Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

Lasta
14 May 2013


АлТекс
Вот я тоже недавно задумался о вакуумном насосе, когда снимал чистил маслоотделитель заметил что он с вакуумным насосом как то сообщаются. Но сам не знаю зачем почему и не могу найти про это...
Тормоза не знаю как работают я с февраля на ней не ездил, так чисто загонял в гараж 2а раза и выгонял 1н, толком не ощутил что с ними.
Как замерить давление? Просто за место щупа манометр?
Не знаю связанно или нет, но до того как машина заглохла я выезжал с дачи сдавая задом сломал пластиковый кожух (который с низу закрывает интеркуллер) в районе бочонка гура... После этого проехав около 10 км я заглох.
Вообщем что только не менял а она ни как не заводилась, а ума посмотреть воздушный фильтр не хватало. И вот случайно отсоединив трубку (от интеркуллера к турбине, на которой датчик) чтобы заглянуть под крышку грм я ее ЗАВЕЛ!!! Перед этим прокачивал топливную и думал что все таки дело в ней. Потом соединив все на место опять не смог завести... Полез в воздушный фильтр, а он весь в масле. Снял интеркуллер промыл его, все патрубки промыл, собрал а она не заводится... Без сапуна заводится, а с ним нет.
Машине пробега 140000, масло менял каждые 10000, как то не много до капиталки то... И главное когда заводишь без сапуна то она работает как то не так, а потом секунд через 7-10 работает ровно и как раз в этот момент с сапуна начинает хорошенько лить.
avatar
АлТекс
14 May 2013


Lasta
Через щуп. Разряжение мерится я точно не знаю чем,но мужики пишут что U -образником и оно должно быть на хх об. 5-7мм. водного столба и от 10до 140мм на об. Т.к.у тебя с сапуном двиг. не работает,то пробуй проверить давление.Заведи без сапуна и зажимай на вакум.насосе всасывающее отверстие,если масло перестанет кидать,то возможно торм. вакум. сосет.
Lasta
14 May 2013


АлТекс
Вообщем как не печально это признавать но все таки походу движке пришел конец. Снимаю маслозаливную крышку а от туда как с выхлопной трубы! Аж руку сносит. Пробывал затыкал ладонью всасывающее на вакуумном насосе ни че не меняется.
Позвонил в один сервис на счет капиталки 40т.р зарядили, на контрактный двигатель в среднем цена 30т.р. на всемоторы.ру. Че делать не знаю, может так продать ее.
avatar
АлТекс
14 May 2013


Lasta
Наверно лучше купить .С установкой те-же 40 выйдет.
avatar
metel
14 May 2013


Lasta
Может не стоит торопиться с движком? 140 тысяч не тот пробег, чтобы капиталить. И если даже руку сдувает, то компрессии вообще, получается, нет, и двигатель не заводился бы. Сдается мне, что проблема где-то в вакуумном насосе. Компрессия какая?
Lasta
14 May 2013


metel
Компрессию не мерил еще, завтра на работу и на неделю. А какие еще могут быть причины? Читал на многих форумах дизельных симптомы одинаковые, причина кольца. И пробеги кстати не такие уж большие 140-160т.км. и все как и я пишут масло раз в 10000км и т.п...
Вакуумный насос я посмотрел сегодня еще раз, вроде он только сообщается с маслоотделителем только сливом для масла. Что в нем может быть ума не прилажу
VadimBondar
15 May 2013


Подскажите пожалуйста номера сальников, которые нужно поменять с ремнем ГРМ на ФФ2 1.6 tdci. имеется ремень грм. два ролика, помпа с прокладкой и болт шкива. Может еще что-то нужно? и еще вопрос нужно ли сливать масло и охлаждающую жидкость для замены сальников и помпы?
avatar
Serj in Rogervik
15 May 2013


цитата:
еще вопрос нужно ли сливать ... охлаждающую жидкость для замены ... помпы?

А вы как думаете?
При замене ремня я не менял ни помпу ни сальники так как они не текли, но помпа в дома лежала на всякий случай.
VadimBondar
15 May 2013


180тыс. скоро сменю лучше все) по поводу жидкости ясно. масло я так понял что можно не трогать. И еще вопрос: Если шкивы блокируются по меткам, как их снять что-бы поменять сальник а блокировку оставить?
avatar
АлТекс
15 May 2013


VadimBondar
Сальники текут?Если нет,то не.трогай ,иначе будешь менять каждые 10тыс.(запчасти не к черту)
VadimBondar
15 May 2013


сниму защиту посмотрю. а что с новыми часто рецидивы?
avatar
Serj in Rogervik
16 May 2013


VadimBondar
Снимаешь, а потом ставишь по меткам.
bugnn
16 May 2013


VadimBondar
Я когда на своем ГРМ менял, антифриз тоже заменил- по пробегу тоже пора было. Сальники не текли, но были уже "пластиковые". Шкивы ГРМ сидят на шпонках, при установке обратно проблем с метками никаких. И читайте инструкцию по установке из коробочки с сальником! На моих русским языком написано было рабочую кромку маслом не мазать, двигатель завидоть не раньше, чем через 2 часа вроде. При замене ремня ГРм помпу тоже заменил- проблем с ней не было, но делал все и сразу, чтобы потом не лазить. Помпу, как и ремень, брал SKF, прокладка была в комплекте
avatar
kolian-40-1
19 May 2013


пришла беда.мотор ветилятара постоянно крутит и нехочет останавливатся.врубается на холодный радиатор.да и в приборке чудеса стрелка температуры то показывает то нет при том когда нет то в тестовом режиме температура охлождающей жидкости выдаёт -34 градуса.и обороты движка сразуже растут до 1200.движок 1.8 тд-ди.кто чё посоветует.может кто встречался с этой бедой.
avatar
Serj in Rogervik
19 May 2013


цитата:
чё посоветует

Выключи кондиционер, может и "карлсон" выключится
avatar
kolian-40-1
19 May 2013


кондея нет.
avatar
kolian-40-1
19 May 2013


грешу на датчик .
Мишуха
19 May 2013


kolian-40-1
Он и есть, или проводка к нему.
avatar
kolian-40-1
21 May 2013

1

дело было в датчике.поменял и все прошло.
avatar
Борец
21 May 2013


всем привет.
планирую взять 1,8 tdci 2011 года ,40 пробег.
на что обратить внимание при осмотре?
стоит ли вырезать катализатор что бы не было в убдущем проблем с датчиком егр(или как он называется?)?сказали что он выходит из строя после того как катализатор забивается.
спасибо!
avatar
kosstos
21 May 2013


Добрый день!
FF2 1.8 TDS.
Меня мучает заправка! Пистолет приходится держать еле-еле нажимая, даже не достает до первого щелчка,из за того что саляра пенится и пистолет отстреливает. Кто то придумал как справиться с этой проблеммой или все заправляются минут по 10 до полного?
TValeriy
21 May 2013


kosstos
Проверяйте вентиляцию бака или патрубок от лючка к баку.
У меня пистолет вставляется максимально глубоко и никаких проблем с заправкой.
avatar
belker
21 May 2013


kosstos
может у вас в городе нету евро-пистолетов, а авто с easy fuel? если так то стандартная воронка которая идет в комплекте в помощь
avatar
Андрей562
22 May 2013


Борец
Привет , найди тему : Сажевый фильтр DPF. Катализатор не виноват.
reobass
23 May 2013


обрати внимание на заводскую пайку швов (точки), двигатель сухой, как заводится, педалькой поработай чуток - послушай, звуки сцепления педалькой опять поработать, турбину и компрессию проверь а так все мне кажется. подвеска подвеской_проедешься поймешь. про остальные влезания я пас, такого не делаю-все работает
avatar
kolian-40-1
24 May 2013


может кому поможет...долго раздражало при троганье с места или при переключении передач на ходу металическое лязганье.сухой металический дзыньььь.залез под машину и при замене переднего бампера и обратил внимание на пыльник левого шруза он потрескан.решил потроготь и афигел люфт внутренней гранаты и даволно приличный.поездка в магазин.покупка китайской внутренней гранаты в комплекте с пыльником смазкой и трипоидом и хамутами.ценой 25 доларов сша.замена своими руками в течении 2 часов с перекурами и квасом.и вуаля машину не узнать при троганье резком с места вместо металического лязга лишь визг покрышек.пропала небольшая вибрация при разгоне.нет лязга при переключении передач.а причина рассыповшийся подшипник трипоид.этакая трех рожковая креставинка которая и дала износ внутренней гранаты на левом шрузе.правый тьфу-тьфу-тьфу в норме но сейчас поеду за трипоидом в отдельности покупать буду.видно и его скоро менять придется.так что может кому поможет моя история.гранату в комплекте брал фирмы PATRON.давольно приличное качество этой фирмы и доступные цены.я стойки PATRON передние газомасленные брал и пружины передние нареканий нет проходили 2 года без проблем.
TValeriy
24 May 2013


kolian-40-1
Если можно, отпишите то же самое тут - Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника и по возможности с артикулом внутреннего ШРУСа.
kvl
24 May 2013


kolian-40-1
На какой мотор внутренний шрус?
Я тут кинулся на 1,6 найти,нет ничего только в сборе полуоси...Заказал турецкие BSG...левая 3100р,правая 4000р...Интересно на долго их хватит?
avatar
kolian-40-1
24 May 2013


у меня 1.8 тд-ди каробка мх75.дело в том что я из беларусии и у нас трошки лучше с поставками запчастей.а турция тоже неплахие запчасти делает..правая с подвесным подшипником или без?
kvl
24 May 2013


цитата:
.правая с подвесным подшипником или без?

Вся в сборе,с подшипником.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up