В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
amid7
19 March 2017
Gringg
Похоже механически сломал форсунку ( КЗ или обрыв цепи)
Gringg
Для начала сотри ошибки. А, если не поможет, вот тогда уже смотри что с форсункой.
Gringg
19 March 2017mobile
amid7
Как я мог ее сломать? С виду целая как и была, подтягивал там где топливная трубка подходит, может перетянул чего ((
Gringg
"Протягивал форсунку первого цилиндра, и случайно задел фишку"
Gringg
19 March 2017mobile
Дополю картину, неисправность двигателя при вкл. Зажигание горит только при надетой фишке на форсунке, естественно и двигатель не запускается. Если фишку снять при вкл. Зажигание ошибки нет, естественно и двигатель запускается. Может дело в фишке, не хочу думать что форсунку навернул...
Gringg
В качестве теста можно поменять форсунку с другой местами и заводить двигатель. Те же манипуляции с фишками провести. По результатам делать выводы: форсунка, проводка или PCM.
amid7
19 March 2017
Brazh
проще считать код ошибки, зачем гадать и экспериментировать.
Gringg Попробуй тестером прозвони форсунку, какое сопротивление показывает? должно быть пределах 170-200 Ком. и на корпус не пробивает ?
amid7
Машина на работе, все оставил на завтра, надеюсь завтра выясню в чем дел.
Расстроился немного из за этого случая, буду верить что отделаюсь малой кровью.
И да может есть у кого провод в аренду ошибки считать? или подскажите где его купить можно*?
всем огромное спасибо!
amid7
Оно-то проще, если есть чем. Судя по всему у человека даже тестера нет. Ну и напишет диагностика ему неисправность форсунки, это и так понятно. Причины, к сожалению, чтение ошибок обычно не выявляет.
KOTYRA
19 March 2017mobile
1
Скорей всего накрылся пьезоэлемент. Вот и происходит такое. Надо форсунку на стенд диагностика пьезоэлемента стоит 200р
KOTYRA
19 March 2017mobile
GringgЕсли что могу тебе сказать проверенного места и не особо далеко от тебя. Вчера только завёл свою систему после двух недельного простоя! Если интересно то вот почитай.
Топливная система дизельного двигателя
Доброго дня. Кто может подсказать при обрыве ремня ГРМ на 1.8L Duratorq-DI HPCR (115PS) Lynx(дизель) клапана гнет или нет и что вообще происходит при данной ситуации? У меня похоже оборвало. Щас отвезли на СТО там диагностику только завтра начнут а я места не нахожу себе (нервяк ужасный бьет) Ремень и 50 000 не отходил.
Gringg
20 March 2017
slava100
Гнет! вскрытие покажет. Там два ремня, один нижний, (ремень кассеты тнвд если у вас после 2008 года машина.) второй верхний который от тнвд до распредвала)
Такие дела: тестера у меня нет проверить не смог, полез снимать форсунку и понял что пробивает на корпус, так как ударило током когда взялся за нее для отсоединения фишки. Форсунку снял есть ли смысл вести ее завтра на стенд, или сразу искать форсунку?
slava100:
|
Доброго дня. Кто может подсказать при обрыве ремня ГРМ на 1.8L Duratorq-DI HPCR (115PS) Lynx(дизель) клапана гнет или нет и что вообще происходит при данной ситуации? У меня похоже оборвало. Щас отвезли на СТО там диагностику только завтра начнут а я места не нахожу себе (нервяк ужасный бьет) Ремень и 50 000 не отходил. |
50 000 не отходил новый ставил что ли?
Опиши подробней что и как.
Форсунка отказалась замкнута. Поехал купил Б/У за 4 800. сразу же повез ее на стенд, спасибо KOTYRA
посоветовал куда обратится. бу форсунка как сказал специалист который ее проверял, в порядке, можно смело ставить и ездить.
Осталось проверить проводку и ставить новою Б/У форсунку.
Вот такие приключения произошли со мной, и да еще спросил у мастера часто ли летит электрическая часть форсунки, он сказал что я первый кто принес vdo форсунку замкнутую. Вот и подтянул я трубки, а может и умирала уже, так как зимой был не уверенный пуск, и по коррекции были проблемы с форсункой 1го цилиндра. (отклонения от нормы, где-то тут выкладывал фото )
Ребят,сегодня заметил,что на бензинке фф2 жабо с сеткой,а на моем она цельная.
На фото собственно сама сетка о которой речь
Serj in Rogervik
24 March 2017
2
gluh64цитата: |
...сегодня заметил... |
Заметил молодец. И что дальше? Догадаться?
Подскажите на пороги есть какие нибудь накладки продаются нет, закрыть вмятины на порогах?
Gringg
24 March 2017
1
В общем это опять я!))) Дела такие Машина на ходу и все нормально, даже лучше чем было.
А вот с той форсункой которую я якобы замкнул, такие дела: Взял я ее в руки и представил как же я мог ее замкнуть? А замкнул я ее очень просто. Когда подтягивал штуцер топливный, к которому прикручена топливная трубка высокого давления, надавил на ту часть на что одевается фишка, и эта часть у меня сдвинулась против часовой стрелки!!! Все это я понял уже после тех мучений по поиску,покупки, и проверки Б/У форсунки, то есть когда сидел, и крутил в руках испорченную-замкнутую на корпус форсунку.
И знаете что я сделал?)) Просто повернул ее, эту часть, в обратное положение рукой придав усилие.
И она перестала пробивать на корпус))) и смех и слезы)))
Решил что отдам ее на стенд, после теста отремонтирую, и положу в запас! Вот такая вот печаль.
Дело в том что эта верхняя часть разборная, и она не намертво закреплена если дать усилие она может сдвинутся.
В наших форсунках эту верхнюю часть можно заменить, конечно если найдете, в продаже)
GringgТак ёлы-палы, она что, все таки рабочая? А как же стендовики её смотрели, не подключая что ли ?
цитата: |
Заметил молодец. И что дальше? Догадаться? |
Serj in RogervikНе понял вопроса твоего?И вообще смысла написанного сообщения.
О чем догадываться?
Gringg
24 March 2017
FulcrumCЯ стендовику ее принес не рабочую, он подключил ее к компу, у него программа которая меряет все параметры электрической части.(они сначала это делают, чтобы не попортить свое оборудование) И он подтвердил что она не рабочая. Да и сказал что щелкать должна, я не понял сначала что там должно щелкать, но когда привез бу форсунку, и он ее подключил я даже и представить себе не мог что ни так щелкают и трещат )) пьезо элемент трещит как в зажигалке для плиты.
У меня как было, после того как я свернул верхнюю часть, машина выдавала ошибку когда подключал замкнутую форсу. После того как я поправил ее в первоначальное положение, это было вчера, и прислонил к корпусу двигателя, и вкл зажигание, мозги ошибку не выдали, конечно я поспешно наверно кричу что с ней все нормально, тоесть с электрической частью.
Не могу найти схему нашей форсунки в интернете(
И да обязательно куплю себе тестер.))
Gringg:
|
FulcrumC Я стендовику ее принес не рабочую, он подключил ее к компу, у него программа которая меряет все параметры электрической части.(они сначала это делают, чтобы не попортить свое оборудование) И он подтвердил что она не рабочая. Да и сказал что щелкать должна, я не понял сначала что там должно щелкать, но когда привез бу форсунку, и он ее подключил я даже и представить себе не мог что ни так щелкают и трещат )) пьезо элемент трещит как в зажигалке для плиты.
У меня как было, после того как я свернул верхнюю часть, машина выдавала ошибку когда подключал замкнутую форсу. После того как я поправил ее в первоначальное положение, это было вчера, и прислонил к корпусу двигателя, и вкл зажигание, мозги ошибку не выдали, конечно я поспешно наверно кричу что с ней все нормально, тоесть с электрической частью.
Не могу найти схему нашей форсунки в интернете( И да обязательно куплю себе тестер.)) |
Нифига ты её разобрал, значит они у нас ремонтируемые, распылители купил и всё.
Gringg
24 March 2017
promove
Фото не мое, с инета. Про распылители тут уже давно говорят, и они есть в продаже. Так же есть и клапан в продаже на наши форсунки, так что ремонт возможен 100%. И даже та часть куда надевается фишка под №1 на фото, должна продаваться отдельно (это и есть пьезо элемент)
интересно сколько распылители стоят