В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
KOTYRA
15 November 2015mobile
BorisMan
Опередил ты меня Борис))) с ответом!!! Согласен так оно и есть термопредохранитель болезнь многие жалуются на это!!!
Всем добра! Как температура ушла в минус вылезла проблема. Утром после пуска двигателя обороты 1200 - затем включаются обогревы переднего и заднего стекла и обороты падают до 700, в этот момент слышен скрежет - обороты поднимаются до 1200 скрежет пропадает. фокус 2 рест. 1,8. Ролик ремня свистит всю зиму. Но тут скрежет. С чего начать проверять-менять? Спасибо!
BorisMan
15 November 2015mobile
forzakazakh
Купить в Чип и дип. А как починить посмотри в эксплуатации по ФФ2 тема про речку есть.
Serj in Rogervik
Свечи меняны. Все что можно было заменить-заменил. В сервисе механической неисправности не нашли. Только эта ошибка.
Ребят,подскажите на днище авто есть ли соединительные штуцера топливной магистарали?Вчера ехал с дачи опять завоздушился.Благо или уже не благо,стоит фильтр от портера с подкачкой.Прокачал...Через пару км опять завоздушилась,и так еле доехал,как я понял,то ,что я рукой подкачивал,наполнял фильр,только на этом и ехало авто.Тоесть из бака не сосало само.Причем когда прокачиваю то слышно в районе паука "псььь псссьь".Но было темно и ничерта не видать.есть какие мысли?
Прошу прошения за повторный вопрос. просто не кто не ответил Кто в реалии устранял вой на ЭГУР .кроме как заменить подшипники и поменять жидкость .Уже все перепробовал воет и все .а в крайних положениях руля вообще труба. Быть может в магистрали какая то дрянь стоит и не дает НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ. Ответьте пожалуйста.
forzakazakh
17 November 2015
BorisMan
если не сложно напиши его правильное название и маркировку, а то у нас на Кавказе тяжко с цивильными магазинами.даже и не знаю где и поискать термопредохранитель.
Парни посмотрите пожалуйста под форсой может сосать воздух,официалы не нашли место подсоса.Вот что я обнаружил после очередного подсоса
http://www.youtube.com/watch?v=UDjs6M12Es8
Master
17 November 2015
forzakazakhвот тема с маркировкой и той же проблемой
Резистор отопления
Master
Сосет воздух на ходу.И данный потек под формой заснял на телефон
gluh64
Одно другого может совсем и не касаться. Что за двигатель?
Серафим
18 November 2015
Подскажите, что за ерунда с ДПКВ на диаграмме ?
Chrom
18 November 2015
Мужики помогите вторую зиму проблема, focus 3 двигатель прогревается максимум до 70 градусов, не важно какая температура на улице, при положительной еще не заметно сильно, но все равно ниже нормы, как только температура опускается ниже 0, все стреляюсь, 65-72 градуса и не выше, хоть гоняй, хоть на месте молоти, не поднимается.
Официалы говорят : типо дизель че ты хочешь он не греется...
А у меня машина не первый год и даже не второй, я знаю как должно быть, знаю как она должна прогреваться. Даже в -30 такого не было раньше когда все было исправно...
В салоне установлен ЭВПС и похоже тепло идет только от него...
Сегодня поднимал морду на эстакаду, газовал под наклоном, думал может завоздушилась, ничего не изменилось...
Записался опять на диагностику к официалам, куда их тыкать? Что диагностировать?
Chrom
Термостат менять надо, явно открывается раньше положенного.
forzakazakh
19 November 2015
KOTYRA
подскажи пожалуйста, через сколько рекомендуется менять свечи накаливания? у меня пробег уже 140 000, сегодня плохо заводился. температура всего лишь -4 с утра.
forzakazakh
сам этим интересуюсь в данный момент-тоже самое по утрам но не всегда!!! где то на форуме читал что ходят они или сезон или примерно 50 тык но не гарантирую что правильный ответ кто то дал!!! сам свои толком еще не проверил-но думаю так же как и для моих 140 они свое отработали!!!
forzakazakh
19 November 2015
ясно. значит пора менять. здесь на форуме много разных мнений какой фирмы брать, сам как считаешь что получше?
KOTYRA
19 November 2015mobile
forzakazakh
Читал что в оригинале стоят beru поэтому цена в магазинах между собой ни особо отличается поэтому думаю возьму оригинал!
forzakazakh
KOTYRA
Согласно предписаниям изготовителя свечи накаливания требуют замены приблизительно через каждые 60 тыс. км
KOTYRA
19 November 2015mobile
Master
Да спасибо значит все верно прочитал через сколько менять!!!
Я перечитал всю эту тему и даже задавал там этот вопрос. но некто не ответил вот и решил задать здесь и так не нашел ответа
KOTYRA
19 November 2015mobile
вас
Ты о чем-где и какой вопрос!!???
Damon XXL
19 November 2015
Пробег 143000 - заводится с полоборота. Ни предыдущий хозяин, ни я свечи не меняли. Видимо, все таки ходимость от топлива и стиля езды зависит.
Chrom
20 November 2015mobile
Мне официалы отказали менять, говорят там полмотора разобрать надо, типо это очень дорого, так и валяются новые свечи в багажнике
danilin575
20 November 2015mobile
Chrom
Там есть риск облома свечи при снятии, вот тогда настоящий гемор для них будет. Потому их никто часто и не меняет. Можно подвстрять, особенно если авто не новым покупался и свечи по к-либо причинам менялись. А если свечи исправны, то проблема в запуске больше наверное исходит от регулятора и топлива.
LeoniD-Kamen
20 November 2015
Свечи желательно выкручивать раз в год,риск облома свечи будет намного меньше,выкручиваться свечи не хотят по причине закоксовки.
danilin575
как его проверить!!??? при кручении стартера какое давление должно быть в топливной системе если проверять сканмастером!!???