Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Jennik1
12 November 2014


Что то вы страсти пишите, тут что-то не то в системе имхо.
Я часто езжу Часами! и в жару по 2-4 часа не скидывая 200-230 и Ничего не греется!
Единственный раз за 3 года когда я увидел легкое поднятие стрелки и то в белой шкале оставалась - это когда я на Этну поднимался!
Там просто реальный дыр-дыр, газ-тормоз, газ-тормоз, и передачи щелкают 1-2, ооочень редко кратковременно на третью удавалось и назад на 1-2. Вот это да - тут закономерно, так как это тупо на износ все и издевательство просто.
Но как и многие забрался на самую верхнюю парковку. ( пс. могу фоты скинуть -) )
avatar
oFF1cer
12 November 2014mobile

1

Jennik1
Мы все врем.. Ст не греется. А фото обязательно нужно. Это как раз относится к перегреву двигателя.
Я конечно очень извиняюсь, вы 2-4 часа ехали 200-230?
Мне вот просто интересно, какой был расход а этой скорости и как вас на ходу дозаправляли?
Просто Ст раза два придется заправить, если ехать 4 часа 200.. Ну или 1 раз если 2 часа ехать 200.
Но у вас куга.. Это другое дело..
Loco23
12 November 2014


Да нормальный расход на 200. На пару часов бака точно хватит.
Loco23
12 November 2014


А, не, просчитался)) может и не хватить))
avatar
oFF1cer
12 November 2014mobile


Loco23
Он пишет 2-4 часа.. Я не верю..
Loco23
12 November 2014


Ну четыре точно нет. Но на пару может и хватить.
Loco23
12 November 2014


4 часа на 200 - это 800км, у меня макс получалось км 500 на баке в пенсионерском режиме))
avatar
oFF1cer
12 November 2014mobile


Loco23
Я больше чем уверен что не хватит.
avatar
-sav-
12 November 2014mobile


Да как он меряет температуру? По родной фордовый стрелке? Это бред. дженик ты глянь по обд или в тестовом режиме. На родной стрелке я то же могу сказать что она в перевале у меня не грелась
avatar
-sav-
12 November 2014mobile


Движка у нас очень горячая . Ни зря в РС жабры поставили. А могли бы и радик больше
avatar
Jennik1
12 November 2014

-2

oFF1cer
вы бы пожили где я и имели бы такие маршруты где приходится ездить и быть ин-тайм то поняли бы о чем речь,
на этом форуме меня каждый год по пару раз в месяц об одном и том же спрашивают и об этом в том числе,
отвечаю и вам - вот моя страничка там все есть и почему, и где, и зачем - http://www.drive2.ru/r/ford/288230376151865813/
и вообще много на драйве спрашивают одинакового, у меня уже за букмарканы ответы так как писать заново невозможно одно и тоже.
Да ехал, езжу и очень часто.
Какой расход? - там также по этому поводу есть отдельная тема - почитайте, по памяти 22.4-22.8
ну когда у меня к нулю подходит то я как и все обычно заправляюсь.

avatar
oFF1cer
12 November 2014mobile


Jennik1
Ну и зачем мне ваша страничка? Мы говорили о том, что Ст греется, вы сразу написали пост о том, что "Что вы страсти пишите"- какие нафиг страсти, если каждый второй владелец Ст на тюне жалуется на перегрев, ну хорошо, не перегрев, а повышенную температуру. Но вам то на куге лучше знать.
И да, я не верю что можно проехать 400 км со скоростью 200 на баке.
avatar
Jennik1
12 November 2014


oFF1cer
заправки есть везде! -), зачем на баке
на куге мотор тот же, и спеки у меня не хуже чем у многих
avatar
oFF1cer
13 November 2014mobile


Jennik1
Просто когда человек пишет, что едет 2-4 часа со скоростью 200, я понимаю это так, что он прям едет без остановки и прям все время 200. Вот поэтому вопрос про бенз и возник.
Я знаю что мотор тот же, но видимо в чем то разница есть.
avatar
Muller
13 November 2014


Парни а охлаждение масла на выносной охладитель ни кто случаем не хочет мутить ... ??? Мне вот пластина от АS нужна с фитингами которая на поддон от них же можно на прямую ко мне в регион заказать ... Я просто не заказывал ни разу ... Ладно не суть охлаждение масла апгрейдить планирует кто
avatar
oFF1cer
13 November 2014mobile


Muller
Кто то ставил теплообменник от рс. Помогало даже
avatar
Muller
13 November 2014


Нет я планирую выносной радиатор сетраб или мокал пофиг термостат мокал и пластина нужна от AS ну и руки не из попы ... Собрать по аналогу дрим
По бюджету радиатор 3-5 тыщ термостат 4-5 пластина 78 фунтов помоему ну и шланги фитинги
avatar
-sav-
13 November 2014mobile


Muller
Где-то вроде тут видал чертежи пластины. Может выточить проще?
avatar
-sav-
13 November 2014mobile


А масло надо охлаждать по любому, иначе оно за собой тянет ОЖ
Iceman90
13 November 2014


oFF1cer
пироги это тюн?))) если да то сток на чипе.

-sav-
oFF1cer
Насчет грется... Масло и ОЖ в красную даже при самом жестком валилове ни разу не уходло! как говорится у нас на р-не ОТВЕЧАЮ))) Масло у меня Pentosin 10w60 или 5-50 (официальный) когда как. 5 -50 сейчас получше (мне побольше нравитс - ест его чуть меньше). С ОЖ вообще никаких проблем парни. Чтоб в красную - ниразу. БМВ 530 гонял по всему городу без остановки - масло только немного нагрел, и ОЖ чуток. Но не сильно. Мотюль выкиньте
avatar
voovius
13 November 2014


I
Iceman90:

С ОЖ вообще никаких проблем парни.

Это по стрелке или по логам с ОБД2? По-другому не сказть есть ли проблем или нет.
Ибо стрелки стоят как вкопанные. Стрелка Т масла это бутафория, расчет по матмодели, датчика Т масла в СТ нет.

Пример, по логам за одну из поездок, это около 100 км,
Т воды "ходит" от 90С (в пробке) до 102С (по трассе), скорость за поездку средняя 63, максимальная 215 км/ч,
Т воздуха на впуске макс 58С (это очень много!),
Т за бортом +30С.
В то время это был полный сток по железу. И Т воды на нем уже +102С (радиаторы мыты с демонтажем).
avatar
Muller
13 November 2014


Да греется тачка на стоке даже про ст 300 вообще молчу ... Выносной радиатор на масло тема нормальная я считаю ... А еще у AS есть какой то радиатор ОЖ тюненный
Iceman90
13 November 2014


Блин тут чет прям какие-то баталии развязал я. ИМХО - если ездишь на трэк-дни или еще на какое-либо валилово - то необходимо доп. охлаждение типа тюн радиатора или выносного масляного, а так если на впуск-выпуск-мод и пару светофоров проехать с кем-то, то и стандартного чистого вполне хватит. Главное не пережигать - лично мое мнение. И насчет масла - из моих знакомых в более менее шустрые турбо никто не льет Мотюль - греется эта параша... Проверено не однократно. за свое масло скажу, что попадалось кому что. У кого горело у кого норм. У меня все отлично.

voovius
по ОБД данных я не помню точных мерил давно - летом еще. А щас сам редко за рулем на Ст езжу. Брат в основном. По стрелке ОЖ все четко. Помн. что сравнивал ОБД и стрелку - они более менее совпадали по ОЖ. Масло ес-но фуфло показывает. Что касается температуры на впуске я в курсе что 60 градусов это оч много. Вчера видел Пежо 207 RC 405 сил - на впуске 8 градусов - вот это дело
Iceman90
13 November 2014


ап пардон опечатка 450 сил. 1.6 Пежо. 2 бара дует. Турба от Субаря стихи. Модель не знаю, т.к. не интересуюсь субару. Бустконтроллер , все усиленное - для тех кому интересно.
avatar
DyurikN
13 November 2014

1

Iceman90
8 градусов наверное просто до отжига
avatar
Jennik1
13 November 2014


Что лучше сделать?
Сейчас на сервисе, скинули подрамник чтоб глянуть откуда сечет и звук непонятный.
Результат - нет двух болтов крепления даунпайпа к турбине это кстати после лопнувшей гидроопоры!
Ставить новые любые болты временно?
Да и можно на гровер там или нельзя?
Пс.позже закажу спец.антилокинг болты на j-w-racing.
Но как правильно сейчас закрутить?
Хелп, плиз.
Loco23
13 November 2014

1

Поставь заводские болты и всё. Нет их в наличии или что?
avatar
systemroot
13 November 2014


I
Iceman90:

Масло и ОЖ в красную даже при самом жестком валилове ни разу не уходло!

и не уйдет, потому как это не температура масла а бутафория дикая. почитай забугорные форумы люди с термопарой в картере катают там все есть. масло греется и очень сильно.
I
Iceman90:

а так если на впуск-выпуск-мод и пару светофоров проехать с кем-то, то и стандартного чистого вполне хватит

Ну вы прям не читаете что вам пишут те кто в этом разбирается. На своей СТ300+ снимал лично логи по OBD2 радиаторы чистые были, термостат исправен на улице +25 было, температура по диагностике 102-103 градуса в пробке без валилова, стрелка стоит на месте, при втаптывании со светофора мотор постоянно грелся до 104-106, а стрелка так и стояла как в копанная. и поверь это перегрев ибо постоянная езда в таком режиме снижает ресурс ШПГ в разы. Другой яркий пример привезли мне мотор на ремонт все было исправно все пироги, но клинанул термостат, результат перегрев 3-4 цилинд гильзы лопнули, бошка винтом стрелка стояла на месте. Температура масла ниже середины показывала.
I
Iceman90:

Мотюль - греется эта параша...

вы прямо фантаст, мотюль значит грееться а ваше нет, физику же знаете, значит должны понимать что греется все, и тут вопрос встает только в одном при выборе масла при какой температуре начинается деградация свойств масла и не более.
avatar
Energen
13 November 2014


Новая проблема...уходит ОЖ из бачка,уровень масла не растёт, но внутри заливной крышки обнаружил наросты белой дряни. Сочится ОЖ в двиг? А через что? ГБЦ, помпа?
avatar
Jennik1
13 November 2014


Loco23
Оставили пока на одном, ждут доставку, заказали.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up