Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

Vsink
11 November 2014


systemroot
Фильтр напаивал для сглаживания характеристики второй лямды (так называемая самодельная электронная обманка), чтоб победить чек из за отсутствия ката, но судя по всему эксперимент не удался, ЭБУ видимо считает что лямда не исправна.
Loco23
11 November 2014


osina123, номера на РС и СТ совпадают, если детали одинаковые, обычно совпадают. Дело не в моменте, разные могут быть пружины внутри и вес маховика.
avatar
voovius
11 November 2014


I
Iceman90:

  Черт, а он ведь дороже)

Ставь сразу 50мм (от AS и др). Избытком охлаждения ST никогда не страдал.
avatar
Muller
11 November 2014


Я тоже конечно утверждать не берусь визуально они один в один но пружины внутри вполне могут быть жестче чем в СТшном маховике

Олег ну а как тогда объяснить тот факт что и корзина и выжимной и диск в идеале до заклепок на самом диске пипец сколько еще осталось я думаю что сама сцепа ещё бы 100 тыщ без проблем отходила я её даже не буду выкидывать оставлю на всякий ... А маховик просто в соплю там пружинам этим ну или пружине ( не знаю на нашем именно маховике какой конструктив) просто хана ... К следующей замене буду думать уже об одномассовом варианте
Loco23
11 November 2014


Muller, да как, диск чуть стерся, корзина ослабла за 6 лет, вот и буксует. На вид как ты это определишь?
avatar
akuna
11 November 2014


Muller
когда старый диск снял, тоже на вид был "та он еще походит". По факты буксовало как корова на льду
avatar
systemroot
11 November 2014


avatar
Muller:

выжимной и диск в идеале

Замерить прижимную силу корзины, будете удивлены, она будет просевшей
Iceman90
11 November 2014


voovius
не видел такого. Помне так штатный вполне справляется. Главное следить, чтобы всегда был чистый и "полный охлаждайки". Он лезет туда с такой толщиной? Скинь ссылочку если не трудно на 50 мм - посмотрю что за агрегат.
avatar
voovius
11 November 2014


Iceman90
http://www.autospecialists.co.uk/AIRTEC-Focus-M...90.html
http://www.burtonpower.com/parts-by-category/co...r6.html
Iceman90
11 November 2014


voovius

Братан, у нас тут на периферии зарплаты не московские и не питерские , ладно выпуск там, или турбина другая, но радиатор чет на самом деле дороговат...

P.S. Радиаторы дорогие, зато алкоголь из Казахстана дешевый
Loco23
11 November 2014


Ну да, лучше же бухать
avatar
Raleks
11 November 2014


I
Iceman90:

voovius

Братан, у нас тут на периферии зарплаты не московские и не питерские , ладно выпуск там, или турбина другая, но радиатор чет на самом деле дороговат...

P.S. Радиаторы дорогие, зато алкоголь из Казахстана дешевый

Я покупал в СТ гараж новый неоригинал за 2,5 тыс. На кугу он не подошел, так и лежит в гараже.
Iceman90
11 November 2014


Loco23

Я по воле судьбы не пью и не курю. Уже пару лет. Знаешь иногда очень хочется...

Raleks
Что ты покупал можно поконкретней? Фирма ? Толщина его? А то я может возьму у тебя если продашь?
Loco23
11 November 2014


Да, кстати, разе заменителей нет? Я покупал радик кондера нисенс.
avatar
Raleks
11 November 2014


I
Iceman90:

Loco23

Я по воле судьбы не пью и не курю. Уже пару лет. Знаешь иногда очень хочется...

Raleks
Что ты покупал можно поконкретней? Фирма ? Толщина его? А то я может возьму у тебя если продашь?

Там нет опознавательных знаков...

Сказали на СТ ставим, значит и кугу подойдет, но он не подошел.
Просто радиатор в коробке без надписей.
Я позвонил им сказал что не подошел, они сказали привози деньги вернем. А мне до москвы - как раз стоимость радиатора.
Могу сфоткать, померить.
Iceman90
11 November 2014


Loco23

Видишь Ст - первая иномарка, на которую я что-либо заказываю, про фирмы ничего не знаю. Приходится слушать кто что говорит. Вот кто как говорит - кто говорит AVA - гнусь редкостная, кто говорит норм, кто про Ниссенс также, вот пока походу сам не купишь не узнаешь)

Raleks

Да померь плиз толщину и фото. Если 25 мм приблизительно, то я думаю договримся. Давай тогда в личку пиши.
avatar
Ewgeny32
11 November 2014


Народ помогите разобраться, про проблемы сцеплением я писал ранее, сообщение 15473310 , и в роди бы со всем разобрались, как я думал. На тот момент поменял комплект сцепления от rs c маховиком и главный цилиндр сцепления, так как мой потиху помирал-подзалипала педаль сцепления, гцс взял из того что было в наличии о т мазды, код был как у фордовского овощного. Но проблема была как мне объяснили в следующем: на выжимной подшипник одевается трубка в которой стоит какой-то клапан и из-за него не плохо выжималось сцепление , его мне просто выковыряли и все заработало, но через неделю потек гцс , я поставил обратно родной который в данный момент начал подтекать. Вопрос в чем, есть ли у нас в трубке которая идет на выжимной клапан, какую функцию он выполняет, могло ли отсутствие этого клапана привести к выходу из строя гцс или это просто брак? Сейчас хочу купить гцс конкретно от st но есть опасение не помрет ли и этот цилиндр по каким-то причинам. Извиняйте за много текста, буду благодарен любой информации.
avatar
firesanek
11 November 2014


avatar
firesanek:

я себе при свапе заказал восстановленный левый привод 1798111, вид у него не ахти был, но ездит без проблем.
была ржавь на месте под сальник - стирали с маслицем и внешний шрус как-будто сухой был. разбирать не стал, ибо гарантия

Сглазил я похоже свой привод - при вывороте направо в упор и трогании щелкает, аж в руль отдает. Причем после прогрева перестает, да и не всегда щелкает... Поймать тяжело, завтра за гарантию решать буду, чек вот только найти не могу
Vsink
12 November 2014


systemroot
Вчера вечером, перед тем как восстановить вторую лямду в штат ещё раз прочитал ошибки
Появилась новая ошибка Р000В на счет выпускного распредвала, вторую лямду перепаял в штат и вернул на место, ошибки скинул.
Проехал 10 км, чек пока не горит. Насколько серьезная эта новая ошибка и о чем она говорит? может это медленный отклик системы VCT на выпускном валу?
avatar
systemroot
12 November 2014


V
Vsink:

Насколько серьезная эта новая ошибка и о чем она говорит? может это медленный отклик системы VCT на выпускном валу?

да, если будет появляться дальше проверить масло, либо уровень либо вязкость не та, если с ним порядок то муфту под замену.
I
Iceman90:

ладно выпуск там, или турбина другая, но радиатор чет на самом деле дороговат...

Мотор на штатном радиаторе греется очень сильно и его не хватает 100% особенно в жару. покатайтесь с нормальным сенсором будете удивлены.
avatar
systemroot
12 November 2014

1

avatar
voovius:

http://www.autospecialists.co.uk/AIRTEC-Focus-M...90.html

этот не подойдет на СТ, надо будет менять патрубки охлаждения и кулер и пайп до дросселя.
Iceman90
12 November 2014


systemroot

У меня промытый штатный радиатор. Ничего плохого сказать про него абсолютно не могу. С нашим климатом жопошным ( можешь посмотреть по истории погоды г. Оренбурга) - лето у нас просто адское от +25 до + 40 это вполне нормальное явление, т.е. постоянные температурные показатели, а бывает и + 50!!! На моей памяти было + 53! У меня даже ТАЗ ни разу не грелся - надо просто за радиком следить. Ну термометр я конечно супер продвинутый не пихал в систему охлаждения СТшки, но потому что вижу и слышу (вкл и выкл вентилятор) все неплохо. Вот кулек можно было и побольше бы с завода поставить это 100%! Кстати есть у кого данные с нормального термометра на стоке по охлаждению двигателя?
avatar
systemroot
12 November 2014

1

Iceman90
любой цифровой по ODB2, я ультрой смотрю. и в жару даже на чистом если ездить агрессивно начинает греться.
Iceman90
12 November 2014


systemroot
А ну OBDшкой и я смотрю иногда. Я просто в жару как-то стараюсь не вваливать - он после пары отжогов тухлить начинает, все из-за поганого кулька, как говориться - "будем поменять!" . Я вообще вечерком выезжаю обычно. У нас воздух настолько горячий и сухой что днем летом даже выйти из дома противно. Мы в степи же. С пустыней можно сравнить. Ветер если есть то он реально горячий((( фууу. Короче днем особо не повваливаешь.
avatar
hunter2.7i
12 November 2014


Vsink
Либо клапан подающий масло на муфты,который около заливной горловины стоит.
vmc
12 November 2014


Случилась беда не заводится авто. форсы работают искры нет почитал ошибки вылазиет u2023. В чем может быть дело куда копать?
avatar
oFF1cer
12 November 2014mobile


Iceman90
У тебя тачка на пирогах? У меня до тюна тоже особо не грелась..
avatar
-sav-
12 November 2014mobile


Iceman90
Я бы себе толстый поставил бы с удовольствием. После летней поездки домой и валилова по перевалам. Ух как жестоко она грелась. Причем железо было полный сток но на чипе.
А так у нас очень горячий мотор
avatar
oFF1cer
12 November 2014mobile


-sav-
У меня на скорости 240, хватило минуты что бы поднялась температура антифриза и за собой утащила масло почти в красную зону
avatar
-sav-
12 November 2014mobile

1

oFF1cer
Аха. А я почти поднимался в перевал и перегрев двигателя иконка выскакивала. ОЖ в красном. Масло в красном

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up