Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
971,8K
views
975
members
10K
posts

avatar
ALab
3 August 2014


Добрый день, форумчане!
Ford Transit Connect 1.8 TDCi, 90л.с., 2004г., 274000км.
В июне откапиталил движок и походу заменил то, что было необходимо из навесного. Обслужил генератор (замена: подшипники, щётки) в многократно проверенном сервисе. Перед установкой обгонной муфты генератора (усанавливается только на дизельных двигателях), показалось, что она немного приклинила. Снял обгонную муфту, крутанул и она начала нормально работать. После чего всё собрал и установил на авто. Начались проблемы.
- проехал 50км. Остановился. Запуск двигателя - белый дым из под капота. Разорвало демферную муфту генератора. Первая мысль: приклинивает обгонная муфта. Купил целый узел в сборе: обгонная муфта, демферная муфта, вал с подшипниками, неоригинал, Турция.
- проехал 1300км. В движении загорелась лампочка зарядки АКБ. Через 5км. остановился. Разорвало демферную муфту генератора. Ну, думаю, купил неоригинал и вот за это расплатился. Купил опять в сборе целый узел с разборки, с рабочей машины. Снял и проверил генератор (с разборкой) у специалистов - всё ОК.
- проехал 50км. В движении загорелась лампочка зарядки АКБ. Разорвало демферную муфту генератора.
Во всех трёх случаях обгонные муфты генератора функционировали нормально. Всё работы производились на СТО профессионалами, в моём присутствии. Прошу совета.
Фото муфты в сборе (нашёл в и-нете)
posted image
avatar
BorisMan
3 August 2014mobile


KOTYRA
Скорее всего стоят на 105 ампер.
avatar
KOTYRA
3 August 2014


BorisMan
да скорей всего он самый экзист тоже его выдает!!! а порядок снятия каков никто не подскажет? а то пропала зарядка-надо проверить или отдать в ремонт!!!
avatar
metel
3 August 2014


belker
не опасно, но чем больше будешь так ездить, тем труднее будет снять форсунку.
ALab
скорее всего криво ставили.
avatar
BorisMan
3 August 2014


KOTYRA
Там много чего снимать надо, и компрессор в том числе, за замену отдавал 4000, кстати гена снятый в гараже лежит на 105а, может нужен кому.
avatar
KOTYRA
3 August 2014


BorisMan
круто!!! а что со снятым-и что хотим за него!!???
avatar
KOTYRA
3 August 2014


может все таки кто сам снимал-подскажите порядок действий!!!???
avatar
ALab
3 August 2014


metel
Выставлено всё идеально. Захочешь - криво не поставишь.
avatar
ALab
3 August 2014

1

avatar
KOTYRA:

всем привет у собрата с форума полетел генератор-пропала зарядка многие говорят диодный мост накрылся и где можно взять коды запчастей!??? на машине заднюю крышку снять не получилось на форуме не нашел порядок снятия самого генератора компрессор надо тоже откручивать? и какой ген там может стоять на сколько ампер 1.8 дизель 115л.с с завода ЭПВС не стоит!!! спасибо!!!

Сегодня, где то на форумах прочитал вот это:"
Доброго времени суток!
Если есть электрики или кто сталкивался, подскажите куда копать.
Ситуация следующая: коник, дизель, 2004 tdci, загорелась лампа аккумулятора. Ну, думаю, 250 тык уже пора. Померил заряд на аккумуляторе - 13.5, мало. С надеждой на щётки или токосъёмники поехал в сервис. Результат был более печален. Заклинило обводную муфту насмерть, результат - трещина в креплении генератора, погнутая муфта, приличный хруст при работе. Посмотрели его состояние и пришли к выводу, что лучше ставить новый вместе с муфтой, что и было сделано. Подобрали по вину оригинал, поставили. Желаемого результата не принесло. Ситуация один в один как до замены, а именно:
- на холодную - 12.6
- включаем зажигание - 12.4
- запускаемся - 12.4
- при первой перегазовке - 13.5
Вот эти 13.5 так потом и держатся даже на холостых. Ну и плюс к этому горит лампа аккумулятора и выдаёт две ошибки Р0622 и Р1632, как я понимаю обе по генератору.

Спасибо всем отозвавшимся! )
Мной были посланы все сервисы с их электриками, которые ничего не смогли найти!!!
Пол вечера в интернете изучения работы генератора и один рывок за провод решили все проблемы.
Кому интересно вот подробности (ну или как я это понял):
- генератор управляется бортовым компьютером. У меня этого не было, но стоит взять на заметку, что выходное напряжение на генератор, компьютер рассчитывает также и от температуры. Как я понял, то температуру он берёт от датчика IAT. Т.е. получается, что при неисправности IAT, возможны проблемы в напряжении заряда. Это догадка, но можно попасть в весёлую ситуацию.
- на генераторе разъём с тремя контактами (1 и 2 идут напрямую в компьютер (пины 32, 72), 3 - это "+" от аккумулятора к разъёму С80 и через предохранитель F10 (под капотом) к генератору):
1. (серый) - с него компьютер берёт данные о нагрузке генератора и увеличивает обороты в случае необходимости;
2. (синий) - ШИМ управления выходным напряжением генератора.
3. (красный) - постоянно +12.
Отсутствие заряда после запуска и появление после перегазовки, объясняется нарушением связи генератора и компьютера. Как я понял 13.5 - это базовое напряжение генератора, которое он выдает а аварийном режиме при отсутствии связи с компьютером.
Зная всё это, берем в руки тестер и вперед.
Померил напряжение на красном - +12.4. Затем отсоединил от компьютера разъем и прозвонил 1 и 2 провод от генератора. С серым всё хорошо, а вот синий молчал. Надеясь на удачу, дернул синий провод в разъеме генератора, который с удовольствием вылез из оплётки и был длинной сантиметров 10. Разрезал гофру, припаял, всё работает, всё заряжается, ничего не горит...

Вот теперь вопрос к электрикам в автосервисах: как можно не знать принцип работы генератора? И тупо померив напряжение на синем проводе и увидев там "0" не вынести хоть предположительный вердикт?"
Может тебе пригодится.
avatar
KOTYRA
3 August 2014


ALab
спасибо очень интересно!!! да методом тыка у нас все умельцы менять все что можно!!!
avatar
BorisMan
4 August 2014


KOTYRA
Заменен на 150а, а остальное в личку.
avatar
KOTYRA
4 August 2014


кто подскажет как себя будет вести рабочий генератор если снять с него разъем с тремя проводами-будет генератор что нибудь выдавать или нет!!!???
avatar
ALab
6 August 2014


KOTYRA
Будет примерно 13,5-14В
avatar
KOTYRA
6 August 2014


ALab
ок спасибо!!
Barch
6 August 2014


Народ, подскажите финисы всех опор двс 1.8 2007г.в. Облазил все что смог, только на бензин нашел.
avatar
kozzy
7 August 2014


Снял наконец свой генератор.
Не обошлось без снятия обгонной муфты.
После демонтажа именно муфты все в принципе встало на места
posted image
Вероятность, что отсутствие заряда кроется только в поломке данного узла очень велика.
Правда смутили вспучивания краски на диодах.
posted image
Прозвонить вчера не успел уже.
Возникает вопрос: достаточно ли поменять демпферную муфту SWAG 50 93 1452
posted image
Либо же может произойти картина идентичная ситуации, описанной выше, ALab. И как ее снять, тот еще вопрос.
Замена узла в сборе довольно накладна - от 5000р

ALab, а ты менял только демпферную прорезиненную часть, или весь узел? Подклиниваний в генераторе нет?
Sleven
7 August 2014


Всем здравствуйте! Недавно приобрел FF2 1.8 TDCi 06 года, вопрос касательно бортового компьютер, как можно сделать, что бы показывал моментальный расход?
avatar
Serj in Rogervik
7 August 2014


Sleven
Клубный диагностический адаптер ELS27
vitalik74
8 August 2014


День добрый я выше писал что Ford Focus 2 DTci 1.8 115л.с на горячию троит ездил на диагностику сказали что в системе топливной воздух заброковали стакан топливного фильтра поставили прозрачные трубки к фильтру и от фильтра к ТНВД от фильтра к ТНВД идёт воздух заказал стакан топливного фильтра поставлю отпишусь о результате
Старые форсунки там же на диогностике разклинили и форсунки заработали а от чего они могли заклинить от воздуха в топливной системы
saxar2621990
8 August 2014mobile


Парни у меня проблема, после светофора повернул налево и дай думаю газану, в итоге выскочила неиспр. Система упр.двигателем а затем ошибка esp, и резко пропала тяга, перезапустил двигатель норм, но больше не газовал. Фф2 1,8 tdci. 2007 год пробег 143к. Что может быть?
Михаил-Тосно
8 August 2014


saxar2621990
все ,что угодно!нужно ошибки сканером прочитать!
avatar
ALab
9 August 2014


kozzy
Подклиниваний в генераторе нет, проверял его - менял подшипники и щётки. Менял весь узел в сборе потому, что мне необходимо было менять и обгонную муфту и демпферную(резинку).kozzy
wpcrew
9 August 2014


Приветствую всех форумчан!
2 года езжу на FF2 1.8 TDCI, проблем не знал до сего момента. Поэтому прошу помощи советом или может направите к хорошему мастеру по дизелям в Петербурге. Суть проблемы:
Пару недель назад заметил, что появился сильный черный дым, на 1-2 передаче терпимо, на 3-4 очень много. Ездила как обычно. Вчера сел завел и через 5 секунд заглохла, больше не завелась. Приехали аварийщики и спустя 2 часа ковыряния запустили двигатель. Но вердикт такой, что в топливной системе воздух, при старте успевает завестись на остатке солярки, а потом само собой глохнет. Сейчас, чтобы завести двигатель приходится снимать трубку с выхода коллектора (на фото обвел синим), потом крутить несколько раз по 10 секунд пока солярка не польется, затем собираю все обратно, заводится и едет. Если глушу на час-полтора, то приходится снова проделывать эту операцию, если завожу через 30-45 минут, то все без проблем.
На диагностике показало P0087 - низкое магистральное давление. Звонил и заезжал в пару мест, в основном даже браться не хотят, либо говорят: "ищите причину, а мы починим".
posted image
Возможно кто-то сталкивался с похожей проблемой или может подсказать хорошего мастера по дизелям в Петербурге.
avatar
Serj in Rogervik
10 August 2014


wpcrew
Почитай тему по замене топливного фильтра
avatar
kozzy
11 August 2014


Купил бы турецкую BSG муфту, но ее стоимость с доставкой выходила сопоставимой со стоимостью муфты SWAG.
Т.к. предстояла еще покупка съемника, да плюс работы по демонтажу/монтажу, то купил за "недорого" вал в сборе Hans Pries 304 095 755
Будем проверять. Пока полет нормальный
avatar
belker
11 August 2014


сегодня считали ошибки и одна единственная (P0299 Turbocharger/Supercharger "A" Underboost Condition), скинули первые ощущения были - лучше, но всеравно у двигателя коней 40-45 дай бог
ранее поменял регулятор давления топлива, эффекта особо не стало, но живее поведение.
может надо тягу турбины поправить? тут находил картинку и обсуждения
1.8, ffba, до 2000об не тянет, потом появляется вялый подхват, расход около 18, сейчас по бк 16.3
avatar
metel
11 August 2014


belker
Какие показания по наддуву?
vitalik74
13 August 2014


Ребят подскажите пожалуйста номер уплотнительного кольца на штуцере который вставляется в ТНВД штуцер находится на топливном трубопроводе который идёт от топливного фильтра к ТНВД машина FordFocus 2 DTci 1.8 115 л.с
avatar
belker
13 August 2014


metel
чтобы мастера не мучать купил себе елм327
максимум что выдавало 1.6 бар, до 2000об там вообще около 0.5-0.7 при тапке в пол скрины в общем от 2х
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
metel
13 August 2014


belker
ну раз прибрел ЕЛМ, то осталось скачать Форскан и будет тебе почти что счастье
Меня интересуют показания в кПа на ХХ, на 2000 и 3000, на стоящей машине.
А Торк - это баловство.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up