Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

Sem306
7 September 2014


Dambos
Чек не моргает?
Dambos
7 September 2014


Sem306
У меня бл офф стоит чек мигает, смотрели компом лямда пишет, скидывали но провал все ровно есть, он именно после того как турбина больше 0.3 вдувает.
Sem306
7 September 2014


Dambos
снимай блоу офф и будет счастье. не живет он на машинах наших... не верная смесь, вот и провал.
Моргает чек - пропуски зажигания. Посмотри свечи, у меня похожее было. Писал об этом выше...
Dambos
7 September 2014


Sem306
Да что то там с пропусками было, свечи поменял, вроде пропал перестал пропускать ну а офф надо походу снимать
Sem306
7 September 2014


Dambos
он стоит вместо симпозера? толкатель в помощь!
avatar
systemroot
8 September 2014


Dambos
моргающий чек это пропуски зажигания. смотрите что у вас с катушками и свечами
Iceman90
8 September 2014


systemroot
oFF1cer
vip_spider

Нашлась иголка в стогу сена походу! Вот дерьмо! А виной всему чертов Мики-Маус! Почему? Его родственники поели проводку около МАФА на зимовке еще у предыдущего хозяина. После чего был произведен скоропостижный ремонт пальцами и изолентой ! Поеду теперь млин перематывать... Хотя может и МАФ умер. Заодно и его почищу. Только почему Джеки не вылез хз.
avatar
AndyFF
8 September 2014


Iceman90
На нашем моторе джек пот вылазит очень редко, у меня при пропуске свечи в 3м и при глюке мафе - давление надува не показывал, ехал по калибровкам аварийным, а приборка как ни в чем не бывала..
avatar
AndyFF
9 September 2014mobile


А по у офицалов позволяет заглянуть мозги и увидеть положение педали сцепления как дроссель?
avatar
IRIDIUM
9 September 2014


Добрый вечер всем. Тут такое дело. Пропал задний ход, куда смотреть? Где у нас этот чудо микрик который замыкается.
Большое спасибо!
avatar
AntonShkril
9 September 2014


IRIDIUM
Датчик фонаря смотри)))скидываешь акум,опору двигателя и над коробкой будет так называемый датчик)))
avatar
Muller
9 September 2014

1

IRIDIUM
Приготовься обильно выматериться заодно...у мея уже 4-й датчик помер
Iceman90
10 September 2014


AndyFF
Выявил ошибку через ELM китайский за 250 руб ) и смартфон) P0101. В переводе на русский что-то типа некорректной работы мафа я так понял или типа того (не помню просто). Тому, кто делал скрутки нового жгута после мышей надо в голову гвоздь забить и в руки "наложить" И это делали официалы - я это знаю!!! Стал нажимать на них пальцами и чуть тянуть - все машина зачихала, запердела и сглохла наконец. Сейчас перемотал, почистил МАФ - все супер, только один винт крепления МАФа к коробу фильтра обломился, хотя я вообще не тянул - так что будте осторожны!
avatar
IRIDIUM
10 September 2014


AntonShkril
Спасибо.
Muller
О как.. а есть его код для заказа нового?
avatar
Jennik1
10 September 2014


Ребят доброе утро всем.
Нужен хелп.
Авто 2.5Т Акпп( Куга), после экстренного оттормаживания с 80 в 0 со срабатыванием ЕСП турба перестала дуть.
По тахо набирает до 3000-3500 не более, на холостых до 4000. Передачи соответственно не переключаются вверх, только если приотпустить педаль и на моменте ехать.
Клему не снимал, ниче не трогал.
Сутки простоял авто и на утро все Ок стало!
Кто что думает, на что это больше похоже?
Из шапки темы мне больше всего подходит описание проблемы - Машина не едет, турба дует 0,4, возм.проблема с электромагнитным клапаном. Знаю что можно смоделировать еще раз резко оттормозится и глянуть появится ли проблема, но пока не пробовал это.
ПС. сегодня дам логи если они будут, но на бк никаких ошибок не было.
avatar
Muller
10 September 2014


Jennik1
Может у тебя датчик есп в ступице моросит... как вариант
avatar
Muller
10 September 2014


IRIDIUM
экзист в помощь...там и оригинал и не оригинал...по опыту и то и то сдается со временем ...мне хватает на пол года в среднем
avatar
IRIDIUM
10 September 2014


Muller
Хорошо спасибо. Интересно, что они такие нежные то...
avatar
Jennik1
10 September 2014


Muller
не думаю, ведь все что с ЕСП то будет ошибка причем сразу по ЕСП на приборке.
Да и турбу оно не затрагивает, как исключение сбои с мафом и возникновение ошибке ЕСП - но это не мой случай.
avatar
Jennik1
10 September 2014


Был на сервисе, ошибок указывающих даже косвенно на что-то из вышеуказаного нет.
Списали на глюк, но я знаю что так почти не бывает, и буду дальше ездить наблюдать.
Все же может ли эл.магнитный клапан глюкануть, если допустим это он, и сам "полечится"?
Какие его более детальные симптомы? В шапке очень скудно описано. На что еще похоже что машина не едет, турба по ощущ.дует до 0.4 и никаких ошибок нет на диагностике, притом при всем само все за ночь прошло?
Loco23
10 September 2014


Думаю, что если бы глюк клапана, то проблема была бы только с турбой, а у тебя и с коробкой и с двигателем. Больше похоже, что мозг перешел в аварийный режим по каким-то причинам.
avatar
Jennik1
10 September 2014


Loco23
согласен, трудно сказать,
но я лично связываю "что-то" искл.с подкапотным, так как у нас акпп напрямую грубо говоря привязана и пляшет от педали газа.
нет газа - передачи переключаются соответственно до каких оборотов двиг.кругит, поэтому думаю с акпп это косвенное следствие чего-то.
У меня также установлен PedalBox так он вообще "отпал", будто я его снял ( с режима сторт +++). Турба по ощущениям просто не хотела крутится. Дивно ошибок никаких.
Смоделировал сегодня ситуацию вчерашнюю с резким оттармаживанием АБС+ЕСП - все ок.
avatar
Jennik1
10 September 2014


Loco23
Ребят помогайте плиз, уже есть кое-какие детали.
Значит баг начал проявлятся чаще, уже независимо от торможения, это откидываем.
Потеря мощности проявляется просто при нажатии газа рандомно в езде. Также она рандомно исчезает при обычном выключении движка на 5-10 минут или более, но исчезает как когда, в основном неисправность держится. На утро скорее всего снова все ок будет.
Сегодня как проявилось снова то заехал на сервис и сняли ошибки - P2121-28 РСМ и Р2122-22 РСМ
больше нет ничего. На БК ничего Нет! Даже если ехать и "мучать" авто.
Эти ошибки трут и они снова появляются даже если двиг нормально работает.
Как я понял это дросель и потеря или разные данные от положения педали газа.
Пробег 61000, дросель и вообще еще ниразу не чистили. ( напомню за условия экспл. я в Германии еси че)
Завтра почистят дросель( на это нужно отдельно записыватся млин!), потрут ошибки и отправят кататся.
У кого какие мысли? Таки дросель или таки эл.магн.клапан глючит так с этими ошибками.
Да и еще если предположить что дросель то как считаете чистка поможет первая или сразу новый ставить?
bogart
10 September 2014


цитата:
Пробег 61000, дросель и вообще еще ниразу не чистили. ( напомню за условия экспл. я в Германии еси че)


а что это значит ?
avatar
Jennik1
10 September 2014


bogart никуда не лез ранее, а за экспл.написал для в целом чтоб на пыль и нулевик не грешить.
avatar
Jennik1
11 September 2014


Продолжаю изучать проблему Р2121 и Р2122
в сети везде пишут что это Р2121 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора
Р2122 — Низкое напряжение входного сигнала в цепи №1 датчика АРР. ( арр - это как я понял датчик положения педали газа)
Интересно что многие кто мыл дросель отмечают что не помогло им! А ответов как решили проблему нет.
В сети предлогают помыть дросель, проверить разьем и его дорожки на педале( снять-поставить). Да у меня PedalBox стоит, мог ли он повлиять на датчик пол.пед.газа, и где собсно стоит датчик этот, прямо на педале?
Разве ни у кого не было этих ошибок ранее?
Loco23
11 September 2014

1

А без этого педал бокса пробовал ездить?
avatar
Jennik1
11 September 2014


Loco23
еще нет, завтра полностью его отсоединю, отпишусь, пока что пробовал просто кнопкой его выключать но толку нет.
таки проблема в этих двух ошибках и в нете вагон таких, именно моих примеров, у всех все одинаково и означает тоже, но нет ни одного поста кто как решил их, обидно и странно это. Даже мондеоклуб имеет добрых с десяток постов с проблемой и ответов нет от людей.
Dobermann86
11 September 2014mobile


Ребята,подскажите пожалуйста в чем может быть причина?В общем имею focus st 2006года.Запускаешь не работает доп приборы вообще,снимаешь с них фишку втыкаешь обратно начинает работать,пока снова не за глушишь и так каждый раз приходится фишку туда сюда дергать.Думал проводка моросит поменялись со знакомым приборами,у меня все нормально,а у него моя приборка так же исполняла.(((Подскажите как лечить.((
Iceman90
11 September 2014

1

Jennik1
Необходимо прозвонить всю цепь ес-но на предмет обрыва или на клемме какой контакт неважный. Я вот тут буквально неделю назад с ошибкой ЕСП разбирался. А вообще вполне не исключено что и автомат чудит. У меня на третьем Фокусе 2.0 задолбал уже. Пока прогу управления не поменяли мучался.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up