Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

avatar
gluh64
28 July 2016


Парни вообще толи турбе моей конец толи где то дыра.Но я не слышу свиста.с турбины патрубок ,который слетает..до него без ямы добраться можно?это то который за фильтром топливным?
avatar
danilin575
29 July 2016mobile


Кто-нибудь менял пыльники ШРУСа? Интересует внутренний правый, от чего-нибудь подходит? А то ценник в 5тыс за резиночку как-то жалко...
4423
31 July 2016


Граждане форумчане!!! Подскажите пожалуйста из своего опыта, куда могут впихнуть нештатную сигналку, а именно блок управления? Я предполагаю, что за щитком приборов или есть еще места???
avatar
Brazh
31 July 2016mobile


4423
Около правой ноги пассажира под обшивкой сбоку, за бардачком, да где угодно
avatar
тихон23
31 July 2016mobile


4423
У меня под блоком предохранителей.
4423
31 July 2016


Brazh
тихон23
Спасибо Вам за ответ!!!

А кто еще подскажет - на авто ff 2 (_DAW) 1.6 TDCi (109 лс) удален фильтр сажевых частиц, но есть еще бачек с присадкой для этого фильтра. Во первых где находится этот бак, а во вторых если я туда просто солярки ливану ни чего плохого не будет (я от чека избавиться хочу, он ошибки выдает)?
avatar
FocusInstruktor
31 July 2016

1

4423
Сажевый фильтр DPF
bigchuj
7 August 2016


Скажите, может ли кто сказать что полезное по этой теме Турбодизельный двигатель 1.8 115 лс. (сообщение #17790148)
solonsky
7 August 2016


Всем привет,

Парни, выруйчайте беда! Купил Connect 2008 года, 1,8 дизель 90 сил, пробег 114 тысяч (обслуживался у официалов в Магнитогорске), пока гнал его домой в Московскую область заметил такую штуку - не сильно дергается при постоянной скорости или при очень плавном наборе в районе 1900 - 2800 оборотов. Не далеко от Уфы машина потеряла тягу, загорелась шестерёнка, но не заглохла, максимум 1200 оборотов, двигатель дергался. Заглушил-завел - шестерёнка пропала, но рыки как были, так и остались. Доехал до Бош сервиса в Уфе, сделали диагностику - неисправность клапана ЕГР, мол, его клинит и он выбрасывает в аварийный режим и все проблемы из-за него. Нашел в Уфе человека, заглушили ЕГР и перепрошили контроллер. Но и это проблему не решило, подергивания остались. Поехал опять в этот бошевский сервис, подключили машину к компу, катались так по городу - я за рулем, диагност с ноутбуком. Машина дергается, но ошибок нет, турбина дует ровно, тнвд качает и т. д. Говорят, что не понятно в чем проблема. Так и доехал до Москвы, уже даже нашел метод ездить, чтобы не ловить эти провалы - крутишь до 2500 (на разгон машина идет отлично), переключаешься. На 1,2 и 5 передаче эти провалы не чувствуются, на 3,4 - очень заметно и напряжно. Нажимаешь чуть больше газа - все проходит, как только движешься с постоянной скоростью - дергается!
Прочитал, что подобное может быть из-за парубков интереулера, тем более из под них есть подтеки масла и были чуть ослаблены хомуты, протянул их - те же яйца и ошибок нет! (Разобрался как входить в диагностический режим)
Затарился расходниками - фильтры, масло. Подскажите, пожалуйста, действительно грамотного человека в Москве/области, кто может наверняка победить эту гадость.

Прошу прощения за долгое повествование, всем добра!
avatar
Константин676
8 August 2016

1

solonsky
почитай эту тему Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
solonsky
8 August 2016


Константин676
Большое спасибо, эту тему перечитал, но там у людей другие симптомы - не заводится на горячую, пропадает тяга в другом диапазоне оборотов, горят ошибки по давлению. У меня ничего этого нет.
Согласен, что пост написан несколько эмоционально и по большой части это гадание на кофейной гуще. Искренне не понимаю, почему столько минусов? Очень хочу найти специалиста, который разберется.

Заранее большое спасибо.

P.S. Во вложении информация, которую мне дали при диагностике на Бош Сервисе, может что-то подскажет.
posted imageposted image
avatar
Константин676
8 August 2016

2

solonsky
А про ошибку Р1203 - обрыв/к.з форсунки 3-го цилиндра диагносты не объяснили?
Спишись с одноклубниками из темы выше, у них есть новые регуляторы давления их перекинуть и проверь результат - дел на 15 минут.
Если результата 0 - снимать форсунки для проверки на стенде.
П.С. наблюдаю у себя похожую картину - несильно дергается при медленном разгоне от 1800 до 2000. Склоняюсь к регулятору.
solonsky
8 August 2016


Константин676
Сказали, что возможно кто-то сдергивал разъем форсунки или был плохой контакт на разъеме, сказали - ничего критичного, почистили разъем и все.
Спасибо за ответ!
avgerik2007
10 August 2016


Привет Всем!!!
Такой вопрос есть. При выборе прокладки гбц столкнулся с проблемой выбора по толщине. Заказал. Естесственно не ту какая стояла. Различаются толщиной. На самой прокладке зубчики есть, по ним и определяется толщина. Чем больше зубьев на прокладке-тем толще. Дак вот, у меня стояла прокладочка с 5 зубьями, тобиш самая толстая из представленных, приобрел прокладку тоньше. Если ее поставлю ничего страшного не будет или все таки заменить? Конечно сейчас начнется. "Лучше заменить на ту что была" и все такое. Но, времени нет ждать запчать. Отписывая, аргументируйте плиз. Благодарю заранее.
avatar
Константин676
10 August 2016


avgerik2007
Если гбц и блок не шлифовался вами или до вас, проблем не будет.
avgerik2007
10 August 2016


Константин676
Уверен???
avgerik2007
10 August 2016


Я уверен что первый ремонт и я первый распечатал ГБЦ
avatar
Константин676
10 August 2016


avgerik2007
посмотри какая разница в толщине прокладок и станет понятно.
Gringg
10 August 2016


avgerik2007
Лично мое мнение такое, ели не шлифовал ГБЦ то ставить номинальную (std) прокладку. Если шлифовал то надо опираться на то сколько снимали, и от этой информации отталкиваться какую прокладку ГБЦ покупать, зубцы на прокладке точно указываю к какому ремонту относится данная прокладка, это должны знать продавцы запчастей, либо моторист.
Из за толщины прокладки увеличивается камера сгорания, то есть ГБЦ становится выше от блока. (какие будут последствия не могу сказать) обратись к нормальному мотористу, он тебе скажет точно.
avatar
FocusInstruktor
10 August 2016


avgerik2007
Более тонкая прокладка ставится, после расточки цилиндров и замены поршней.
Если с движком ни чего не делали, нужно ставить такуюже, т.к. более тонкая в связи с уменьшением объема камеры сгорания, в самом легком случае увеличит компрессию и тем самым увеличит нагрузку на всю поршневую систему, а в тяжелом случае вызовет несвоевременное воспламенение смеси в камере сгорания, что приведет к детонации, расколбасу движка либо вообще уничтожит движок. С этим лучше не шутить.
Более толстая прокладка, что в принципе у тебя не возможно, менее критична, т.к. просто уменьшит компрессию, вплоть до отсутствия воспламенения.
avgerik2007
11 August 2016


FocusInstruktor
Стопэ...Вы говорите что ставим более тонкую прокладку-тем самым уменьшаем камеру сгорания, повышаем компрессию, увеличиваем нагрузку на горшки...А при расточке нагрузка не увеличивается что ли?

Gringg
На моторе стояла самая толстая из всех представленных в продаже. я не шлифовал ни блок, ни ГБЦ. Насколько я понимаю, проделав такие операции и чтобы сохранить толщину стандартную, необходима прокладка толще, а таковых в продаже нет )))
avgerik2007
11 August 2016


Эм...мотор 1.8 TDCI кстати
avatar
FocusInstruktor
11 August 2016

1

avgerik2007
При расточке, увеличивается объем горшков, что бы его компенсировать, ставится прокладка тоньше, в зависимости от того на сколько расточили.
Тебе нужно поставить, такуюже прокладку что и была, с пятью зубьями.
ACC333
12 August 2016


доброго времени суток! подскажите пожалуйста у меня фф 2 2009 г.в. 1.8 115 л/с форсунки при замене надо прописывать или нет? спасибо за ранее!
NickFocus
12 August 2016


Ребята нужна ваша помощь... Для начала всем доброго времени суток.
ff 2 рестайл, 1,8 tdci 2010 год, сборка Питерская, переодически на холостых оборотах, появляется ощутимая детонация, зависимости от температуры двигателя, погоды нет... решается подгазовкой(не всегда помогает)
avatar
FocusInstruktor
12 August 2016


NickFocus
Возможно регулятор даления топлива мозг компостирует. Но для начала, проверить все топливные магистрали на предмет подсоса, хотя как там проверишь, лучше заменить все пластиковые шланги, на резиновые с хорошими хомутами. И еще вариант, поменять заправку.
Судя по году выпуска я бы сначала шлангами занялся.)
vovan38kapel
18 August 2016


Всем привет!У меня такая проблема когда начинаешь обгон нажимаешь на педаль газа машина сночало вроде как едет но потом загорается лампа накала свечей и машина начинает дергатся или глохнет.Выключаю зажигание и включаю по новому все работает но газу резко не дать а то сразу начинает тупить.Да и при разгоне если чуть по решче то такая же история ,Может кто сталкивался потскажите куда лезть для начало.фф1 TDCI 100лс. 1.8 2002г.в
avatar
Андрей562
18 August 2016mobile


kozzy
Что за ороситель такой?
avatar
kozzy
18 August 2016


Андрей562
ты о чем?
avatar
FocusInstruktor
18 August 2016


vovan38kapel
Раз, загорается лампа неисправности, значит есть ошибки, смотри ошибки, а там будет виднее.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up