В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
FF_18 свечи накала менять. была такая же проблема, вначале зимы, поставил febi(не реклама, просто их предложили по оптимальной цене) теперь с пол оборота заводится.
а сигнализация с таймером через часа 4 не хорошая замена ППП?
С обходчиком иммо? По мне так нет..
АлекСаша
Сигнализация с таймером - это "до свидания" машине и "привет" страховой, обходчик иммо в виде зашитого второго ключа позволяет в случае угона отказать в выплате.
К тому же ППП не запускает двигатель на холодную, а греет ОЖ, то есть повышенного износа при пуске в мороз нет.
-Kirk-в случае угона не обязательно говорить, что сигналка с запуском в обход иммо
Гломурный ПадонакЪ
А два комплекта ключей для страховой откуда взять, если один в машине зашит? тема уже заезженная, достаточно почитать как человек ключ потерял и машину не мог вызволить с подземной парковки торгового центра - запасной брелок сигналки есть, открыть машину было можно, а завести нечем, увы.
цитата: |
А два комплекта ключей для страховой откуда взять, если один в машине зашит? |
А зачем ключ то зашивать? Все нормальные установщики просто чип из ключа аккуратно достают и подвязывают к системе. А ключик владельцу возвращают. Причём его же и пользуют повседневно, а нормальный ключ с чипом, про запас лежит.
В любом случае:
а) лишаем авто одной из систем защиты в виде родного иммо
б) сохраняется холодный пуск двигателя = повышенный износ
Вывод - я заказал ППП и доволен как слон после ванной.
alex_passat_b3
22 March 2010
Прошу прощения, но кто-то в этой ветке предлагал бензиновую астру как альтернативу фокусу.
У меня была возможность сравнить в живую.
Катался неделю по Германии на астре 1.6 бензин 115 л.с.
Да салон тихий отрицать не буду. Но там и дороги ровные без колдобин.
Едет хорошо - но только на первой передаче. На остальных овощ полный.
Эластичности двигателя никакой. Вроде бы и на астру 2010 этот двигатель будут ставить.
Дорогу держит плохо. Приходилось ловить машину на ровных автобанах на скорости свыше 120 .
Может быть дизельная астра будет в этом плане и получше за счет более тяжелого передка.
Но в России мы их не увидим.
Аэродинамика у астры посредственная.
И еще подлокотник у астры был высокий а рычаг МКПП низкий . Если локоть лежит на подлокотнике то до рычага кистью не достать. Мелочь казалось бы но...
Когда вновь сел в свой фокус почувствовал разницу. Машина на дороге держится как влитая по сравнению с астрой. Ну а тягу сравнивать нет смысла ну просто небо и земля.
Но это уже другая песня.
цитата: |
Прошу прощения, но кто-то в этой ветке предлагал бензиновую астру как альтернативу фокусу. У меня была возможность сравнить в живую. Катался неделю по Германии на астре 1.6 бензин 115 л.с. |
я предлагал алтернативу Астру с бензиновым турбодвигателем, ты катался на атмосфернике, который ставят на астры с 2004 года (если не раньше) какой эластичности и езды ты от него хочешь,, поэтому большая часть выводов что не едет и т.д. не в кассу..
на счет аэродинамики, с сайта опель: Изящный кузов с плавными очертаниями спроектирован так, чтобы добиться максимальной аэродинамической эффективности. В общей сложности автомобиль провел в аэродинамической трубе 600 часов.
и почему то я склонен верить им, а не тебе...
если ты так придирчив к управляемости отдай 40 тык и флекс-райд твой...
Гломурный ПадонакЪА я верю
alex_passat_b3.
Главный аэродинамический показатель это коэффициент лобового сопротивления
У Фокуса и Астры он практически одинаковый. (не смотря на то что Фокус шире). Т.к. Фокус шире это пусть небольшой но плюс к управляемости. А главное на астре стоит балка с механизмом Утта! Эта подвеска менее шумная по сравнению с (независимой), более простая (надёжная), обеспечивает неплохую управляемость значительно лучшую чем с обычной зависимой, но до Фокусовской не зависимой всё же не дотягивает. Отсюда и "растут ноги" того о чём пишет
alex_passat_b3. Астра объективно по управляемости не дотягивает до Фокуса.
З.Ы. Балка с механизмом Утта - мечта внедорожника!
я все равно хочу дизель, а федя пока что почти единственный из оф. поставляемых
ПадЪ
22 March 2010
Bachik:
|
. Т.к. Фокус шире это пусть небольшой но плюс к управляемости |
1814 у астры против 1840 мм у фокуса
26 мм разницы - сурьёзно б/п
про балку и многорычажку можно спорить долго и упорно глупости это все..
АлекСаша:
|
а сигнализация с таймером через часа 4 не хорошая замена ППП? |
Замена никакая, дизеля CrDI на ХХ не греются вообще только соляру тратить.
Бери дизель без штатного ППП. ставь отдельно Вебасту, с подключением на функции ППП и ДП.
лучше сразу - штат... бюджетно а потом GSM модуль можно докупить за тыщ 10... какая-никакая сигналка...
АлекСаша:
|
лучше сразу - штат... бюджетно а потом GSM модуль можно докупить за тыщ 10... какая-никакая сигналка... |
Штат будешь ремонтировать у дилера в основном, если нет под рукой умельцев для его разблокировки
Одна только разблокировка штата около 1000руб. вся экономия при установке уйдет на обслугу.
Штат блокируется при всякой ерунде.
Вебасто надежнее и тише, штатный гидроник привередлив. На нештатный можешь любой модуль воткнуть, штатный управляется по фордовской КАН шине, не все подоткнешь.
что у многих блокируется?...(я о дизелях)
al24
22 March 2010
-1
АлекСаша
Если нужна динамика в городе, то советую не концентрироваться на дизеле, а купить бенз 2,0. Основные плюсы дизеля это динамика на трассе (при скоростях свыше 140 км/ч едет почти как бенз V6) и просто умопомрачительная экономия топлива (при самых страшных отжигах мне не удавалось расходовать больше 9 листров саляры). Лично для меня основным минусом дизеля являются такие обстоятельства, как тупой старт с места и необходимость включения первой передачи на малых скоростях (там где на зажигалке можно включить вторую и спокойно ехать). Бывают моменты когда машина прет просто чума, но они очень непредсказуемы и зависят от температуры за бортом, текущего давление наддува и ещё хрен знает от чего, поэтому как правило искуственно не достижимы.
ПыСы: Все что я написл касается чипованного дизеля 1,8 с 5-ой МКПП и с мулькой типа pedalbooster.
не бенз порядком надоел ( в городе тошню по трассе 120-140 иду) да и пробеги от 40-60 в год...
АлекСаша
Ну тогда настоятельно рекомендую перед покупкой хотя бы немножко проехаться на нашем дизеле. Уж очень мне памятно испытанное разочарование от специфики управления дизельным фокусом на механике, да и впрочем от самой механики. На мой взгляд, четкость переключения передач, а особенно четкость включения первой передачи, оставляют желать лучшего.
АлекСаша
Он может заблокироваться по разным причинам, особенно при экстремальных температурах типа -30 и ниже.
А вот если заблокируется, без него дизель не гуд эксплуатировать. Тот же гидроник нештатный и то в обиходе попроще, я свой ниже -40 запустил но с 15 раза без блокировок, когда тосол прихватило (соляра нормальная была Лукойл)
al24цитата: |
Уж очень мне памятно испытанное разочарование от специфики управления дизельным фокусом на механике, да и впрочем от самой механики. |
В общем согласен. Но коробка я бы сказал не плохая, выше среднего. Специфику можно подправить
JETTERом, если не хочется привыкать. Если привыкнуть он нафиг не нужен.
В принципе привык доволен, теперь когда на зажигалках езжу кажется что они специфичные в управлении.
Серьёзно!
al24
у меня же фокус... неужели скорости по другому включаются?
но это ведь 60000 против 24600
Мишуха
22 March 2010
АлекСаша:
|
но это ведь 60000 против 24600 |
Вопрос что получаешь за 60 и что за 24. То что поставят за 24 привязано крепким поводком к дилеру через их КАН шину. Но в принципе поищи в начале у себя дилера Эбешпехера, поговори с ними что скажут, если скажут что они их победили и смогут твой обеспечить бери штат.
Дилер Гидроников в Казани
Скрытый текстБезопасность Дилер
тел.: (843) 266-50-33, 278-31-27; 8-9033072449
web-сайт: www.bezopasnost.net
e-mail: marat@bezopasnost.net
x
АлекСаша
Если фокус не 2.0, то коробка отличается от нашей. Если 2.0, то тут как повезет: на сколько я понимаю встречаются нормальные коробочки, а встречаются не очень... Я когда дилеру жаловался на эту хрень менеджер утверждал, что типа с мтх75 каждый третий жалуется...
Что касается пересаживаний обратно на зажигалку (атмо 1,6), то приходится констатировать: действительно хочется скорее на дизель. Так что я теперь если не на дизель, то только либо на турбо либо на V6.
АлекСаша
Да малёха по другому. Кабы в два щелчка! И педаль сцепления значительно туже.
нипанятна изъясняешься...
ого... знакомое чувство с ВАЗ 2107
АлекСашаДа нет! ВАЗ это перебор! Вполне нормально, просто чуть специфично. Меня не напрягает. И сцепу с ВАЗовской тоже не сравнить!