этого сказали что двигатель пошел в разнос.Единственная тому причина у меня была это самое несчастное масло, которое из интеркулера тупо слили, НИКТО ЕГО НЕ ПРОМЫВАЛ! Попал почти на 200 тыс.Делал капитальный ремонт двигателя.Так что и у тебя скорее всего тоже самое.Сейчас езжу на нём как на гончей лошадке.Без нареканий.Но сколько денег я в него вложил из-за тупости ремонтников.Мой тебе совет обращайся к проверенным людям и всегда присутствуй при всех работах, иначе никак потом не докажешь, что виноват тот, кто "чинил". Без капиталки тебе не обойтись.
KOTYRA
Да, двигатель сумели сами остановить. На новой турбине он проработал примерно 30 секунд, потом резко стали повышаться обороты. Хорошо, что у меня механика, так как заглушить его смогли только включив передачу, он сразу же остановился. Двигатель клин не словил, СЛАВА, БЛИН, БОГУ. Турбину поставили новую. Проблема была такова до замены:
Межгород, скорость примерно 100-110км/ч, педаль газа еле нажата, чисто поддержка такой скорости, затем почувствовал, что стала пропадать рывками тяга, затем заметил в зеркало заднего вида, что из выхлопной трубы пошёл белый дым, машину заглушил, попробовал ещё раз завезти, завелась, но обороты не держала, дым так же шёл белый. На нейтральной скорости работала примерно может минут 10 ещё и затем заглохла. Приехал в автосервис, мне сняли турбину и сказали, что на выпуске её заклинило.
Пробег у моего Феди 155000.
Fordovchina
Всё так, как ты описал, диагноз такой же. Я надеюсь, что ещё что-то можно исправить, но если нет, то я действительно встрял.
Ale_Xander
ну так что нужно делать что бы не встрять?
Fordovchina
12 May 2017mobile
Ale_Xander
Пробуй промывать, причем несколько раз.Авось поможет.Если нет..Сам понимаешь.Геморрой с движком.А что тебе ремонтник сказал на это? Он что сказал про интеркулер?
4 people online