В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
EGIK8807
Патрубок до этого рвало 2 раза , и соответственно смесь богатило сильно и PCM переходил в аварийный режим.
А теперь наоборот беднит смесь или же датчик моросит и показывает слишком большое значение и авто уходит в аварийный режим.
подскажите е кислородный датчик есть на дизеле чтото не нашел его в графиках?
Я с дизелем на "вы"
Расскажите как вычеслить где неисправность ? где посмотреть эталонное значение датчиков и иъ сопротивление ?
metel
А в прошивке может быть глюк? есть смысл обновить ее?
иной раз выскакивает ошибка U0422 - Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом
точнее она один раз выскочила и загорелся чек.
а при p2263 не горит чек , хотя вроде должен горет чек
DrSymkin90
15 October 2014
День добрый! Обращаюсь с таким вопросом. Проблема в проводке, под капотом провод, который подключён(как бы заземление под форсунками свечей накала) возле топливного фильтра начал греться и плавиться. Красный провод соединяется с черным через датчик или контакт ! Подскажите почему могла расплавиться обмотка черного провода и накаляется датчик на соединении красного провода! черный провод уходит в общий моток проводки и идёт в блок управления!!!
metel
15 October 2014
DrSymkin90
извесиная проблема. За решением идешь в тему "все о свечах накаливания", либо в поиск по словам "провод питания свечей"
furzik
16 October 2014mobile
Ребят, недавно приобрёл машинку, вагон 1.8tdci в репсоловской раскраске 2008 года выпуска. Позавчера ночью ехал в дождь по трассе, турбинка перестала дуть нормально, 0.5 атмосферы даванет и все, разгон тупой, загорелась лампа неисправности, приехал утром в сервис форд Кунцево, лампа погасла, сказали что если лампа не горит диагностика может ничего не показать. Сейчас турбинка дует чуть больше атмосферки, но не полторы как раньше. Хотелось бы съездить на диагностику, но не знаю куда лучше ехать. Подскажите пожалуйста где в Москве есть грамотные специалисты?
Kuper2011
16 October 2014mobile
furzik
А патрубки все целые?
furzik
16 October 2014mobile
Kuper2011
Ну я под капот заглянул, ничего подозрительного не увидел, я ещё не разбирался с этой машиной и толком не знаю где какие патрубки. Интересный момент в том, что иногда она давит как надо, у меня подозрения на мозги или плохой контакт, так как дело было в дождь.
furzik
16 October 2014mobile
Вот так вот выглядит моя машинка. Помогите сделать её идеальной:-(
Kuper2011
16 October 2014mobile
furzik тогда проверь все штекерный, может и правда что то отходит. И еще советую проверить датчик, который прикручен на клапанный крышку со стороны ремней. Может там патрубок сифонит который в коллектор впускной входит. А еще лучше на диагностику съездить.
furzik
Почём взял, если не секрет? Давно видел она продавалась...
furzik
16 October 2014mobile
Kuper2011
Скажи пожалуйста куда лучше съездить, где хороший сервис, подскажите пожалуйста.
furzik
16 October 2014mobile
Nik4d
380. Машинка супер, пара мелких недостатков и я буду счастлив
reobass
16 October 2014
furzik:
|
Nik4d 380. Машинка супер, пара мелких недостатков и я буду счастлив |
на сколько мелкие окажутся ты нам еще напишешь и останешься ли счастлив... Такое ощущение что сзади черные полосы это крылья мото хонды.
furzik
16 October 2014mobile
reobass
Это раскраска репсоловских сибиэрок хонды)). Сейчас косяки - правая передняя дверь с центральным замком не дружит и у фар нету корректора(надо искать ручные моторчики и втыкать) в остальном прелесть. Я 4 тысячи км уже проехал.
furzik:
|
приехал утром в сервис форд Кунцево, лампа погасла, сказали что если лампа не горит диагностика может ничего не показать. |
танк говорят либо болваны, либо лентяи, ошибка все равно остается в памяти РСМ.
furzik
16 October 2014mobile
metel
Я в курсе, поэтому и не стал загонять машину, и пытаюсь найти нормальный сервис))
NEMESISSS
19 October 2014
Добрый день форумчане!
На этом форуме уже давно. 3 года владел дизельным фокусом 2 с 1.8 турбодизелем, поэтому о дизелях кое-что знаю, с ЕГРом дело имел. Все с ним делал сам.
С этого года пересел на jaguar x-type с двигателем от мондео 3 2.0 130 лошадок, так же турбодизель. Подвеска, тормоза, коробка - тоже всё от мондео 3. Пробег 117 т. (а там кто знает)
Итак о проблеме:
Началось всё с того, что купил я её с горящим джеки чаном. Сканировал её при хозяине, выдала лишь ошибку "слабый сигнал егр". Взял машину, так как ошибка плевая. Через пару дней, завел машину и повалил белый дым безумно обильный при нажатии на газ глохла. Понял, что родной ЕГР всё таки сдох (хотя машина заводилась с пол оборота всё равно), я открыл капот и скинул вакуумный шланг, который идет на ЕГР. Машинка дымить перестала и поехала как прежде. От спецов по этим двигателем я узнал, что такая ситуация возникла не из-за ЕГР, а из-за клапана, с которого как раз и идет шланг на ЕГР. Послушал спецов, купил этот клапан (4,5 рубля новый, аналогов нет). Поменял - ситуация не изменилась. Всё осталось как есть. Шланги дырявыми быть тоже не могут, так как клапан шел уже со шлангами и их я и оставил. Там один шланг идет на ЕГР, один на воздуховод у МАФа и один в тройник у вакуумного усилителя тормозов. После этого задумал я купить новый ЕГР. Купил за 6,5 рублей немецкий пиесбург. Шел уже с прокладкой. Поставил его, а машина всё равно дымит, правда уже поменьше и ездить на ней можно. Снова снял шланг с ЕГР и пока так езжу. Ошибки стер тоже, подожду появятся или нет вновь (при старом тоже появлялись не сразу). Я понимаю, что проблема вся в том, что на холодную открыт клапан ЕГР и вся беда в этом, можно заглушить и радоваться. Но я хочу понять пробелему, если не ЕГР, то что виновато? Этот ЕГР идет с с потенциометром. Сюда копать?
А теперь собственно и основная моя проблема, хотя думаю, что всё связано. Динамика у машины так себе. Мой фокус с 1.8 был пошустрее, уверен, что этот двигатель может больше. И похоже, что есть перерасход, по городу 10 литров солякрки кушает или это норма? Фокус с 1.8 кушал где-то 7. Предыдущий хозяин сказал, что двигатель менян пол года назад и что поставлены новые форсунки, тнвд и турбина. На турбину есть даже гарантийный лист, а старые форсунки он отдал в подарок, сказав, что в них нужно только клапана поменять. Машинка со скинутым шлангом совсем не дымит, турбина работает без свиста, на горячую двигатель работает очень ровно, поэтому я хозяину поверил. Но собственно если машину разгоняем, то свыше 3000-3200 у нас начинает мигать лампа свечей накаливания. Если заглушить и завести, то пропадает. Но до того как заглушить не пропадет. Мигает с постоянной амплитудой. Как я понял - это аварийный режим. Вопрос, куда копать? Неправильно выставлен впрыск на ТНВД? Не сбрасывается избыточное давление с турбины? Ошибок сейчас никаких нет. Дыр в патрубках от интеркуллера нет. Турбина работает - слышно. Именно этот двигатель знаю ещё плохо. Друзья - помогайте. Нужна Ваша мудрость.
Приветствую всех! Кто сталкивался с похожей проблемой, помогите советом
В общем появился небольшой гул из под капота, как правило при запуске на холодную и при трогании с места, на холостых и в движении гула либо нет, либо не слышно. Потом запах нагретой проводки, пока без дыма. Машину пока поставил, нашел поломку - генератор сильно греется, ну и гудит соответственно.
Что с ними может быть - подшипники? обмотка? Сегодня буду снимать.
NEMESISSS:
|
Неправильно выставлен впрыск на ТНВД? |
Так там же коммонрейл, не?
Если да, то ТНВД тупо давит в рейку давление, а момент впрыска определяет ЭБУ. При этом форсунки открываются по сигналу ЭБУ с помощью соленоида.
Спасибо, что откликнулись. Да там комон рейл. Тогда ТНВД отметается. Остается то, на что я больше всего грешу - не сбрасывается избыточное давление турбины. Пока не нашел где стоит датчик сброса турбины. Ведь он там есть?)))
И не знаете, фишка которая подключается на ЕГР она идет напрямую на ЭБУ или ещё через какой-то датчик/реле?
Вчера почистил ДМРВ и машина стала ехать намного намного лучше. Но при повышенных оборотах всё так же начинает мигать значок свечей накаливания.
furzik
21 October 2014mobile
2
reobass
Нашел проблемку. Дело было так. Приехал в очень не добросовестный сервис, кому интересно в личку напишу адрес, куда заезжать не стоит. Сделали диагностику, показал ошибку его и слабый наддув. Меня начали разводить на замену турбины, 37 рублей насчитали. Потом говорят что можно попробовать почистить клапан его, в итоге отдал я им 5 рублей за чистку и осознал какой я дурак. Для верности наши сервисмены капнули на патрубок турбины маслом, типа турбина гонит масло. Нашлись знакомые в автосервиса(хорошие знакомые) приезжаю, машинка уже еле ползала, открываю капот, газую и валит чёрный дымок. Оказалось порвался шланг от интеркуллера на впуск, около клапана егр(уголок такой) поставил временно от газели за 80 рублей, турбина дует, расход упал, масла в нем почти нет, есть чуть чуть, но как я понял это норма. я счастлив.
maksimus101
21 October 2014
Подскажите, кто нибудь менял свечи накала на дизельном фокусе 3. 2.0L Duratorq CR TC (140PS) - DW10C
вот думаю перед зимой поменять, тем более не дорого вроде.
Помню на своем прошлом голфе дизельном в -12 не смог завестись, неделю без машины, потом про свечи намекнули знакомые, поменял и поехала)
дизельный 3 фокус и уже свечи менять??? отстой, что за необходимость?
maksimus101
21 October 2014
на парк культуры звонил тоже сказали что рано) ладно, пусть ездят старые.