В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Serj in Rogervik
Ичто дальше?
Serj in Rogervik
14 February 2012
Чекан:
|
Serj in Rogervik Ичто дальше? |
Не знаю. Наверно тему про ППП почитать
FocusInstruktor
14 February 2012
ben49:
|
ben49 Здравствуйте!Закон подлости работает как всегда лучше других законов.В самые морозные дни этой зимы,перестал включаться дополнительный отопитель у моего Форд фокус С-мах 1,6 tdci 2004 г. вып.. Если кто-либо сталкивался с такой проблемой,помогите советом пожалуйста. |
Мишуха
ben49
Ну наверное мы не поняли друг друга, в вопросе написано дополнительный отопитель, я подумал электрический раз не ППП или Вебаста. У меня то только электрический и если он в такой мороз не включается, машина не греется совсем. "Сори" если не правильно понял.
SilentSmart
15 February 2012
FocusInstruktorцитата: |
Нормальное рабочее напряжение 14.4 - 14.7 вольт, а 13.8 комп считает низковатым |
Система заряда у нас умная. Если АКБ достаточно заряжен, напряжение в бортовой сети может быть и 13.6 (если речь идёт про отсутствие включенных потребителей, насколько я понял).
Спасибо, ППП разблокировал.
FocusInstruktor:
|
Если при новом АКБ без включенных потребителей у тебя напряжение 13.8 значит чтото с геной |
А посмотрите у себя напряжение со всеми выключенными потребителями, но с нажатой педалью тормоза.
Не знаю, как у других, но у меня тормоз сразу просаживает напряжение как раз где-то до 13,8
Отпускаешь тормоз - сразу растёт до 14,5
Разумеется, если свечи накала уже отключились... Если нет - то и 11,6 может быть
Добрый день. Муки выбора с ограниченным бюджетом, помогите!!!
500000 +/- 20000
Рассматриваю либо мондео, либо (что хотелось бы больше) S-max 2007-8г.
В россии 2.0 дорогие, из европы, большинство идет 1,8.
У брата мондео 2,0 бензин. Сначала был ориентирован на дизель 2,0, но ввиду дороговизны рассматриваю 1,8. В нете отзывов по динамике 1,8 мало. Вообще как по сравнению эти два дизеля? Какие отличия, как оба по надежности и предпочтению. Не будет ли 1,8 дизель сильно уступать в динамике 2,0 бензин. Коробка механика. Какие отличия по расходу 1,8-2,0.
Спасибо огромное!
P.S. интересно но в спецификации Ford 2.0 бензин и 2.0 дизель на механике практически эквивалентны. Расход топлива у дизеля всего на литр меньше по городу чем у бензина 11,2 против 9,8. Причем бензин быстрее до 100 на 0,5 сек. Я не гонщег, но только что продал Crysler pacifica 3.5l 250hps динамика на автомате там как раз до 100 за 10 сек. Не сильно хотелось бы терять в мощности, привык уже иметь хорошее ускорение в запасе...
FocusInstruktor
16 February 2012
SilentSmart
Не разу не видел у себя такого напряжения (13.6), даже когда поставил нулевый полностью заряженный АКБ, разве что когда были включены мощные потребители, а так 14.6 при выключеных приборах. За напряжением слежу постоянно, т.к. присутствует отдельный вольтметр на приборке.
У меня летом в сильную жару напряжение почти всегда в районе 13.6-13.8
ConnectSimf
16 February 2012
Хотел спросить) Должно ли быть масло в интеркуллере??))
ConnectSimf
17 February 2012
потому что я когда снимал интеркуллер, и опракинул его на патрубки, отуда грамм 100 точно вытекло. Это норм?
SilentSmart
17 February 2012
FocusInstruktor:
|
Не разу не видел у себя такого напряжения (13.6) |
Это было жарким летом на полностью заряженный АКБ
Уважаемые.Обратил внимание на то, что если мой дизель простаивает 12 часов и более, при следующей заводке появляется черная сажа на снегу близ глушителя.Перестает коптить в течении 30-60 секунд.Потом сажи не наблюдается при заводах, только после длительного простоя.Это о чем то напоминает, или особенности топлива(двигателя)?
ConnectSimf
17 February 2012
grutin
Черная сажа еще может быть из-за недостатка давления топлива, возможно ТНВД
Это не хватает воздуха...
Посмотри патрубки интеркулера. Возможно ослабли хамуты... С прогревом резина размегчается и становится все ОК.
grutin
все нормально, это РСМ обогащает смесь при запуске совсем холодного движка. У меня тоже поутру под глушителем появляется едва заметное пятнышко.
FocusInstruktor
17 February 2012
BarbelЭто как это воздуха не хватает, когда хомуты ослабли?
Тогда уж он их перетянул так что ими патрубки перекрыло или патрубки от холода так сморщились.
FocusInstruktor
17 February 2012
metel:
|
все нормально, это РСМ обогащает смесь при запуске совсем холодного движка. У меня тоже поутру под глушителем появляется едва заметное пятнышко. |
Полностью согласен. Что вы человека пугаете еще скажите, что у дизеля сажи вообще быть не должно.
FocusInstruktor:
|
Barbel Это как это воздуха не хватает, когда хомуты ослабли? Тогда уж он их перетянул так что ими патрубки перекрыло или патрубки от холода так сморщились. |
Когда хомуты ослабевают, то избыточное давление после турбины стравливается в атмосферу.
FocusInstruktor
17 February 2012
TValeriyНа холостых оборотах? Избыточное давление после турбины?
На холостых оборотах, двигатель всасывает сильнее, чем нагнетает турбина, так что турбина в какой то степени является обузой, а полноценно работать она начинает примерно на 2000 оборотах двигателя.
Serj in Rogervik
17 February 2012
grutin
Разобрались с ответами? Мне вас по человечески жалко, не обращайте внимание, ни на сажу ни на ответы.
Я наверное просто выразился не правильно про копоть.Сейчас приехал с работы, думаю пойду заведу свой фикус, подоспел знакомый, посадил его за руль.В момент схватывания при заводке как бы выплевывается нечто черного цвета, так продолжается совсем не долго.В итоге, после длительного простоя, получается пятнышко на снегу размером 4 на 4 см.Как будто взяли. Крупный дуршлак(не знаю как это слово пишется
) и нанесли через него рисунок черной краской.Видел подобное на новых бензиновых иномарках первые секунды после заводки, только там жидкость более прозрачная.Может ли в глушителе образовываться конденсат.
Leshikkur
17 February 2012
FocusInstruktor:
|
TValeriy На холостых оборотах? Избыточное давление после турбины? На холостых оборотах, двигатель всасывает сильнее, чем нагнетает турбина, так что турбина в какой то степени является обузой, а полноценно работать она начинает примерно на 2000 оборотах двигателя. |
Хотелось бы увидеть подробное описание как работает турбина. и как она является "обузой"
Leshikkur
17 February 2012
FocusInstruktor
ДЛя полного ответа вот цитата с форума форд коннект "По поводу так называемого включения турбины не соглашусь, т.к. у меня стоит датчик давления турбины, то смело заявляю-она работает постоянно, а давление которое она дает зависит от нагрузки на мотор. на 1 передаче больше 0,5 бара она не дула ни разу, а на всех остальных передачах он а дует на всю катушку,т.е. 1 бар по прибору. при скорости в 120 км/ч она может дуть 1 бар если едеш в горку или против ветра, а может 0.3 по ветру или с горки."
grutin:
|
... Может ли в глушителе образовываться конденсат. |
Обязательно образовывается, как на бензине, так и на дизеле. Химсостав топлива одинаковый, углерод и водород. При полном сгорании образуется вода и углекислый газ. Вот водяной пар и конденсируется в холодном глушителе смывая копоть со стенок.
Копоть это не полностью сгоревший углерод, некоторое количество её всегда присутствует в выхлопе. На бензине меньше, на дизеле больше.
Leshikkur
17 February 2012
FocusInstruktorвот еще чтобы понять что турбина не "обуза" даже на холостом ходу и работает во всем диапазоне.
Турбина и турботаймер (сообщение #5666277)
FocusInstruktor
17 February 2012
LeshikkurТы читай, он пишет "А на холостых оборотах как не газуй давление выше 0.5-0.6 не поднимается , один раз только скакануло до 1 БАР." Тоесть он ГАЗОВАЛ без езды. Он просто не правильно выразился. И другое сообщение про езду, а не холостой ход. Вот почитай лучше:
http://avtomarketkar-go.ru/info/jap_turbin,
http://www.autoshcool.ru/1321-kak-rabotaet...ya-turbiny.html,
http://www.ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=886.0