В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
morzz
Вероятно термостат устал, после того как проедешься потрогай верхний шланг у радиатора и сам радиатор в верхней части, если тепленькие, то термостат под замену.
Denisca
2 February 2012
Бывалые!!! I need help!!!
Имеем: Мондео IV 2011 рестайл, 2,0TDCi/6AT, ППП, заправка только Лукойл (Д экто), за бортом -22.
Машинка прошла почти полный цикл на ППП, завелась с первого раза без проблем, обороты в норме, работа двигателя ровная. Пока смахивал снежок со стекол еще минуты 4-5 прошло на холостых.
Сел в авто, включил D, пытаюсь добавить газу... а обороты с 800 до 1000 максимум поднимаются и больше на педаль газа никакой реакции... Соответственно, машинка никуда ехать не хочет.
Как педальку не утапливал - никакой реакции, только дыма из трубы много. Дал еще с минуту двигателю поработать на холостых, послушал звук работы - все вроде в порядке, звук ровный, обороты штатные, температуру антифриза комп показывает уже рабочую...
Заглушил машину, снова завёл... и о чудо!!! Все в порядке!!!
И отклик на педаль газа, и передачи включаются. Сообщений об ошибках нет. Отъехал немного, вышел посмотреть - на месте выхлопа черное пятно гари.
Что это было??? Мозги замерзли??? Мои или авто???
Сегодня выключил климат и ехал на 3 передачи держа 2 тыс. оборотов в этом случае мотор нагрелся до рабочей температуры причём довольно быстро , но сам при этом задубел
Bronekrab
2 February 2012
morzz
У меня тоже очень долго греется, а на холостых остывает)) (правда у меня 1.8, но не суть) Как объяснили на форуме - это нормально, термостат у меня рабочий, проверял недавно.
FocusInstruktor
2 February 2012
DeniscaСкорее всего глюк мозгов. Бывает. Если больше беспокоить не будет, то забудь.
В такой мороз даже сузуки у друга - новая бензинка, практически не греется на холостых.Пока не прокатится несколько км, стрелка не идет вверх.Так же и у отца С тестем.У меня первый прогррев очень долгий был. Жду минут десять потом делаю пару км на второй, 1000 - 2000 оборотов и стрелочка начинает ползти вверх.Особенность погодных условий.Не могут же у всех дружно полететь термостаты.
FocusInstruktorСпасибо, мил человек. Забыл...
Лучше скажите менять топливный фильтр, на очередном ТО (13000 прошло с прошлой замены) или нет. Где то видел, что топливник раз через раз можно?
По поводу прогрева в мороз для себя выбрал следующую схему, как мне кажется, так быстрее всего прогревается (ff restyle 1.8 tdci, климат, попогрейки, обогревы стекол, без ппп и без эпвс):
После запуска двигателя включаю попогрейку на 5, ставлю климат на первое положение после минимального (то есть не Lo а 16 градусов, иначе холодный будет все время идти), скорость вентилятора - 2, направляю обдув на стекло и включаю рециркуляцию по салону. Минут 5-10 даю потарахтеть на холостых. Смотрю по БК мгновенный расход: в завимости от мороза сразу после запуска бывает большой (видел у себя 3.5 литра в час) жду пока опустится до 0.8 и можно ехать, ибо тарахтеть и мерзнуть дальше не вижу смысла. Газую до 2000 оборотов пока тепленький воздух не пойдет. Если первые минуты сидеть в машине - запотевают стекла))), включаю электрический обогрев стекла, чтоб узреть дорогу. Если не помогает, вырубаю рециркуляцию. Когда пошел тепленький воздух перевожу в режим AUTO без рециркуляции, но оставляю 16 градусов. Когда стрелка отрывается от 60 (у меня прошиты реальные показания стрелки) потихоньку увеличиваю температуру на климате. С прогретым движком в итоге езжу с температурой 20 на климате.
В общей сложности по такой схеме при минус 20 за бортом, двигатель выходит на рабочую температуру минут за 25-30 (из них 5-10 на холостых после запуска) по городу (без особых пробок, в пробках вообще не выходит на рабочую), если сразу выезжать на трассу то минут за 20.
Заметил, что если сразу поставить AUTO 24 там или вообще HI то двигатель прогреваться будет раза в два дольше. Ну тут уже либо себя быстрее греть, либо двигатель))) Ну первые минут 10 немного посидеть в холоде, а потом можно и шапку снимать)) Попогрейка помогает здорово. Пробовал закрывать нижнюю решетку радиатора снаружи картонкой убавляет минуты 3-5 прогрева. После мойки отвалилась и я на нее забил. Поставлю думаю если на улице будет меньше -25.
P.s. Мои личные наблюдения, не претендующие на правильность (но я надеюсь, что все верное делаю)) у самого только первая зима на дизеле). Старожилы, поправьте если что не так. Спасибо за внимание, сорри за многа букав))
Serj in Rogervik
3 February 2012
morzzДизель вообще прогреть проблема. Пока на трассе, все Ok. Как въехал в город, на светофоры, спасает ППП. Без него двигатель просто не прогреть не говоря о салоне. Как то в году 2007 3 января залил полный бак при -5, а 5 января давануло до -25 и ППП сказал нехочу
, движок завелся и поехал я теплый бокс. Правда пока ехал ППП попробовал еще пару раз и заблокировался.
Serj in Rogervik
3 February 2012
цитата: |
включаю рециркуляцию |
Я бы не стал включать t на улице и в салоне одинаковая, а вот влаги надышать в салон вы уже успели и гоняете влагу по стеклам. Может стоит включать обогрев стекла по раньше, он увеличит нагрузку на двигатель.
Serj in Rogervik:
|
цитата: | включаю рециркуляцию |
Я бы не стал включать t на улице и в салоне одинаковая, а вот влаги надышать в салон вы уже успели и гоняете влагу по стеклам. Может стоит включать обогрев стекла по раньше, он увеличит нагрузку на двигатель. |
да, вы правы, стекла леденеют так, но так значительно быстрее прогревается а потом можно убрать рециркуляции и этот налет быстро уйдет, проверено.
У меня форд Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, Lynx Diesel 1.8 TC(115 л.с).купил неделю назад на приборах 82000 км пробега(но я уже сомневаюсь что это родной).Вчера ночью находясь без движения в прогретом заведенном состоянии нажал пидаль газа причем видимо дошло 5000 оборотов(хотя я даже усилия не принимал большого усилия) весь двигатель начал непонятно работать и тут же заглох!были попытки завести еще раз но не выходил.пишет ошибка системы двигателя и вебаста тоже не включается.к тому же я заметил что от кудо то давит масло но это я увидел еще до поломки!скидывал клемы не помагает.Еще морозы стоят хорощие 25-30.подскажите пожалуйста в чем возможная проблема(по мимо меня).и на какую сумму я влетел.
bahtiev
Едь в сервис на диагностику, по такому описанию не диагностировать.
bahtiev
Похоже саляру перехватило.Ты расход увеличил и заборник запорофинился.
Кто знает какие форсунки стоят на куге 2,0 140л
Мужики, перелили масло в сервисе. Чем грозит? Стоит заморачиваться с откачкой? Help, никогда не сталкивался.
FocusInstruktor
4 February 2012
1
Bronekrab
Ну, это не сильно перелили, не парься.
Bronekrab
Утром проверь на холодную перед заводкой.
Согласен - не парься...
А с откачкой через щуп никаких проблем...(В домашних условиях шприц медицинский чем больше тем лучше и кусок шланга от омывателя- проверено
)
Спасибо за ответы, завтра на холодную еще гляну. По вашему опыту на 1.8 скоко литров уходит при замене? Сегодня залили около 5.5 - 5.7 мне кажется. В маленькой литровой канистре было меньше литра (зря не посмотрел скока точно было), осталось 200 мл.
Bronekrab
По книжке 5.6, Я менял где то так и получается.
Barbel
4 February 2012
1
Bronekrab:
|
По вашему опыту на 1.8 скоко литров уходит при замене? |
Когда (всегда сам) меняю масло - изначально выливаю 5 л. канистру. Прокачусь... Затем (как правило после стоянки , либо на 2 день) доливаю до Максимума (у меня не более 500 гр.) Как-то так...
Bronekrab
5 February 2012
Сегодня с утра уровень оказался ровно по метке максимума, так что действительно париться не о чем)
после замены всегда 5 литров заливаю и дальше даже не подливаю, по щупу получается ровно посредине.
3MM
Я на 2.0л.двиг., залил 5л.и уровень полуился в ровень.Хотя по паспарту 5.6л.
Четвертая-пятая передачи. Низкие обороты (ниже 1500 об/мин), утапливаем акселератор чуть сильнее. Начинается неспешный разгон (турбояма, понятно) с подергиваниями, как буд-то это бензинка с мертвыми свечами (пропуски воспламенения). Куда смотреть, на что грешить?
1.6, 109 сил, пробег 173т.км.
TValeriy
Посмотрел бы клапан Егр. По поводу нахождения не скажу, так как у самого двигателя 1.8
Leshikkur:
|
TValeriy Посмотрел бы клапан Егр. По поводу нахождения не скажу, так как у самого двигателя 1.8 |
Спасибо, по весне буду ковыряцца. Разберу, почищу.
В любом случае нужно будет все клапана/датчики почистить.
Nikodimuljka
7 February 2012
здравствуйте,проблема такая: вытек антифриз -27 мороза. после устранения появился гул в передней части авто. что может быть?
Ribachok
7 February 2012
Всем привет. Сегодня при замене антифриза случайно заметил одну штучку под капотом - на фото её видно. Что это и когда она работает? Я понимаю, что это коллектор на малом охлаждающем контуре, в коллектор вкручены 3 свечи накала, которые при холодной погоде (мороз и не только), подогревает антифриз, тем самым помогая двигателю достичь рабочей температуры за меньшее время. И при этом в салоне должно становиться теплее намного быстрее. Но за 2 зимы я так и не заметил, что что-то происходит не как обычно. Проверил эти свечи накала, не снимая их. Они все рабочие. Может где стоит реле или предохранитель? Подскажите пожалуйста.
Машина: FF1, 1.8 TDDI, 2000 год.
С уважением.