Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
984,4K
views
976
members
10K
posts

avatar
Oriks
31 October 2013


D
Damir86:

фото скидывай)

Как и обещал, фото утепления решетки (вчера вырезал окошки для поступления воздуха, как будут сильные морозы, буду закрывать), на верхнюю решетку тоже приготовил шаблон, осталось закрепить

posted image
avatar
АлТекс
31 October 2013


Oriks
Вообще-то при прогреве не в движении, толку от этого практически нет,но на скорости и нагрузке эта штука заставит тебя сбросить до 80км.ч.,либо снять этот утеплитель.Я с этим сталкивался.Допустим для меня это было в облом,открывать и закрывать.
Мишуха
31 October 2013


avatar
АлТекс:

но на скорости и нагрузке эта штука заставит тебя сбросить до 80км.ч

С чего вдруг??
avatar
АлТекс
31 October 2013


М
Мишуха:

С чего вдруг??

Хотя да,эл.вентилятор справится,но на прогрев практически не повлияет.Есть плюс в этом,меньше грязи.Закрывал на авто на котором стояла вискомуфта,при нагрузке перегревался.Потом я сделал по другому,я выше описывал .
Мишуха
31 October 2013


АлТекс
Вентилятор не включится хоть костер там разведи.
Ниже 0 можно закрыть намертво,
avatar
АлТекс
31 October 2013


Мишуха
Спорить не буду.Время покажет.По трассе с закрытой мордой,км 140в час и минут через 20 с такой скоростью.
Sly32
31 October 2013


В прошлом году тоже кутал морду - эффекта не заметил. В городе толку ноль, а на трассе и и без нее при -20 нормально прогревается.
колобок12345
1 November 2013


Здравствуйте! у меня форд фокус 1.8 тди 2002г. подскажите что нужно делать что бы устранить неполадку! машина то заводится то нет, на ходу может заглохнуть и не заведешь накатом покуда не выключишь и включишь зажигание! сделал диагностику показало эти ошибки Р1665 и 1563...
Sly32
1 November 2013


К
колобок12345:

Р1665 и 1563

Ошибка ТНВД, блока управления - я ее так и не победил, продал с неисправным. Помогает перепайка транзистора, но не всегда. Правда у меня при такой ошибке вообще не заводилась. Глохнет, на панели приборов что-нибудь загорается, типа спирали свечей накала?
колобок12345
1 November 2013


Sly32 виснит стрелка тахометра на тех оборотах которых заглохла и загораются свечи накала!
Sly32
1 November 2013


колобок12345
Тогда это вероятно педаль газа - самая распространенная болезнь фокуса. Цена вопроса - 80-120 долларов за бу и 15 минут поменять.Было такое.
колобок12345
1 November 2013


Sly32
такое ощущение как будто выключается зажигание но панели приборов лампочки горят!
колобок12345
1 November 2013


Sly32
а что именно нужно там менять! и как это можно проверить не знаешь?
Sly32
1 November 2013


колобок12345
По возможности все таки предусмотри возврат при покупке, такая ошибка может появляться даже из-за топливного фильтра. Но в твоем случае - маловероятно. Было именно так как говоришь у меня, причем ехал из Москвы. Помогал такой режим - разгоняешься до 120, постоянно дергая педаль, потом нейтралка и качусь до 80, снова разгон... 300 км так ехал... Никогда не уставал так сильно.
колобок12345
1 November 2013


Sly32
я сам с гомеля мне в минске пообещали устранить неполадку! так вот не знаю как доехать! или можно самому если бы знать точную причину!
Sly32
1 November 2013


колобок12345
95% - педаль газа. Если машина легко заводится, на холостых не дергается и потом это проявляется в движении. Права у меня стрелка тахометра не замирала, а падала на холостые и потом перестала реагировать на педаль газа, пока не выключишь зажигание и не заведешь снова. Я чтоб не мучать аккум уже и заводил ее с толчка, на 5-й передаче. Заглючила - сцепление, ключ -повернул, обратно в положение зажигание, плавненько педаль отпустил, еду до следующего глюка... При разгоне резко давить не надо, ошибка выдается в крайних положениях педали. Можешь рискнуть доехать, а можешь сам заказать педаль - она очень легко меняется.
колобок12345
1 November 2013


Sly32
ну я пойду педаль откручу,посмотрю устройство!))
Sly32
1 November 2013


колобок12345
Не надо ничего откручивать- ничего не увидишь. Она неремонтируемая и неразборная, внутри обычный переменный резистор. Дорожка истирается, начинает глючить. Умельцы пытаются чинить, но еще не слышал, чтобы надолго помогало.
колобок12345
1 November 2013


Sly32
я от соединил фишку от педали, завел,машина работает а потом сама заглохла! я думаю это не в педали значит дело! а началось это дело после того как мне поменяли тнвд! с тем насоса у меня была проблема Р0149 и Р1564 это значит вышел из строя клапан зажигания! на холостых нормально работала газу даешь начинала трещать! я сразу подумал что ремень перескочил или цепь все метки проверил все норм! а оказалось что это вот этот клапан зажигания! влетел я на 700уе не зная причины а мог за 300 уе обойтись! так я вот думаю не могли бы это мозги глючить на тнвд который я поставил? хотя на станции мне проверили его он был в полном порядке! а проехал я на нем 23км и началось((
Sly32
1 November 2013


Указанные тобой ошибки и дают неисправность блока управления ТНВД, как я писал. Но у меня сгорел транзистор в блоке, перепайка ничего не дала, видимо были повреждения уже и по механике - возможно воды хлебнул.
Отключение педали ничего не покажет - она и должна умирать, ведь перестает сигнал поступать.
Р0149 и Р1564 - это ошибки впрыска топлива и неправильный угол зажигания, возможно что и дело в ремонте. к сожалению не помню коды ошибок педали - должны быть тут на форуме, попробуй поиском, пару лет назад писал.
колобок12345
1 November 2013


Sly32
ясно! спс
avatar
Oriks
2 November 2013


FF2 TDCi 1.8, пробег 104000. Вчера залили солярку, утром собрались ехать домой, машину завел, все нормально, как обычно работает (900 об. на ХХ), через 1-2 мин. начали обороты плавать, в итоге заглохла... Весело, блин съездили домой... Завожу, стартер молотит, периодически чихает, но не схватывает... Раза 2 завелась, 5-10 секунд буквально работает и сразу же глохнет... Пока маслаешь, идет дым из трубы, дым думаю идет из-за того, что не прогретая.

И что вот теперь делать??? Логично предположить, что солярка говно, как ее слить теперь? и видать топливный фильтр придется менять, как минимиум, дальше уж и думать боюсь... Поездил блин на дизеле... одни растраты только

П.С До залива этой "солярки" машина работала хорошо, всегда заводилась с пол оборота и проблем не было.
avatar
Serj in Rogervik
2 November 2013


Oriks
Сколько на улице t.
avatar
Oriks
2 November 2013


avatar
Serj in Rogervik:

Сколько на улице t.

Ночью было около 0 гр., заводил в 4 ночи, было +1. Вспомнил еще, перед поездкой заливали из той же бочки солярку, что и в этот раз, ехали по трассе, ни каких намеков не было, на работу двигателя, заводилась хорошо и ехала без проблем. Есть предположение что топливному фильтру надоело ее кушать и он забился нафиг вот и не заводится теперь.
forzakazakh
2 November 2013


Всем форумчанам Доброго времени суток. Хочу к вам обратиться за подсказкой. У меня фокус второй хетчбек рестайл, с недавних сзади стало греметь при езде по неровной дороге будто в багажнике что то катается. Всё оттуда убирал, звук такой же. только когда машину пригружаешь шум этот пропадает. Кто с этим сталкивался и чем причина?
avatar
АлТекс
2 November 2013


forzakazakh
Спроси в фокусе 2. Там есть свой раздел.
avatar
jenek83
2 November 2013


forzakazakh
Скорее всего, какой-нить из сайлентблоков "косточки" или "серпа" накрылся. Надо смотреть подвеску.
forzakazakh
3 November 2013


"косточка" и "серп" - это рычаги так называют? Рычаги меняются полностью или можно только сайлентблок поменять?
avatar
Serj in Rogervik
3 November 2013


forzakazakh
Если менять, то перебирать всю подвеску, чтобы развал делать один раз. А не после замены каждого рычага. Про салентблоки на зад я искать не стал, а взял рем-комплект подвески (комплект рычагов в сборе). По переду, рычаг подсчитал: 2 салетблока по 1 тыс. и шаровый 1тыс. А рычаг в сборе 3,500. Ну и стоит выделываться с заменой салентблоков?
TValeriy
3 November 2013


Давайте все ж по подвеске сюда перемещайтесь - Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) .

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up