Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

Iceman90
24 November 2014


acid_mikhalych
скорее похоже как раз на подшипник ступицы на самом деле. Шрус, если вибрации дает, то по опыту могу сказать, что должен давать вибрации при повороте в обе стороны. У меня даже клинил на одной из машин внезапно. А то, что нет звуков на прямой это не показатель - так часто бывает со ступичными. Сначала их смотри.
AndrewD
24 November 2014


Всем привет.
При замене правого привода решил заменить чуть вздувшуюся левую гидроопору. Заменил, кинул в багажник и забыл про нее на пару дней. Недавно вынимаю ее, а она как новая, ни одного бугорка на резиновой поверхности. Причем на новой уже появились какие-то грыжи. Видимо небольшие пузыри - это нормальная работа опоры.
avatar
Jennik1
24 November 2014


AndrewD
Вы не путаете, левая или правая по ходу?
AndrewD
24 November 2014


Jennik1
По ходу правая. Гидроопора. Она одна, остальные просто резинки.
avatar
STVODEC
24 November 2014


Всем привет! Проблемка появилась. Периодически появляется свист при нажатии на газ, как будто маленькая машинка с моторчиком жужжит Как то здесь читал про это. Может кто помнит, что это и может помочь?
Iceman90
24 November 2014


STVODEC
а эт не при разгоне? при пробуксовке? даже при небольшой...
avatar
STVODEC
24 November 2014


неа, не только! И когда разгоняюсь и когда стою на светофоре, подгазовываю.
Loco23
24 November 2014


Прокладка коллектора?
avatar
vip_spider
24 November 2014


STVODEC
прокладка скорее всего...возможно гофра
avatar
STVODEC
24 November 2014


Не могу поймать свист, он то появляется, то пропадает на долгое время, надо открыть капот, послушать откуда. Пытался вынудить его зажужжать, давил на газ, не вылазит наружу!
avatar
Jennik1
24 November 2014


AndrewD
Это другое дело. Я лишь неделю назад отписывался тоже поменял эту гидроопору, потекла
А на днях буду менять левую гидроопору, она тоже гидро, уже пришла, причем написано у форда что это подушка коробки ( это на кугу 2.5т) на диагностике обнарудили легкий надрыв вокруг основы втулки.
STVODEC
Отдай на сервис найдут.
avatar
RokforST
25 November 2014


systemroot
Прошу Вас не нужно всех под одну гребенку ровнять...Тут есть люди которые могут дать дельный совет но они на "вес золота"...А большинства ответ это..."юзай поиск ".
avatar
RokforST
25 November 2014


Dream-science
Прошу прощения за долгий ответ.
При покупке было залито Мобил 5w30. Кушал примерно грам 400 на 1000 км.
После этого залил как раз Мотюль 5w40 стал кушать меньше.
НА сегодняшний день проехал на нем 4 тыс км залил 1,2 литра масла.
Мотор не дымит не на холодную не на горячую и когда топишь тоже. Подтеков так же не выявлено.
avatar
Dream-science
25 November 2014mobile


RokforST
Машина на тюне?
Если нет,
Попробуй лить форд оригинал... Возможно его не будет расходовать
avatar
Anarchy2012
25 November 2014


RokforST
все равно 1.2 литра на 4 тысячи какой то дикий расход, тут все таки не в масле дело уже.
Loco23
25 November 2014

2

Anarchy2012, да нормально всё, в книжке же написано пол литра на 1000
avatar
Anarchy2012
25 November 2014


RokforST
Скинь патрубок с турбины который на кулек идет и который к кульку подходит постмотри не льется ли оттуда масло.
Artarac
25 November 2014


У меня на фоне обсуждения забавная ситуация произошла. Купил 2 месяца назад СТ 2007ого года. Сразу же махнул расходники, в том числе масло залил Valvoline 5w-40. В сервисе залили чуууть выше максимума. Когда замети - подумал, что хрен сним, после пары-тройки вжигиваний само уйдет, еще доливать буду. Фиг там! прошло 2.5Ккм и до сих пор с максимумом езжу и думаю мб его слить как-то, это ж не очень хорошо?
Loco23
25 November 2014


Anarchy2012, скорее всего, там сальники клапанов. Недавно разбирал голову 100к+ пробег, видно было, что лилось по выпускным клапанам.
avatar
RokforST
25 November 2014


Dream-science
Нет машина без тюнинга. (только катализатор удален)
Хотел залить оригинал, как Вы и говорите, но в последний момент передумал (стало страшно за его качество ))
Loco23
Без твоих 5 ти рублей тут никак ))
Да я и не парюсь после БМВ с расходом 500 км 1 литр (не хочу обидеть владельцев данных прекрасных авто) меня все устраивает.
Anarchy2012
Летом когда снимал все радиаторы и интеркуллер в том числе (для промывки) все осмотрел масла там не было. Легкий сальный налет, но не более того.

Первое время расход масла был весьма примерным. Так как были проблемы с масляной ловушкой и уплотнительным кольцом крышки масло заливной горловины. Но после замены вышеуказанного расход сократился
avatar
oFF1cer
25 November 2014mobile


RokforST
Не хочу опять поднимать дебаты, которые были на прошлой неделе, но 1,2 л масла на 4000 много для Ст. У меня на моем бывшем Ст 300+ с мод х, на 5000 тыс был расход 300-500 гр масла. При том что пробег на момент продажи 140 и как пенсия я не ездил никогда
avatar
oFF1cer
25 November 2014mobile


RokforST
Кстати сейчас как раз на бмв с 4,4 мотором, и расход масла около 1л на 5000
Может я что то не так делаю?
Loco23
25 November 2014


RokforST, ну ты бы еще сравнил вообще с убитой машиной, какой-нибудь
Тебе уже несколько человек написали о неисправности, более того, рассказали тебе почему ты не видишь, что машина дымит. Но ты не сдаёшься))
avatar
RokforST
25 November 2014


oFF1cer
Не не , как раз таки все правильно делаешь у меня у товарища тоже расход на БМВ 800 грамм на 6000 тыс км. Масло Ксенум.
Loco23
Так и сделаю обязательно. А ты пока иди книжки почитай, развивайся, а то так и не сможешь "гайку" от "болта" отличить )))
Дружище я уже давно понял, что у меня кушает масло больше всех. Но я тебе еще раз скажу, капиталить его я пока не собираюсь из за этого.
Loco23
25 November 2014


RokforST, дружище, не рассказывай что мне делать и я не буду говорить куда тебе идти, ок?
Кто что не может отличить уже все поняли давно
Капиталить или нет - это твоё личное дело, тебе никто тут не предлагал этого делать. Тебе лишь намекнули, что такой расход не нормален, но ты до последнего упирался, мол мотор так и должен есть масло, а сейчас, смотрю, прозрел.
Iceman90
25 November 2014


Вай два животных на мосту которые знаете? Никто тут никому не уступит... Зачем продолжать макать друг друга в гуано парни! Нас и так мало на СТ осталось. Я смотрю повальный бум на Субару уставшие именно уставшие и БМВ (новые) начался. Надо вместе держаться!

RokforST
Сделай раскоксовку это недолго и недорого. Мож пройдет... Проверь маслосъемные колпачки на самом деле. Ну реально многовато кушает.
avatar
leonvw
25 November 2014


Исправный мотор СТ не страдает масложером. Это факт! У меня модХ за 5 тыщ, уровень стоит. Ну может грамм 100 максимум
avatar
RokforST
25 November 2014


Loco23
Хорошие советы раздаешь, что делать и куда идти. К себе их так же примени и все будет хорошо. А то к каждому комментарию пытаешься вставить свою реплику...напоминает мультфильм про маугли "а мы пойдём на север" помнишь, кто говорил эти слова да ?
Намек принят уже давно. Но у каждого человека есть свое мнение, и размышления на ту или иную тему, это нас и отличает от животных.
Лично я считаю,что турбо авто с пробегом 140 тыс км расходует 1 литр тыс 3500 км это для меня норм. Я понимаю, что для данной модели двигателя может это и не норма. Но как бы не было мануал на моей стороне ))
avatar
RokforST
25 November 2014


Iceman90
Хорошо сказано полностью за. Насчет Субар их просто почти не осталось живых поэтому и пересаживаются на уставшие. А новые БМВ это уже не БМВ, а просто значки...Я думаю большинство это понимают...
За совет спасибо учту. Как раз думал менять ремень ГРМ, вот можно все и совместить
avatar
Klimashoff
25 November 2014


Всем привет , при замене ГРМ , был куплен комплект Ina. Коробку не открывал . После того как приехал в сервис и уже стали ставить новый комплект ГРМ, обнаружил что ролик не доконца завальцован . Результат на фото. Так что при покупке , покрутите ролик в руках ((
posted imageposted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up