В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
a264ur:
|
на стартер мощность не влияет? |
Только в том смысле, чем больше емкость аккумулятора, тем легче, как правило.
-Ал-
31 January 2012
a264ur:
|
... там тема про бензиновые двигатели... |
Сама электрика, разрядка-зарядка, мощность генератора, вольты, амперы и пр. принципиально не зависит от типа двигателя
Skylark406:
|
предложение прочесть 42 страницы |
Можно только шапку прочитать, уже многое понятно будет ...
А чтобы досконально разобраться, да, надо много прочесть, и, только после этого высказывать безапелляционное мнение
Я высказываю свое только тогда, когда абсолютно уверен в своей правоте, так что прошу без обид
-Ал-
правильно сказал, чем больше емкость аккума, тем больший ток нужен в единицу времени, или больше времени при меньшем токе для заряда, сопоставимого с аккумом меньшей емкости.
я щас орать буду,меня интересует вопрос,повлияет ли высокая мощность на стартер
a264ur:
|
я щас орать буду,меня интересует вопрос,повлияет ли высокая мощность на стартер |
Нет.
Он возьмет ровно столько, сколько сможет.
Выше своих возможностей он от аккума не возьмет.
a264urУ аккумулятора нет мощности
У аккумулятора есть емкость
Если вы её имеете в виду, то если емкость достаточная, то есть больше чем 60 А*час (при меньшей просто плохо крутится будет), то дальше уже никак не влияет ...
так,как нет мощности? а что тогда обозначают.к примеру 75а/час и 800а??
a264ur:
|
так,как нет мощности? а что тогда обозначают.к примеру 75а/час и 800а?? |
75 А. ч. это емкость, это как долго ты сможешь слушать музыку на заглушенном двигателе, пока не сдохнет аккумулятор, и не заглохнет магнитола
800а это общий расчетный ток (расчетная мощность) который ты сможешь снять с аккумулятора стартером, пока он не перестанет маслать.
Тебе чем больше, тем лучше по любому.
a264urНу и где тут по вашему мощность?
800а это общий расчетный ток (расчетная мощность)
a264ur:
|
800а это общий расчетный ток (расчетная мощность) |
Никакая это не мощность ... этот параметр называется "ток холодной прокрутки" (или ток холодного старта)
Это тот ток, который способна отдавать батарея при -18 градусах.
Ну хоть почитайте школьный учебник физики за 7 класс, чтоб хоть представлять себе что мощность в амперах не измеряется ...
Как всё запущено
цитата: |
я щас орать буду,меня интересует вопрос,повлияет ли высокая мощность на стартер |
a264urДля дизеля главное, чтобы аккумулятор был полностью (ну или почти) заряжен. Тогда стартер будет раскручиваться в номинальном (а не замедленно) режиме, что обеспечит уверенное сжатие и воспламенение топлива.
aksakal52:
|
Для дизеля главное, чтобы аккумулятор был полностью (ну или почти) заряжен. |
Это даже для телефона сотового актуально.
aksakal52:
|
... главное, чтобы аккумулятор был полностью (ну или почти) заряжен... |
А это обеспечивается хорошей работой генератора, чистыми контактами, клеммами, и, ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, не вмешательством в электрику кривых ручек установщиков сигналок, акустики и тп.
Мишухабез сомнения, но на дизеле, особенно в мороз, разницу в запуске почуствуешь сразу.
Помогите советом бедному крымчанину к нам пришла зима , а зимнего дизеля нет ни на одной АЗС , заправились мы на свою беду с моим товарищем перед морозами. Его крузёр здох , а я свою кугу даже не пытаюсь заводить у меня полный бак. HELP !
Leshikkur
31 January 2012
пахарь
Мороз то сильный?
Вариантов несколько.
1.На веревочку и в тепло!!!
2. Если есть рядом розетка погреть феном магистраль под капотом и потом завести и стоять дуть на фильтр, только аккуратно.
3. Не знаю возможно не возможно- слить часть топлива, нагреть, развести с гелем, залить обратно завести, фильтр лучше подогреть сначала.
пахарь:
|
... зимнего дизеля нет ни на одной АЗС , заправились мы на свою беду с моим товарищем перед морозами... |
Помог бы осветительный керосин ... только уж не знаю где теперь его брать. В Антарктиде для дизелей соляру пополам с керосином мешали для минус 80 градусов.
-Ал-
Мешали керосин, но точно не для наших дизелей! Лучше воздержаться от этого! Керосин очень 'сухой', топливная от него думаю значительно может пострадать . И еще, все действия по смешиванию надо делать до того, когда дизельное топливо станет сметаной.
-Ал-
1 February 2012
Leshikkur:
|
... Мешали керосин, но точно не для наших дизелей!... |
Точного рецепта не знаю, сам не пробовал, но слышал что до 20% керосина в летней соляре не влияет на работу дизеля, собственно это и будет "зимнее", которое на АЗС продают, а если больше - это уже "арктическое" и надо моторное масло добавлять ...
В линейке химии HiGear есть размораживатель дизельного топлива. Но фильтр греть полюбому. Ибо если парафины выпали - уже поздно и пытаться.
TValeriy:
|
... Но фильтр греть полюбому. Ибо если парафины выпали - уже поздно и пытаться. |
Если пользоваться для этого электрическим, строительным феном, то можно и пожара избежать
-Ал-
Вы попробуйте сначала!! Температура фена регулируется. А солярку на морозе поджечь трудновато будет. А про керосин все ж я бы не рисковал. Почитайте как он воздействует на Коммон Ройл. Я не говорю про старые дизеля где давление порядка 200.
Leshikkur:
|
... солярку на морозе поджечь трудновато будет... |
Так я про это и говорил ... имел в виду, что не открытым огнем, паяльной лампой и тд ... вот тогда действительно можно поджечь...
А керосин - это, имелось в виду, в безвыходном положении, а не то, чтобы всю зиму ездить.
Я извиняюсь если не в той теме написал, но спасибо за советы.
morzz
1 February 2012
здравствуйте!!! Подскажите у кого как прогревается двигатель . Мне свою машину (1.6 tdci ) вобще не нагреть , на холостых стрелка датчик стоит на месте сколько не прогревай( при -20) после 30минут прогрева начинает идти еле еле тёплый воздух. Стрелка сдёргивается с места на пару мм после того как проеду 20-25км и всё ,а на рабочию температуру вобще не выйти.
morzz
Да!Этого не должно быть.Км.через 8-10,должа темп. двиг.уже быть за 70гр.