Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

Iceman90
25 November 2014


Народ, чьи комплекты ремня ГРМ с остальной требухой рекомендуете брать? дабы такой печали как у товарища выше не было...
avatar
Anarchy2012
25 November 2014


Iceman90
Ina и рекомендуют ! Брак есть везде надо смотреть.
Loco23
25 November 2014

2

RokforST, я не помню, чтобы я тебе вообще давал советы - это раз.
Второе: народ сюда приходит чтобы решить свои проблемы, вот смотри, у человека жрет масло, он сюда приходит и видит твой пост о том, что расход пол литра на тысячу нормален. Ок, он успокаивается и ездит дальше. Хотя это не нормально.
Это как про мембрану маслоуловителя, до сих пор висит в шапке темы, что можно поставить от жигулей, хотя это решение вообще не правильно!
Понимаешь о чем я? Тебе уже все написали о том, что расход на СТ не есть норма, но ты ничего лучше не нашел, чем скатиться на личности и оскорбления, при чем даже не знаю о людях ничего.

Iceman90, ГРМ я бы брал оригинал и не заморачивался. Ремни навесного - Контитек.
avatar
turing
25 November 2014


Iceman90
Оригинал Вольво 30731727, но цена все теже 6 руб. Сэкономишь только если возьмешь Gates на него цена около 3 руб.
avatar
Klimashoff
25 November 2014


Iceman90
снял тоже самое что и собирался ставить!! номера одинаковые. видимо заводской брак. написал что бы предупредить о том что может быть в коробке.
avatar
Jennik1
25 November 2014

3

Я вообще удивляюсь тенденции ставить не оригинал и колхозить со сторонними производителями.
Те кто купил ст б.ушным думают починится абы как и свести концы с концами лишь бы был и ехал ст.
Это не вариант это попадалово.
Но многие приобретали ст новым, неужели нет средств обслуживать ст по оригиналу? Авто стоило тридцатник грубо, ну ведь должны учитывать обслуживание и цены!?
Если ст становится в тягость то зачем кроить и мучать себя и авто - проще купить новый авто дешевле или б.у свежее, но нет, все хотят валить СТ, куля ж!
Других слов нет.
Печально это.
avatar
Anarchy2012
25 November 2014


Jennik1
Стоп! По Вашему если мне например надо поменять ролик с ремнем да или ваабще любую деталь я должен пойти и купить эту деталь в коробке форд ? И не важно чо в этой коробке лежит бош который можно купить в коробке бош в 2 раза дешевле ? Если так то Вы стали жертвой маркетологов
Вот некоторое время назад решил махнуть все датчики на авто, например Маф вот он по номеру фодра 1 367 827 выдет нам Маф за 10 тысяч росийских рубей, открыв коробку увидим там маф фирмы бош с номером 0 280 218 134 который стоит 4.200 рублей.
Loco23
25 November 2014

1

Anarchy2012, не, тут наверное речь не об этом. А о заменах на другие фирмы, более дешевые.
Вот, например, все говорят, что ставьте вкладыши глико, мол они стоят с завода. Так вот, с завода стоят не глико. Более того, у глико нет подбора по цветам, хотя заводские имеют это.
avatar
Anarchy2012
25 November 2014


Loco23
Ну менять на всякий полуподвальный китай это и понятно что кроилово ведет к попадалову но брать запчасти в коробке форд когда машина уже не на гарантии верх идиотизма...
Loco23
25 November 2014

1

Бывает, что в коробке форд дешевле)) Ну и не всегда есть замена не от форда. Например поршня мале, но я их не нашел у мале.
avatar
Anarchy2012
25 November 2014


Loco23
Да ставь сразу ковку не бось по деньгам не сильная разница!
Loco23
25 November 2014


Ну и ты учитывай, что некоторым просто проще приехать к дилеру и отремонтировать машину. Не заморачиваясь с поиском заменителей. Просто человеку так удобнее. Да и вон дилер даже гарантию даёт)
Loco23
25 November 2014


По деньгам ковка дешевле, но там свои нюансы)
avatar
Anarchy2012
25 November 2014


Loco23
Ага как говорится любой каприз за ваши деньги
avatar
Jennik1
25 November 2014


Anarchy2012
По моему владелец авто за тридцать косарей а то и более
должен иметь возможность не заморачиваясь на коробки и маркетологов обслуживать свой авто так, как производитель это считает нужным.
А те кто хочет быть умнее, хитрее выискивая выгоду в итоге мудрят.
Имхо я не ношу крутую шапку если не могу ее носить, и мне лично не задорно снять ее и одеть то, что мое, чтоб быть самим собой.
Loco23
25 November 2014


Jennik1, не, ну если вот я, например, почти всё по машине делаю сам, то я буду искать деталь не в коробке форд, если она, конечно, есть. Платить больше просто так не вижу смысла.
Вот как с подушкой двигателя: от вольвы она стоит дешевле, хотя на ней написано ФоМоКо)) Но тебе было удобнее купить у дилера, т.к. он даёт гарантию.
avatar
Anarchy2012
25 November 2014


Jennik1
По моему Вы не правы имхо! Но если Вам нравится ездить к дилеру и ставить "оригинал" всегда пожалуйста, кто то же должен к ним ездить . У меня в семье было еще пару фордов из салона все То строго по регламенту у дилера не считая замены масла в промежутках 15000 (которое к слову сказать я не решался катать 15000 км и сливал на 8 тысячах) но как только заканчивалась гарантия я к дилеру больше не ногой. Помнится они мне настойчиво на первом ТО на форд фьюжн говорили поменять топливный фильтр.( а авто выезжает крайне редко) там пробег был 5-6 тысяч, я им сказал что пробег 6 тысяч зачем мне менять этот фильтр? Мастер приемщик подумал и сказал что они всем рекомендуют его поменять на каждом ТО, то есть им в принципе глубоко похрен что там у вас не так работает и что лучше для вашего авто им главное побольше ерунды в заказ наряд вписать. Ну да ладно че то вспомнилось просто.
avatar
Klimashoff
25 November 2014


Jennik1
все знают что в коробке грм форд лежат все теже ролики ina. разница возможно только в ремне. да и ремень для форда делает какая нибудь фирма. форд только ставит свой штамп. Что конкретно в моем случае является кроиловом??. И что ставить на свое авто дело каждого. я лишь предупредил ребят , что нужно распечатывать коробку и смотреть что в ней( открыл бы я коробку в экзисте этой ситуации бы не возникло), а не поступать как я . купил и забыл.
AndrewD
25 November 2014


Всем привет!
Подскажите к чему готовиться, обнаружил течь антифриза, может кто-нибудь уже сталкивался с подтеками в том же месте?
Скрытый текст
avatar
vip_spider
25 November 2014mobile

1

AndrewD
Элемент этот называется стартер. Смотри прокладки термостата.
Iceman90
26 November 2014


avatar
Jennik1:

По моему владелец авто за тридцать косарей а то и более
должен иметь возможность не заморачиваясь на коробки и маркетологов обслуживать свой авто так, как производитель это считает нужным.

Следуя такой логике можно начать ксеноновые лампы, зимнюю резину и масло у дилеров покупать ( видел сколько стоит?). Сам работал в автосалоне и могу тебе с уверенностью сказать - то, что тебе там продали, совсем не факт что это именно ФоМоКО, а не куплено в инете по акции оптом с огромной скидкой снабженцами Просто в упаковке такой же. Мастера автосалонов у которых такие же машины редко ставят оригинал ( ставят если он халявный практически)

Большинство салонов также как и экзист являются партнерами Берг-холдинга и имеют на нем огромную скидку. К примеру на Берге ремень с роликами стоит 7800, но по моим подсчетам закупают они его чуть больше чем за 3000.

Мой совет - ищите ИПшников партнеров Берга - у них бывают скидки тоже большие! Я нашел - у меня 40%
avatar
Klimashoff
26 November 2014


Добрый день , у нас ролик ГРМ самонатяжной или его подводить нужно?? Если смотреть книжку то ролик по книжке немного другой
posted image
да на этом ролике есть метки и можно вывести как в инструкции ролик который сейчас нет таких меток
posted image
avatar
hunter2.7i
26 November 2014mobile


snaip1988
Я че то не пойму,ты сам меняешь грм или рукожопые мастера?
avatar
Klimashoff
26 November 2014


hunter2.7i
Рукожопные мастера , под моим контролем
avatar
voovius
26 November 2014

4

avatar
Jennik1:

По моему владелец авто за тридцать косарей а то и более
должен иметь возможность не заморачиваясь на коробки и маркетологов обслуживать свой авто так, как производитель это считает нужным.

Это теории имеющие слабое отношение к практике.
Деньги ничего не значат.
Заморачиваться - придется.
Персонал дилера СТ-шку в глаза не видел.
Как они могут грамотно поменять ГРМ?
Делают работу вполне конкретные люди, а не дилер. Если вывеска официального дилера,
то это не значит, что там грамотно, как того требует изготовитель, обслужат авто...
avatar
oFF1cer
26 November 2014mobile


voovius
Во -во. Я около двух лет назад, на рыжем приехал в мажор на 18 км мкад. С какой проблемой уже и не помню. В рем зоне собралось около 5 человек что бы поглазет что это за машина и что под капотом.
Как можно доверить таким мастерам свое авто- не знаю
avatar
Jennik1
26 November 2014

1

Я понял теперь откуда у вас столько боязни и ненависти к дилерам, сервисам.
У вас очень сложная ситуация с сервисами, вы все пишите что мутят, обманывают на каждом шагу, ст никто в глаза не видел и тд.
Ребят - я не знаю о чем вы говорите, в нашей стране и в соседних тоже такого просто нет и не бывает!
Я не знаю такого отношения, дурилова, некомпетентности, ннквалиф. Если вы на сервисе на любом то вы рем.на соотв.уровне! Это Германия и тут совсем не так как вы пишите!
Не надо знать ст и все форды видеть, есть сервис офиц. И все, никого не парит ничего.
Есть гарантия на проведенные все, любые работы, если сервис косячнул все решается да даже и решать не нужно ничего, они сами за вас все решат и меняют на новое, чаще агрегатно дабы выдать исправный авто.
Вы просто приходите и уезжаете.
Вдруг что - сервису не интересно но и такое бывает но компенсируют все полностью даже такси, отели и тд если встряли на дороге.
А левых деталей тут попросту нет!
Да, обслуж.дорого но вы не паритесь ни о чем!
avatar
Anarchy2012
26 November 2014


Jennik1
Так я что то не понял ты в германии что ли живешь ? Мы с Вами тогда выше ваабще о разных вещах общались Там у вас не бось и купить то запчасти нельзя и дядей васей нет которые в гараже лучше дилера сделают вашу Ст
avatar
Jennik1
26 November 2014


Я ниразу не был не доволен сервисом, сервисами.
Даже в венгрии, в румынии и тд.
Хотя нет, был удивлен неким незнанием и затягиванием по их нормам процеса но это потому что я знаю технично как сделать быстрее, но не все владельцы такие.
На все есть процедура, время отведенное фордом, а также к слову кафи брейк, обед и тд.
Все по закону.
И никто не спорит с клиентом скрипит ли у него что то, стучит, слышат не слышат - пофиг, диагностируют, меняют если клиент согласен если не гарантия, но это выгодно!
А для удешевления порой езжу в ту же румынию, венгрию, украину - никаких проблем с сервисами.
Многих из вас, россиян вижу, встречаю у нас на сервисах в румынии, украине - все довольны и заказывают если не гарантия в основном замены на новое, так как для вас тут дешево, это все говорят.
Фигли если даже нормо час стоит 10-30 евро где как. И детали дешевле ориг.
avatar
Jennik1
26 November 2014


Anarchy2012
Есть сторонние сервисы, есть и дорогие сторонние.
Я вот впуск ставил на стороннем профильном по форду сервисе, так как час не сто евро стоит, и работа не сложная, накосячить не реально, да и на тех гарантия на работы дается, а если что испортят походу то также вас не парит это они все за свой счет сделают.
Купить детали можно и ориг. И неориг.
Просто зависит что вам нужно и на что расчитываете. Но с официалами вы лучше по гарантии защищены.
Это выгодно реально!
Пс.да в германии и иногда в украине, я просто в перемещениях постоянно и авто на двойной регистрации в завис.что мне нужно и куда на сколько еду, но первонач.украинская.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up