Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

avatar
Ivan40
8 March 2010


FF_18 свечи накала менять. была такая же проблема, вначале зимы, поставил febi(не реклама, просто их предложили по оптимальной цене) теперь с пол оборота заводится.
avatar
АлекСаша
8 March 2010


а сигнализация с таймером через часа 4 не хорошая замена ППП?
avatar
Oleg7
8 March 2010


С обходчиком иммо? По мне так нет..
avatar
-Kirk-
8 March 2010


АлекСаша

Сигнализация с таймером - это "до свидания" машине и "привет" страховой, обходчик иммо в виде зашитого второго ключа позволяет в случае угона отказать в выплате.

К тому же ППП не запускает двигатель на холодную, а греет ОЖ, то есть повышенного износа при пуске в мороз нет.
avatar
ПадЪ
8 March 2010


-Kirk-
в случае угона не обязательно говорить, что сигналка с запуском в обход иммо
avatar
-Kirk-
8 March 2010


Гломурный ПадонакЪ

А два комплекта ключей для страховой откуда взять, если один в машине зашит? тема уже заезженная, достаточно почитать как человек ключ потерял и машину не мог вызволить с подземной парковки торгового центра - запасной брелок сигналки есть, открыть машину было можно, а завести нечем, увы.
avatar
kaw34rus
8 March 2010


цитата:
А два комплекта ключей для страховой откуда взять, если один в машине зашит?
А зачем ключ то зашивать? Все нормальные установщики просто чип из ключа аккуратно достают и подвязывают к системе. А ключик владельцу возвращают. Причём его же и пользуют повседневно, а нормальный ключ с чипом, про запас лежит.
avatar
-Kirk-
9 March 2010


В любом случае:

а) лишаем авто одной из систем защиты в виде родного иммо
б) сохраняется холодный пуск двигателя = повышенный износ

Вывод - я заказал ППП и доволен как слон после ванной.
alex_passat_b3
22 March 2010


Прошу прощения, но кто-то в этой ветке предлагал бензиновую астру как альтернативу фокусу.
У меня была возможность сравнить в живую.
Катался неделю по Германии на астре 1.6 бензин 115 л.с.
Да салон тихий отрицать не буду. Но там и дороги ровные без колдобин.
Едет хорошо - но только на первой передаче. На остальных овощ полный.
Эластичности двигателя никакой. Вроде бы и на астру 2010 этот двигатель будут ставить.
Дорогу держит плохо. Приходилось ловить машину на ровных автобанах на скорости свыше 120 .
Может быть дизельная астра будет в этом плане и получше за счет более тяжелого передка.
Но в России мы их не увидим.
Аэродинамика у астры посредственная.
И еще подлокотник у астры был высокий а рычаг МКПП низкий . Если локоть лежит на подлокотнике то до рычага кистью не достать. Мелочь казалось бы но...
Когда вновь сел в свой фокус почувствовал разницу. Машина на дороге держится как влитая по сравнению с астрой. Ну а тягу сравнивать нет смысла ну просто небо и земля.
Но это уже другая песня.
avatar
ПадЪ
22 March 2010


цитата:
Прошу прощения, но кто-то в этой ветке предлагал бензиновую астру как альтернативу фокусу.
У меня была возможность сравнить в живую.
Катался неделю по Германии на астре 1.6 бензин 115 л.с.

я предлагал алтернативу Астру с бензиновым турбодвигателем, ты катался на атмосфернике, который ставят на астры с 2004 года (если не раньше) какой эластичности и езды ты от него хочешь,, поэтому большая часть выводов что не едет и т.д. не в кассу..
на счет аэродинамики, с сайта опель: Изящный кузов с плавными очертаниями спроектирован так, чтобы добиться максимальной аэродинамической эффективности. В общей сложности автомобиль провел в аэродинамической трубе 600 часов.
и почему то я склонен верить им, а не тебе...
если ты так придирчив к управляемости отдай 40 тык и флекс-райд твой...
avatar
Bachik
22 March 2010


Гломурный ПадонакЪ
А я верю alex_passat_b3.
Главный аэродинамический показатель это коэффициент лобового сопротивления У Фокуса и Астры он практически одинаковый. (не смотря на то что Фокус шире). Т.к. Фокус шире это пусть небольшой но плюс к управляемости. А главное на астре стоит балка с механизмом Утта! Эта подвеска менее шумная по сравнению с (независимой), более простая (надёжная), обеспечивает неплохую управляемость значительно лучшую чем с обычной зависимой, но до Фокусовской не зависимой всё же не дотягивает. Отсюда и "растут ноги" того о чём пишет alex_passat_b3. Астра объективно по управляемости не дотягивает до Фокуса.

З.Ы. Балка с механизмом Утта - мечта внедорожника!
avatar
АлекСаша
22 March 2010


я все равно хочу дизель, а федя пока что почти единственный из оф. поставляемых
avatar
ПадЪ
22 March 2010


avatar
Bachik:

. Т.к. Фокус шире это пусть небольшой но плюс к управляемости

1814 у астры против 1840 мм у фокуса
26 мм разницы - сурьёзно б/п

про балку и многорычажку можно спорить долго и упорно глупости это все..
Мишуха
22 March 2010


avatar
АлекСаша:

а сигнализация с таймером через часа 4 не хорошая замена ППП?

Замена никакая, дизеля CrDI на ХХ не греются вообще только соляру тратить.
Бери дизель без штатного ППП. ставь отдельно Вебасту, с подключением на функции ППП и ДП.
avatar
АлекСаша
22 March 2010


лучше сразу - штат... бюджетно а потом GSM модуль можно докупить за тыщ 10... какая-никакая сигналка...
Мишуха
22 March 2010


avatar
АлекСаша:

лучше сразу - штат... бюджетно а потом GSM модуль можно докупить за тыщ 10... какая-никакая сигналка...

Штат будешь ремонтировать у дилера в основном, если нет под рукой умельцев для его разблокировки
Одна только разблокировка штата около 1000руб. вся экономия при установке уйдет на обслугу.
Штат блокируется при всякой ерунде.
Вебасто надежнее и тише, штатный гидроник привередлив. На нештатный можешь любой модуль воткнуть, штатный управляется по фордовской КАН шине, не все подоткнешь.
avatar
АлекСаша
22 March 2010


что у многих блокируется?...(я о дизелях)
al24
22 March 2010

-1

АлекСаша
Если нужна динамика в городе, то советую не концентрироваться на дизеле, а купить бенз 2,0. Основные плюсы дизеля это динамика на трассе (при скоростях свыше 140 км/ч едет почти как бенз V6) и просто умопомрачительная экономия топлива (при самых страшных отжигах мне не удавалось расходовать больше 9 листров саляры). Лично для меня основным минусом дизеля являются такие обстоятельства, как тупой старт с места и необходимость включения первой передачи на малых скоростях (там где на зажигалке можно включить вторую и спокойно ехать). Бывают моменты когда машина прет просто чума, но они очень непредсказуемы и зависят от температуры за бортом, текущего давление наддува и ещё хрен знает от чего, поэтому как правило искуственно не достижимы.
ПыСы: Все что я написл касается чипованного дизеля 1,8 с 5-ой МКПП и с мулькой типа pedalbooster.
avatar
АлекСаша
22 March 2010


не бенз порядком надоел ( в городе тошню по трассе 120-140 иду) да и пробеги от 40-60 в год...
al24
22 March 2010


АлекСаша
Ну тогда настоятельно рекомендую перед покупкой хотя бы немножко проехаться на нашем дизеле. Уж очень мне памятно испытанное разочарование от специфики управления дизельным фокусом на механике, да и впрочем от самой механики. На мой взгляд, четкость переключения передач, а особенно четкость включения первой передачи, оставляют желать лучшего.
Мишуха
22 March 2010


АлекСаша
Он может заблокироваться по разным причинам, особенно при экстремальных температурах типа -30 и ниже.
А вот если заблокируется, без него дизель не гуд эксплуатировать. Тот же гидроник нештатный и то в обиходе попроще, я свой ниже -40 запустил но с 15 раза без блокировок, когда тосол прихватило (соляра нормальная была Лукойл)
avatar
Bachik
22 March 2010


al24
цитата:
Уж очень мне памятно испытанное разочарование от специфики управления дизельным фокусом на механике, да и впрочем от самой механики.

В общем согласен. Но коробка я бы сказал не плохая, выше среднего. Специфику можно подправить JETTERом, если не хочется привыкать. Если привыкнуть он нафиг не нужен.

В принципе привык доволен, теперь когда на зажигалках езжу кажется что они специфичные в управлении. Серьёзно!
avatar
АлекСаша
22 March 2010


al24
у меня же фокус... неужели скорости по другому включаются?
avatar
АлекСаша
22 March 2010


но это ведь 60000 против 24600
Мишуха
22 March 2010


avatar
АлекСаша:

но это ведь 60000 против 24600

Вопрос что получаешь за 60 и что за 24. То что поставят за 24 привязано крепким поводком к дилеру через их КАН шину. Но в принципе поищи в начале у себя дилера Эбешпехера, поговори с ними что скажут, если скажут что они их победили и смогут твой обеспечить бери штат.

Дилер Гидроников в Казани
Скрытый текст
al24
22 March 2010


АлекСаша
Если фокус не 2.0, то коробка отличается от нашей. Если 2.0, то тут как повезет: на сколько я понимаю встречаются нормальные коробочки, а встречаются не очень... Я когда дилеру жаловался на эту хрень менеджер утверждал, что типа с мтх75 каждый третий жалуется...
Что касается пересаживаний обратно на зажигалку (атмо 1,6), то приходится констатировать: действительно хочется скорее на дизель. Так что я теперь если не на дизель, то только либо на турбо либо на V6.
avatar
Bachik
22 March 2010


АлекСаша
Да малёха по другому. Кабы в два щелчка! И педаль сцепления значительно туже.
avatar
АлекСаша
22 March 2010


нипанятна изъясняешься...
avatar
АлекСаша
22 March 2010


ого... знакомое чувство с ВАЗ 2107
avatar
Bachik
22 March 2010


АлекСаша
Да нет! ВАЗ это перебор! Вполне нормально, просто чуть специфично. Меня не напрягает. И сцепу с ВАЗовской тоже не сравнить!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up