Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
-sav-
18 November 2014


Jennik1
На ST не работает круиз , так что врядли тут его использует!!!,,,
Я боролся с этим боролся и пока плюнул на это!!!,,,,
avatar
systemroot
18 November 2014


Jennik1
на СТ КК не работает нормально без шаманства с vid блоком и прошивкой так же как и PTC
avatar
-sav-
18 November 2014


systemroot
Олег , подскажи в Какой бубен бить ??? ,,,, поменяю свой бубен, с моит не выходит!
avatar
Jennik1
18 November 2014


-sav-
systemroot
Да парни, точно, я это забыл.
У меня куга просто и я для нее мастерю, а тут спросил так как у всех трехспицевый руль.
Ну а чисто имхо каждого если бы работал то вы бы как выбрали?
avatar
systemroot
18 November 2014


Jennik1
мне очень понравилась реализация на ST3 очень удобное управление круизом. думаю если делать на штатных от 4х спицевого руля и зашить пластиком будет отлчно
avatar
-sav-
18 November 2014


Jennik1
цитата:
думаю если делать на штатных от 4х спицевого руля и зашить пластиком будет отлчно

Соглашусь и колхоза минимально!, тем более на Форуме видал , как раз помойму в ветке про круиз , как на 3х спицевый ставили штатные кнопки!
avatar
Jennik1
18 November 2014


Соглашусь с вами.
avatar
Klimashoff
18 November 2014

1

Добрый вечер , обнаружил потёки масла на кожухах распредвала, стал разбирать думал сальники , ВСе купил как положено . Все болтики заглушки , в итоге сальник колена сухой . Снял муфты на обоих выработка четко чувствуется ногтем . Походу и текло с муфт . Что делать. Муфты под замену ??
posted image
где черная полоса там и есть выработка
avatar
rondo
18 November 2014


snaip1988
конечно не сталкивался с таким, но могу только предположить, что стоит посмотреть остальные детали, то есть узнать, может они отработались от чего-то, и стоит заменить не только их, а то-от чего они выработались. Ибо и новые могут от этого пострадать. Но раз текло и выработка есть, стоит менять, на мой взгляд. Но это все рассуждения)) если что ссори
Loco23
18 November 2014


Так текут обычно сальники распредвалов как раз.
avatar
systemroot
18 November 2014


Loco23
судя по фото муфте конец
avatar
Klimashoff
18 November 2014


systemroot
Из за выработки??
Loco23
18 November 2014


Ну да, если новый сальник будет там же тереть, то как он сможешь удерживать масло? Походу туда пыль попадала, вот и натерла.
avatar
Klimashoff
18 November 2014


Loco23
Видимо да пыль, но сальник загрубевший немного . Ладно спасибо буду думать , может кто. Ставил такие с новыми сальниками я думал
Loco23
18 November 2014


snaip1988, можно попробовать шлифануть чуть-чуть. Ну или на барахолке есть муфты в продаже)
avatar
Klimashoff
18 November 2014


Loco23
Да тоже думал над этим токарю отдать чтоб канавку убрать , нет гарантии что Бу муфты сейчас без выработки , за тысяч 20 не потекут и еще что то
Loco23
18 November 2014


Ну бу муфты тебе никто не мешает осмотреть перед покупкой)
Нести надо не токарю, а шлифовщику)
Loco23
18 November 2014


Вообще, вроде такие канавки делают: наваривают сверху, а потом шлифуют.
avatar
hunter2.7i
19 November 2014


Парни, вопрос, у знакомого на ст, уже 3-й маф балует. Проблема такая, ставим новый маф, едем, начинаем валить и тут резко затуп и ошибка есп, и маф потом показывает 0.15-0.30 грамм,хотя когда ставим новый до валилова показывает 3.50-3.80.Всю проводку прозвонили,все ок, кто подскажет что за фигня?
avatar
wedlock
19 November 2014


hunter2.7i
а впуск какой?
avatar
hunter2.7i
19 November 2014mobile


wedlock
Фильтр стоит рядом с мафом, а так сам впуск на 76 трубе
avatar
RokforST
19 November 2014


Muller
Никто никого не обманывает. Не верите посмотрите разные тесты масел
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html (тут много разных видов масел)
то, что мотюль начинает после 4 х тыс пробега подгорать это уже для многих не секрет.

L
Loco23:

Есть ли какое-то письменное доказательство про то, что исправный 4-х тактный мотор должен есть масло?

Ну это как минимум мануал про который Мы ранее упоминали.
[QUOTE=Loco23]Такой расход не нормален, в двигателе есть какая-то проблема.
Какая может быть проблема?
Синего дыма нет не на холодную не на горячую. Интеркуллер тоже сухой. На высоких оборотах так же ничего не выплевывает...Внешних подтеков нет. Едет для СТОКА хорошо. Лично я считаю это нормальным расходом масла для турбо автомобиля на котором активно ездят.
Loco23
19 November 2014


цитата:
Какая может быть проблема? Синего дыма нет не на холодную не на горячую. Интеркуллер тоже сухой. На высоких оборотах так же ничего не выплевывает...Внешних подтеков нет. Едет для СТОКА хорошо.  Лично я считаю это нормальным расходом масла для турбо автомобиля на котором активно ездят.

Я еще раз тебя спрашиваю: куда именно уходит масло на 4-х тактном моторе? У тебя есть ответ?
К чему это пишут в мануале тебе уже объяснили.
bogart
19 November 2014


snaip1988
никак не пойму от чего там такие выработки - грязь или от жесткости сальника?

и как обезопасить - чаще сальники менять?
Loco23
19 November 2014


bogart, ну как от чего? Попадала пыль, песок и это втиралось сальником в муфту.
bogart
19 November 2014


Loco23
две поверхности: одна резиновая, вторая металл - от "втёртой пыли" должен сальник быть в хлам, а не металл с выработкой.
Loco23
19 November 2014


bogart, расскажи это snaip1988
Сальник и так в хлам, он же потёк! Только пока он потёк, а также после этого (человек же еще ездил с потекшими сальниками), натёрло эти канавы.
А может их натерло как раз, когда потекли сальники и на потекшее масло стал прилипать песок.
avatar
Сытник
19 November 2014


bogart
дешевле поменять 2 муфы раз в 150 тысяч.
Loco23
19 November 2014


У меня были муфты с пробегом за 100, никаких канав там нет, в общем-то, и быть не могло.
avatar
Сытник
19 November 2014


кто-нить колхозил кстати с этими выработками??
как варик-изменить положение сальника..сместить рабочую кромку на 1 мм вперед??

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up