avatar
avatar

ALab

Киев (UA), Ford Transit Connect

Диагностический адаптер ELS27 Запчасти и Услуги
avatar
ALab
5 November 2014


У меня Transit Connect 1.8TDCI. Сегодня протестил адаптер, двигатель не заводил (авто на ремонте). С Wind.8 - не получилось. А с Wind.XP работает просто супер. Увидел ошибки, которые другие "адаптеры" не замечают. Получил массу удовольствия от работы с FORScan. Респект разработчикам харда и софта.!!!

Диагностический адаптер ELS27 Запчасти и Услуги
avatar
ALab
29 October 2014


28.10.14 получил очень долгожданный шнурок. Огромная благодарность Digital-Cj ittrium за проделанную работу. Как протестирую авто - напишу.

avatar
ALab
9 August 2014


kozzy
Подклиниваний в генераторе нет, проверял его - менял подшипники и щётки. Менял весь узел в сборе потому, что мне необходимо было менять и обгонную муфту и демпферную(резинку).kozzy

avatar
ALab
6 August 2014


KOTYRA
Будет примерно 13,5-14В

avatar
ALab
3 August 2014

1

avatar
KOTYRA:

всем привет у собрата с форума полетел генератор-пропала зарядка многие говорят диодный мост накрылся и где можно взять коды запчастей!??? на машине заднюю крышку снять не получилось на форуме не нашел порядок снятия самого генератора компрессор надо тоже откручивать? и какой ген там может стоять на сколько ампер 1.8 дизель 115л.с с завода ЭПВС не стоит!!! спасибо!!!

Сегодня, где то на форумах прочитал вот это:"
Доброго времени суток!
Если есть электрики или кто сталкивался, подскажите куда копать.
Ситуация следующая: коник, дизель, 2004 tdci, загорелась лампа аккумулятора. Ну, думаю, 250 тык уже пора. Померил заряд на аккумуляторе - 13.5, мало. С надеждой на щётки или токосъёмники поехал в сервис. Результат был более печален. Заклинило обводную муфту насмерть, результат - трещина в креплении генератора, погнутая муфта, приличный хруст при работе. Посмотрели его состояние и пришли к выводу, что лучше ставить новый вместе с муфтой, что и было сделано. Подобрали по вину оригинал, поставили. Желаемого результата не принесло. Ситуация один в один как до замены, а именно:
- на холодную - 12.6
- включаем зажигание - 12.4
- запускаемся - 12.4
- при первой перегазовке - 13.5
Вот эти 13.5 так потом и держатся даже на холостых. Ну и плюс к этому горит лампа аккумулятора и выдаёт две ошибки Р0622 и Р1632, как я понимаю обе по генератору.

Спасибо всем отозвавшимся! )
Мной были посланы все сервисы с их электриками, которые ничего не смогли найти!!!
Пол вечера в интернете изучения работы генератора и один рывок за провод решили все проблемы.
Кому интересно вот подробности (ну или как я это понял):
- генератор управляется бортовым компьютером. У меня этого не было, но стоит взять на заметку, что выходное напряжение на генератор, компьютер рассчитывает также и от температуры. Как я понял, то температуру он берёт от датчика IAT. Т.е. получается, что при неисправности IAT, возможны проблемы в напряжении заряда. Это догадка, но можно попасть в весёлую ситуацию.
- на генераторе разъём с тремя контактами (1 и 2 идут напрямую в компьютер (пины 32, 72), 3 - это "+" от аккумулятора к разъёму С80 и через предохранитель F10 (под капотом) к генератору):
1. (серый) - с него компьютер берёт данные о нагрузке генератора и увеличивает обороты в случае необходимости;
2. (синий) - ШИМ управления выходным напряжением генератора.
3. (красный) - постоянно +12.
Отсутствие заряда после запуска и появление после перегазовки, объясняется нарушением связи генератора и компьютера. Как я понял 13.5 - это базовое напряжение генератора, которое он выдает а аварийном режиме при отсутствии связи с компьютером.
Зная всё это, берем в руки тестер и вперед.
Померил напряжение на красном - +12.4. Затем отсоединил от компьютера разъем и прозвонил 1 и 2 провод от генератора. С серым всё хорошо, а вот синий молчал. Надеясь на удачу, дернул синий провод в разъеме генератора, который с удовольствием вылез из оплётки и был длинной сантиметров 10. Разрезал гофру, припаял, всё работает, всё заряжается, ничего не горит...

Вот теперь вопрос к электрикам в автосервисах: как можно не знать принцип работы генератора? И тупо померив напряжение на синем проводе и увидев там "0" не вынести хоть предположительный вердикт?"
Может тебе пригодится.

avatar
ALab
3 August 2014


metel
Выставлено всё идеально. Захочешь - криво не поставишь.

avatar
ALab
3 August 2014


Добрый день, форумчане!
Ford Transit Connect 1.8 TDCi, 90л.с., 2004г., 274000км.
В июне откапиталил движок и походу заменил то, что было необходимо из навесного. Обслужил генератор (замена: подшипники, щётки) в многократно проверенном сервисе. Перед установкой обгонной муфты генератора (усанавливается только на дизельных двигателях), показалось, что она немного приклинила. Снял обгонную муфту, крутанул и она начала нормально работать. После чего всё собрал и установил на авто. Начались проблемы.
- проехал 50км. Остановился. Запуск двигателя - белый дым из под капота. Разорвало демферную муфту генератора. Первая мысль: приклинивает обгонная муфта. Купил целый узел в сборе: обгонная муфта, демферная муфта, вал с подшипниками, неоригинал, Турция.
- проехал 1300км. В движении загорелась лампочка зарядки АКБ. Через 5км. остановился. Разорвало демферную муфту генератора. Ну, думаю, купил неоригинал и вот за это расплатился. Купил опять в сборе целый узел с разборки, с рабочей машины. Снял и проверил генератор (с разборкой) у специалистов - всё ОК.
- проехал 50км. В движении загорелась лампочка зарядки АКБ. Разорвало демферную муфту генератора.
Во всех трёх случаях обгонные муфты генератора функционировали нормально. Всё работы производились на СТО профессионалами, в моём присутствии. Прошу совета.
Фото муфты в сборе (нашёл в и-нете)
posted image



    up