Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Bardin
14 October 2013


hunter2.7i
Сейчас на ней только с 3й можно тронуться, спокойнее не бывает) Только вот брать СТ и ездить как овощь это не правильно) для этого создан фокус 1,6л)
avatar
AndyFF
14 October 2013mobile

3

Bardin
Ну это еще нормально, 60к еще не много
avatar
Bardin
14 October 2013


AndyFF
Не много по сравнению с другими СТ??
p.s: Да у меня знакомый на своего субару легаси за 60к поставил контрактный двс от сти, мкпп от сти и еще на бензин деньги остались) и прет она у него не 6.8сек, а 5 с копейками)
avatar
AndyFF
14 October 2013mobile


Bardin
Я думаю если он ее в хвост и гриву через полгода год он снова купит контрактный двс :-) и коробку ;-)
avatar
Bardin
14 October 2013


AndyFF
да, но это будет стоить 60к за все с работой а не как на нашу авто 120+ и это при том что СТ никогда так не поедет как СТИ))
avatar
AndyFF
14 October 2013mobile


Bardin
Купит контракт от рс, будет по дороже ну валить будет тоже ничего ;-)
avatar
Bardin
14 October 2013


AndyFF
180к двс+коробка! 180 это не 60к)) а с места один фиг так не пульнет( Я вот щас понял, что у нас в новосибирске нужно ездить только на японских авто. потому что все остльное дорого содержать, чинить и тюнить)
Но фиг с ней с этой субарой) Щас бы понять что у меня с кпп(
avatar
hunter2.7i
14 October 2013mobile


Bardin
Ну вообще странно что ты на ст,у вас же япа рчдом,я думаю там намного все дешевле и выбор большой)
avatar
AndyFF
14 October 2013mobile


Bardin
Спроси у олега, он тебе расскажет что такое субару
avatar
Bardin
14 October 2013


hunter2.7i
Это заблуждение) ну нас рынок японок дурной!
Допустим у нас продают Марк2 тоурерВ 97-00г от 400 до 550к, Тойота калдина гт-т 97г 490к, целика 97-04г от 380 до 600к. Импреза врх глазастая до 600к и это все за старые праворукие авто!!! А СТ 06г по 500к! Вот я ее и взял потому что более современная, лев.руль и т.к
AndyFF
Да я знаю что такое субару) она может и ломается чаще но стоит ремонт в разы дешевле) а сто по субару вообще в каждом дворе, а по СТ ни одной!!
avatar
Ford_Omsk
14 October 2013


systemroot
Спасибо за ответы!Буду пробовать.
avatar
systemroot
14 October 2013


Bardin
СТ ничем не отличается от других автомобилей. если у мастера руки из жопы и голова там же это не проблема автомобиля. принцип работы ДВС везде одинаковый
avatar
Bardin
14 October 2013


systemroot
Да это само собой, но мне с кпп кроме замены сцепы ничего не делали! И тут такая фигня. Может с кулиса из паза выскочила?
avatar
vip_spider
14 October 2013


60К для СТ это копейки)))
все что делаешь это расходники, они не в счет)))
езда на СТ все компенсирует
проблема не в кулисе ИМХО
нужно смотреть саму коробку, механизм переключения и тд и тп
avatar
Bardin
14 October 2013


vip_spider
Ну кому как) по мне так 60к это пипец( вот если бы в тюнинг эти 60к то норм)
Я примерно через час выложу сюда видео моей проблемы)
avatar
kyz1k
14 October 2013


Bardin
Ты думаешь в тех авто которые ты назвал,калдина и т.д не будет проблем? они требуют большего внимания, запчасти там дешевые,но ты с ними будешь постоянно в гараже,ст просто требует хорошего обслуживания и не экономить на расходниках и этот авто тебя будет долго радовать,поверь мне и не придется каждые 2-3 дня на яму заезжать ! У друга был и есть галант на vr4 у знакомого калдина турбовая,проблем с ними отбавляй,мелких и не очень,все таки возраст берет свое.
СТ на всех пирогах до сотни спокойно может прыгать до сотки 5.6-5.7, у меня по рл получилось 5.7 !и телеметрия показала тоже самое!
Но для ваших краев конечно лучше полный,но при хорошем использовании и ст даст море эмоций!
avatar
Bardin
14 October 2013


kyz1k
Да не, ты не правильно меня понял. Я не говорю что хочу эти японские ведра. Я наоборот возмущаюсь, почему за эти дрова просят так много. И что самое интересно их продают за эти деньги. У меня сосед за день продал живого марк2 тоурерВ 99г за 480к!!! А я если поставлю за 480к, то наверно и к след.зиме не продам))
Хотя когда начала ломаться СТха, все знакомые стали говорить "надо было ярочку брать и т.д". И я если честно уже задумался об этом((

Мне до бешеной СТ еще очень далеко( еще бы к сток состоянию довести)
avatar
kyz1k
14 October 2013


Bardin
ну это у вас,у нас эти ведра весят по 400 с большим торгом,за 300 спокойно можно взять,хотя недавно тоже галанта 350 сильного продали за 400
СТ просто из-за монопривода и определенных особенностей своей рынка,продается долго,те же мпс и опц так же висят,а у вас все помешаны на японках,поэтому и такой расклад_
avatar
systemroot
14 October 2013


Bardin
Меня всегда поражали высказывания про вложения и перебор, не указывая никакой конкретики что делалось с авто. что менялось и т.д.
а когда начинаеш разбирать выясняется что 80% из суммы это расходники за год, и за вложения считать их не стоит никоим образом.
расспиши что именно делал в эти 60 тыс.
avatar
Bardin
14 October 2013


kyz1k
Помешаны это еще мягко сказано) для многих jdm авто это как бог) ничего не видят кроме них)
Я вот просто наблюдают за реакцией народа у нас в городе, и могу сказать что больше половины не знают что такое СТ) да и опц тоже) а стошники так вообще удивляется сильно когда видят 5цилиндров под капотом)
systemroot
Ок, ша на работу вернусь и распишу) и заодно видео выложу
avatar
oFF1cer
14 October 2013mobile


Все никак не доходили руки выложить ошибки.
Проблема такая была: не дует турба, давления нет.
Вот ошибки, что скажете?

Loco23
14 October 2013


Ну по второй ошибке пишет, что что-то с МАРом. Провода от него не отвалились?
avatar
systemroot
14 October 2013


oFF1cer
обе ошибки по MAP
проверить соединения и провода на замыкание.
прозвонить их до PCM
от этого плясать скорее всего просто нет контакта или обрыв
avatar
Bardin
14 October 2013


vip_spider
Вот видео и пару фоток:
Посмотрите, все ли на месте? Если да, то уже полезу под капот))


systemroot
Я знаю, что ты скажешь, что это ВСЕ расходники, и с тобой соглашусь тут! НО речь идет именно о затратах!
Купил СТху 15.03.2013. За это время проехал всего 6000км. Сейчас пробег всего 72000км.

P.s: на шкоде моего бати пробег уже под 80к и за это время сооооооовершено ничего не сломалось! Кроме масла и фильтров ничего не менялось!!!
Это говорит о чем? О том что Шкода надежнее Форда/Вольво или все же о том, что предыдущие владельцы моего СТ МУД*КИ Е*АНЫЕ!?!?!))


И вот что поменял:
Скрытый текст
Loco23
14 October 2013


В твоих ремонтах большую часть внес стиль езды, твой батя не вваливает так, как на этой СТ вваливают, так что сравнение не корректное.
Я вот про свою СТеху могу сказать, что пробег у нее 95к, сцепу не меняли, по подвески поменяли только задние стойки стаба. Еще меняли тормозные диски передние, ну и колодки, само собой. Масло уловитель еще менял и свечи. Ну и масла, фильтра. Вот, все, за 95к пробега.
avatar
Bardin
14 October 2013


Loco23
Сравнение корректное) Он еще тот любитель тапку нажать))) Из этих 80т.км, моих как минимум 20т.км. Т.е шкоду за 20т.км я не убил, а форд за 6т.км убил, так получается? А до этого я катался на отцовском Мерседесе МЛ350 2003г.в и он тоже не ломался, хотя пробег у него был около 150т.км
Вопрос? Зачем брать СТ и не гонять? Не просто же любоваться тем, что он стоит в гараже?)
Я вот его купил потому что: он относительно дешевый и современный, красивый, клевый, РЫЖИЙ, редкий, быстрый, удобный, повседневный, манящий и желанный)))...и то что на нем можно вваливать время от времени!!!

Просто получается все таки, что СТху ушатал не я, а те чудо владельцы, которые ездили на ней до меня!!! И по ходу пробег на нем скрутили) потому что столько косяков и всего за 72т.км)
avatar
systemroot
14 October 2013

2

Дико извеняюсь за офтоп предлагаю закрепить в шапку ибо отвечаю уже не первый раз на такие вопросы в личку по 10 раз за день.

Bardin
ну смотри поехали по порядку.
Первое вы взяли машину БУ срук не из салона, и надеятся что все будет в идеале не стоило, а надо было диагностировать ее основательно это первая и главная ошибка большинства она называется покупка на эйфории.
- фильтра, масла и замену сразу выкидываем это обыденная эксплуатация авто которая будет и на шкоде и на любом другом авто не зависимо от марки. это позиции 3,4,7,13 итого это -6430 от той суммы что вы привели.
- комплект сцепления вы я так понимаю меняли на усиленное от РС что бы тюнинговать авто. если да то это тюнинг если нет то эксплуатация авто и сцепление примерно на таком пробеге уже начинает дохнуть. так что в любом случае выкидываем и эту сумму -16000
- свечи тоже является рассходником -1350
- ремень ГРМ это тоже расходник как и ролики и рени которые вы меняли для своего спокойствия -17500
- замена линков и тяг рулевой рейки это сомнительные расходы так как относятся к эксплуатации авто, не поверите но у меня на моей машине 70 тыс. пробега линки родные стоят. опять же -4200
- Шланг вентиляции спорный момент но ладно отнесем его к затратам.
- Колодки и диски это расходник зависит от стиля езды убираем -4600
- ЭМК пыльник согласен поломка в затраты.
- по клапану маслопомойки это спорный момент менять смысла нет только деньги на ветер по итогу будут еще больше затраты. но отнесем к затратам.
итого сейчас затрачено 7200р. остальное это текущая эксплуатация авто который приобретен в бу состоянии с сильным износом расходников.
Теперь по тому что еще планируется:
- замена салентблоков это от того что авто насиловалось по ямом нещадно, расходник минусуем
- задние диски и колодки это расходник минусуем
- задние линки тоже минусуем.
- опоры стоек сомнительно но отнесем к затратам.
- выжимной расходник минусуем.
остается из затрат:
- передние опоры стоек (1-2к)
- течет и подстукивает рейка (ремнот 12 - замена 20)
- маслопомойка 8к
Итого 22-40 тыс. в зависимости от принятого решения. не считаю такие затраты большими для бу автомобиля.
Если подойти к покупке с диагностикой правильно то эти все затраты на стадии покупки минусуются из цены на автомобиль и являются стоимостью приобретения авто.
avatar
vip_spider
14 October 2013


Bardin
проверь пробег, говорят это очень просто сделать
avatar
systemroot
14 October 2013


avatar
Bardin:

Loco23
Сравнение корректное)

сравнение не коректное, приведите авто в новое состояние и пройдте столько же увидите что причина в стиле вождения и в том что автомобиль до вас ушатывали нищадно
avatar
systemroot
14 October 2013

-1

vip_spider
ну и да пробег сматывается очень легко. а судя по тому что надо все менять либо жетско насиловали авто либо смотали со 140-170 тыс. до 60

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up