Система тормозов – Общая информация
В зависимости от типа привода - 2WD или 4WD, спереди используются вентилируемые тормозные диски двух различных размеров:4WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 320 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм2WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 300 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21ммСзади используется только один вариант одного размера:
Тормозной диск (полный): Диаметр = 280 мм Толщина = 11 мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм Общепринятая рекомендация - 7-8ммИнформация приведена для автомобилей продающихся в России, в вашей стране комплектация автомобиля может отличаться. При заказе дисков и колодок уточняйте информацию по ВИН номеру вашей машины. В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок ~ 100 000км.
Тормозная жидкость: FORD Brake Fluid DOT4 LV High Performance WSS-M6C65-A2
1847945 - 0,25л. 1847946 - 0,5л. 1847947 - 1л.Тормозные диски передние для Куги 2 с полным приводом – 320мм
Оригинал 1770767 и 1829608
Скрытый текстАналоги:
ATE 24.0125-0197.1
ATE 24.0125-0209.1
ATE 24.0325-0197.1 PowerDisc
Borg & beck BBD5348
Bosch 0 986 479 660
Brembo 09.A728.11
Brembo 09.C542.11
Brembo 09.C542.1X
Ferodo DDF 1649
Ferodo DDF1649C-1
Jurid/Bendix 562434J
LPR F1039V
NK 202592
Otto Zimmermann 250.1372.20
Otto Zimmermann 250.1372.52 SPORT COAT Z
Remsa 61561.10
Triscan 8120 16167C
Textar 92282103
TRW DF6676S
TRW DF6662S
x
Тормозные колодки передние для Куги 2 с полным приводом и тормозным диском 320мм
Оригинал 1775091 комфорт, 2 039 733 эконом
Скрытый текстАналоги:
Borg & beck BBP2443
Brembo P 24 157
Delphi LP2495
Galfer B1.G120-1578.2
Ferodo FDB 4416
Friction Master CMX1645 керамика
Friction Master ELT1668 серия Elite
Friction Master MX1668 серия Ultra Life
Girling 6120092
Icer 182134
Jurid/Bendix 573460J
Kujiwa KUF51011
LYNXauto BD-3036
Motorcraft BRF-1506 комфорт
Motorcraft BR-1645 эконом
Otto Zimmermann 25736.180.1
Raybestos ATD1645C Advanced technology керамика
Raybestos PGD1645C Professional grade керамика
Remsa 1510.10
Road house 21510.10
Sangsin SP1886
Textar 2573601
Textar 2555501
TRW GDB2009
x
Тормозные диски передние для Куги 2 с передним приводом – 300мм
Оригинал: 1797226, 1829606
Скрытый текстАналоги:
ABS 17587
ATE 24.0125-0162.1
ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc
Brembo 09C13811
Ferodo DDF1225
Ferodo DDF1225C
Galfer B1.G225-0162.1
Hella-Pagid 8DD 355 112-191
NK 202591
Otto Zimmermann 250.1353.20
Otto Zimmermann 250.1353.52 SPORT COAT Z
Remsa 6711.10
Sangsin SD5313
Textar 92141303
Textar 92141305
TRW DF4424
UBS BP2101004
x
Тормозные колодки передние для Куги 2 с передним приводом и тормозным диском 300мм
Оригинал: 1797211
Скрытый текстАналоги:
Ate 13.0460-7193.2
Ate Ceramic 13.0470-7193.2
Ferodo FDB4319
Ferodo FDB 1594
Brembo P 24 158
Delphi LP1869
Galfer B1.G102-0622.2
Hankook Frixa FPE101 обычные
Hankook Frixa S1E101 улучшенные
Motorcraft BRF-38 комфорт
Motorcraft BR-1563 эконом
NiBK PN-0365
Nisshinbo NP5006
Otto Zimmermann 23723.180.1
Otto Zimmermann 23723.980.1
Remsa 1082.50
Road house 21082.50
Sangsin SP1260
Textar 2574801
TRW GDB1583
TRW GDB2043
x
Тормозные диски задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683383, с электро ручником - 2 008 440
Скрытый текстАналоги:
Ate 24.0111-0172.1
Ferodo DDF2058C
Bosch 0 986 479 762
Bosch 0 986 479 D86 с электро ручником
Brembo 08.B601.10
Brembo 08.B601.11
Brembo 08 N258 21 с электро ручником
Delphi BG4533
Devers 0604810995
Galfer B1.G211-0172.1
Hella-Pagid 8DD 355 118-211
LPR F1024P
NK 202583
Otto Zimmermann 250.1364.20
Otto Zimmermann 250.1378.20 с электро ручником
Remsa 61459.00
Textar 92238900
Textar 92238903
Textar 92292503 с электро ручником
TRW DF6150
x
Тормозные колодки задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683374, 1809458, 5134101,с электро ручником - 2 211 284, 2 433 333 (старый номер 5 302 023 - по нему аналогов больше выдаёт)
Скрытый текстАналоги:
Ate 13.0460-7195.2
Ate 13.0460-7320.2 с электро ручником
Ate Ceramic 13.0470-7195.2
Ate Ceramic 13.0470-7320.2 с электро ручником
Brembo P 24 148
Brembo P 24 175 с электро ручником
Brembo P 24 148X
Ferodo FDB1931
Galfer B1.G102-0727.2
Galfer B1.G120-1136.2 с электро ручником
LYNXauto BD-5901
Motorcraft BRF-13 комфорт
Motorcraft BR-1564 эконом
NiBK PN2702
Otto Zimmermann 25212.160.1
Otto Zimmermann 22531.160.1 с электро ручником
Remsa 0842.30
Remsa 0842.70
Remsa 1551.12 с электро ручником
Sangsin SP2091
Sangsin SP1947
Sangsin SP4171 с электро ручником
Textar 2521201
Textar 2521203
Textar 2253101 с электро ручником
Textar 2253103 с электро ручником
TRW GDB1938
TRW GDB2086
TRW GDB2133 с электро ручником
x
Для задних тормозов с электро ручником:
5 181 352 скобы симметричные
5 317 612 правый суппорт в сборе с мотором
2 173 725 левый суппорт в сборе с мотором
Моторы механизмов отдельно:
5 317 301 правый, 5 317 302 левый.
Для замены задних колодок на машине с электрическим стояночным тормозом необходимо перевести его в сервисный режим.Включение сервисного режима:
Нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза (включите зажигание).
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Нажмите и держите нажатым переключатель стояночного тормоза.
Выключите зажигание
Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полного отпускания EPB.
Выключите зажигание.
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.
Отключение сервисного режима:
Включите зажигание
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Поднимите и держите вверху переключатель стояночного тормоза.
Выключите зажигание
Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полной активации EPB.
Выключите зажигание
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.
x
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 2.5л.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.6т.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.5т.
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х4
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х2
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х4
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х2
Каталог Galfer
Каталог ATE
Каталог Brembo
Каталог Otto Zimmermann
Каталог Ferodo
Каталог Sangsin
Каталог Remsa
Перед покупкой проверяйте все коды по каталогам производителя и по VIN номеру вашего авто на совместимость!
Какие колодки вы используете чаще всего на Куге 2 |
ATE | | 42 | 24,4% |
BOSCH | | 7 | 4,1% |
Brembo | | 9 | 5,2% |
Dafmi | | 0 | |
Delphi | | 0 | |
EBC | | 0 | |
Febi | | 0 | |
Ferodo | | 5 | 2,9% |
Galfer | | 9 | 5,2% |
Girling | | 1 | 0,6% |
Hankook Frixa | | 0 | |
Jurid/Bendix | | 0 | |
KASHIYAMA | | 0 | |
Lpr | | 0 | |
Motorcraft | | 5 | 2,9% |
NK | | 2 | 1,2% |
Otto Zimmermann | | 5 | 2,9% |
Pilenga | | 0 | |
REMSA | | 12 | 7% |
Road house | | 0 | |
Sangsin | | 11 | 6,4% |
TEXTAR | | 7 | 4,1% |
TRW | | 14 | 8,1% |
TSITRON TSN | | 0 | |
Valeo | | 0 | |
Оригинал Ford | | 35 | 20,3% |
Иные | | 8 | 4,7% |
Show answers (27) |
Какие тормозные диски вы используете чаще всего на Куге 2 |
ABS | | 0 | |
ATE | | 31 | 21,2% |
Borg & beck | | 0 | |
Bosch | | 4 | 2,7% |
Brembo | | 15 | 10,3% |
Ferodo | | 2 | 1,4% |
Galfer | | 11 | 7,5% |
Hella-Pagid | | 0 | |
Jurid/Bendix | | 0 | |
LPR | | 0 | |
Motorcraft | | 5 | 3,4% |
NK | | 3 | 2,1% |
Otto Zimmermann | | 9 | 6,2% |
Remsa | | 7 | 4,8% |
Sangsin | | 3 | 2,1% |
Textar | | 4 | 2,7% |
Triscan | | 0 | |
TRW | | 10 | 6,8% |
Иные | | 5 | 3,4% |
Оригинал Ford | | 37 | 25,3% |
Total 128 votes, last 24 August.
ПыЖиК
20 October 2019
Тормозные колодки и диски. Тормозная система
zorgСудя по всему, Ремса это те же трв:
zorg
14 March 2016
Marchelo
Возможно одно и то же, и при этом:
TRW GDB 2009 Колодки тормозные дисковые, комплект 3 458 р
Remsa 1510.10 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 954 р.
zorgТем более! Переплата за бренд штука такая.
Night Warrior
14 March 2016
zorg:
|
На Awd вроде нету керамики на перед. |
Возможно. У меня-то передний привод. Мне наши менеджеры по запчастям подбирали и керамику, мол, давай попробуй, но ее надо было ждать из Москвы. А я не мог, да и дороже она была. 3,5 тысячи против 2 тысяч.
zorg
14 March 2016
Night Warrior
Ну я бы точно керамику попробовал, если тормоза не устраивают. Еще на форд фокусе хотел их поюзать, но так и не довелось, продал тачку)
Dimon102
17 March 2016mobile
Ну под керамику надо и колодки и диски менять, а то эффекта ноль.
Night Warrior
17 March 2016
Да не, там от керамики одно название. По факту-то не думаю, чтобы за 3,5 тысячи были реально керамические. Тогда, конечно, нужно и диски менять.
Вообще, надо бы подробнее почитать про АТЕ керамик.
ATE керамик это обычные АТЕ с вкраплениями от так называемой керамики ( она бывает разная) для того чтоб меньше пыли было,
это не та керамика которую стоит боятся использовать на сток дисках.
Настоящая керамика и кевлар это евс редстаф, еллоустаф, тарокс, блек даймонд, пагид спортивных серий и тд. с ними нужны обязательно специальные диски перфорированые, слотированые и они изготавливаются из другой марки стали.
Cayman_77
21 March 2016
Появился новый финис передних тормозных дисков (D диска = 300 мм) для моделей 2WD - 1829606. Можно добавить в шапку темы к финису 1797226.
Cayman_77прежде чем добавлять нужно проверить
фото, ставил кто уже и т.д. и т.п.
Cayman_77
21 March 2016mobile
Silver_Age
так на официальном сайте форда этот новый финис выдается, как замена предыдущему. Аналогично и с передними тормозными дисками для моделей 4WD, только инфо о новом финисе уже занесена в шапку темы.
похоже пора менять задние на 27500км, лежат ATE
на передних Remsa, прошел 8000км на них, чуть чуть стерлись,чую отходят на много больше фордовских
Pseudotorroid
4 April 2016mobile
1
Добрый день. А кто менял задние колодки и вкручивал и утапливал поршни с помощью узкогубцев? Мне вчера не удалось сколь нибудь значительно их утопить. Крутятся отлично, надавливал как мог... хорошо если на 1..2 мм сдвинул. Но новые колодки не влезли. Крышку бачка открывал (но наживил на полвитка назад).
Прилагаю фото. Хотел менять не по причине износа, а из-за скрипа.
Pseudotorroid
4 April 2016mobile
1
Колодки задние старая (ориг) и новая (TRW) после года с небольгим. 85% город.
Так как и сколько из крутить, если нет спец инструмента?
Pseudotorroid:
|
Добрый день. А кто менял задние колодки и вкручивал и утапливал поршни с помощью узкогубцев? Мне вчера не удалось сколь нибудь значительно их утопить. Крутятся отлично, надавливал как мог... хорошо если на 1..2 мм сдвинул. Но новые колодки не влезли. Крышку бачка открывал (но наживил на полвитка назад). Прилагаю фото. Хотел менять не по причине износа, а из-за скрипа. |
я использовал ручку молотка, как рычаг. Скорее нужен помощник.
Pseudotorroid
Этим старым ещё ходить и ходить!
PseudotorroidА утапливать поршень методом, как
тут, не пробовали? Вроде там ничего сложного, но сам не пробовал еще.
Pseudotorroid:
|
Так как и сколько из крутить, если нет спец инструмента? |
любые утконосы
Тормозные колодки и диски. Тормозная система Куга-2 (сообщение #16971130)на старых колодках износ невелик! катать да катать)
Pseudotorroid
5 April 2016mobile
GorN70
Да. Замену планировал не из-за износа. Из-за скрипа колодок при торможении конкретно от заднего левого колеса.
Утконосами и вкручивал. Но вкурутилось совсем мало. В этом был и вопрос, там нужно всем телом навалиться и жать с кручением чтобы вдавить? Не зря коллега написал что нужен помошник? Один держит суппорт, другой крутит и давит?
Про шпильку и гайку надо подумать..
Из того что удалось: почистил и сказал что мог.
Кстати, на форуме ойл клуба в разделе про средства для тормозной системы информация про тип суппорта у Фордов не верна. У нас не TRW /Lucas, а ATE. Это на суппорте явно написано. Отсюда долен быть правильный выбор смазочных средств.
Just_Laid
5 April 2016
1
Тип смазки узлов тормозной системы не зависит от её наименования, а должен соответствовать основным требованиям к смазке, в частности суппорта дискового тормоза:
1) смазка должна быть высокотемпературной, с рабочей температурой до +180 °С и выше;
2) желательно, чтобы смазка не имела температуры каплепадения, т.е. не плавилась и не вытекала из узла при высоких температурах;
3) смазка должна быть не растворимой в воде и тормозной жидкости, т.е. водо- и химически стойкой;
4) смазка должна быть совместима с пластмассовыми деталями и эластомерными уплотнителями суппорта, особенно с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемыми в суппортах дисковых тормозов.
кто-нибудь ставил на переднеприводную кугу 2.5 передние колодки TRW GDB1583?
поделитесь впечатлениями о них
Сегодня меняли мне тормозные колодки по кругу и тормозную жидкость (Dot 4 Ford) на СТО первый раз и ушло около 650 мл. жидкости, то есть в литровой бутылке осталось 350 мл. Такой вопрос! У кого, сколько ушло тормозная жидкость при замене?
Amir98
Думаю жидкость никто не менял еще.
А в книжке не написан объем тормозухи?
Amir98:
|
на СТО первый раз и ушло около 650 мл. жидкости, то есть в литровой бутылке осталось 350 мл |
Amir98менял год назад ( выдерживаю регламент раз в два года). Примерно ушло также, но всё зависит как проливают и прокачивают, подключение было их прибором чтобы сам модуль ABS прокачался а не только каналы.
Если делать не за раз в ТО то в сервисной эл. книжке нет регистрации. Доказывать новому владельцу только показав заказ-наряд и чек.
Тоже самое не регистрируют если по кондею делаешь замену фриона вне ТО.
Oleg_K181
Нет в книжке объем тормозухи)))
Vlad-FK2Мне меняли неофициалы! По старинке...качай, держи
Vlad-FK2:
|
Amir98 менял год назад ( выдерживаю регламент раз в два года). Примерно ушло также, но всё зависит как проливают и прокачивают, подключение было их прибором чтобы сам модуль ABS прокачался а не только каналы |
Ну это рекомендуемые типа работы на гарантию не влияет...Раньше было раз в три года , но в связи с жаждой большей наживы стали делать раз в 2 года, скоро будет раз в 1 год...)))
Vlad-FK2
7 April 2016
2
Amir98Замена ТЖ у официального дилера делал для себя а не для гарантийной галочки.
Скрытый текстПо истечению 3х лет сменены все жидкости кроме ОЖ. ОЖ само по себе обновляется раз в год доливом по 200мл.)))
x
Авто 2013 года, зимой заменил тормозную на очередном ТО, стараюсь менять не реже чем раз в два года. Вчера при смене резины, поменял задние колодки излишки тормозной грамм 50 пришлось слить.
Авто 2014 года пробег 29000. На ТО-2 в начале апреля посоветовали поменять колодки, типа 2 мм еще осталось, но колодок у них на складе не было. Уехал. Колодки на переднем левом колесе через 2 недели загремели при торможении. Скрипа как обычно при износе не было! В результате сегодня при замене колодок обнаружена одна внутренняя колодка на этом колесе стертая до металла, и соответственно поврежденный тормозной диск. Пальпацией весь в бороздках. Официалы ясно предложили менять оба тормозных передних диска. Но что-то жаба давит. В соседнем сервисе предложили проточить лишь один диск (1250 руб.) , пока колодки новые и не притерлись. Можно так, т.е. всего один диск? Почему колодки при износе не скрипели?